«В поисках осеннего клада» совместный осенний праздник на природе с родителями. Осенний праздник для детей второй младшей группы «Осень в лесу» — первое совместное развлечение с родителями
В сценарии отражена творческая работас родителями воспитанников. В форме увлекательной игры дети знакомятся с приметами осени. Цель праздника: создать радостную атмосферу праздника. Воспитывать желание детей соревноваться с друг с другом, привлекать родителёй к участию в воспитании детей средствами музыки. Развивать коммуникативные качества личности, музыкальные способности детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Осенний праздник для детей старшей группы с участием родителей
«Осенний калейдоскоп».
Звучит музыка, дети забегают в зал и танцуют.
1. Танец-вход «Золотые капельки» (фонограмма «Жил волшебник маленький»)
Дети проходят на стулья, которые расположены по трём сторонам зала.
Ведущая: Вот и подходит к концу золотая красавица –осень, и сегодня
Мы приглашаем наших ребят и гостей на игровую программу
«Осенний калейдоскоп». В нашей игре принимают участие
Три команды. Команда «Сентябрь»! Капитан… (имя ребёнка).
Команда «Октябрь»! Капитан… (имя ребёнка). Команда
«Ноябрь»! Капитан… (имя ребёнка). (У команд на груди
Эмблемы – сентябрь-грибок, октябрь – жёлтый листочек,
Ноябрь – тучка с дождём).
Сегодняшняя игра покажет, знаете ли вы приметы осени,
Стихи и песни об осени. А в жюри мы пригласили ваших
Родителей: пам, мам, бабушек и дедушек.
Приглашаю жюри занять свои места.
Звучит музыка, жюри (в составе3-6 человек) занимают заранее приготовленные места за столом.
Ведущая: Итак, мы объявляем первый конкурс – «Представление».
Каждая команда должна рассказать о «своём» месяце.
2. Выступление команды «Сентябрь».
Капитан: Опустел фруктовый сад, паутинки вдаль летят,
И на южный край земли потянулись журавли.
Распахнулись двери школ…
Что за месяц к нам пришёл?
Команда (хором): сентябрь!
1ый реб: Сентябрь – пора золотой осени.
2ой реб: В сентябре одна ягодка, да и то горькая рябина.
3ий реб : Сентябрь – пора отлёта птиц.
4ый реб: Вот и осень к нам стучится
Хмурой тучей и дождём,
И назад не возвратится
Лето солнечным лучом.
5ый реб: Одарила гостья – Осень урожаями плодов,
Моросящими дождями, кузовком лесных грибов!
Все дети встают полукругом.
3. Песня «Осень в гости просим» Еремеевой (Сб. «Осенние песни №1»)
Дети проходят на стулья.
Ведущая: Приглашаю команду «Октябрь».
4. Выступление команды «Октябрь».
Капитан: Всё мрачней лицо природы, почернели огороды,
Мишка в спячку завалился, что за месяц к нам явился?
Команда: Октябрь!
1ый реб : Октябрь землю покроет где листком, где снежком.
2ой реб: В октябре лист на дереве не держится.
3ий реб: К нам в заплаканные окна равнодушно дождь стучится,
Под холодными лучами слышен крик отставшей птицы.
4ый реб : Потемнели и поникли ветки бронзовые сосен,
Ворон каркает над бором: «Это осень! «Это осень!».
5ый реб : Осень! По утрам морозы, в рощах жёлтый листопад!
Листья около берёзы золотым ковром лежат.
Все дети встают полукругом.
5. Песня «Топ сапожки, шлёп сапожки» Еремеевой (Сб. «Осенние песни №1»)
Дети проходят на стульчики.
Ведущая: Приглашаю команду «Ноябрь».
6 . Выступление команды «Ноябрь».
Капитан : Поле чёрно-белым стало,
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало –
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле оземь ржи.
Что за месяц, подскажи!
Команда: Ноябрь!
1ый реб: Ноябрь – последний месяц осени.
2ой реб: Ноябрь – ворота зимы.
3ий реб: Холоден октябрь-батюшка,
А ноябрь и его перехолодил.
4ый реб: Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клёна листья сбросил,
Водят листья хоровод,
А на лужах – первый лёд.
5ый реб: И вот теперь морозы, и солнца больше нет.
А в небе белым пухом кружится белый снег.
Все дети выходят на полукруг.
7. Песня «Осень, милая шурши» Еремеевой (Сб. «Осенние песни № 2»)
Дети проходят на стулья.
Ведущая: Мы готовы выслушать наше уважаемое жюри.
Объявляется результат. Система оценок: за каждое выступление команды капитан получает эмблемку-смайлик. В конце игры смайлики подсчитываются.
Ведущая: Наш следующий конкурс называется «Разминка». Командам
Нужно постараться ответить на занимательные вопросы.
Если команда не знает ответ, его сможет дать другая команда
И заработать дополнительное очко. Итак, начинаем!
8. Разминка.
- Какие овощи бывают усатыми? (горох, фасоль)
- Какие садовые цветы цветут до первого снега? (астры)
- У каких деревьев осенью листья красные? (клён, рябина, осина)
- Какие птицы подкладывают яйца в чужие гнёзда? (кукушка)
- Какой зверь всю зиму спит вниз головой? (летучая мышь)
- Какое животное в сентябре валит много деревьев, устраивая себе жильё? (бобр)
- Какие животные залегают в зимнюю спячку? (бурый медведь, мышь-полёвка, ёж)
- Какие животные к зиме меняют свою окраску? (заяц, белка)
- Арбуз - это овощ, фрукт или ягода? (ягода)
Ведущая: Пока жюри подсчитывает количество правильных ответов,
Приглашаю всех ребят на весёлый хоровод.
- Хоровод «За грибами» (Сб. «Осенние песни №2»)
Дети проходят на стулья, жюри объявляет результаты разминки.
Ведущая: В следующем конкурсе мы с вами отправимся в страну
Легумию. Эту страну вы никогда не найдёте на географической
Карте, но вы все в ней бывали. «Легумия» по-французски
Означает «овощ». Значит «Легумия» - это страна овощей.
Сейчас каждая команда должна будет внимательно послушать
Рассказ-загадку и догадаться, какие овощи находятся в нашем
Сундучке.
- Конкурс «Занимательный вопрос» (капитаны команд совместно с родителями)
Капитан команды «Сентябрь»:
(совместно с родителем): Родина этого овоща - Южная Америка.
Индейцы называли его «папой». В России
Этот овощ сначала боялись есть и
Называли «чёртово яблоко», а сейчас
Полюбили и называют вторым хлебом.
Что это? (картофель)
Капитан команды «Октябрь»:
(совместно с родителем): У этого овоща два имени: одно –
Индейское, другое итальянское.
Итальянцы называли этот овощ
«золотое яблоко», потому что вначале
Он был ярко-жёлтым. А сейчас эти
Овощи бывают жёлтыми, красными,
Розовыми. Что это? (помидор)
После ответа сундучок открывается, капитан достаёт «свой» овощ и демонстрирует его.
Капитан команды «Ноябрь»:
(совместно с родителем): Раньше этот овощ был горьким, что
Его никто не ел. Только те, у кого
Болели зубы, держали во рту этот овощ,
Чтобы боль не была такой сильной.
А теперь этот овощ и жарят и тушат,
И парят и делают из него икру. Этот
Овощ бывает синим и чёрным. Что это?
(баклажан)
После ответа сундучок открывается, капитан достаёт «свой» овощ и демонстрирует его.
Ведущая:
С вами поиграем.
- Игра «Чей кружок скорее соберётся» (Сб. «Музыка и движение для 5-6 лет) (3 водящих с платочками разного цвета)
Дети проходят на стулья, жюри объявляет результаты конкурса «Занимательный вопрос».
Ведущая: Наше путешествие по Легумии продолжается. Я объявляю
Следующий конкурс: «Угадай-ка». В этом конкурсе по 2 ребёнка
Из каждой команды должны на ощупь определить, какой
Овощ находится в мешочке.
- Игра «Угадай-ка». (Ребёнок нащупывает овощ, называет
его, потом достаёт и показывает)
Ведущая: Пока жюри подсчитывает количество правильных ответов, мы
С вами ещё поиграем.
- Игра-хоровод «Здравствуй Осень» (Сб. «Музыка и движение для 5-6 лет)
(Ведущая надевает венок из листьев на голову, выбирает ребёнка-дождика)
Дети проходят на стулья, жюри объявляет результаты конкурса «Угадай-ка».
Ведущая: Следующий конкур «Поэтический», сейчас мы с вами
Почитаем стихи про осень.
- Стихи (от каждой команды по 2 стихотворения, ведущая перед чтением представляет участника и называет команду)
Ведущая: Пока жюри подсчитывает количество правильных ответов, мы
С вами послушаем песню «Несмеяна-осень». Её исполняют
Дети из вокального кружка «Весёлые нотки».
- Песня «Несмеяна - Осень» (Сб.«Осенние песни № 2)
(исполняют дети из вокального кружка «Весёлые нотки»)
Жюри объявляет результаты конкурса «Поэтический».
Ведущая : Следующий конкурс «Весёлые загадки», их вам будут
Загадывать ваши родители, а отгадки вы найдёте на столе.
Родители читают загадки, заранее для них приготовленные, Ведущая представляет участника команды, ребёнок отгадывает и находит отгадку в виде картинки или муляжа на столике.
17. Весёлые загадки
1. Летают, кружатся,
На землю ложатся.
С земли не встают
И тут пропадут. (Листья дерева).
2. Стоит лепешка
На одной ножке,
Кто мимо ни пройдет,
Всяк поклонится. (Гриб).
3.Стоит в лесу Ермак,
На нем надет колпак. (Пень).
4. Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз).
5. Желтая курица
Под тыном дуется. (Тыква).
6. На солнце я похожий,
И солнце я люблю,
За солнцем поворачиваю
Голову свою. (Подсолнух).
Ведущая: Следующий конкурс «Отбери овощи и фрукты для супа и компота».
18 . Игра «Отбери овощи и фрукты для супа и компота» (3 участника, по одному от каждой команды, 3 корзинки с овощами и фруктами, 3 столика, 3 подноса)
Жюри объявляет результаты конкурса.
Ведущая: Мы дадим нашему уважаемому жюри дополнительное время для
Подсчёта общего результата, а для всех зрителей красивый танец
С листьями.
19. «Танец с листьями» (фонограмма «Осень» Р. Гуцалюк»)
Исполняют 3 девочки.
Жюри объявляет итоги конкурсов, подсчитывает количество смайликов для каждой команды и объявляет общие итоги.
Ведущая: А теперь самый приятный момент – награждение команд. Я
Приглашаю сюда 3 -х родителей, по одному для каждой команды.
Звучит музыка, выходят 3 родителя.
1ый родитель: За занятое 3-е место награждается команда…. бронзовыми
Медалями!
Звучит музыка, выходит команда…, становится в центр, родители награждают команду бронзовыми медалями. Зрители аплодируют. Дети проходят на места.
2ой родитель: За занятое 2-е место награждается команда…. серебряными
Медалями!
Звучит музыка, выходит команда…, становится в центр, родители награждают команду серебряными медалями. Зрители аплодируют. Дети проходят на места.
3ий родитель: За занятое 1-е место награждается команда…. золотыми
Медалями! Это победители сегодняшней игры!
Звучит музыка, выходит команда…, становится в центр, родители награждают команду серебряными медалями. Зрители аплодируют. Дети и родители проходят на места.
Ведущая: Молодцы ребята, все сегодня старались. И, в награду вам всем
Угощение – дары осени (показывает корзинку с яблоками).
Вот и подошла к концу наша игровая программа «Осенний
Калейдоскоп». Я благодарю всех участников нашей программы,
И детей, и родителей, которые принимали участие в
Сегодняшней игре. Надеемся, что она была интересной и
Полезной не только для детей, но и для взрослых. До новых
Встреч!
Звучит музыка, дети выходят из зала.
Татьяна Царенкова
Сценарий осеннего праздника с родителями «Осенние посиделки»
Муниципальное дошкольное учреждение
Детский сад №2 «Светлячок»
Сценарий осеннего праздника с родителями
«Осенние посиделки »
Царенкова Татьяна Ивановна
Воспитатель.
пгт. Рамешки, Тверская область, Рамешковский район
Цель : Приобщение детей к истокам русской народной культуры.
Задачи :
Прививать любовь и уважение к русским народным обычаям;
Продолжать знакомить с фольклором;
Закреплять знания о живой природе и сезонных явлениях осенью ;
Создавать у детей и взрослых радостное настроение, желание активно участвовать в совместной деятельности;
Поддерживать игровое взаимодействие детей и родителей .
Адресат : подготовительная к школе группа
Актуальность : Знакомство с народными обычаями родного края позволяет :
Расширить круг знаний о быте и традициях наиболее старшего поколения;
Развить интерес и уважение к фольклору, как неотъемлемой части народных обычаев русского народа, а так же;
Дает колоссальную возможность создать у детей и взрослых радостное настроение от общения друг с другом в непривычной для дома обстановке и поддерживать игровое взаимодействие;
Закрепить знания у детей о живой и неживой природе и сезонных явлениях осенью ;
Условия реализации : «Художественное творчество» , «Здоровье» , «Музыка»
«Познание» , «Коммуникация» , «Художественная литература» , «Труд» , «Социализация» .
2. Приглашение в зал, где начинается
основное действие досуга
3. Помещение группы, где проходит
заключительная часть досуга – чаепитие.
Список используемой литературы :
1. Доронова Т. Н. Развитие детей 6-7 лет в театрализованной деятельности.
2. Антипина А. Е. Театрализованная деятельность в детском саду.
3. Журналы «Дошкольное воспитание» , «Ребенок в детском саду» , «Музыкальная палитра»
4. Санкт- Петербург Детство- Пресс 2010 год.
«Знакомство детей с русским народным творчеством»
Предварительная работа :
Изготовление красочного объявления с программой досуга и приглашений для родителей ;
Подготовка выставки детских работ, как показателя продукта художественного творчества детьми (рисунки, поделки из пластилина, глины, аппликации) на тему : «Осень » ;
Изготовление в сотворчестве воспитателя и детей корзины с «дарами осени » для мини – этномузея «Изба» ;
Оформление группы к досугу;
Сбор природного материала для поделок;
Подбор фоновой музыки;
Письмо «осени » ;
Подготовка к чаепитию.
Оборудование : корзина с овощами, магнитофон с аудиозаписями народных мелодий, природный материал, иллюстрации с изображением птиц, все необходимое для чаепития.
Ход досуга.
Гости собираются в помещении группы. Негромко звучат народные мелодии. Родители рассматривают детские работы, делятся впечатлениями. Дети дают необходимые разъяснения.
Ведущий : Здравствуйте, гости дорогие!
Добро пожаловать на наши посиделки !
Кто знает, почему они так называются?
Дети : можно посидеть !
Ведущий : Да, раньше приходили гости, садились на скамейки и разговаривали.
«Сядем рядком да поговорим ладком!» - хорошие слова, добрые.
А разговор я начну с загадки :
«Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает. Когда это бывает?»
Дети и родители : осенью .
Ведущий : Правильно, осенью .
Поэтому наши посиделки называются осенними :
птицы со двора, опенки у пня – наступила осенняя пора . А кто-нибудь из вас знает, как народ в старину называл осень ? Осень – перемен восемь :
сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сопит, сверху льет, снизу метет.
Давайте с вами вместе вспомним осенние месяцы и дружно хором скажем.
Дети и родители : сентябрь, октябрь, ноябрь.
Ведущий : Послушайте, что я вам расскажу про каждый месяц осени .
Сентябрь- это «хмурень» : холодает, чаще идут дожди.
У осени много примет . Я например, знаю – много рябины к дождливой осени и сильным морозам .
Может еще кто - то знает, и сейчас нам расскажет?
Родители :
Ведущий : Молодцы папы и мамы, про сентябрь вы знаете, а теперь давайте все вместе про октябрь послушаем.
Октябрь – это предзимье : где листиком прикроет землицу, а где снегом. А еще его называют – «листопадник» .
Как вы думаете, ребята, почему?
Дети : Листья с деревьев опадают.
Ведущий : Правильно ребята, уже многие деревья сбросили листву, и птицы стаями улетают на дальние края. Как говорится, с солнцем распрощайся, ближе к печи подбирайся.
Про сентябрь и октябрь мы вспомнили, а вот про ноябрь чуть не забыли.
Ноябрь- одиннадцатый месяц в году. Назывался он так же «листогноем» - от чахнущих листьев и «груднем» . В ноябре опадали последние листья, и на большей территории России устанавливалась настоящая зима. Приметы ноября то же связаны с зимой. Может, ребята, кто-то из ваших пап или мам знает приметы ноября? Давайте у них спросим?
Родители по очереди : (называют приметы)
Утром иней на деревьях - к морозам, туман к оттепели;
Многие утки остаются на зимовку, если зима ожидается теплой;
В ноябре зима с осенью борются ;
В ноябре с утра может дождь дождить, а к вечеру сугробами снег лежать;
Комары в ноябре - быть мягкой зиме;
Кто в ноябре не зябнет тот, тот и в декабре (январе) не замерзнет;
Ведущий : Молодцы, мамы и папы! Какие у нас сегодня гости на посиделках , ребята, активные внимательные и очень много знают. Но нам мерзнуть еще рановато.
Осень на урожай богата .
В лесу, например, бывает много грибов и ягод.
А какие грибы вы знаете и собираете в лесу?
Дети и взрослые называют известные грибы.
Ведущий : Уважаемые мамы и папы, знаю, что дети приготовили про грибы стихи и загадки для вас.
Дети читают стихи и загадывают загадки взрослым.
Ведущий : Ай, да, молодцы! А сейчас…
Гриб гриб, Грибовой,
Мы возьмем тебя с собой :
Волнушки в кадушки,
Сморчки - в бурачки,
Опенки - в боченки,
Грузди – в кузовки.
(стихи для перехода к песне «Грибочки» исполнении детей)
Дети исполняют песню «Грибочки» .
Ведущий : Хорошо вы ребята спели, а теперь и потанцевать можно, приглашайте своих мам и пап на парную пляску.
Дети и взрослые танцуют парную пляску.
Ведущий : Как красиво вы плясали, да слаженно у вас получалось. Любо - дорого посмотреть. Не успела еще и пляска закончиться, а ребята спешат уже песней порадовать своих дорогих гостей.
Детьми исполняются песня «Осень » .
Ведущий : Веселиться вы, я вижу, умеете, а вот, ответьте, мне вопросы не простые, но довольно интересные.
Мы узнаем - урожай созревает, в лесу грибы, ягоды поспевают. А какое еще явление осенью бывает ?
Дети и взрослые : гуси и утки улетают в теплые края, а к нам прилетают зимние птицы.
Ведущий : Правильно!
Даже такая примета есть в ноябре :
Многие утки остаются на зимовку, если зима ожидается теплой. Значит, утки улетают на юг в ….
А когда прилетают зимние птицы?
Правильно. То же в …
А каких зимних птиц вы знаете?
Кто из них с нами зимует?
Дети и родители отвечают на вопросы , показывают иллюстрации с изображением птиц синицы, снегиря, щегла, чечетки, сойки, свиристеля, дятла.
Трудно птицам зимой, поля и луга снегом припорошены. Как же мы ребята сможем помочь птицам в сильные морозы?
Дети : Сделать кормушки, насыпать зернышек и хлеба, а синичкам можно повесить кусок сала, они его очень любят.
Ведущий : Молодцы ребята, я думаю, что птицам с вашей помощью будет легко и комфортно пережить суровую зиму.
Зима уже не за горами, но у нас «осенние посиделки » и я хочу, что бы сейчас ваши родители послушали песню «Журавли» , в вашем исполнении.
Дети исполняют песню «Журавли»
Ведущий :Песня задушевная, и как раз осенняя , так как журавли осенью покидают наш край и улетают на юг.
А в старину у нас не только любили петь, но и хороводы водить, приглашайте поскорей своих мам и пап в дружный хоровод под русскую народную мелодию «На горе-то калина» .
Исполняется хоровод (дети и родители )
Ведущий : Посмотрите, гости дорогие, пока мы с вами хоровод водили, на столе корзина с овощами появилась.
Это осень нам свой подарок оставила, и письмо рядом с корзинкой положила.
Давайте прочтем его скорей.
«Ведущий» читает письмо от осени .
«Здравствуйте дорогие ребята, мне так понравились ваши посиделки , за которыми я наблюдаю, через окно, и так мне захотелось порадовать вас своими дарами, но прежде чем вы их попробуете, вы должны угадать мои загадки, я думаю, что вы ребята смышленые и с загадками справитесь. А гадки мои такие :
Маленький, горький, луку брат (чеснок) ;
Не бьет, не ругает, а от него плачут (лук) ;
Сама в земле, а коса на улице (морковь) ;
Кругла, а не месяц, желта, а не масло, с хвостиком, а не мышь (репа) ;
- уродилась я на славу ,
голова бела кудрява,
кто любит щи-
меня в них ищи (капуста) ;
На грядке длинный и зеленый,
а в кадке желтый и соленый (огурец) ;
Приятного аппетита, ребята! Спасибо, вам, что вы обо мне так много знаете и приметы мои осенние помните ».
Ведущий : Славные сегодня у нас гости, веселые, да находчивые! Да еще на все руки мастера! Приглашайте дети гостей в мастерскую нашу (изостудию) . Там всех нас сюрприз ждет!
Все проходят в изостудию. На столах разложен природный материал, все необходимое для изготовления поделок, образцы.
Ведущий : Уважаемые гости, на память о сегодняшнем вечере посиделок можно сделать забавную зверушку или картину из опавших листьев. Выбирайте все, что вам понадобиться, и за дело!
У вас обязательно все получится!
Под спокойную народную мелодию дети и взрослые приступают к работе. «Ведущий» - помогает советом, подбирает и хвалит самые удачные идеи. В это время «хозяйка избы» готовит чаепитие.
Ведущий : Интересные работы у вас получились! Это потому, что вы их делали дружно с охотой. Из ваших работ мы оформим выставку и украсим наш зал, для осеннего праздника для малышей . А как в народе говорится «делу время, потехе час» , в группе нас ждет ароматный чаек и славное угощение, тогда и «гость доволен и хозяин рад» .
Дети и родители проходят в группу . Группа оформлена в народном стиле. В центре на столе самовар, а угощение : сушки, баранки, пряники в деревянной посуде, которой пользовались в старину наши прадедушки и прабабушки.
У дверей «хозяйка» .
Хозяйка избы : Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать! Прошу, вас, гости дорогие, к столу, слышала я, что посиделки у вас славные получились, так отведайте и нашего угощения. Мы народ простой «чем богаты, тем и рады» . Самовар давно готов, гости милые, угощайтесь чайком ароматным, да пряником печатным.
«Хозяйка» угощает детей и родителей чаем , «ведущий» помогает. В конце чаепития.
Ведущий : До новых встреч, гости дорогие! Счастливого пути!
Интеграция образовательных областей: «Музыка» , «Коммуникация» , «Познание» , «Физическая культура» Здоровье».
Цель: расширять знания об осени как о времени года.
Задачи: закрепить песенные, танцевальные навыки, представления об овощах, особенностях осеннего периода, создать в зале атмосферу семейного кафе.
Планируемые результаты: владеет в соответствии с возрастом основными движениями; эмоционально тонко чувствует переживания близких взрослых, детей; чувствует ритм и мелодику поэтического текста; игровое взаимодействие сопровождает речью соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли; у ребенка сформированы умения и навыки,
необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Предварительная работа: разучивание песен, танцев, стихов с детьми; беседа о конкурсных заданиях с родителями.
Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом.
Мальчик: Как жаль, что промчалось стремительно лето,
Что скоро наступит зима.
И снежную шубу наденут дома,
И снежные шапки рассветы.
Девочка: Но, если по- честному, как-то не очень
Грущу я по-летней, веселой поре.
А все потому, что красивая Осень
Сегодня у нас во дворе.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать в кафе «Осеннее» . Сегодня у нас праздник урожая. А хозяйкой на этом празднике будет, конечно же, Королева Осени.
Под музыку входит Осень в сопровождении овощей.
Осень: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады побывать на вашем празднике урожая. Я прибыла не одна. Меня сопровождают мои верные подданные – овощи. Сейчас они представятся вам.
Овощи загадывают загадки:
1. Любопытный красный нос
По макушку в землю врос.
Лишь торчат на грядке
Зеленые пятки (морковь)
.
2. На плетне зеленый крюк,
На крюке висит сундук.
В сундуке пять ребят
Смирно рядышком сидят.
Вдруг рассыпался сундук-
Все рассыпалось вокруг (горох) .
3. Был зеленым плод-
Не просился в рот.
Положили в лежку-
Он сменил одежку.
Красную надел-
Для еды поспел (помидор)
.
4. Красна, а не калина,
Горька, а не осина.
Кругла, а не лукошко,
Хвост есть, а не кошка (редиска)
.
Ребенок: Мы приготовили подарки
Как и положено гостям.
Букет осенних листьев ярких
Прими ты, Осень, от ребят!
Танец с листьями. («Листья желтые» муз. Р. Паулса ст. И. Шаферана) движения на усмотрение муз. руководителя.
Дети садятся.
Осень: Всем известно - без труда
Не вынешь рыбку из пруда.
В огороде и в саду, на болоте и в лесу
Ждут мои подарки вас,
Собирайте про запас!
Не ленитесь, а зимой
Пригодится дар вам мой!
Ведущий: Приглашаем на конкурс «Цветник» . Попрошу выйти десять человек и разделиться на две команды. Вспомните, какие цветы вы знаете. Победит команда, которая назовет больше названий цветов.
Ведущий: Приглашаем команды для игры - аттракциона.
Игра «Назвался груздем – полезай в кузов»
Обруч - это «кузов» , вы ребята – «грузди» . Теперь посмотрим, какие «грузди» быстрее попадут в свой кузов. Когда зазвучит музыка, первый
«груздь» подбегает к обручу, пролезает через него, кладет обруч на место и бежит за следующим «груздем» , с которым они бегут вдвоем, так же пролезают через обруч, затем бегут за третьим «груздем» и т.д.
Победившая команда получает призы Золотого королевства (яблоки) .
Хоровод «Осень – гостья дорогая» (журнал «Муз. рук. 2004 № 4) .
Ведущий: Внимание, уважаемые гости! Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Я показываю вам овощ или фрукт, а вы называете блюдо, которое можно из него приготовить. За кем будет последнее
название блюда, тот и берет овощ или фрукт себе.
Аукцион «Рецепты» .
Осень: Аукцион закончился, можно и поплясать.
Хоровод овощей (описание в сб. «Утренники в д/с» Н. Луконина, Л. Чадова «Айрис-пресс» 2003)
Ведущий: А теперь поиграем в игру «Десять слов» . Приглашаются 2 человека. По команде играющие поочередно делают десять шагов, на каждый из которых произносят название овоща или фрукта.
Игра «Десять слов» .
Осень: Сегодня мы угощаем в нашем кафе всех, кто отгадает загадки:
1. Стоит Ермошка на одной ножке,
На нем сто одежек.
Не шиты, не красны,
Все в рубцах. (Капуста)
2. Рос сперва на воле в поле,
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотился
Он в зерно вдруг превратился
Из зерна в муку и тесто,
В магазине занял место. (хлеб)
Ведущий: Сейчас мы узнаем имя самого лучшего повара нашего кафе. Для этого нужно выбрать две пары. На столах лежат овощи, из которых вы должны приготовить любое блюдо и придумать ему название.
Конкурс «Смак» .
Ведущий: Пока наши повара трудятся, я объявляю музыкальную паузу.
«Кадриль» муз. Е. Шаламоновой
(журнал «Муз. руководитель» 2007 № 4)
Ведущий: А теперь предлагаю всем размяться и поиграть. Будьте внимательны! Если я назову овощ, который растет на поверхности земли, например, перец, вы встаете в полный рост. Если назову овощ, который растет в земле, например, картофель, вы должны присесть на корточки.
Игра «Огород» .
Осень: Славно мы попраздновали сегодня. Разная я бываю: веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом. Но, я очень рада, что вы любите меня за щедрость, за красоту.
Ведущий: Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью поводила.
Пожелтел орешник и зарделись клены
В пурпуре осинки, только дуб зеленый.
Утешает осень: не жалейте лета,
Посмотрите – осень в золото одета!
Песня «Кто сказал, что осень – грустная пора?» муз. О. Девочкиной
сл. Г. Якуниной
(журнал «Муз. руководитель» 2005 №5)
Маркова Татьяна
«Осенний капустник». Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе совместно с родителями
ОСЕННИЙ КАПУСТНИК
(Праздник осени в подготовительной группе )
Под музыку входят Ведущий и четверо детей.
Встают в центре зала.
ВЕДУЩИЙ : Заглянул сегодня праздник в каждый дом ,
Потому что бродит осень за окном .
Заглянул осенний праздник в детский сад ,
Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.
ДЕТИ : 1. Как огнем горит вся улица,
Листья спорят с ветерком,
Даже хочется зажмуриться,
Так красиво все кругом.
2. Осень скоро попрощается ,
Подарив наряд цветной,
Здесь не зря ее, красавицу,
Называют золотой.
3. Закружила осень рыжие метели ,
Расписные листья с кленов полетели.
Алые и желтые ветер листья рвет,
Кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.
4. Осень . Осень золотая ,
Кто, скажи, тебе не рад?
Только осенью бывает
Разноцветный листопад.
В зал под музыку забегают остальные дети.
ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ «ЧАРОДЕЙ ЛИСТОПАД»
В конце танца дети складывают листья в центре зала
и встают полукругом лицом к зрителям.
ДЕТИ : 5. Всех гостей сегодня вместе,
Мы не зря собрали,
Танцы, игры, шутки, песни,
Будут в нашем зале!
6. Самый яркий и красивый
Праздник начинаем .
Вместе с нами веселиться…
ВМЕСТЕ : Мы вас приглашаем!
Дети садятся на места. Ведущий убирает листья.
ВЕДУЩИЙ : Ходит осень по лесам ,
Ходит осень по полям .
Вот бы осень заглянула ненадолго в гости к нам!
Мы б налили ей чаек,
Дали б вкусный пирожок,
И печенье, и конфеты, и румяный кренделек.
Позовем ее скорей!
Вместе будет веселей!
ДЕТИ : Осень , Осень , приходи и веселье принеси!
ВЕДУЩИЙ : Мамы, папы помогите, вместе с нами Осень позовите !
ВСЕ : Осень , Осень приходи и веселье принеси!
Под музыку входит Осень .
ОСЕНЬ : Здравствуйте, я тут как тут!
Знаю, что меня здесь ждут!
ВЕДУЩИЙ : Здравствуй, осень , мы так рады!
Ждем тебя всем детским садом!
ОСЕНЬ : Все нарядны, все красивы!
Зал сегодня – просто диво!
Эту встречу я ждала –
Отложила все дела!
Вижу : вы бодры, здоровы –
Веселиться все готовы? (ответ детей)
ВЕДУЩИЙ : Мы порадуем, любя,
Звонкой песенкой тебя.
Дружно мы её споём
И с тобой плясать пойдём!
ОСЕНЬ : С удовольствием, друзья,
Потанцую с вами я!
ХОРОВОД «ОСЕНИНЫ-ИМЕНИНЫ »
После песни дети садятся на места.
ОСЕНЬ : Поздравляю вас с последними чудесными осенними деньками !
Я конкурсы весёлые придумала для вас,
И праздник с удовольствием открою я сейчас!
Праздники осенью разные бывают ,
И потому их вот как называют : «Пир овощей» , «Осенний бал » , «День
листопада», «Праздник зонтика » , «Арбузник» …
ВЕДУЩИЙ : А наш мы назовем…
ВСЕ : Капустник !
ВЕДУЩИЙ : У нас капусту уважают ,
Её за обе щёки ребята уплетают.
С ней делают салаты, супы и голубцы…
Едите вы капусту ? (дети отвечают) Тогда вы молодцы!
ОСЕНЬ : Сегодня на нашем капустнике пройдут весёлые конкурсы, а победит тот,
кто быстрее украсит наши капустные кочаны разноцветными бантиками.
(т. е. за каждую победу команде бантик) .
Звучит музыка. В зал въезжает Баба-Яга на самокате.
БАБА ЯГА : Дрын-дын-дын! Тьфу, заглох, родненький! Ну, Леший, погоди! Опять без
спросу на моем драндулете по лесу гонял! (оглядывается, замечает Осень )
А, Осень ! Ну что ты все меня преследуешь. никуда от тебя не спрятаться!
(замечает детей) Ого. Здравствуйте, люди добрые! Я Баба Яга, костяная
нога. Куда хочу – туда и мчу! А у вас туточки что за сборище такое?
ВЕДУЩИЙ : А у нас, бабуленька, осенний праздник ! С конкурсами и соревнованиями!
БАБА ЯГА : Вот это я вовремя появилась!
Я тож хочу соревноваться,
С ребятнею состязаться!
Что-что, а играть-то я умею,
Мигом всех вас одолею.
Щас как свистну посильней,
Позову своих друзей!
Баба Яга свистит, появляется Леший.
ЛЕШИЙ : Ты чего, Яга, звала? От дел меня оторвала!
БАБА ЯГА : Да подождут твои дела, здесь дела поважнее будут! Будешь мне помогать
в конкурсах!
ЛЕШИЙ : Конкурсы? Это интересно! Я люблю конкурсовать – вот так и вот этак!
(важно ходит)
БАБА ЯГА : Да не конкурсовать (передразнивает движения Лешего, а соревноваться.
ЛЕШИЙ : А с кем соревноваться будем?
БАБА ЯГА : Как с кем? С ребятнёй!
ЛЕШИЙ : Да ты что, Яга, они же нас вмиг победят, вон их сколько, а нас только двое!
БАБА ЯГА : Не бойся, Лешенька, я всё продумала! Мы в помощники возьмём родителей ,
они поумней, да хитрей детищек будут!
Вот будет команда - высший класс!
(детям) И не то, что там у вас!
ОСЕНЬ : Ну что ж, Баба Яга, готовы? Тогда нужно придумать название команде.
Команда детей – (дети хором) МОЛОДЦЫ! А ваша -.
ЛЕШИЙ : (кричит) Огурцы!
БАБА ЯГА : Сам ты огурец солёный! Мы будем (шепчутся с родителями , затем все
вместе кричат) – ХИТРЕЦЫ!
ОСЕНЬ : Ну что ж, начинаем состязанье,
Вот вам первое заданье :
Команды, приготовьтесь к приветствию!
КОНКУРС – ПРИВЕТСТВИЕ
ОСЕНЬ : МОЛОДЦЫ, ваше приветствие!
МОЛОДЦЫ : МОЛОДЦЫ - высший класс, не бывает круче нас!
ОСЕНЬ : А теперь послушаем приветствие команды ХИТРЕЦЫ!
ХИТРЕЦЫ : Гром гремит, кусты трясутся - это ХИТРЕЦЫ несутся!
Хоть в лепешку разобьемся, но победы мы добьемся!
ОСЕНЬ : Ну что ж, команды отличились!
Поддержкой нашей заручились!
Получайте первые бантики!
ВЕДУЩИЙ : Чудесно! На капустной головке каждой команды появляется вот такой
замечательный бантик!
На столе, на подносе лежат 2 кочана капусты .
Ведущие украшают капусту бантиками .
БАБА ЯГА : Мы ещё покажем вам,
Как устроим тарарам!
ВЕДУЩИЙ : Коль на праздник к нам пришли ,
Подружиться мы должны.
Праздник наш мы продолжаем ,
Вас на танец приглашаем.
Дети встают парами по кругу
ТАНЕЦ-ИГРА «КУ-КУ
Все рассаживаются на места.
ОСЕНЬ : Продолжаем состязанье, вот ещё одно задание :
Есть один вопрос для вас, отвечайте сей же час,
Неказиста, мелковата, только любят все ребята
Запеченную в костре, в ароматной кожуре.
«Русский хлеб» , зовем мы крошку – нашу добрую…
ЛЕШИЙ : МАТРЕШКУ!
БАБА ЯГА : Сам ты Матрешка!
ОСЕНЬ : Ребята, что это?
ДЕТИ : Картошка!
ОСЕНЬ : А вы будьте внимательнее!
Мы капустник продолжаем ,
И с картошкой поиграем!
ЭСТАФЕТА «СОБИРАЕМ УРОЖАЙ»
2 команды : детей и родителей . Участники по очереди бегут с ведром к «грядке» , кладут одну картофелину в ведро, возвращаются обратно, передают следующему.
Побеждает команда, участники которой быстрее выполнят задание.
ОСЕНЬ : Итак, ещё один бантик на капустку Молодцов !
БАБА ЯГА : Эх, ты… Мы так проиграем!
ВЕДУЩИЙ : Что ж, будем праздник продолжать , стихи об осени читать .
ОСЕНЬ : На дорожке лист шуршит, что тебе он говорит? (держит в руках осенний
листочек, передает его ребенку, тот читает стихотворение и отдает
следующему)
ДЕТИ : 7. Я люблю тебя, осень , за красу небывалую,
За нарядные листья и тепло запоздалое,
За страду урожайную, паутину летящую,
За грибы и за дождик, за печаль настоящую,
За лазурную просинь, за седые туманы
И за плавно бегущие облаков караваны.
8. Как я люблю твои аллеи,
Твои последние цветы.
Что, увядая, не жалеют
Своей сезонной красоты.
Люблю я дождь, твои слезинки,
Твои пахучие ветра,
Твои все в золоте картинки,
Мне не забыть их никогда.
9. Спасибо, осень дорогая ,
За каждый день цветной.
Когда деревья оживают
В палитре золотой.
Когда на улице звучит
Осенний вальс «Бостон» .
И каждый от дождя спешит
Укрыться под зонтом.
Осень благодарит детей за стихи. Дети садятся на стульчики.
ОСЕНЬ : Вы, ребята, песни пели и стихи читали,
А теперь я попрошу, что б вы нам станцевали.
Дети берут бубенчики и встают на свои места по залу.
ДЕТИ : 10. В руки возьмем инструменты и сразу же
Звон их волшебный по залу пройдет.
Осенние капли зазвенят бубенчиком,
И дождик на бал нас вдруг позовёт.
ТАНЕЦ С БУБЕНЧИКАМИ «БАЛ ДОЖДЯ»
Дети складывают бубенчики и садятся на стульчики.
ОСЕНЬ : Люблю я музыку дождя и зонтиков круженье.
Когда сверкая и блестя, всё вдруг придёт в движенье.
Раз, два. три, четыре, пять – будем с зонтиком играть!
Расставляются атрибуты, объясняют правила игры : играют команда детей и команда взрослых (по 3-4 человека, нужно с зонтиком оббежать «лужи» и передать его следующему игроку.
ИГРА С ЗОНТИКОМ «ОББЕГИ ЛУЖИ»
Убирают атрибуты, все рассаживаются на места.
ОСЕНЬ : Отлично справились с заданием, обе команды получают по бантику. А
сейчас я объявляю развлекательную паузу.
БАБА ЯГА : Какую паузу?
ОСЕНЬ : Развлекательную!
ЛЕШИЙ : А кого мы будем развлекать?
ВЕДУЩИЙ : Все мы будем развлекаться! Ведь пора и поразмяться!
Заведём мы хоровод – все пойдём на огород!
Дети надевают маски овощей, встают в хоровод.
ИГРА-ХОРОВОД «ОГОРОДНИК»
Все рассаживаются на места. Осень выходит с корзинкой .
ОСЕНЬ : Пора новое задание искать
Состязанье продолжать!
Урожай у нас хороший,
Будет сыта вся семья!
Отгадать сумей-ка быстро
Что в корзинке у меня?
КОНКУРС - «ОГОРОДНЫЕ ЗАГАДКИ»
1. И зелен, и густ, на грядке вырос куст.
Покопай немножко, под кустом. (картошка)
2. На своем кусте поспел и в корзину полетел
В сказке звался он «синьор» , краснощекий (помидор)
НЕЧИСТЬ : Мухомор!
3. Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь – гладко, а откусишь – сладко… (яблоко)
4. Вся зеленая такая круто в кочаны свитая
Сто одежек – все на ней витамины для людей. (капуста )
НЕЧИСТЬ : Да это же наша подружка - Кикимора болотная!
ОСЕНЬ : Что ж, нас очень удивили!
Все находчивыми были!
Поздравляем Молодцов и немножко Хитрецов!
Мы капустку украшаем , новый бантик прикрепляем!
(за каждую отгаданную загадку – бантик)
ВЕДУЩИЙ : Но, пожалуй, интересней
Будет новая игра :
Заплести плетень пора.
Ну-ка, кто быстрей из вас
Заплетет плетень сейчас!
КОНКУРС - КТО БЫСТРЕЕ. ИГРА «ПЛЕТЕНЬ»
(по две команды детей и родителей )
ВЕДУЩИЙ : Молодцы и Хитрецы очень постарались,
Заплели плетень все быстро и не растерялись!
Этот бантик - Молодцам, ну, а этот - Хитрецам!
ОСЕНЬ : Продолжаем состязанье, вот последнее заданье.
Задание не простое, а с секретом. Послушайте такую историю. Жили-были
на свете листочки, жили - не тужили. Да только надоело им быть
бесцветными. И стали они ждать художников, которые придут и раскрасят
их в осенние яркие цвета . Команда МОЛОДЦОВ, вы готовы стать
художниками? - ДА! А команда ХИТРЕЦОВ?
КОНКУРС - ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ
Ведущий выбирает из каждой команды по три человека. Дает участникам конкурса заготовку с контурами листьев. На мольберте прикреплены чистые листы. Нужно быстро обвести контуры листьев и их раскрасить карандашами (или маркерами) . Работу показывают зрителям.
ОСЕНЬ : (Хитрецам) Ну, что, проверим, что тут наши художники нарисовали. Что
это у вас за странный листок?
ЛЕШИЙ : А это я себя подрисовал! Глазастый, ушастый, вихрастый…
ОСЕНЬ : А это что у тебя?
БАБА ЯГА : А это у него ветрянка!
ОСЕНЬ : Ну, что ж! Хитрецы творчески подошли к выполнению задания! Всем
вручаю бантики!
ВЕДУЩИЙ : Будем праздник продолжать , будем с листьями играть.
Дети встают в хоровод
ИГРА «ОСЕНЬ ПО САДОЧКУ ХОДИЛА »
Все рассаживаются на места. Яга подходит к капустам и считает бантики .
БАБА ЯГА : О, у нас меньше, у них больше, мы победили! УРА!
ОСЕНЬ : Погодите, выигрывает тот, у кого больше бантиков. Так что победили
БАБА ЯГА : Ну, Леший, это ты виноват! Из-за тебя всё! (дерутся)
ОСЕНЬ : Да не ссорьтесь вы! Ваша команда тоже всем понравилась. Правда?
Молодцам – главный приз! Хитрецам – утешительный!
НЕЧИСТЬ : Ха, не будем унывать. Клад пойдем с Ягой искать!
БАБА ЯГА : Он зарыт в саду, под грушей,
Можно быстро откопать! За мной! (убегают)
ОСЕНЬ : Ну что ж, кто не любит унывать, приглашаю танцевать!
Дружно за руки беритесь, парами по кругу становитесь.
Дети встают парами по кругу
ОЗОРНАЯ ПОЛЬКА С ПЕРЕХОДАМИ
ВЕДУЩИЙ : Спасибо, Осень , что перед зимой
Ты радуешь нас всех своей красой!
А мы тебе в подарок дружно вместе
Сейчас споём вот эту песню.
Дети берут инструменты, встают полукругом.
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ-ПРОКАЗНИЦА »
Дети убирают инструменты, рассаживаются на места.
В зал заходят Баба- Яга и Леший с лопатами и сундуком
БАБА ЯГА : Мы, ребята, клад нашли, к вам на праздник принесли .
БАБА ЯГА : С вами вместе мы играли, песни пели, танцевали.
Всем призы мы раздадим, сами тоже поедим!
ОСЕНЬ : Вот и закончился праздник осенний , думаю, всем он поднял настроенье!
До новых встреч, ребята! До свидания!
Герои уходят
Арина Нилова
Осенний праздник для детей второй младшей группы «Осень в лесу» - первое совместное развлечение с родителями
Цель : Создать атмосферу радостного настроения. Стимулировать развитие двигательной активности. Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления.
Ход развлечения:
Зал украшен в стиле осеннего леса . Дети в масках овощей с листочками в руках, вместе с воспитателем входят в зал под музыку, танцуют «Ах, какая осень » по показу.
Ведущая (воспитатель) : Приглашаю всех в осенний лес ,
Много будет в нем чудес!
А пока мы в лес идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят!
Давайте потанцуем с листочками
Танец «Я с листочками хожу» (движения по тексту)
Ведущая : Ребята, давайте листики соберем и присядем – отдохнем!
Дети садятся на стульчики.
Ведущая : Желтый листик на ладони,
Был когда-то он зеленый,
К нам в окошко он влетел.
Почему он пожелтел?
У кого, друзья, не спросим –
Скажут : наступила. Дети : Осень .
Ведущая : Мы сейчас листком взмахнем,
В гости Осень позовем !
Под музыку в зал входит Осень с корзинкой в руках .
Осень :
Вы меня звали? Вот и я!
Привет осенний вам , друзья!
Ведущий : Здравствуй, милая осень ! Ребята ждали тебя, стихи и песни тебе в подарок приготовили.
Осень : Я с удовольствием послушаю. Стихи по желанию.
Песня «Дует ветер» (фонограмма)
Осень : Как хорошо вы поете.
Ой, ребята, кажется дождь собирается? Какая туча большая! Давайте ее проучим.
Танец «Виноватая тучка»
Осень : Ребята, а сказки вы любите? (Ответы детей .) Тогда присаживайтесь, в наш осенний лес пожаловали артисты театра кукол (пока дети садятся, выкатывается ширма)
Сказка «Осень в лесу » . Участвуют куклы : девочка Катя, заяц, медведь, лиса.
Звучит музыкальная пьеса «Зайчик» .
Заяц : Холодает с каждым днем,
Очень зябко под дождем. Апчхи!
Весь дрожу я, весь промок, как осиновый листок.
Мне бы норку, да посуше - там согрел бы лапки, уши. Апчхи!
Зайчик прыгает под музыку, греет ушки, лапки.
Ведущий : Тут раскрылся очень кстати зонт в руках у куклы Кати.
(Звучит пьеса «Зонт» , зонтик вращается в руках у куклы)
Катя. Залезай под зонт, малыш!
Согреешь лапки - убежишь!
Звучит музыка «Лиса» .
Лиса : Зонтик ваш такой чудесный,
Нам втроем не будет тесно!
Катя : К нам, лисичка, поспеши,
Хвост пушистый посуши.
музыка «Медведь» .
Медведь : Добрый день вам!
Все. Здравствуй, мишка!
Медведь : Угощаю всех вас шишкой. Все. Спасибо!
Медведь : Можно мне под зонтик влезть,
Нос и уши обогреть?
Лиса : Ой-ой-ой!
Очень уж велик твой рост!
Ты помнешь мой пышный хвост!
Катя : Хватит места под зонтом!
Нам не тесно вчетвером!
Все : Здесь, под Катиным зонтом,
Дружно песню запоем! (Все поют песню «Дружба крепкая» )
Катя : Вот и дождик перестал! (Закрывает зонт.)
Заяц. Ну, тогда я поскакал.
Лиса. До свиданья, мне пора,
Там в лесу моя нора .
Медведь. Ну и мне пора в дорогу, Спать пойду в свою берлогу!
Катя (поворачиваясь спиной к зрителям, машет рукой) .
До свидания, зверята!
(Поворачивается лицом к зрителям, в руке держит корзину с осенними листьями )
Побегу и я к ребятам,
Из осеннего лесочка
Принесу я им листочков.
Осень : Понравилась вам сказка?
Смотрите, сколько листиков принесла нам кукла Катя. Разбрасывает листики.
Мы возьмем по одному листочку и поиграем с листиками, а родители нам помогут . (Выбираем 3 дерева с желтым, зеленым и красным листочком)
Игра «Найди дерево» (3х родителей приглашаем в помощь )
Дети садятся, слышен вой : УУУУ-
Осень : Ребята, кажется, к нам на праздник серый волк идет , тоже хочет, наверное, с нами поиграть!
Волк : Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я замерз в лесу , можно у вас на празднике погреюсь ? Дети : конечно оставайся!
Ой, сколько у вас овощей, и для супа и для щей, а я такой голодный, сейчас съем всех.
Осень : Что-ты, что-ты, волк – это же у нас овощи не простые, а живые! Музыкальные! Вот посмотри, как они танцуют!
Хороводная игра «Огородная»
Волк : Я вам принес на праздник шишки !
Хотите с ними поиграть?. да
Тогда мы будем ложками их собирать.
(раздаем цветные пластиковые ложки, дети собирают шишки в ведерки под музыку; 2 раз играют родители )
Игра «Собери шишки»
Волк : ой, молодцы все шишки собрали. А теперь я превращу вас в зайчиков.
Вращаю, вращаю, в зайчиков превращаю (дети начинают прыгать)
Волк : что-то я устал, пойду спать.
Осень : А мы поиграем в игру «Зайцы в огороде» игра «Зайцы в огороде»
Осень : Ребята, какие вы молодцы! Порадовали нас с волком. Подарю я вам яблочек наливных. В них много витаминов. Растите большими и здоровыми!
Публикации по теме:
Осень в лесу. Праздник для детей средней группы Осень в лесу для средней группы №3 Дети входят в зал с осенними веточками под вальс Грибоедова «E-moll» (На экране иллюстрация осени в лесу).
«Осень всех сдружила». Осенний праздник для детей средней группы Гости ясли и 2 младшая группы. Осень – взрослый, тучка – девочка подг. группы, солнце – мальчик подг. группы. Дети средней группы заходят.
Осенний праздник для детей первой младшей группы «Осень - чудная пора!» «Осень – чудная пора». Зал по- осеннему украшен. Звучит музыка, дети входят празднично одетые. Ведущая: Мы попали в лес осенний И хотим.
Осенний праздник для детей второй младшей группы Праздник для детей младшей группы (3-4 года) (Звучит легкая музыка. Дети входят в зал, украшенный листьями;) Ведущий: -Посмотрите, что.
Осенний праздник для детей младшей группы «Осень золотая» Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Осень золотая». Роли: ведущий, осень. В празднично украшенный зал под музыку входят дети.