Декупаж для детей. Основы. Изготовление подсвечника способом обратного декупажа - видео

Тот, кто изобрёл технику декупаж (а произошло это уже много веков назад), совершил настоящую революцию в дизайне. Ведь с помощью вырезных изображений, наклеенных на мебель или предметы обихода, и нескольких слоёв лака, их защищающих, имитировалась искусная инкрустация. Вещи стали в разы дешевле, а выглядели ничуть не хуже инкрустированных. В наши дни эта древняя творческая техника снова в моде.

Декупаж используют для создания эксклюзивных предметов интерьера и аксессуаров. И для продуктивных занятий с детьми тоже! Ознакомьтесь с оригинальными находками педагогов в технике декупаж. В данном тематическом разделе представлены интересные мастер-классы, предназначенные как для занятий с детьми, так и для взрослого хобби.

Декор, который вдыхает новую жизнь в обычные вещи!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 496 .
Все разделы | Декупаж

Мастер-класс «Открытка-Валентинка» в технике «декупаж » (для детей 5-6 лет) Цель : изготовление «Открытки –Валентинки» в технике «декупаж » ЗАДАЧИ : -Развивать образное мышление, воображение, устойчивое внимание, наблюдательность, аккуратность. -Формировать способность...

Знакомство родителей и детей с техникой декупаж и возможностью ее применения на практике Знакомство родителей и детей с техникой декупаж и возможностью ее применения на практике. Цель : Развитие инициативы и творческих способностей детей на основе сотрудничества со взрослыми и соответствующим возрасту видом деятельности. Задачи : 1. Познакомить родителей с одним из...

Декупаж - Мастер класс с родителями на тему: «Декупаж» по стеклу. Группа №5 «Заюшки»


Мастер класс с родителями на тему: «Декупаж» по стеклу. Группа № 5 «Заюшки» На базе" Центра развития ребенка- детский сад № 44" был проведен мастер- класс с родителями подготовительной к школе группой. Декупаж - Декупаж (от французского decoupage - существительное, «то, что...

Мастер-класс «Декупаж на стекле» Нетрадиционные формы проведения родительских собраний. Цель: расширение кругозора семьи в процессе изучения данного вида прикладного творчества, формирование знаний о существующих видах прикладного творчества, об особенностях их выполнения. Задачи: Познакомить с историей...

Сейчас в магазинах можно приобрести практически что угодно, производства и фабрики поставляют на рынок товары на любой вкус и кошелек. Но, несмотря на это, сейчас как никогда популярны вещи и изделия ручной работы. Стремление выразить индивидуальность, выделиться из толпы,...

Мастер-класс для родителей и детей «Новогодняя игрушка в технике «декупаж» Цель: 1: Привлечь родителей и детей к творчеству и технике «Декупаж». 2: Знакомство обучающихся с историей возникновения и развития техники “Декупаж”; 3:Научить простейшим приёмам начального этапа салфеточной техники “Декупаж. 4: Использовать в работе с родителями и детьми...

Декупаж - Мастер-класс для педагогов и родителей по декорированию коробки в технике декупаж


В современном понятии, декупаж - это техника декорирования всевозможных поверхностей вырезанными картинками. Так сказать, нестандартная аппликация - покрытая лаком и выглядящая как настоящая роспись. Я уже делала поделки в технике декупаж, декорировала в основном деревянные...

Презентация «Декупаж как средство развития эстетического вкуса детей» Тема: ДЕКУПАЖ как средство развития эстетического вкуса детей МБДОУ д/с №17 г. Славянска на Кубани Воспитатель Е.А. Землянская Детство - жизненный период, в котором закладываются основные черты и способности личности. Ребёнок восприимчив к предметам и явлениям окружающего мира...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 комбинированного вида».

Тематический план

по теме:

«Волшебный Декупаж».

Составила: воспитатель

подготовительной группы

Круглова Елена Симановна

г. Волосово 2012г.

Я, Елена Симановна Круглова, в 1986 году окончила Ленинградское областное педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание». Общий педагогический стаж работы 20 лет, из них 10 лет – в МБДОУ « Детский сад №6» г. Волосово. В 2011 году защитилась на высшую квалификационную категорию.

Работая с детьми старшего возраста, я заметила, что не все дети могут самостоятельно выбирать изобразительные материалы и располагать изображение на листе, не проявляют фантазию и художественное творчество. Поэтому я решила познакомить детей с техникой «Декупаж», которая, на мой взгляд, поможет детям развить творческие способности, фантазию.

Для решения этой проблемы я разработала методическое пособие «Волшебный «Декупаж», в котором уделила внимание развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через технику «Декупаж». Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста рассматривается психологами и педагогами как сложно аналитико-синтетическая деятельность, которая характеризуется творческой реализацией замысла (Ветлугина Н.А., Игнатьев Е.М, Комарова Т. и др.)

Известный педагог-новатор Ш.А.Амонашвили отмечал, что дети не рождаются с пустыми руками, они несут с собой заряд создания духовных и материальных ценностей, они в состоянии сотворить их, потому и рождаются, чтобы создавать и творить. Только надо помочь им раскрыться и еще надо, чтобы общество, общественные явления не исказили их судьбу.

Поэтому педагогу необходимо создать такие условия, которые могли бы реализовать весь положительный потенциал ребенка как творческой личности и помочь ему адаптироваться в социальной жизни.

Способность к творческой деятельности вызывает успех, который в свою очередь, поддерживает интерес к процессу творчества. «Человек, сделавший что-нибудь значительное, становится в известном смысле другим человеком» (Рубинштейн С.Л.).

Актуальность выбранной темы:

Проблема:

  • - неуверенность и скованность в действиях и ответах на занятиях;
  • - пассивность в самостоятельном выборе изобразительных материалов и расположении;
  • - низкое умение экспериментировать с изобразительными материалами;
  • - недостаточное проявление фантазии, художественного творчества.

Предполагаемый результат:

В результате работы по данной теме у детей:

  • развивается ассоциативное мышление в процессе восприятия художественных произведений;
  • обогащается опыт составлений композиций и использование нетрадиционных методов рисования;
  • ребенок осознает себя в реальном мире;
  • развивается интерес и эмоциональная отзывчивость на красоту окружающего мира и произведений искусств;
  • дети активно в самостоятельной деятельности используют приобретённый опыт.

Проведя на начальном этапе мониторинг по образовательной области художественное творчество, я отметила, что детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности. А именно это требуют стандарты второго поколения.

Для решения этой проблемы, стала углублённо изучать методическую литературу, а также опыт педагогов, транслируемый в различных источниках.

По результатам выше перечисленных мероприятий разработала стратегию своей деятельности, направленную на достижение планируемых результатов. Для этого я выделила критерии руководства по изобразительной деятельности, такие как:

  • знание особенностей творческого развития детей, их специфику, умение тонко, тактично, поддерживать инициативу и самостоятельность ребёнка, что способствовало бы овладению необходимыми навыками.

Особенно заинтересовалась нетрадиционными способами рисования, с помощью которых можно развивать у детей интеллект, учить нестандартно мыслить и активизировать творческую активность. Работу проводила с детьми старшего дошкольного возраста.

Новизна:

Техника «Декупаж» ранее не использовалась на занятиях и в самостоятельной деятельности детей.

Цель моей работы: эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством техники «Декупаж».

Реализацию цели решала через следующие задачи :

  • повысить интерес детей к аппликации, в частности к созданию декоративного образа;
  • развивать художественное восприятие в процессе ознакомления с техникой «Декупаж», подвести детей к осмыслению динамики, фактуры, ритма, материала, как средств выразительности;
  • формировать умение создавать декоративный образ в аппликации, используя разнообразные средства образной выразительности.

В разработке содержания техники «Декупаж» исходила из следующих положений:

Используя игровую ситуацию «Интервью с художником» выяснила, что у детей недостаточно развито художественное восприятие произведений изобразительных искусств. Дети затрудняются выделять специфические средства выразительности декорирования. Недостаточно сформированы аппликативные навыки и умения. При изображении формы ребенок часто искажает ее, нарушает пропорции, копирует способы создания изображения, работу доводит до конца только при помощи взрослого, нуждается в постоянной помощи и контроле. Аппликационная деятельность носит репродуктивный характер.

Начальные результаты мониторинга:

Для повышения интереса к аппликации, желанию экспериментировать с художественными материалами и для развития художественного восприятия, я решила использовать технику «Декупаж».

Декупаж – это техника украшения аппликации декорированием с помощью вырезанных бумажных мотивов. Самый популярный материал для декупажа, это трехслойные салфетки. Отсюда и другое название – салфеточная техника.

Декупаж – высокое искусство аппликации.

Википедия рассказывает нам, что декупаж (фр. Decouper – вырезать) – декоративная техника по ткани, посуде, мебели и пр., заключающаяся в скрупулезном вырезании изображений из различных материалов (дерева, кожи, тканей, бумаги и т.п.), которые затем наклеиваются или прикрепляются иным способом на различные поверхности для декорирования.

За скупыми фразами официальных определений и формулировок скрывается интереснейшее и очень выразительное искусство, которое не оставляет равнодушным множество последователей, ценителей мастеров.

Декупаж может быть как самостоятельным видом творчества, так и использоваться в сочетании с различными видами и стилями росписи, органично дополняя друг друга.

Для декорирования в технологии «декупаж» используются различные шкатулки, предметы интерьера, декоративные доски и многое, многое другое.

С точки зрения педагогической практики «декупаж» является интересной техникой для детей. Техника достаточно проста в освоении и ребенок, не отвлекаясь на свойства материала, полностью занят основной задачей – выстраиванием тональных и колористических ритмов.

Работа именно с «декупажем», как с аппликацией и коллажной техникой, позволяет кроме прочего прививать детям внимание к выразительным характеристикам фактур. Также работы, выполненные детьми в декупажной технике, выглядят более современно и лучше, воспринимаются родителями детей.

Техника эта способствовала развитию мелкой моторики (необходимость работы с тонкой бумагой), к тому же она позволяет делать законченные работы, что важно для работы с детьми.

Изготовление поделок требует от ребёнка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он нередко повреждает игрушку, предмет, то впоследствии, в процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Такой вид деятельности является продуктивным видом деятельности, дающим зримый и осязаемый результат. Полученный продукт можно увидеть, потрогать. Его можно показать другим и получить одобрение. Благодаря этому ребёнок чувствует себя созидателем и испытывает удовлетворение и гордость по поводу своих достижений.

Материал и оборудование:

Предмет для декорирования;

Трёхслойные салфетки;

Ножницы;

Клей ПВА,

Кисточки;

Губка;

Гуашь;

Лак (используется только воспитателем в отсутствии детей).

Мастера, работающие в технике «Декупаж», используют акриловые краски. Учитывая материальное положение родителей, мне показалось, что использовать акриловые краски дороговато. Я поэкспериментировала и заменила акриловые краски на гуашь.

Технология работы:

Работа над декорированием предметов выполняется в определённой последовательности, о которой необходимо всегда помнить и которую следует соблюдать:

  1. выбираем предмет для декорирования (например, блюдце);
  2. грунтуем (клей ПВА смешать с белой гуашью в равных долях);
  3. трёхслойные салфетки с рисунками (выбираем элементы рисунка);
  4. вырезаем или обрываем по краю рисунка;
  5. отслаиваем салфетку (нам нужен только первый слой рисунка);
  6. на высушенной поверхности блюдца накладываем элементы рисунка по замыслу;
  7. клей ПВА наносим поверх элемента салфетки, используя синтетическую кисточку;
  8. фон создаем щетинной кисточкой методом «тычка» (или другими нетрадиционными методами), а затем дорисовываем, что считаем нужным (прожилки, завиточки т.д.);
  9. заключительный этап работы - нанесение лака, выполняет только воспитатель в отсутствии детей.

Подготовительная работа к занятию.

Проведение необходимых бесед, рассматривание картин, иллюстраций, фотографий по теме, чтение или заучивание необходимого художественного материала, наблюдение за живыми объектами, проведение дидактических или подвижных игр и т.д.

Подбор стандартного наглядного и раздаточного материала, а также нетрадиционного бросового материала и природного материала, который очень привлекает детей. Чем многообразней и необычней подбор материалов, тем трудней и одновременно интересней работать с ними. У детей появляется возможность художественно использовать дополнительные средства. Возникают новые идеи, связанные с комбинациями разных материалов, дети начинают экспериментировать и творить.

Проведение занятий в разной игровой форме (в виде путешествия, шоу-игры, лабиринтов). Каждое занятие проводится эмоционально, дети заворожено следят за всеми процессами и с интересом, а иногда с нетерпением выполняют практические задания воспитателя. Попадая в проблемную ситуацию на занятиях по задуманному сценарию, иногда дети предлагают неожиданные способы её выполнения, которые по возможности используются в практической части. Так же используется нестандартное расположение детей в процессе рисования (стоя или сидя, около мольберта или стола, сидя на полу, лёжа на ковре и т.д.).

Использование нестандартных техник рисования с элементами аппликации. Многие техники интересны и сложны, поэтому подготавливается необходимый материал к работе с учётом возможностей каждого ребёнка, проводя некоторые занятия, учитывая их сложность по подгруппам или всем коллективом детей, но обязательно с индивидуальным подходом к каждому ребёнку.

Важным условием детского художественного творчества служит эстетическая среда в детском саду. Прежде всего, я приступила к созданию условий, необходимых для занятий изобразительной деятельности. Собрала в одном удобном и доступном для детей месте нужные для изобразительной деятельности инструменты и материалы.

Опираясь на принципы построения предметно-развивающей среды, в группе создано всё необходимое для творческой деятельности детей. Специально отведён уголок для работы в технике «Декупаж». Я слежу за зоной продуктивного творчества, за тем, чтобы все материалы были в достаточном количестве и в рабочем состоянии.

Создания такого уголка просто необходимо для развития творческих способностей у детей. Подталкивая их к самостоятельности, расширяется и предметно-пространственная среда группы. Дети, получая знания, применяют их и в самостоятельной деятельности, проводя опыты под моим наблюдением и самостоятельно.

Здесь дошкольники чувствуют себя более раскрепощёнными, свободно мыслят. На занятиях по изобразительной деятельности, более плодотворно и результативно выполняют самостоятельные работы. Непременным условием построения развивающей среды является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между участниками воспитательно-образовательного процесса – ребёнком и взрослым, ребёнком и ребёнком.

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский.

Работу проводила одновременно по трем направлениям :

  • работа с детьми;
  • обогащение предметно-развивающей среды;
  • работа с родителями.

В работе с детьми использовала следующие методы :

  • рассматривание произведений искусства (экскурсии, занятия с использованием слайдов, просмотр иллюстраций, открыток, рассматривание произведений декоративно-прикладного искусства);
  • беседы с детьми;
  • дидактические игры;
  • наблюдения;
  • упражнения;
  • обследования;
  • экспериментирование;
  • образец;
  • показ способов изображения;
  • совет;
  • слушание музыки.

Работа проводилась в три этапа.

На первом этапе данные методы помогли расширить представления детей о содержании деятельности декоратора, в частности создания образов в технике «декупаж»; экспериментирование с различными материалами и инструментами расширило знания детей в использовании нетрадиционных способов рисования.

На втором этапе формировалось умение создавать образ в салфеточной аппликации; в условиях совместной деятельности дети учились согласовывать свой замысел с замыслом других детей и взрослых.

На третьем этапе дети учились реализовывать свой творческий замысел самостоятельно: создавали декоративные изделия для кукольных интерьеров, украшения в подарок.

Итоги мониторинга образовательной области художественное творчество показали, что:

  1. у детей развилось ассоциативное мышление в процессе восприятия художественных произведений;
  2. возросла выразительность образов в декоративной технике;
  3. обогатились знания детей о средствах художественной изобразительности;
  4. расширился опыт составления композиций и использование нетрадиционных методов рисования;
  5. развился интерес и эмоциональная отзывчивость на красоту окружающего мира и произведений искусств;
  6. у детей и их родителей значительно возрос интерес к работе в технике «Декупаж», результатом которой были мини-выставки по следующим темам: «Волшебный декупаж», «Мы – декораторы», «Новогодняя открытка», у многих из них появилась увлеченность этим процессом и заинтересованность в конечном результате.

Результаты данных мониторингов выявлялись в ходе наблюдений за непосредственной образовательной деятельностью, за самостоятельной деятельностью детей, а также при анализе выполненных работ.

Считаю, что изобразительное творчество детей – это специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение ими мира, на их творческое самоопределение в историческом пространстве и времени культуры. Работа в технике «Декупаж» обеспечивает общекультурную подготовку, прикладную и практическую направленность дошкольного образования, что определено в стандартах второго поколения.

Уверена, что данное методическое пособие может быть успешно использовано педагогами дошкольного возраста, учителями начальных классов, педагогами дополнительного образования, а также станет большим подспорьем в оформлении как групповых помещений, так и интерьера детского сада.


«Детская академия»

Рабочая программа творческой мастерской «Декупаж»

(салфеточная техника)

Выполнила:

Мякотных Ю.С.

Пояснительная записка

Актуальность:

Декупаж – достачно новая и интересная техника. Техника декупажа является одним из видов аппликации. Основной и доступный материал для декупажа – трехслойные бумажные салфетки с рисунками, позволят дошкольникам выразить практически любую художественную идею.

Роль «Декупажа» в области образования, воспитания весьма значительна, так как оно способствует воспитанию таких качеств как воображение, художественно-образное мышление, внимание, усидчивость.

Занятия в студии позволяют развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческие задатки детей, проявлять желание работать индивидуально и в группах, желание видеть результат своего труда, развивать эмоциональную отзывчивость, позволяет развивать пространственное воображение, следовать устным инструкциям воспитателя и удерживать внимание на предмете работы в течение длительного времени.

Цель программы:

Научить детей особому виду аппликации, с помощью которой можно создать иллюзию изысканной росписи красками, приобщать детей к творчеству, дать им возможность ощутить себя авторами художественного произведения.

Задачи программы:

Обучающая. Учить детей технике декупажа, с помощью которой они смогут создавать настоящие произведения искусства из обычных вещей, ведь с помощью этой техники можно преобразить до неузнаваемости практически все: цветочные кашпо, вазы, декоративные тарелки, стаканы, разделочные доски, комоды, рамки для фотографий и многое другое.

Развивающая. Развивать творческие способности с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка. Развивать способность анализировать, планировать, формировать умение действовать в соответствие со словесными инструкциями воспитателя. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Создавать условия для развития сотворчества детей и педагога.

Воспитательная. Воспитывать у детей старшего дошкольного возраста трудолюбие, вызывать желание довести начатое дело до конца, развивать произвольную регуляцию деятельности. Формировать эстетичный вкус.

Возраст детей:

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы 6 лет. Это определяется значительным ростом физических возможностей, особенно активным развитием мелких мышц кистей рук. В занятиях декоративно – прикладным творчеством заложен высокий воспитательный потенциал. Так в процессе занятий органически сочетаются и связываются задачи эстетического и трудового воспитания дошкольников. Виды декоративно – прикладного искусства используемые в работе, при высоких эстетических качествах доступны детям по своим художественным и технологическим характеристикам, по затрате физических усилий. Однако наряду с доступностью и посильностью эти знания обладают потенциальными запасами сложности, каждое из выполняемых заданий ведётся по дидактическому принципу обучения на высоком уровне трудностей, позволяющем полнее раскрыть духовные и физические силы дошкольников.

В студии занимаются 8 детей. Четверо детей из старшей группы и четверо из подготовительной группы детского сада. Группа состоит из 4 девочек и 4 мальчиков. Продолжительность реализации программы – 1 год.

Форма и режим занятия:

Занятия проводится 1 раз в неделю. По 8 человек в один день. Продолжительность занятий 25-30 минут. Создаются условия для свободной самостоятельной деятельности: освещаемое место, декоративные многослойные салфетки с различными мотивами, ножницы, кисти, клей, декорируемые поверхности. Первые занятия являются диагностическими: практическое знакомство с техникой. Затем работа ведётся от простого к сложному. Формы проведения занятий различны: чтение небольших литературных текстов, загадок, прослушивание детских сказок (МР3) во время занятий, пересказов небольших рассказов познавательного содержания. Проводятся физкультурные и игровые паузы.

Ожидаемые результаты:

После проведения каждого этапа работы предполагается овладение детьми определённых знаний, умений и навыков, выявление ребенком своих способностей. Формирование коммуникативных и коллективных умений.

Формы проведения итогов реализации программы:

– выставки детских работ в детском саду;

– дни презентации детских работ родителям (малышам, сверстникам, сотрудникам детского сада);

– декорируемые работы дарятся малышам, родителям;

коллективными работами оформляется интерьер группы;

творческий отчёт руководителя студии.

Негосударственное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детская академия»

Перспективное планирование

творческой мастерской «Декупаж»

(салфеточная техника)

Выполнила:

Мякотных Ю.С.

г. Кострома, 2015-2016 уч.год

Месяц

Тема занятия

Цель, содержание

Сентябрь

Практическое знакомство с техникой «декупаж»

Познакомить детей с термином «декупаж» и со свойствами трехслойных салфеток.

Тарелки

«Цветочная поляна»

Учить детей разрезать ножницами тончайшие салфетки по контуру рисунка. Вызывать интерес к созданию из вырезанных деталей композицию.

Панно

«Обложка журнала, блокнота»

Учить детей

Тарелки

«Цветочные»

Учить детей составлять композицию из 3–5 цветов

Октябрь

Кастрюлька

«Цветы на поляне»

Учить детей составлять коллективную композицию из множества цветов. Уметь поделить работу между собой.

Глиняный кувшин в цвету

Создать возможность проявления своей фантазии, изобретательности. Показать приемы оформления кувшина. Вызвать интерес к оформлению цветами коллективного кувшина.

Детское ведерко

Учить оформить детское ведерко празднично и со вкусом. Уметь поделить работу между собой.

«День рождения» Панно

Аккуратность в работе. Добиваться того, чтобы работа была выполнена в технологической последовательности.

Ноябрь

Цветочное кашпо

Панно

«Зайцы на опушке»

Координировать движение глаз и рук. Воспитывать интерес к познанию природы, чувство юмора. Обогащать опыт сотрудничества и сотворчества при создании коллективной композиции.

Графин с росписью

Учить детей подбирать салфетки с четким орнаментом (каймой), сочетающиеся между собой по цвету и узору. Развивать комбинаторные и композиционные умения.

Детское пианино

«Сказочный сад»

Продолжать учить детей создавать фантазийные образы. Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность.

Декабрь

Кашпо

«Зимний сад»

Кувшин

«Поле незабудок»

«Веселый паровозик»

Показать возможность видоизменения предметов. Развивать творческое мышление. Воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных представлений в технике декупаж.

Панно

«Новый год»

Аккуратность в работе. Добиваться того, чтобы работа была выполнена в технологической последовательности. Завершенность в работе.

Январь

Открытка

«Символ нового года»

Координировать движение глаз и рук. Воспитывать интерес к познанию природы. Развивать творческую активность.

Кашпо

«Елочка»

Продолжать освоение обрывной техники декупажа.

Развивать воображение, внимание, наблюдательность.

Ваза

«Рождественские мотивы»

Добиваться того, чтобы работа была выполнена в технологической последовательности. Завершенность в работе.

Февраль

Стульчик

Создавать условия для развития творчества и сотворчества детей и педагога. Развивать фантазию.

Панно

«Мир книг»

Создавать у детей хорошее настроение. Воспитывать умения самовыражаться и умения работать в коллективе

Открытка

«День защитника Отечества»

Ваза

«Морские мотивы»

Пользоваться наждачной бумагой. Повторить правила безопасности при работе с ножницами. Развивать согласованность в работе глаз и рук.

Март

Открытка

Учить детей видеть вокруг себя красивое. Продолжать учить детей создавать фантазийные образы. Воспитывать уверенность, инициативность.

Кашпо

«Розовый сад»

Учить детей составлять композицию из 7–9 цветов

красиво сочетая их по цвету, форме и величине. Повторить прием вырезывания, а потом наклеивания цветка.

Панно

«Витраж с декупажем»

Развивать чувство цвета. Воспитывать эстетическое отношение к природе. Продолжать освоение обрывной техники декупажа.

Пластмассовые игрушки

Создать возможность проявления своей фантазии, изобретательности. Закрепить приемы оформления панно.

Апрель

Открытка

«День Космонавтики»

Продолжать учить детей фантазировать. Воспитывать интерес к познанию природы. Развивать творческую активность.

Шкатулка «Чемоданчик»

Учить оформить шкатулку празднично и со вкусом. Уметь поделить работу между собой.

Кухонная доска

«Полевые травы»

Закрепить технику вырезывания округлых форм из салфеток разной толщины. Развивать чувство цвета, формы и композиции.

Тарелки в

восточном стиле

Развивать чувство цвета. Воспитывать эстетическое отношение к природе. Продолжать освоение обрывной техники декупажа.

Май

Панно

«День победы»

Показать возможность видоизменения предметов. Развивать творческое мышление и фантазию.

Шкатулка

«Летний луг»

Продолжать учить детей видеть прекрасное. Создать возможность проявления своей фантазии, изобретательности.

Часы

«Морское дно»

Пользоваться наждачной бумагой. Повторить правила безопасности при работе с ножницами. Развивать согласованность в работе глаз и рук.

Фото рамка

«Анютины глазки»

Создать возможность проявления своей фантазии, изобретательности. Показать приемы оформления фото рамки. Вызвать интерес к предстоящей работе.


Дапоксетин представляет собой современный стимулятор для мужчин, улучшающий потенцию и продлевающий половой акт. Это идеальный вариант для мужчин, которые страдают от преждевременной эякуляции. Препарат выпускается в таблетках, предназначенных для приема внутрь. В одной таблетке находится 60 мг действующего вещества. Купить дапоксетин в нашей интернет-аптеке теперь можно по привлекательной стоимости!

Дапоксетин воздействует на кору головного мозга, что способствует естественному половому возбуждению и замедлению сексуальной разрядки. Согласно клиническим исследованиям, у всех совершеннолетних пациентов препарат предотвращает преждевременное семяизвержение. Именно поэтому в эффективности дженерика вы можете не сомневаться!

Активное вещество начинает действовать через полчаса после приема и сохраняет свою эффективность на протяжении 2 часов.

Одну таблетку допустимо принимать раз в сутки. Запивать препарат рекомендуется простой водой, не следует сочетать Дапоксетин с алкогольными напитками.
Не следует употреблять во время приема Дапоксетина большое количество напитков с кофеином, это приводит к учащению сердцебиения и повышению артериального давления.

Проведенные испытания не выявили серьезных побочных явлений при приеме медикамента, поэтому вы смело можете покупать дапоксетин в нашей аптеке и наслаждаться насыщенной сексуальной жизнью. Однако при превышении дозировки возможно возникновение головных болей, тошноты, переходящей в рвоту, болезненных ощущений в брюшной полости и учащенного сердцебиения. В этом случае необходимо обратиться к лечащему специалисту.

Ниже приведены основные противопоказания, при которых от применения Дапоксетина следует воздержаться:

1. Индивидуальная непереносимость лактозы или других составляющих медикамента.
2. Тяжелые патологии печени (цирроз).
3. Нарушения сердечного ритма, сердечная недостаточность.

Не следует сочетать стимулятор со следующими средствами:

1. Антидепрессанты.
2. Психостимуляторы, предназначенные для лечения шизофрении и других психических расстройств.
3. Средства, предназначенные для лечения мигрени.
4. Препараты, в состав которых входит литий.
5. Препараты на основе зверобоя.
6. Сильнодействующие обезболивающие медикаменты (Трамадол).

Если врач назначил вам один из вышеперечисленных медикаментов, необходимо закончить курс лечения, и только через две недели вы сможете принимать Дапоксетин без опасения за свое здоровье. После того, как вы закончили прием этого стимулятора, на протяжении одной недели следует воздержаться от приема следующих препаратов:

1. Средства для лечения грибковых патологий.
2. Средства, предназначенные для терапии ВИЧ-инфекции (ритонавир).
3. Антдепрессанты.

Если вы одновременно принимаете какие-либо сильнодействующие препараты, обязательно проконсультируйтесь с врачом перед покупкой Дапоксетина. Еще одна полезная рекомендация: перед тем, как выпить таблетку, измерьте артериальное давление и убедитесь, что оно в норме.

Существует ли отличие дженерика дапоксетина от оригинального препарата? Некоторые люди до сих пор уверены, что дженерик – это подделка, которая не заслуживает внимания. Однако это не так. Производители разрабатывают дженерик дапоксетина на основе состава оригинального препарата, отличаться может лишь цвет таблеток и дизайн упаковки. Именно поэтому эффективность дженерика ничуть не хуже эффективности оригинального Дапоксетина, а его стоимость значительно ниже.

Срок хранения стимулятора составляет три года, при этом хранить его рекомендуется в прохладном и темном месте, не доступном для детей. Не используйте препарат по истечении этого срока, в противном случае его эффективность будет под вопросом.

Таким образом, дженерик Дапоксетина подарит вам яркую сексуальную жизнь и длительный половой акт, способный полностью удовлетворить вашу партнершу! Приобрести такой препарат вы можете в нашей аптеке по приемлемой стоимости, для заказа позвоните нам по телефону и укажите, какое именно количество таблеток вы хотели бы купить. У нас предусмотрена оперативная доставка курьером или по почте, сроки зависят от вашего населенного пункта.

Варианты покупки:

Количество Цена за единицу Стоимость Бонусы Купить

юлия селянинова

Для развития творческого воображения у детей и творчества в целом, необходимо, разнообразить техники, художественные материалы, методы и подходы в изобразительной деятельности.

Одним из актуальных направлений на сегодняшний день, в декоративном творчестве, является техника – декупажа . Данную технику рекомендую для детей старшего дошкольного возраста и старше.

Конечно в создании декоративных работ в этой технике, необходима помощь взрослого. Очень хорошо, если это творчество будет совместным. Дети с удовольствием помогут вам вырезать нужные элементы для декорирования из подручных материалов – газет, журналов, салфеток, или декупажных карт . И пусть работа будет не совсем тщательно выполнена, обязательно их похвалите! Поверьте, такие совместные занятия имеют большой педагогический смысл - ребенок приобщается к прекрасному и видит результаты своего труда. Для детей декупаж будет легче сделать на плоской поверхности. Например, использовать в оформлении мебели, альбомов для фотографий, дневничков и прочих милых мелочей, особенно радующих девочек. Созданные своими руками тарелочки и подаренные близкому человеку, бабушке, маме, папе, точно не оставят никого равнодушным! Но если вы примените данную технику на необычных предметах (лампочка, новогодний шар, и т. д) то возможно, получите авторскую игрушку или вещь созданную своими руками.

Определим основное понятие декупажа .

Один из видов декоративного творчества.

Произошло от (фр. dcouper - вырезать) - техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычно вырезанного) к предмету, и далее, покрытии полученной композиции лаком ради сохранности, долговечности и особенного визуального эффекта.

Если вы попробуете поискать информацию о декупаже в Интернете , вы увидите, какое огромное количество сайтов и информации о данной технике.

Я попробовала выделить главное и адаптировать данную технику для детей старшего дошкольного возраста.

Для закрепления и усвоения данной техники, рекомендую заняться творчеством родителям и детям в свободное время. Это не только увлекательное занятие, но и продуктивный вид деятельности, который принесет радость не только детям, но и их родителям.

Итак, нам понадобится :

предмет, на котором будем воплощать художественный замысел. Для начала используйте что-нибудь попроще – крышку коробочки или шкатулки, в нашем случае это будет тарелка;

картинка – салфетка, декупажные карты или то , что вы решите использовать для украшения;

клей ПВА, который можно немного развести водой;

ножницы – могут быть разного размера, от маникюрных для прорезания мельчайших деталей, до обычных канцелярских для вырезания, например, полосок орнамента;

кисточки;

небольшой валик для лучшего разглаживания картинок, но можно использовать и обычную тканевую салфетку, или кисть;

лак для декупажа – в нашем случае это ПВА (он безопасен для детей, и на водной основе) ;

элементы дополнительного декора, если вы решите их использовать, например, блестки, краски;

салфетки для удаления излишков клея (можно использовать обычную старую ткань) .

Пошаговое описание техники декупаж для начинающих

Подготовьте поверхность – она должна быть сухой и чистой. Если поверхность деревянная – загрунтуйте ее, для этого можно использовать акриловый лак, или ПВА.

Аккуратно вырежьте картинку, следите, чтобы фон был полностью удален и осталась только сама картинка. Приложите ее к поверхности и определите то место, куда будем наклеивать.

Теперь нужно смазать картинку клеем ПВА, потом – этим же клеем нужно смазать поверхность. Не спеша, тщательно прижимая, приклейте картинку. Салфеткой, валиком или просто пальцами разгладьте ее, чтобы удалить возможные морщинки и пузырьки воздуха.

Салфеткой удалите лишний клей. Дайте картинке просохнуть.

Если необходимо дополнительно украсить картинку, например, блестками или красками, или тем и другим, покройте картинку одним слоем клея и после его высыхания нанесите нужные элементы декора.

Теперь нужно изделие покрыть несколькими слоями клея или лака.

Возможно, покрыть для быстрого результата, лаком из баллончика, чтобы готовый результат выглядел как абсолютно гладкая и ровная поверхность без выступающих границ вашей картинки.

Интересно, что в старину на изготовление действительно настоящего произведения искусства требовалось нанести до сорока слоев лака!

Не правда ли, изделие, оформленное в технике декупаж , очень похоже на китайские лаковые предметы? Теперь вы – обладатель уникальной вещи, выполненной в старинном, но в тоже время, таком современном стиле! И что очень важно, работа выполненная вместе с ребенком!

Если вы попробовали украсить какую-нибудь вещь с помощью техники декупаж и результат вас порадовал, советую вам не останавливаться и продолжить свои творческие начинания! Желаю вам творческих успехов!


Публикации по теме:

Дети обожают делать поделки своими руками в самых различных и необычных техниках. Чем оригинальнее техника, тем ребенку будет интереснее.

Аппликация в технике «Декупаж» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка детский сад №3 "Петушок" городского округа Стрежевой" НОД по.

Добрый вечер, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию декорирование в технике-Декупаж. Декупаж-это техника декорирования, которая основана.

Между веток новый дом, Нету двери в доме том, Только круглое окошко, Не пролезет даже кошка. Весна - пора, когда оживает природа, расцветают.

Уважаемые коллеги!Сегодня мне хотелось бы рассказать вам о том, как я использую технику "декупаж" в работе с детьми. Каким образом мы это.