Сценарий спортивного развлечения в 1 младшей группе. Спортивное развлечение в первой младшей группе. «Веселое путешествие. Летний игровой праздник в детском саду. Старший дошкольный возраст

Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «Кто в гости пришёл?»

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;
упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги.
Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки
детей.
Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.
Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.
Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.
Закреплять знания детей о диких животных.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обруч, дорожка со следами, скамейка; игрушки: медведь, ёж, заяц и лиса, муляжи грибов

Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то. И куда он мог залезть? Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем. (дети ходят по залу, по ребристой дорожке, перепрыгивают «ручей», по дорожке - следам, пролезают в обруч, по скамеечке, находят медведя)
Воспитатель: Кто это?
Дети: медведь, мишка.
Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о мишке?
Дети: Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (музыка)
Мишка: А по скамейке ходить умеете?
Воспитатель: Конечно, мишка!
Мишка: Тогда идите за мной. (дети идут по скамейке, приговаривая за воспитателем: топ-топ)
Воспитатель: Вот мишутка наш идет, Никогда не упадет. Топ-топ, топ-топ, Топ-топ, топ-топ.
Мишка: Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!
Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то И куда он мог залезть? (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)
Ёж: Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?
Ёж: Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (включается музыка, ёжик берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)
Ёж: Спасибо за помощь.
Мишка: Давайте, дети, по залу походим, может быть еще, что-нибудь найдем. (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика)
Зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Музыка «Солнечные зайчики»

Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: Кушай заинька.
Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.
Подвижная игра «Зайцы и лиса»
Воспитатель: Ребята, а где живут наши гости?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Они домашние или дикие животные?
Дети: Дикие.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Ёжику и Зайчику спасибо (говорят). До свидания (уходят).

Летний игровой праздник в детском саду. Старший дошкольный возраст

Возраст: 5 - 6 лет.

Место проведения : спортивная площадка.

Задачи:

— предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;

— учить детей радоваться, оценивать свои действия и действия своих товарищей, выигрывать и с достоинством проигрывать.

Оборудование: костюмы Аха и Оха, аудиоаппаратура; (по 2 шт.) мячи, ориентиры, ворота, кегли (10 шт).

Словарь: здоровье, болезнь, победа, команда.

Спортивная площадка украшена лентами, шарами. Звучит веселая музыка. Дети собираются на площадке.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! О каком времени года говорится в стихотворении, которое я вам сейчас прочитаю?

Ярко солнне светит,

В воздухе тепло,

И, куда ни взглянешь,

Все кругом светло.

По лугу пестреют

Яркие цветы,

Золотом облиты

Темные листы.

Дремлет лес. Ни звука, —

Лист не шелестит,

Только жаворонок

В воздухе звенит.

И. Суриков

Дети . О лете.

Ведущий . Совершенно верно. Я очень люблю лето, а вы?

Дети отвечают.

А за что вы его любите?

Дети отвечают.

Летом можно много времени проводить на свежем воздухе, играя в различные игры, катаясь на велосипеде, самокате и роликах, прыгать через скакалку, играть в футбол, купаться. Благодаря всему этому мы становимся крепкими, здоровыми и закаленными.

Звучит веселая музыка. С одной стороны площадки к детям выбегает Ах, одетый в легкий летний спортивный костюм. В руках он держит пакет.

У меня здоровый вид,

Голова никогда не болит.

Потому что я, друзья,

Весельчак и здоровяк.

Добрый день, девчонки и мальчишки! Очень торопился к вам на праздник. Надеюсь, я не опоздал?

Дети . Нет.

Звучит спокойная музыка. С дугой стороны площадки входит Ох. Поверх теплого спортивного костюма на его шее повязан шарф.

Как бы мне не заболеть

И не простудиться.

И, может, совершенно зря

На праздник к вам явился.

Ведущий. Здравствуй, Ох. Мы рады, что ты к нам пришел. Только оделся ты не по погоде. Вот послушай, что тебе расскажут дети о том, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.

Дети . Много времени проводить на свежем воздухе.

Купаться.

Закаляться.

Кушать овощи и фрукты.

Не заниматься самолечением.

Посещать спортивные секции.

Одеваться по погоде.

Ходить в походы.

Это мне не по плечу.

Лучше я домой пойду.

Замотаюсь в одеяло

И немножечко вздремну.

Ведущий . Оставайся лучше с нами. Посмотри-ка на наших ребят и многому у них поучись.

Ох. Ох! Не знаю, что и делать... Хорошо, останусь, но только на немножечко.

Ведущий. Ах, а что у тебя в пакете?

Ах. Пусть дети отгадают, что я такое принес.

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет.

Дети . Да это же мяч!

Ах. Правильно, это мяч. (Достает из пакета два мяча.)

Ведущий . Мячик нам необходим, поиграют дети с ним.

Ах . Предлагаю ребятам разделиться на две команды и провести соревнования с мячом.

Ведущий . Дети, вы согласны?

Дети (хором). Да!

Дошкольники формируют две команды и придумывают им названия.

Эстафета 1. Бег с передачей мяча

Участники обеих команд выстраиваются у стартовой линии. Расстояние до ориентира 8 м. У первых игроков в руках находится мяч. По команде Аха они бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются к своей команде и передают мяч следующему участнику.

Эстафета 2. Прыжки с мячом

Расстояние от стартовой линии до ориентира 5 м. Первые игроки зажимают мяч коленками и устремляются вперед. К своей команде они возвращаются бегом, держа мяч в руках.

Эстафета 3. Передача мяча через поднятые вверх руки

Команды выстраиваются колоннами. По сигналу дети поднимают руки вверх. Мяч через поднятые вверх руки передается от первого члена команды до последнего.

Ведущий. Ох, может быть и ты с нами поиграешь?

Ох. Но ведь я ничего не умею. Да еще мне очень жарко и неловко.

Ведущий . А ты сними теплую одежду. Тебе так будет легче и свободнее.

Ох снимает с себя теплый костюм, остается в шортах и футболке.

Ох. Я готов. Я тоже знаю различные игры и забавы с мячом. Но играю в них очень редко. Одному ведь скучно и не интересно.

Эстафета 4. Ведение мяча ногой между кеглями

Расстояние от стартовой линии до ориентира 8 м. Игроки преодолевают его, ногой ведя мяч между кеглями. Возвращаются бегом, держа мяч в руках.

Эстафета 5. Сбей кеглю мячом

Расстояние от стартовой линии до кегли 3 м. Игроки с разбега или с места пытаются сбить кеглю мячом. Выигрывает команда, игрокам которой удалось это сделать наибольшее количество раз.

Ведущий. Ну что, Ох, остаешься с ребятами?

Ох . Мне совсем не хочется идти домой. Мне нравится играть с детьми. Это так интересно и весело. А самое главное — мы все вместе. А дома я нахожусь постоянно один и скучаю.

Ведущий. Наши ребята очень любят играть в футбол. Давайте сыграем в эту игру. Ах, ты играй за одну команду, а ты, Ох, — за другую.

Проводится два тайма по 10 минут с перерывом 5 минут. По желанию ребят на время мини-матча вратарями команд могут стать Ах и Ох.

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи, мячи и палки.

Будешь ты тогда здоров,

Обязательно здоров.

Какое счастье, я здоров,

И мне не нужно докторов.

Со спортом буду я дружить

И дружбой с вами дорожить.

Ведущий. Друзья! Давайте подведем итоги наших соревнований. Сегодня мы убедились, что наши дети растут сильными, ловкими, бодрыми, веселыми, а главное — здоровыми.

Подведение итогов соревнований.

Теперь пора прощаться.

Всем желаю закаляться,

Спортом дружно заниматься

И почаще всем встречаться.

Ох и Ах благодарят ребят за праздник и вместе убегают.

На этом праздник заканчивается.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

Учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга;

Учить более ловких детей помогать другим малышам;

Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

Учить детей слушать речь воспитателя;

Развивать цветовое восприятие;

Развивать внимание;

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

Побуждать детей бегать в разных направлениях;

Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;

Продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;

Учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Оборудование : лес (ёлочки, цветы), болото, ручеек (из ткани голубой), корзинки с шишками, грибы.

Ход занятия:

Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется. Песня «Поезд»

Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.

Инструктор: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Рано утром по порядку, зайка делает зарядку :

1. Лапки вверх он поднимает,ими весело играет.

Лапки вниз он опускает ими весело играет.

2. Зайка вертит головой,вот веселый он какой.

3. Зайка низко приседает,зайка глубоко вздыхает.

(присесть на корточки и вздохнуть).

Инструктор: А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья»дети по одному идут по дорожке,инструктор следит чтоб дети не толкались).

Инструктор: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)

Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.

(Раздаётся стук в дверь заходит медведь).

Медведь: Здравствуйте ребятки я пришёл к вам в гости и хочу с вами поиграть.

Проводится игра «У медведя во бору»

Игра для самых маленьких. Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый круг – это берлога «медведя», 2-ой – это дом, для всех остальных участников игры.

Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем» и идет в берлогу.

Инструктор: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами).

Проводится игра «Карусель».

Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8 м. По сигналу руководителя они громко произносят

«Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом».

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

«Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два!

Вот и кончилась игра!».

Движение карусели замедляется, дети опускают руки; Игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.

Медведь: Ой спасибо мои ребятки, мне с вами было очень весело,понравилось мне у вас и я приготовил вам гостинцы (раздаёт конфеты). Вместе с детьми благодарим медведя,и провожаем его.

воспитатель по физической культуре

МБ ДОУ №4 «Экият» Республика Татарстан.

Спортивный аттракцион в начальной школе

Ведущий. Слово «аттракцион» в переводе с французского означает «зрелищный», «эффектный». И действительно, такие игры всегда привлекают много участников и зрителей, потому что они помогают эффектно продемонстрировать ловкость, глазомер, координацию движений, а также хладнокровие и выдержку. Состязания, составляющие аттракционы, доступны ребятам любого возраста. И я надеюсь, что вы с удовольствием в них поиграете.

Состязание 1. «Сквозь обруч»

Вызывают по 1 игроку от команды. Каждый держит в одной руке ракетку, на которой лежит мяч для настольного тенниса, а в другой — гимнастический обруч. Задача — надеть на себя обруч сверху вниз, а затем снять, не уронив мяч. Выполненное правильно задание оценивается в 2 балла.

Состязание 2. «С мешочком на голове»

Небольшой мешочек набивают песком (горохом) и завязывают или зашивают. Вес мешочка (размером с небольшую ладошку) 150- 200 граммов. Задача играющего от каждой команды — пройти с мешочком на голове 5 шагов, присесть, 1 раз выпрямиться, повернуться кругом и вернуться обратно к команде. Выполненное задание оценивается в 2 балла.

Состязание 3. «Сумей построить»

Перед игроком каждой команды кладут 5 городков и предлагают с завязанными глазами за 40 секунд построить какую-либо фигуру, например «колодец» или «пушку». Если игрок выполняет упражнение досрочно, он получает право снять повязку и через полминуты сделать попытку построить вторую фигуру. За каждую фигуру команда получает по 2 балла.

Состязание 4. «Канатоходцы»

На земле проводят 2 черты или кладут 2 белых шнура (ленты). Игроки берут в руки детские зонтики и стараются пройти по веревке от начала до конца, держа зонтик над головой. Задание может быть усложнено: пройти нужно с книгой на голове (теннисной ракеткой и мячом, который нужно отбивать).

Состязание 5. «Меткий глаз»

Табуретку кладут ножками кверху так, чтобы игроки могли набрасывать на ножки резиновые или пластмассовые (фанерные) кольца с расстояния 5-6 шагов. В другом варианте на таком же

расстоянии от метающего ставят корзину или ведро. В руках у игрока теннисные мячи (4—5 штук). Игроки стараются так бросить мяч, чтобы от удара о землю он оказался в корзине.

Состязание 6. «Меткий футболист»

В начерченный на земле круг кладут мяч, в 6 шагах от которого за чертой становится игрок. Ему завязывают глаза или надевают на голову бумажный колпак, имеющий форму ведра без дна. Игрок поворачивается кругом на 360% стараясь снова оказаться лицом к мячу, подходит и ударяет по нему ногой. Редко кому удается выполнить упражнение с первого раза.

Состязание 7. «Точный расчет»

Для каждой команды на земле чертят круг диаметром 40—60 сантиметров. В него с завязанными глазами становится команды. Его задача — выйдя из круга, сделать 8 шагов и опять вернуться в круг. Если нога на черте, то упражнение не считается выполненным.

Состязание 8. «Хлопни по шару»

К опоре привязывают хорошо надутые шарики для каждой команды разного цвета на расстоянии не менее 2 шагов. В 8-10 шагах от своего шарика становится играющий с закрытыми глазами. В руках у него гимнастическая (или любая другая) палка. Игрок без чьей-либо помощи делает поворот кругом на 360°, затем идет вперед. Его задача — остановиться перед шаром и хлопнуть по нему палкой.

Этот сценарий будет полезен учителям физической культуры, инструкторам физической культуры дошкольных образовательных учреждений, воспитателям. Данный материал рассчитан на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Разработка может быть использована в виде праздника, соревнования, Дня здоровья.

Цель : пропаганда здорового образа жизни, приобщение к занятиям физической культурой, эмоциональное раскрепощение участников.

Задачи:

1. совершенствование двигательных навыков;

2. воспитание бережного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

3. развитие коммуникативных навыков;

4. обобщение знаний по окружающему миру.

Участники : учащиеся 1-2 классов, команда варьируется в зависимости от комплектности начальной школы (в нашем случае по 6 человек).

Программа проведения: проводится в виде конкурсов со стихами о животных, задания подобраны таким образом, чтобы показать движения данного животного. Ведут конкурсы сами «животные» (старшеклассники в ростовых костюмах - это самый интересный элемент праздника). Конкурсы можно видоизменять также как и ведущих в зависимости от наличия костюмов и инвентаря.

Инвентарь и оборудование: прописано в конкурсах (количество будет зависеть от количества команд и человек в них).

Определение победителей: побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Награждение победителей: Обязательно всем сладкие призы, дипломы за участие и победу (все учащиеся собирают портфолио), приз команде - победительнице (мы обычно дарим футбольный мяч, все призы зависят от финансового положения, но на начальные классы мы стараемся что-нибудь придумывать).

Ход праздника:

1. Построение;

2.Приветствие ведущего;

3.Выход «животных»;

4.Начало соревнований;

5.Подведение итогов;

6.Награждение победителей, вручение подарков, общее фото.

Зал празднично украшен картинками животных, леса, ленточками, шариками. Участники соревнований входят в зал под музыку из передачи «В мире животных», строятся командами, болельщики, родители и гости рассаживаются на свободные скамейки. Выходит ведущий.

Ведущий:

Чтобы смелым сильным стать

В спортивные игры надо играть!

Приветствуем в зале всех мы ребят!

Спортивный праздник сегодня у нас!

В мире животных мы побываем

Много игр сегодня узнаем!

На празднике ты не робей

Иди впереди, будь смелей

Товарища выручай

В эстафетах побеждай!

Поприветствуем наших участников соревнований.

Команде 1-го класса «Физкульт ура!», команде 2-го класса «Физкульт ура!» (команда хором отвечает: «Ура!»). Всем командам «Физкульт привет!».

Итак, наш праздник называется «В мире животных». А каких животных вы знаете? (следуют ответы участников). К нам на праздник сегодня пришли олимпийские животные. Вы их узнали? (ответы детей). Конечно же, это белый мишка, леопард и зайка, они - то и помогут нам сегодня выявить самых сильных, ловких и быстрых.

1. Начинаем с физкультурной разминки «Загадки о животных».

Каждая команда загадывает название животного, показывают движения животного, другая команда должна отгадать (конкурс можно повторить 2-3 раза).

2. «Кенгуру»

Кенгуру живет не здесь,

Материк Австралия в океане есть,

Мы туда добраться сможем,

Если прыгать будем тоже.

Эстафета в виде прыжков с мячом, зажатым коленями до фишки и обратно. Эстафету нам покажет зайка, он тоже хорошо прыгает. (Инвентарь: 2 мяча резиновых).

3. А теперь веселая эстафета «Лайки» (Лайка - это порода охотничьих собак. Живут обычно на Севере).

Год от года, век от века

Лайки возят человека

Лаек в санки запрягают

И бегут они и лают

Проводится парная эстафета, один участник выполняет роль собачей упряжки, другой ею управляет с помощью скакалки до фишки и обратно. Покажет нам мишка с леопардом, (Инвентарь: 2 скакалки).

4. Эстафета «Мишки»

Все медведи косолапы

Все медведи толстолапы

Любят мячиком играть

В эстафетах побеждать!

Соревнуются в переноски трёх резиновых мячей до фишки и обратно. Эстафету, конечно же, покажет нам мишка, (Инвентарь: 6 резиновых мячей).

5. Эстафета «Хитрая лисица»

Лисица хитрая плутовка

Преграды обегает ловко

Задание: обежать кегли, пролезть в туннель, обежать фишку. Обратно бегом по прямой. Покажет эстафету нам леопард, (Инвентарь: 10 кеглей. 2 туннеля).

6. Эстафета «Олень с мячом»

В белой тундре, где снега

Он растит свои рога

Быстро он несется вскачь

На рогах несет он мяч.

Участники должны пропрыгать на большом мяче (с рожками) до фишки и обратно. Прыжки нам обязательно должен показать наш зайка, (Инвентарь: 2 мяча).

7. Следующая эстафета «Дельфины»

Как проворные пингвины

Плавают в воде дельфины

Ты дельфином побывай

В кольца быстро забегай.

Участники должны пробежать до фишки и обратно, ныряя в обручи, которые держат помощники ребром. Покажет нам так ловко леопард, (Инвентарь: 6 обручей).

8. Эстафета «Паучки»

Паучок всё ткет и ткет

Паутинку крепкую

Ловко лапками перебирая

Никого не выпуская.

Участники выполняют «каракатицу» с мячом на животе, стараясь не выронить, до фишки спиной вперед, обратно лицом вперед. Мишенька - медведь, покажи насколько ловок ты. (Инвентарь: 2 резиновых мяча).

9. Эстафета «Белка»

Белка на дереве ела орешки,

Скучно ей стало орешки щелкать,

Стала орешки в корзину бросать.

Эстафета с малыми мячами, нужно от фишки попасть мячом в корзину, каждый участник кидает по три «орешка». А покажет нам зайка. (Инвентарь: 6 малых мячей, 2 корзины).

10. Эстафета «Ёжики»

Ёжик по лесу гулял,

И грибочки собирал

Все цеплял их на иголки

Зима будет не голодной.

Участники переносят на голове мешочек с песком до фишки и обратно. А показывает нам мишка. (Инвентарь: 2 мешочка с песком).

Ведущий: наш праздник подходит к концу, понравилось вам быть в роли животных. А какие животные вам больше всего понравились?

Наш праздник завершаем спортивным танцем «Чунга-Чанга». Подведение итогов, награждение победителей, вручение подарков, общая фотография. Участники организовано уходят из зала под музыку из передачи «В мире животных».