Нод в младшей группе "снежные комочки большие и маленькие". План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы: «Снежные комочки, большие и маленькие

Здравствуйте, крюки могут означать необходимость найти что-то глубоко внутри. Туман может указывать на скрытность или тайну. Кошки - то, что хранится внутри, что-то особенное. Представление - то, что вы можете найти внутри себя. Машина и колесо могут указывать на необходимость проверить что-то, что-то исправить прежде, чем двигаться вперед. Песок может указывать на необходимость остановиться. Море может указывать на воспоминания, память, глубинное. Старушка может указывать на что-то доброе, знакомое. Сад - возможно, сад вашей души. Мужчина - судьба, помощник. Цветы - те чувства, что спрятаны глубоко внутри вас. Бордовый цветок - возможно, страсть, чувственность. Оранжевая роза - счастье, радость. Побитые морозом цветы - возможно, что-то внутри вас пострадало из-за каких-то переживаний. Возможно, сон говорит о том, что вам нужно обратиться к себе - внутри вы найдете что-то необычное и прекрасное. Также может быть, что у вас начнутся новые отношения. На это указывают кошки - символ женской страсти и цветы. Берегите себя.

Сонник - Снежный барс

Доброго времени суток, Дарья! То, что это происходит в зале у тёти, говорит о том, что сон касается не только Вас, но и всего Вашего рода (тех, кто в данный момент жив). Барс - это неожиданное событие, которое скоро произойдет и принесет радость всей родне. Ну что-то наподобие свадьбы, или кто-то Нобелевскую премию получит - имею ввиду значимость события для семьи. Сказат, что это будет мне невозможно, а Вы вполне возможно знаете, что у Вас намечается...

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сонник - Снежный барс

Желание уединиться, скрыться от хлопот (возможная погоня) у вас ослабляется надеждой (горы). А чтобы вообще все было отлично, вам надо уделить больше внимания своему мужскому началу и меньше " сюсюкать". Удачи.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сонник - Снежная лавина

Добрый вечер, Екатерина! Лавина - это Судьба, с большой буквы! Вы пока не готовы принять то, что Вас ждёт. Но оно всё равно захлестнёт Вас. Это не то, что можно изменить, а та цель, с которой Вы пришли в этот мiр. Это хорошая лавина... Вы осторожны - это Ваше положительное качество. Даже всё самое лучшее должно приходить в своё время, когда человек готов, иначе он просто сломается. "потом я себя уже как то вижу что хожу смотрю как людей вытаскивают из под снега...... " - всё оказалось не так трагично. Спаси Хрiстос!

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сонник - Снежные горы

Возможно, сон о возвышенных чувствах или воспоминаниях. Это какое-то время, жизненный период, к которому вы хотите вернуться (мысль выражается словами других людей во сне). Может ли сон означать, что вы давно не общались с некоторыми своими друзьями и скучаете по какому-то времени, которое вы провели вместе? Подумайте над этим. Также сон может означать место отдыха - то, где вы пребываете, когда отстраняетесь от насущных дел, возвышаетесь над жизнью, мечтаете. Похоже, вам стоит чаще возвышаться над жизнью, но не забываться. Удачи!

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Цели:

1.Закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

2.Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур. 3.Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.

Ход занятия :

Воспитатель: Ребята давайте сейчас с вами отгадаем загадки. Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей)

Отгадывание загадок.

1.Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал? (зима)

2.Что за чудо-покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек -

Их укрыл пушистый... (снег)

3.По снегу покатите -
Я подрасту.
На костре согрейте -
Я пропаду. (снежный ком)

Воспитатель: Молодцы отгадали все загадки. Зима в гости к нам пришла и много снега принесла.

Воспитатель: Ребята а какой снег? Что можно сделать из снега? (Ответы детей ) А можно из снега слепить комочки?

Какой формы должны быть комочки? (Круглой)

А какого размера можно слепить снежные комочки? (большие и маленькие)

А как вы думаете можно нарисовать снежные комочки? (Ответы детей)

Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки, они будут большие и маленькие.

Давайте подумаем какого цвета должны быть наши комочки? (белого)

Прежде чем приступить к рисованию комочков нам нужно немного отдохнуть.

Физкультминутка: «Лепим мы снеговика»

Лепим мы снеговика (имитация лепки снежков)
Из пушистого снежка.
Вот скатали первый ком, (наклонившись «катают ком снега»)
Вот такой большущий он. (разводят руками сверху через стороны вниз)
Ком второй чуть-чуть поменьше, (то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)
Третий-это голова. (чертят в воздухе круг)
Шляпа будет из ведра. (над головой ставят ладони, как крышу)
Нос – морковка, а глаза – (показывают пальцем нос, глаза)
Два весёлых уголька.
Всё, готов наш снеговик,
У него довольный вид.
Рот смеётся до ушей, (показывают пальцем рот)
Веселит он всех детей. (улыбаются)
Снеговик вдруг оживает
И ребяток догоняет. (бег на месте)

Воспитатель: Отдохнули немного, ребята? Слепили снеговика? (Да )

А снеговик из чего состоит? (Из комочков)

Воспитатель: Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие.

Демонстрация комочков разной величины из ваты.

А теперь давайте сядем за столы и начнем рисовать снежные комочки.

Дети садятся за столы.

Предложить детям в воздухе вспомнить как нарисовать круг, а затем рукой и кистью сделать кругообразное движение.

Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать.

Воспитатель: Какие комочки у нас будут? (Круглые.)

Воспитатель: Берём кисточку правой рукой

Воспитатель: Давайте вспомним как правильно держать кисточку (тремя пальцами выше металлической части)

Воспитатель: Вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.

Демонстрация рисунка на доске…

Самостоятельная работа детей

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (снежные комочки)

Какого цвета у нас получились комочки? (белого)

А какой формы? (круглой) Какого размера? (большие и маленькие)

Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием. Много разных комочков нарисовали.

Валентина

Занятие по рисование во 2 младшей группе

Тема : «Снежные комочки , большие и маленькие »

Цели и задачи : учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо) ; повторять изображение , заполняя свободное пространство листа.

Материал : листы бумаги синего цвета, кисточки №8, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.

1. Дети сидят на ковре полукругом.

Чтение стихотворения «Мы снежинки »

Мы снежинки , мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки ,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок -

Получается снежок .

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели.

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла. Ребята а какой он снег?

Что можно сделать из снега?

А можно из снега слепить комочки ? А можно нарисовать ? (Ответы детей)

Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки , они будут большие и маленькие .

2. Физкультурная пауза.

Цель : воспитывать ловкость, выдержку, развивать скоростные умения.

Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая :

Холодные льдинки,

Прозрачные льдинки,

Сверкают звенят :

«Дзинь, дзинь…»

Делают хлопок на каждое слово : сначала в свои ладоши, затем в ладоши товарища. Хлопают в ладоши и говорят : «Дзинь, дзинь» до тех пор, пока не услышат сигнал : «Ветер!» . Дети-льдинки разбегаются в разные стороны. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки.

3. Дети садятся за столы.

Предложить детям в воздухе вспомнить и рукой в воздухе, а затем рукой и кистью сделать кругообразное движение.

Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать .

Ребята а помните на прогулке мы с вами лепили комочки из снега , какой формы они у нас получались. Какие комочки у нас будут ? Круглые.

Берём кисточку правой рукой (тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.

Дети работают группами за столами .

Вот как много нарисовали снежных комков . Какие они разные. Давайте посмотрим внимательно. Какие по форме снежные комки ? Круглые.

Сказать детям : Как много снежных комочков у нас получилось , давайте рассмотрим наши комочки .

А теперь разместим наши комочки на нашей выставке .

Список использованной литературы : Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа

Публикации по теме:

Конспект НОД «Большие и маленькие звездочки» во второй младшей группе Примерный план-конспект НОД. Тема: «Большие и маленькие звездочки» Приоритетное направление: познавательное развитие Интеграция образовательных.

Тема. Большие и маленькие. Задачи: 1. Научить находить и объяснять взаимосвязь между предметами и явлениями окружающего мира. 2. Развивать.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» для второй младшей группы Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект НОД по лепке для второй младшей группы «Большие и маленькие помидоры» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность. Тема: " Большие и маленькие помидоры ". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Программное содержание:продолжать закреплять знания о спортсменах,развивать умение сравнивать их следы на снегу применяя понятия (большие.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зайчики большие и маленькие» Цели: - закреплять представление о жизни диких животных в зимнее время; - учить изображать несколько предметов; - закреплять навыки работы.

Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект занятия по рисованию

«Снежные комочки,большие и маленькие»

во 2-ой младшей группе

Подготовила и провела:

Спирикова И. П.

Цель :

Закрепить умение рисовать предметы круглой формы.

Задачи:

2. Учить правильным приёмам закрашивания красками.

3. Формировать умение повторять изображение, заполняя свободное пространство.

4. Закрепить счёт до 5.

5. Развивать математические представления- большой, маленький.

Материал : два снежка большой и маленький, цветная синяя бумага, белая гуашь, картинка с изображением времени года зима, подарочный пакет.

Ход НОД:

Предварительная беседа с детьми про время года зима, рассматривание картины с изображением зимы.

Стук в дверь.

Кто это там стучит? Пойду, посмотрю.

Приносит два снежка .

- : Дети, к нам приходил Дед Мороз и принёс нам пакете только мы должны отгадать что там. Послушайте загадку.

Наконец зима настала,

И уже похолодало.

Чистый, белый как пушок,

На земле лежит (снежок ) .

(Ответ детей)

Правильно дети. А как можно играть со снегом?

(Ответ детей)

Доставайте рукавицы,
К нам пришла зима - сестрица!
Во дворе белым-бело,
Ночью снега намело.
Рада-рада детвора,
Всем в снежки играть пора!

Правильно можно играть в снежки. Вот их нам и принёс Дед Мороз.

Достаём из пакета два снежка. Дети отвечают на вопросы, какие они (маленький, большой, холодный, круглый).

Ой, дети, посмотрите, что с ними происходит?

(Ответ детей)

А почему они тают?

(Ответ детей)

Что же делать, я хотела с вами поиграть в снежки, а они растаяли. У меня есть синяя бумага и белая краска, но что делать я не знаю?

(Ответ детей)

Отличная идея, давайте нарисуем ещё снежков. Смотрите, какие у меня получились снежки (2 больших и 3 маленьких)

Вопросы :

Какие снежки? Сколько их? Сколько больших снежков? Сколько маленьких снежков?.А теперь возьмите кисточки в руки и нарисуйте тоже снежки.

(Дети выполняют рисунок, помогаю тем, кто затрудняется)

Ребята, сколько много получилось снежко. А какой они формы? А цвет? Давайте подпишем ваши рисунки и пойдем гулять.

Конспект заняти во второй младшей группе "Снежные комочки, большие и маленькие".

Цель и задачи: закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивать краской не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Тема : « Снежные комочки , большие и маленькие »

Цели и задачи : Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивать краской, не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Материал : листы бумаги синего цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.

Ребята давайте сейчас с вами отгадаем загадки.

Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей)

Отгадывание загадок.

Кто раскрасил белой краской
Все дороги и дома,
Словно мы попали в сказку?
Это к нам пришла... (зима )!

С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые... (Снежинки)

В Снегу уже все по уши

Довольны малыши.

В снегу уже все по уши

Играем мы в …(Снежки)

2. Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла.

Ребята а какой он снег?

Что можно сделать из снега?(Ответы детей )

А можно из снега слепить комочки ?

Какой формы должны быть комочки?(Круглой)

А какого размера можно слепить снежные комочки?(большие и маленькие)

А как вы думаете можно нарисовать снежные комочки? (Ответы детей)

- Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки , они будут большие и маленькие .

Давайте подумаем какого цвета должны быть наши комочки?(белого)

Прежде чем приступить к рисованию комочков нам нужно немного отдохнуть и

размяться…..Давайте слепим снеговика под музыку.

3. Физкультурная пауза.

Звучит музыка «Снеговик»

Выпоняются упражнения под музыку.

Снег пушистый нагребаем (Нагребаем руками снег (имитация))

Лепим лепим снежный ком (лепим ком)

И еще раз нагребаем (нагребаем )

Лепим лепим ком другой, (лепим )

Лепим лепим третий ком (лепим )

Будешь ты снеговиком.(руки на пояс )

Глазик, глазик, нос морковкой (одной рукой показывают левый глаз, другой правый, нос двумя руками вместе )

Рот большой, на верх ведерко. (дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой )

Отдохнули немного, ребята?

Слепили снеговика? (Да )

А снеговик из чего состоит? (Из комочков)

Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие.

Демонстрация комочков разной величины из ваты.

А теперь давайте сядем за столы и начнем рисовать снежные комочки.

4. Дети садятся за столы.

Предложить детям в воздухе вспомнить и рукой в воздухе, а затем рукой и кистью сделать кругообразное движение.

Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать .

Какие комочки у нас будут ? Круглые.

Берём кисточку правой рукой (тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.

Демонстрация рисунка на доске…

Самостоятельная работа детей

5. Итог занятия.

Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (снежные комочки)

Какого цвета у нас получились комочки? (белого)

А какой формы? (круглой)

Какого размера? (большие и маленькие)

Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием….Много разных комочков нарисовали.