Детские выступления к 8 марта

Развлечение ко Дню 8 марта для старших дошкольников «Праздничный концерт»

Под звуки веселой музыки в зал входят девочки, обходят зал и садятся на места лицом к гостям (стулья для девочек расставлены широким полукругом у центральной стены). Затем под музыку в зал входят мальчики, они идут парами через середину зала и расходятся к боковым стенам (одна шеренга мальчиков идет налево, другая - направо) и занимают свои места.

Ведущие праздничного концерта — дети подготовительной группы.

Девочка . Для вас, дорогие мамы!

Мальчик . Милые, для вас!

Девочка. Концерт веселый, радостный

Все дети. Устроим мы сейчас!

1-й ребенок.

Наш концерт посвящается

Вам, дорогие мамы!

2-й ребенок.

Солнце весной улыбается

Вам, дорогие мамы!

3-й ребенок.

Птицы звонкую песню

Только для вас сложили!

4-й ребенок.

Мы желаем вам, мамы,

Чтоб вы радостно жили!

Девочка (с букетом цветов).

Я поздравляю мамочку,

Цветы ей подарю.

Ты ведь знаешь, милая,

Как я тебя люблю.

Девочка исполняет танец с цветами (по выбору музыкального руководителя). В заключение танца цветы ставят в красивую плетеную корзину, которая заранее приготовлена. Две девочки бегут с корзиной к гостям, становятся по обе стороны и говорят слова.

1-я девочка.

Эти подснежники,

Чистые, нежные,

Мы изготовили сами.

2-я девочка.

Конечно, могли бы поехать мы

В лес за живыми цветами.

1-я девочка.

Но мы решили не рвать цветы,

В лесу без них не будет красоты.

2-я девочка.

А вдруг печальней станут птицы петь...

В лесу на них приятнее смотреть.

Звучит веселая музыка. Дети вручают цветы гостям, поздравляют всех присутствующих на празднике женщин. Цветы изготовлены из плотной бумаги или хорошо накрахмаленной материи белого и голубого цвета, изготовлены на занятиях под руководством воспитателей в подарок всем мамам, бабушкам и сотрудникам детского сада.

5-й ребенок.

Песенку весеннюю

Мы подарим маме.

Ручейки весенние,

Пойте вместе с нами.

Дети исполняют песню «Мы сложили песенку», музыка Е. Асеевой. Проигрыш фортепиано дополняют колокольчики и треугольник в исполнении детей.

6-й ребенок.

Для вас, дорогие бабушки!

Только лишь для вас!

Песенку веселую

Мы споем сейчас!

Ребенок читает стихотворение «Всюду вместе» 3. Петровой. Затем дети исполняют песню о бабушке «Лучше друга не найти», музыка Е. Асеевой.

1-й мальчик.

Подружкам нашим дорогим

Рисунки подарить хотим.

Мы их покажем вам сейчас.

2-й мальчик.

Нарисовали мы для вас

Любимые игрушки,

Машины и хлопушки.

3-й мальчик.

Деревья, облака, траву

Тебе на память подарю.

4-й мальчик.

Еще я подарю тебе

Кораблик голубой.

5-й мальчик.

Я - море полевых цветов,

Луч солнца золотой!

6-й мальчик.

Подарим девочкам весь мир,

Загадочный, большой!

7-й мальчик.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной.

Клятва мальчиков.

И мы не будем обижать

Девчонок никогда!

Посмеет вдруг обидеть кто -

Смотри, держись тогда!

Девочки. Спасибо, мальчики.

Дети исполняют песню «Детский сад», музыка Е. Асеевой. На проигрыш звучит румба.

7-й ребенок.

Ну-ка вместе, ну-ка дружно,

Заиграем веселей!

Наш оркестр приглашает

Дорогих своих гостей.

Помогите нам, друзья,

Ведь отказывать нельзя.

Мальчик-дирижер.

Я назначен дирижером,

Весь оркестр в руках держу.

За моей рукой следите,

Все вам точно покажу.

Без меня не начинайте,

Палочкой взмахну - вступайте.

Дети-музыканты занимают места с металлофонами. Дети с шумовыми инструментами располагаются сзади. Под руководством дирижера исполняется песня «Восьмое марта», музыка Е. Тиличеевой.

Девочка.

За то, что слушали вы нас внимательно

И помогали нам играть старательно,

8-й мальчик. Спасибо всем вам говорим!

9-й мальчик. Еще раз дружно повторим!

Все дети. Спасибо!

Девочка . Спасибо всем вам за внимание.

10-й мальчик. Концерт окончен.

Все дети . До свидания.

Звучит праздничная музыка. Дети и гости выходят из зала.

Шарафутдинова Гузель Нургалиевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №27 "Филиппок"
Населённый пункт: город Нижневартовск, Тюменская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Сценарий праздничного концерта к 8 Марта в детском саду".
Дата публикации: 30.08.2017
Раздел: дошкольное образование

Подготовительная группа.

Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, посвященного

Международному женскому дню. Данная разработка может быть использована

музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен

для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Создание праздничной атмосферы, обстановки для эмоционального общения детей с

родителями, побуждение детей к совместной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей ритмично двигаться под музыку;

Развивающие:

Развивать диалоговую речь, мышление, память, воображение;

Развивать творческие и музыкальные способности детей с помощью различных видов

музыкальной деятельности;

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви и уважения к родным людям;

Поощрять помощь детей маме и бабушке, их старание порадовать близких.

Предварительная работа: Проведение беседы о празднике - Международный Женский День;

разучивание песен и стихов, рассматривание иллюстраций по теме, прослушивание песен по

теме праздника, изготовление подарков для мам – праздничные открытки.

Атрибуты : портреты мам, микрофон, цветы ромашки-2шт.,на игры: 2 коляски, 2 куклы, 2

бантика,2 пеленки, продукты на суп, компот, на сценку:2 платка,2 сарафана, коляска,

пакеты, сумочка для дамы.

выполняют перестроения)

1 ребенок. Праздник к нам пришел весной самый ласковый, родной.

Этот праздник дорог нам, что за праздник?

Дети. Праздник мам!

2 ребенок. На нашем празднике весеннем не разрешается скучать,

Хотим, чтоб ваше настроенье

Дети. Имело лишь оценку «5»!

3 ребенок. Мамы, мамочки, лучше всех на свете!

Вас, родные мамочки, обожают дети.

Мамы, мамочки, добрые красивые.

Дети только с мамами могут быть счастливые.

4 ребенок. Мамин праздник – Женский день – это вам не шуточки.

И свободной нет у нас ни одной минуточки.

Дедушки и папочки дома убираются,

Бабушкам и мамочкам угодить стараются.

5 ребенок. Вам здоровья крепкого от души желаем,

Этой доброй песенкой мы Вас поздравляем.

Огорчали Вас ни раз, вы уж не сердитесь.

Посмотрите на детей, дружно улыбнитесь.

Песня «Мамочка милая, мама моя» (садятся на стульчики)

Ведущий. Накануне праздника мы с детьми рисовали портреты мам. Сегодня эта выставка

перед вами. А ещё мы записали краткие рассказы о мамах. Сейчас вы должны

Звучат рассказы в записи . (Ведущий держит портрет той, о которой идет

Ведущий. Сегодня наши мальчики щедры на комплименты.

(Выходят 3 мальчика)

1 мальчик. Девочки, какие вы сегодня красивые!

2 мальчик. Девочки, какие вы сегодня нарядные!

Девочки. Спасибо!

3 мальчик. Мы хотим вас пригласить на танец!

Девочки. Пожалуйста.

Танец общий

(Выходят 3 мальчика)

1 мальчик. Да здравствуют девчонки, с косичками и без!

Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес.

2 мальчик. Да здравствуют худышки! Да здравствуют толстушки!

Все, у кого сережки, а на носу веснушки!

3 мальчик.Ну, в общем, поздравляем, и просим не сердиться.

Все. Не всем же удается мальчишками родиться! (Идут на свои места.)

(Выходит 1 мальчик)

4 мальчик. Командир наш бравый!!!

Песня «Командир наш бравый»

(После песни 2 старушки, дама, Зина, папа идут за ширму и готовятся к сценке)

1 ребенок. Мы долго думали, решали: что нашим мамам подарить?

Ведь подарок мы сказали, самым лучшим должен быть!

2 ребенок. Подарить «Джакузи» мы не можем, и билет на Кипр не купить.

Мерседесы подарить нам сложно тоже, что же нашим мамам подарить?

3 ребенок. И сам собой пришел ответ: подарим мы в театр билет!

Все роли здесь исполним сами.

Все. Даём спектакль в подарок маме!

4 ребенок. Простите, если что не так, ведь быть артистом - не пустяк!

Сценка» Старушки на лавочке»

1 старушка. Скоро женский день, Цветочек,

Как решила справлять?

2 старушка. Как, не знаешь ты, Матрена?

Внука буду качать!

1 старушка. Ну, а я своим сказала:

«Хватит, вам пришел черед,

Сколько внуков я качала

Каждый год, каждый год».

2 старушка. Будто праздник лишь для них,

Для таких вот молодых!

(Входит дама в шляпке, с модной сумочкой)

1 старушка. О! На праздник собралась,

Нарядилась, завилась. (Дама наряжается)

(Провожают даму взглядом. Навстречу ей женщина с коляской, в руках сумка, платок на

Дама. Зина, милая, привет! Сколько зим, да сколько лет

Мы не виделись с тобой. Не спеши, постой со мной!

Вся в делах, не отдохнёшь, расскажи, как ты живешь?

Зина. Да живем мы потихоньку, появился ещё Ленька,

Пойдет скоро в первый класс. В общем, как у всех у нас.

Вот продукты в дом несу- женский праздник на носу.

Дама. Твой тебе не помогает?

Зина. Да он вечно заседает!

Так намается за день, что с дивана встать-то лень!

Дама. Ну, не я его жена! Получил бы он сполна!

Дорогая, ну пока, у меня самой дела.

(Уходят. К даме навстречу идет папа, груженный сумками)

Дама. А вот и папа идет, сумки полные несет! (Заглядывает в пакеты)

1 старушка. Только пусть не пьют он пиво,

Это очень некрасиво! (поворачиваясь к Матрене)

Папа. Ох, устал я в самом деле, вам продукты покупать! (Уходят под ручку)

2 старушка. Не взаправду он играет, таких «папов» не бывает,

Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят!

1 старушка. Папам только в женский день помогать мамам не лень!

Ведущий. А вы, дети, дайте ответ:

Любите своих мам или нет?

Дети. Да! Любим! (Все выходят на поклон)

1 мальчик. Думаю, ночей не сплю: что бабуле подарю?

Может, книжку? Может - мишку? Может - куколку-малышку?

Ей игрушки не нужны, ей - слова мои важны!

Вот и говорю: "Бабуля! Знаешь, как тебя люблю!"

Песня «Научила на ромашке меня бабушка гадать»

(вокальная группа)

Стихи произвольные о маме, бабушке

Ведущий: Для наших мам и бабушек дети приготовили ещё один сюрприз.

Оркестр «Яблочко»

Девочка. Пропоём мы вам частушки, ну-ка, ушки на макушки, можно?

Ведущий. Без сомненья.

Дети. И мы такого мнения.

Частушки «Ух ты, ах ты»

Девочка(выходит с куклой). Маленькая девочка

Волосы в косу.

На руки возьму тебя,

В кроватку отнесу.

Уложу в постельку,

Сяду на краю

Тихо в ушко нежно

Песенку спою.

Пожелаю сладких снов,

Поцелую в щечку.

Спи моя любимая

Маленькая дочка.

Танец с куклами

(выходят 3 девочки)

1 девочка. Тому, кто скажет, что легко быть девочкой - не верьте!

Ходить не надо далеко, все сами и проверьте!

2 девочка. Хотите, прямо, здесь, сейчас, устроим конкурсы для вас?

Подходите, не стесняйтесь, смело в конкурсы включайтесь!

3 девочка. Давайте конкурс начинать. А как бы нам его назвать, чтоб весело и звонко-

1 девочка. «Как трудно быть девчонкой!» Согласны?

Все девочки. Да!

3 девочка. Начнём тогда!

Конкурс «Мамин помощник» (соревнуются мальчики)

(выходят 2 девочки)

1 девочка. Вот так мальчики у нас!

Супер-супер! Высший класс!

2 девочка. А сейчас, а сейчас, мы попросим дружно вас,

Бантики скорее брать, косы туже заплетать!

Конкурс «Чудо - парикмахер» (соревнуются мальчики)

(выходит 1 девочка)

Девочка. Пора бы с куклой погулять, но для начала нужно:

Её одеть, запеленать. А ну давайте дружно.

Конкурс «Самая заботливая няня» (соревнуются мальчики)

(выходят 2 девочки)

1 девочка. Теперь увидели вы сами, как трудно девочке и маме.

2 девочка. Давайте мамам помогать почаще постараемся-

Ведь мамам нужно отдыхать, наш праздник продолжается.

Танец с мамами (под песню «Мамин день»)

(Под фон вступл. песни «Мама, мне на тебя не наглядеться» ведущий

говорит слова):

Ведущий. Праздник наш уже кончаем, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!

Будьте веселы, счастливы, всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова и живите до ста (много) лет!

Дорогие родители и педагоги! Приближается весна. Природа просыпается, оживает. Вместе с природой просыпаются и наши с вами прекраснейшие чувства. Наверняка, вы с детьми выучили множество стихов, песен и танцев. Давайте же объединим их в один весенний концерт. Предлагаю назначить соведущим одного из мальчиков. Это украсит и дополнит праздник.

В сценарии приведены лишь примеры музыкальных номеров. Вы можете заменить их другими. Концерт от этого не потеряет своей прелести. Можно использовать сценарий для любого праздника. в том числе и Международного женского дня — 8 марта.

Вам понадобятся:

Нотный стан и ноты, вырезанные из картона и раскрашенные в разные цвета (закрепить их на центральной стене. Ноты должны быть съемными);

Тюльпаны или любые другие цветы для вручения мамам, бабушкам и девочкам.

Зал празднично украшен. Входит ведущая. Поет. Ведущая исполняет отрывок из песни «Все стало вокруг голубым и зеленым» из к/ф «Сердца четырёх» (сл. Долматовского, муз. Милютина).

Все стало вокруг голубым и зеленым,

В ручьях забурлила, запела вода.

Вся жизнь потекла по весенним законам,

Теперь от нее не уйти никуда,

Не уйти никуда, никуда...

Мальчик-ведущий (Кирилл): Что случилось, Зоя Борисовна? Почему вы поете?

Ведущая : Как почему? Я радуюсь весне. Посмотри вокруг, как все радуется приходу весны: солнышко светит ярче, птицы щебечут на все голоса, появились первые листочки...

И наши ребята сегодня собрались, чтобы порадоваться весне, спеть веселые песни, показать, каким красивым танцам мы научились за долгую зиму.

Кирилл : Давайте пригласим на наш праздник гостей.

Ведущая: С удовольствием!

Кирилл:

Гостей мы с нетерпеньем ждем,

И вальсом наш концерт начнем!

Дети исполняют вальс. Если дети не умеют танцевать вальс, предлагаю вам показать им пример и открыть праздник своим выступлением.

Ведущая: Кирилл, ты обратил внимание на нотки, которые, словно птички, слетелись на наш музыкальный весенний праздник и расселись на нотном стане?

Кирилл : Я сразу их приметил. И подумал, что, наверное, они не совсем обычные нотки.

Ведущая : Какой ты наблюдательный! Эти нотки, действительно, не простые. Они волшебные. За каждой из них прячется или танец, или песня, или стихотворение. Сними одну из ноток и узнаешь, что за ней прячется. Кирилл снимает одну ноту с нотного стана. Как только он дотрагивается до нотки, она отзывается звуком.

Ведущая: Ты принес мне ноту «ля». Она такая звонкая, как и песенка, которая за ней прячется. А называется она «Здравствуй, весна!».

Дети исполняют песню «Если улыбаются веснушки» из к/ф «Происшествие» (сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина).

Куплет:

Если на заснеженной опушке

Пробиваются подснежники в лесу,

Если улыбаются веснушки

У девчонок и мальчишек на носу —

Припев:

Что в природе — новизна.

Это значит, это значит, это значит,

Что опять пришла весна.

Кирилл: Какая веселая песенка! Неужели все нотки такие?

Ведущая: А это мы сейчас узнаем. Неси следующую нотку. Кирилл снимает с нотного стана следующую ноту, она отзывается звуком.

Ведущая : Ах, как запахло цветами: ромашками, ландышами, фиалками!

Кирилл: Это потому, что за ноткой прятался танец цветочниц.

Танец цветочниц

Для танца хорошо подойдет легкая полька или любая веселая композиция. Девочки одеты в нарядные платьица, в руках у каждой по корзинке с цветами.

Кирилл снимает следующую ноту, которая так же отзывается звуком.

Ведущая:

В окошко солнце светит,

И песенки слышны,

Встречают наши дети

Веселый день весны!

Песня «Солнечный зайчик» (сл. Г. Лагздынь, муз. В. Голикова):

Зайчик солнечный, прыг-скок,

Прогуляться вышел,

Прыгнул ловко за окно,

Побежал по крыше.

Прыг да скок, прыг да скок,

Прыгнул на окошко.

Прыг да скок, прыг да скок,

И на нос Тимошке.

Кирилл (приносит следующую нотку): А эта нотка так и говорит стихами. И наши ребята к сегодняшнему весеннему концерту приготовили стихи.

Дети читают стихи о весне.

Ведущая: Прислушайся, Кирилл. Кажется, за той ноткой кто-то поет.

Кирилл:

Пришла весна-красавица,

Все ожило кругом,

И петь нам очень нравится,

И мы сейчас споем!

Дети исполняют песню «Пестрый колпачок» (сл. Н. Соловьевой, муз. Г. Струве).

Куплет:

Раз сидел веселый гном

На пеньке под елкой.

И латал свой колпачок

Хвойною иголкой.

Припев:

Ти-ла-ла да ти-ла-ла,

На пеньке под елкой.

И латал свой колпачок

Хвойною иголкой.

Ведущая: Какая замечательная песенка! Она напомнила мне об одной веселой игре, которая тоже называется «Колпачок».

Игра «Колпачок»

Постройте детей в круг. В центре девочка-колпачок. На голове у нее красный колпачок, на ногах — красные сапожки. Дети читают стишок и водят вокруг нее хоровод:

Колпачок-колпачок!

Красные сапожки,

Длинные сережки.

Мы тебя хвалили,

В платье нарядили,

В хоровод поставили,

Танцевать заставили.

Как только дети скажут слова, девочка-колцачок выбирает себе пару из хоровода, выводит в центр круга. Дети в паре танцуют под музыку, остальные аплодируют. Игра повторяется 2-3 раза. ?

Ведущая : Наши нотки звенят на все голоса. Выбирай любую.

Кирилл (приносит следующую нотку): Мне кажется, эта самая веселая и озорная!

Ведущая : Конечно, веселая. Ведь за ней прячутся озорные клоуны.

Кирилл:

Эти клоуны-мальчишки шутят, не горюют,

И на солнечной полянке весело танцуют.

Танец клоунов

Можно использовать разучиваемый к Новому году танец Петрушек. Для того чтобы Петрушки превратились в клоунов, добавьте к костюмам Петрушек поролоновые носы и колпачки. Для музыкального сопровождения можно взять фонограмму песни «В каждом маленьком ребенке» (муз. Ш. Каллош, м/ф «Обезьянки, вперед»):

В каждом маленьком ребенке,

И мальчишке, и девчонке,

Есть по двести грамм взрывчатки

Или даже полкило!

Должен он бежать и прыгать,

Все хватать, ногами дрыгать,

А иначе он взорвется, трах-бабах!

И нет его!

Ведущая: Эти веселые клоуны напомнили мне таких же смешных мартышек. Они тоже любят прыгать и скакать, кувыркаться и озорничать.

Кирилл: Может быть, это они прячутся за следующей ноткой? (Приносит нотку.)

«Веселые мартышки»

Постройте детей в большой круг. Мальчик-ведущий вместе с детьми идет по кругу, все вместе говорят слова и выполняют движения.

Ах, веселые мартышки!

Вы играли шумно слишком!

Вы в ладоши хлопали,

Громко-громко топали,

Прыгали, скакали,

Щеки надували.

Берегитесь же, мартышки,

Разбегайтесь-ка, плутишки,

Доберусь теперь до вас,

Всех поймаю я сейчас.

С последними словами дети разбегаются, водящий их ловит. Пойманные дети выбывают из игры. Побеждает тот, кто остается последним не пойманным.

Ведущая : Посмотри, Кирилл, сколько веселых песен, танцев и игр принесли с собой музыкальные ноты. Мы с тобой и не заметили, как наш концерт подошел к концу. Думаю, что за последней ноткой спряталась чудесная песенка, которой мы и закончим концерт «Весенняя трель».

Кирилл:

Я прошу вас, улыбайтесь,

Удивляйтесь, восхищайтесь,

Фантазируйте и спорьте,

Вместе с нами песню пойте!

Дети исполняют «Песенку-чудесенку» (сл. и муз. М. Протасова)

Ведущая : Посмотри, Кирилл, от нашего весеннего настроения даже тюльпаны расцвели. Давай подарим их нашим мамам и девочкам.

Дети дарят цветы.

Весна — замечательное время года. С ее приходом на душе становится светло и радостно. Она дарит вдохновение и творчество. Пусть же вас никогда не покидают эти замечательные качества. Дарите детям праздники! И пусть в вашем сердце и доме всегда живет весна!

Праздничный концерт на 8 марта для старших группПраздничный концерт для старшей группы «Мама, мамочка моя!»
Цель: Продолжать прививать чувство любви и уважения к матери.

Задачи:

Воспитывать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость;

Развивать память детей, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Доставить эмоциональноенаслаждение детям и взрослым.

Дети под музыка вбегают в зал, делают упражнения.

Ведущая: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением весны, с первым весенним праздником – Днём 8 марта!

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

1. Произнесем мы слово «мама»,

И сердце сразу потеплеет,

На всей земле не отыскать

Нам друга ближе и роднее.

2. Её улыбка, нежный взгляд –

Всегда нам лучшая награда.

Когда в семье и мир и лад,

Смеемся мы и мама рада!

3. Ведь с мамой беды нипочем,

Мы все сумеем вместе с нею.

Растем, умнеем с каждым днем

И любим маму все сильнее!

4.Словами задушевными

Песня начинается

Она всем мамам нашим

Сегодня посвящается!

Песня «Мама».

После песни садятся.

Ведущая: А тем временем мальчишки,

Озорные шалунишки.

Головы ломали

О подарках толковали.

Выходят 3-4 мальчика

Может подарим им конфеты?

Чур, я дарю конфету Кате!

Нет, кариес не нужен им, конфеты сами мы съедим!

Подарок, лучше чем конфеты… Это хороший пистолет!

Пойми, девчонка не пацан, как с пистолетом ей играть, в мишуток плюшевых стрелять?!

Давайте мы цветов нарвём!

Ну где же в марте их возьмём?

Ну что же делать нам тогда?

С девчонками одна беда!

Ведущая: Не волнуйтесь, мы с вами, что-нибудь придумаем. Ведь не только наши девочки, но и все женщины любят цветы. Зима была долгой и холодной, земля всё ещё не проснулась. Ребята, а кто может нам помочь?

Все: Солнышко!

Звучит музыка появляется Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте, детишки! Здравствуйте, любезные родители!

Вед.: Здравствуй, Солнышко! Сегодня особенный день. Мы хотели собрать цветы, а наш сад ещё спит под снегом. Помогинам его разбудить.

Солнышко:Обязательно помогу.

Я –солнышко лучистое,

Я землю освещаю.

Я всё с утра до вечера

Лучами согреваю.

Все радуются солнышку

И дружат все со мной.

И я пришла поздравить

Всех с новою весной!

С собою лучики взяла,

Чтоб дать вам света и тепла.

Выбегают Лучики.

1 лучик: Вместе с Солнышком встаём,

С добрым утром, с ясным днём!

2 лучик: Вместе с дружною семьёй

Вас спешим согреть теплом!

3 лучик: Добрый цвет на землю шлём,

Светло и радостно кругом!

4 лучик: Любим мы плясать, резвиться,

В небе чистом веселиться.

5 лучик: Мы с весною крепко дружим

В танце весело закружим!

Улыбнитесь нам немножко

Да похлопайте в ладошки!

Танец «Лучики».

1 реб.:Сколько лучиков у солнца?

Много! Много! Много!

Смотрят к нам они в оконце,

Пляшут на дороге.

2 реб.: И мы солнышку поможем,

Песню светлую исполним.

И тогда весенний сад

Нам цветочки всем раздаст.

Дети встают в рассыпную

Песня «Весна-красна»

Вед.: Когда после долгой холодной зимы

И поле проснётся и лес.

Под тёплым и ласковым

Солнцем весны

Раскрываются цветы.

Дорогие гости, примите от нас этот весенний букет.

Танец цветов.

Слышится шум за дверью.

Ведущая: Что за шум и тарарам?

То-то в гости рвётся к нам,

Что ж, тихонько посидим.

Кто же это? Поглядим.

Под музыку входит Кикимора.

Кикимора: Ой, куда ж это я попала? Ноги мои, куда вы меня завели?

Вед.: Здравствуй, Кикимора!

К.: Здрасьте, здрасьте всем!Что это тут за веселье?

Вед.: Ты попала к нам на праздник! Сегодня ребята поздравляют всех мам. Бабушек и девочек!

Кикимора: С чем же это они поздравляют? Что за праздник сегодня? Почему я ничего не знаю?

Кикимора: Вы ж меня не пригласили, про кра-са-ви-цу забыли?

Я обиды не прощу, я сейчас вам отомщу! Ух!

Я веселье отменяю, всех отсюда выгоняю!

Ведущая: Перестань же, ты сердиться! Ну куда это годиться!

Да не трать ты силы зря, не боимся мы тебя!

Кикимора: Ах, вы меня не боитесь?

Хорошо, тогда держитесь!

Я сейчас, как закричу (кричит),

Как ногами застучу (топает),

Злую скуку напущу!

Ведущий: Развесёлый мы народ,

Гоним скуку из ворот!

Если только захотим

Вмиг тебя развеселим!

Эй, ребята-шалуны да девчонки-хохотушки,

Выходите поскорей, запевайте-ка частушки!

Кикимора: Выходите! Выходите!

Пойте, пойте, но смотрите:

Чтоб могла я засмеяться,

Вам придётся постараться!

Частушки

Кикимора: Ладно, ладно! Победили!

Вы меня развеселили!

Но так просто я не сдамся.

Нет! Такому не бывать!

С помощью игры я буду

Вашу ловкость поверять!

Вед.: Ну что же мы согласны. Мы тебе не только нашу ловкость, но и покажем как мы умеем в хозяйстве помогать.

Игра «Генеральная уборка»; «Накрой стол к чаю»

Кикимора: Славно я повеселилась, поплясала, порезвилась!

А теперь домой пора!

Впредь меня не забывайте,

Чаще в гости приглашайте! До свидания! (уходит).

Ребёнок: Ах, как же трудно мамой быть,

Как трудно всё успеть!

Давайте мамам помогать

И их всегда оберегать.

Песня про Маму.

Группа№7

Ведущая: Чтобы поздравить своих мам, из далёкого плавания на праздник прибыли матросы.

Выходят мальчики-матросы.

Все вместе:Ну и наш Российский флот, поздравления вам шлёт!

1. Мы юные матросы,

Нас море вдаль зовёт,

Летим как альбатросы

На парусах вперёд!

2. Не страшен шторм и шквалы

Бывали мы в морях.

На берегу ждут мамы

Матросский наш отряд.

3. Сегодня в женский праздник

Приплыли подравлять

Хотим вам перед плаваньем

«Яблочко» сплясать

Танец «Яблочко».

группа №9

А наши мальчишки

Озорные шалунишки.

В этот праздничный концерт

Исполнят танец всем на бис!

Танец «Граница».

Ведущая: Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!

1. Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

2. Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споёт.

Тёплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдёт!

3. Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку любой!

4 . Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня.

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

5.Естьмного разных песенок

На свете обо всём.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!

Песня о бабушке.

Появляется девочка.

Девочка:Я люблю ребята труд

До всего охотница,

И не зря меня зовут

Мамина помощница.

Оладушков я напекла

Но пока по лесу шла.

В корзинке стало пусто.

В лесу встречала я зверят

И угощала всех подряд.

Теперь ума не приложу,

Чем я бабулю угощу.

Вед.:Не расстраивайся, наши ребята тебе обязательно помогут. А ребятам помогут их бабушки.

Девочка:Большое спасибо! Пойду угощу свою бабушку.

Песня «Отнесу оладушки».

Ребёнок:Мы для вас и песни пели

Вместе с вами поиграли.

А чтоб было интересней,

Танец заведём весёлый!

Общий танец.

1. Дорогие наши мамы,

Мы всегда гордимся вами!

Умными, спокойными.

Будем вас достойными!

2. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за всё, за всё, родные,

Все:Спасибо вам!

Разрешите на прощанье,

Всем здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда!

Все: Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Дети под музыку выходят из зала. Праздник заканчивается.

Если домашнее задание на тему: » 8 марта в старшей группе. Сценарий праздничного концерта оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

 
  • Свежие новости

  • Категории

  • Новости

  • Сочинения по теме

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка» - детский сад № 171 Сценарий праздника «Самые красивые, нежные, любимые» подготовила музыкальный руководитель Акимова Елена Владимировна г. Кемерово Звучит Дети заходят в зал под пение птиц. Ведущая: А уж ясно солнышко припекло, припекло И повсюду золото разлило, разлило, Ручейки на улице все Последний день зимы! Площадь городища празднично бурлит, гудит, веселится и развлекается. Посреди площади расположенная главная сцена. По периметру - ярмарка, игровые Государственное образовательное учреждение детский сад №1595 комбинированного вида Сценарий праздника «Кот Леопольд в гостях у малышей» Подготовила и провела: Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Черемных Марина

      Сюжетно-ролевые игры для детей. Сценарии игр. "С выдумкой идем по жизни" Эта игра выявит самого наблюдательного игрока и позволит им

      Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов 1. Химическое равновесие в системе 2NO(г)

      Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.

      Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...», в свое

Мы привыкли к тому, что праздники в детском саду проводят взрослые. Под их руководством дети читают стихотворения, танцуют. Предлагаем на 8 марта в детском саду отступить от традиций и возложить полностью ответственность за проведение праздника на детей. Они выступят не только в роли участников мероприятия, но и в роли ведущих.

разработан музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка — детский сад № 45», ДЕЛЬФИН.

Праздничный концерт на 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Ведущие концерта — дети.

Выходят мальчик и три девочки. Девочки садятся на стульчики.

Мальчик:

— Три девчонки под окном
Размечтались вечерком,
Молвит первая сестрица:

1-я девочка:

— Вот в актрисы б мне пробиться,
То на город наш как раз
Я б концерт дала тотчас!

2-я девочка: — Кабы я была певица,

Мальчик: Говорит ее сестрица,

2-я девочка:

— Пела я бы здорово,
Как Лариса Долина.

3-я девочка:

— Вроде носик симпатичный,
Занималась я б прилично,
То сказала всем бы смело:
«Стать заведующей хотела!»

Мальчик:

— Быть по- вашему, сестрички,
Мы концерт свой зададим
Всех гостей повеселим!

Вместе:

— С радостным праздником
Вас поздравляем!
Сидите тихонько,
Концерт начинаем!

Выходят двое детей-ведущих.

1-й ведущий:

— В свою концертную программу
Включили песню мы под фонограмму.

2-й ведущий:

— Еще же танцев не бывало,
Да и песен было мало.

1-й ведущий:

— Двух зайцев этим номером убьем:
И танец станцуем, и песню споем!

Дети танцуют, солист поет песню.

Выходит следующая пара детей-ведущих.

1-й ведущий:

— Теперь нужна такая песня,
Чтоб было жить нам интересней.

2-й ведущий:

— У нас есть песня просто класс!
Послушайте ее сейчас!

Дети поют песню.

Выходят две девочки.

1-я девочка:

— Мальчики бывают драчливыми,
Мальчики бывают ворчливыми,
Разболтанными, невоспитанными,
Тощими и упитанными.

2-я девочка:

— Бывают гоняльщики кошек.
А еще чемпионы подножек,
Охотники за косичками,
А также без кличек и с кличками.

Девочки поют для мальчиков песню на музыку «Хороши весной в саду цветочки».

Хороши весной в саду цветочки,
Еще лучше мальчики весной.
Встретишь рано утром
Милого ты в группе,
Сразу жизнь становится иной!

Любим мы мальчишек наших очень,
Вам, родные, пожелать хотим:
Спортом занимайтесь,
Кашу уплетайте,
Станете крутыми,
Как Брюс ли!

Мальчик:

— Бывают девчонки худышками,
Толстушками, коротышками,
Задаваками обычными.
Но чаще все-таки – красивыми,
Просто очень симпатичными!

Мальчики, одетые в косынки, поют песню на музыку «Во поле береза стояла».

Нынче мы весною народились
И всем людям очень полюбились!
Люли, люли, народились,
Люли, люли, полюбились!

Мы прошлися в плавном хороводе,
Чтобы стать известными в народе!
Люли, люли, в хороводе,
Люли, люли, в хороводе!

Поздравляем девочек мы наших,
Танец мы для них вот этот пляшем!
Люли, люли, танец пляшем,
Люли, девочкам мы нашим!

Выходят двое ведущих: девочка и мальчик.

Девочка: Ну что, друзья, хороший номер?

Мальчик: Да я со смеху чуть не помер!

Девочка: Как ты, (имя мальчика), не тактичен.

Мальчик: — Зато тебе я симпатичен.

Девочка: А вот сейчас нам нужен танец!

Мальчик: — Пусть пропоет нам иностранец.

Девочка:

— Нет, иностранца нам не надо,
Народный номер будет, ладно?

Мальчик:

— Согласен я с тобой вполне,
Народный номер нужен мне.

Дети поют и инсценируют русскую народную песню.

Ребенок:

— Не надо больше громких песен —
А то концерт не интересен,
У нас же все же женский день,
Давайте классику скорей!

Дети танцуют танец под классическую музыку.

Выходят двое детей-ведущих.

1-й ведущий:

— Фу, классикой заткнули дырку!
Теперь нужна подводка к цирку.

2-й ведущий:

— Тут, господа, как не кричите,
А циркачей в концерт пустите.

Звучит веселая музыка. В зал из разных дверей вбегают клоуны, сталкиваются спинами, падают.

1-й ведущий:

— А вот и клоуны-жонглеры:
Ким и Жора.

Ким: — А, здравствуйте, а я смотрю, вы ли, не вы ли?

Жора: — Что вылил? Я ничего не выливал.

Ким: Да не вылил! Я говорю: «Вы ли, не Вы ли?»

Жора:

— Ах, выли? (Обращается к детям.) Кто?
Они выли? А зачем они выли?

Ким: — Да нет же, я говорю про Вас! Вы ли, не Вы ли?

Жора: — Я? Я не выл!

Ким: — Ну и они не выли.

Жора:

— Боюсь, Вы один понимаете,
Что Вы хотите сказать.

Ким: — Не я один, а мы.

Жора: Кто это мы?

Ким: Вы, мы, ты, я! (Показывает жестами.)

Жора: Кто вымытые?

Ким: — Да нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я!

Жора: — (Обращается к детям) Вымытые? А кто не мытый? (Обращается к Киму) Про кого Вы говорите? Не про меня ли?

Ким: Что променяли?

Жора: Я говорю, не про меня ли?

Ким: Ах, не променяли. А что не променяли?

Жора: — Я же про себя говорю: не про меня ли?

Ким: — Ах, Вас не променяли!

Жора:

— Нет, нам никак не разобраться,
Давайте будем соревноваться.
Кто выиграет, тот и прав,
А кто нет, тот ….

Ким:

Нет, не надо продолжать,
Лучше будем с тобой играть!

Вместе:

— Мы клоуны-жонглеры:
Ким и Жора.
Дети помогут нам разобраться,
Пусть тоже жонглерами становятся!

Проводится игра «Поймай мяч шляпой». Клоуны берут себе в пару ребенка. Они кидают мяч, а дети пытаются поймать его шляпой.

Жора:

— А еще одну игру
Я ребятам расскажу.
В женский праздник вместе с вами,
Посадим красивые клумбы с цветами.

Проводится игра «Клумба». На пол раскладываются цветные обручи, в них группа детей – «цветов». Под музыку «Вальс цветов» П. И. Чайковского дети имитируют рост цветов. Выбегают из обручей и танцуют. Как только музыка прекратится, нужно вернуться именно на свою клумбу.

Ким:

— Что-то гости засиделись,
Хоть им очень весело,
Пусть же мамы вместе с вами
Поиграют в нашем зале.

Жора:

— Как вы прибираете
Квартиру перед праздником?
Мамы с девочками
И мамы с мальчиками?

Проводится игра-соревнование «Прибери квартиру». Две команды мам с детьми веником «подметают» шарик до стульчика, обходя его, возвращаются обратно, передавая веник и шарик следующему участнику соревнования. Побеждает та команда, которая первая закончит игру.

Ким: Ну что, нам не пора ли?

Жора: Чего орали?

Ким: Я говорю: «Не пора ли?»

Воспитатель:

— Нет, им никак не разобраться,
Давайте мы проводим циркачей
И скажем до свидания скорей!

Дети прощаются с клоунами.

Ведущий ребенок:

— Концерт наш будем продолжать,
Давайте лучше танцевать.

Танец детей.

Выходят двое ведущих-детей.

1-й ведущий: Ну что, готовы продолжать?

2-й ведущий: Не знаю я, с чего начать.

1-й ведущий: Быть может, знает кто стишок?

Девочка: Я прочитаю, хорошо?

2-й ведущий:

— Что ж в этом случае тогда
Попросим даму, господа!

Девочка читает стихотворение о маме. Ребенок-солист поет песню о маме.

Выходят трое ведущих-детей.

1-й ведущий:

— Хороший номер был (имя ребенка),
Аплодисментов в ее честь,
Конечно, нам не перечесть.

3-й ведущий:

— Мне, кажется, здесь для примера,
Меладзе подойдет, Валера.

1-й ведущий (мальчик): — Вот помню, был я на Ямайке…

2-й ведущий: — Опять рассказываешь байки!

3-й ведущий:

— А что, вот кажется для связки,
Нужен нам сюжет для сказки.

1-й ведущий:

— А мне хоть баба, хоть Яга,
Нужна нам песня для конца.

Дети поют песню.

Ребенок:

— Концерт наш, кажется, удался,
Теперь пора нам попрощаться.
Мам своих родных поцеловать,
И подарки им раздать, и пригласить потанцевать!

Дети дарят подарки и танцуют на прощание.