Волшебный праздник –Новый Год! Послание из волшебного мира. Подробное описание праздника с играми и заданиями

Школа волшебства.
Сценарий детского праздника для детей 6-9 лет.

План праздника:

Подготовка помещения "Вывеска" на дверь.

Встреча Вручается "волшебная палочка", пакет, фломастер, тетрадка.

Поиск рецепта Кроссворд, рецепт.

Приготовление снадобья 7 баночек и 3 пузырька с ингредиентами, 1 бутылка с майонезом, пластмассовая салатница, деревянная ложка.

Сервировка стола Скатерть, тарелки, стаканы, ложки, вилки, трубочки.

Перекус"Снадобье", "мухоморы", пицца (3 шт.), лимонад.

Испытания

Волшебная скорость (третий лишний, собирание спичек)
2. Практическая магия. Проверка волшебных умений(Ромашка, Яйца, Мультфильмы, Кружка).
3. Управление предметами. Проверка ловкости (Перекидывание шаров, Футбол носом).
4. Ясновидение. Проверка внутреннего зрения (Колечко, Прищепки, Волшебная веревка).

Сладкий стол Торт, свечи, конфеты, лимонад.

Продолжение испытаний
5. Древнеегипетская мифология. Проверка аккуратности (Мумия).
6. Защита от темных сил. Проверка выдержки (Ха-ха-ха).
7. Вопросы с подвохом. Проверка сообразительности.

Прощание Свидетельство об окончании школы.

Для встречи "учеников" на тумбочке в прихожей были разложены волшебные палочки (палочки для коктейля), бумажные пакеты с ручками из магазина (с тетрадными наклейками, чтобы подписать), толстые фломастеры и обычные тетради в ярких обложках и веселые открытки - из расчета по одной на каждого гостя. Фигурно разрезанные на две части. Вторая часть возле каждой тарелки или на стул. При входе ребенок выбирает одну часть, а потом находит к ней вторую - таким образом определяя свое место за столом.

Я объявила, что они поступают в Школу волшебства и предложила каждому выбрать себе школьные принадлежности. Пока ждали запаздывающих, подписывали пакеты, знакомились с домом. Когда все были на месте, вручили подарки.

ВЕД: Чей у нас тут день рожденья! Димы? А где тут Дима? Вот какой у нас именинник, ну-ка, покажись! Давайте всем хором крикнем: "ПОЗДРАВЛЯЕМ!" Сколько Диме исполнилось лет?

ДЕТИ: СЕМЬ!

ВЕД: День рождения - это веселье и смех,
День рождения - это праздник для всех,
Это праздник хорошего настроения,
Это праздник вкусного угощения,
Это праздник, когда невозможны капризы,
Это праздник хороших и добрых сюрпризов,
Это день, когда солнце тебе только светит,
Это день, когда ты - самый важный на свете!

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)

Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: "Ура!"
(все кричат "Ура!", машут руками)

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
Дима - старый-старый дед? (Нет!)
Диме стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья - день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник - забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А может, ко врачу отправим? (Нет!)

КРОССВОРД

1.Соберем команду в школе. И найдем большое поле. Пробиваем угловой -Забиваем головой.И в воротах пятый гол! Очень любим мы... (футбол)

2. Он похож на белый мех, Он искрится, словно смех! Он летит с небес неспешно... Пахнет свежестью он вешней, Хоть является сама Матерью ему зима! Выпав, радует он всех! Кто же это? ...(первый снег)

3. Я весь мир слепить готов -Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -У меня есть...(пластилин)

4. Длинные ушки, быстрые лапки, Серый, но не мышка. Кто это?..(зайчишка)

5. Он поплачет над садами -Сад наполнится плодами.Даже пыльный подорожник, Рад умыться в летний...(дождик)

6. На опушке, у дорожки. Он растет на белой ножке.Красным цветом красит бор, Ядовитый... (мухомор)

7. На зелёненькой опушке, Две зелёные подружки Громко квакали: "Ква-ква!"Зелена вокруг трава!"Эти громкие квакушки -Земноводные... (лягушки)

8. Мы зимой "войну" устроим,Крепость снежную построим!Чем же будем "воевать"?Каждый "воин" должен знать!Угадай скорей, дружок,Шарик кругленький - ...(снежок)

9. Цитрус он, растет на юге,В теплой роще, не на грядке,Но любим у нас в округе, Фрукт оранжевый и сладкий.Мы приходим в магазин,Покупаем...(апельсин)

10. Под землей живёт семья: Папа, мама, деток тьма. Лишь копни её немножко - Вмиг появится...(картошка)

11. Знают этот фрукт детишки,Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран, В тропиках растет...(банан)

12Назовите-ка посуду:Ручка прицепилась к кругу. Блин испечь ей – ерунда Это же...(сковорода)

13. Папин номер наберем, Трубку к уху поднесем. С папой свяжет быстро он – Наш мобильный...(телефон)

14. Если ты его отточишь,Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...Что же это?..(карандаш)

15. Кто, отправившись в поход,Целый дом с собой берет?Груз тащить - такая пытка,Медленно ползет...(улитка)

16. Он из снега одного,Из морковки нос его.Чуть тепло, заплачет вмигИ растает...(снеговик)

Испытание 1. Волшебная скорость
Третий лишний.

В центр ставятся стулья, их на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило – выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.

Приз –ручка.

Рассыпаем по полу четное количество спичек и дети их собирают. Победил тот, у кого больше!

Приз – мозаика.

Испытание 2. Практическая магия. Проверка волшебных умений
Ромашка.

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. (Я сделала в два раза больше – дети любят подвижные игры). На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.

В эту игру можно сыграть только один раз. И хотя "водит" только один ребенок, веселье гарантировано всем. На глазах у выбранного детьми "водящего" раскладываете на полу несколько сырых яиц. Затем завязываете ему глаза. А потом, показывая жестами всем остальным детям, чтобы молчали, быстро и тихо собираете яйца. Потом, делая вид, что они все еще лежат на ковре, подсказываете водящему хором: "Правее!", "Левее!", "Осторожно, чуть не раздавил!". Конечная цель может быть любая - пройти через всю комнату, или взять приз, лежащий в противоположном углу. Основное веселье начинается, когда с ребенка снимают повязку, и он обнаруживает, что пытался не раздавить несуществующие яйца.

Приз-дудочка

МУЛЬТФИЛЬМЫ

Угадайте, из какого мультфильма эта фраза?!.

"Хочешь - пирожного, хочешь - мороженого! А он заборы красит!"
"Вовка в тридевятом царстве"

2. "Здесь всё моё! И стол мой, и холодильник мой, и всё, что в холодильнике, тоже моё".
"Бобик в гостях у Барбоса"

3. "Отдохнул - во! Сметаны - во! Рыбы - во!"
"Возвращение блудного попугая"

4. "Ну вот, поели, теперь можно и поспать!… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!"
"Дюймовочка"

5. "Щас спою!"
"Жил-был пес"

6. Ребята, давайте жить дружно!!! «Кот Леопольд»

7. Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!«Вини Пух и все-все-все»

8. Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела?«Ну, погоди!»

9.Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел!«Колобок

10. Это я – почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика! «Простоквашино»

Приз - стерка

Кружка на веревочке

Завязать веревочку и дать держать за кончики одному, чтобы второй участник смог веревочку снять

Призы –мозаики или стерки

Испытание3. Управление предметами. Проверка ловкости

ПЕРЕКИДЫВАНИЕ ШАРОВ
Материал: воздушные шары, стулья (веревка), приз - шоколадные монетки.
Дети делятся на две команды, и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды, выигрывает та команда, у которой после команды "Стоп" будет меньше шаров (комнату можно перегородить двумя-тремя стульями).
Призы – чцпа-чупсы всем.

ФУТБОЛ НОСОМ

На полу кладем 2 маленьких мячика и 1 человек из каждой команды должен загнать мячик в угол не касаясь его ни руками, ни ногами!

Приз-ручка и стерка

Испытание 4. Ясновидение. Проверка внутреннего зрения

ПРИЩЕПКИ
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.

Призы – прищепки

КОЛЕЧКО
Игроки становятся в нескольких шагах перед какой-нибудь стеной, напротив них - ведущий. Игроки держат ладошки "лодочкой" перед собой, а ведущий в своих (тоже сложенных "лодочкой") ладошках прячет колечко. Подходя к каждому игроку, он делает вид, что именно ему в руки вкладывает колечко (медленно проводит своей "лодочкой" между руками игрока).
Ведущий обходит всех игроков, отходит в сторону и говорит: "Колечко, колечко, выйди на крылечко!" Тот, у кого колечко, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если сможет, то он становится ведущим, а ведущий - игроком.

Приз - колечко

«Волшебная веревка".

Приготовьте заранее забавные сувениры. Развесьте их на веревке при помощи прочной нити на разной высоте. Каждому участнику игры по очереди завязывают глаза, дают в руки ножницы, аккуратно раскручивают, после чего при помощи подсказок других детей игрок должен срезать себе подарок. Малышам можно не давать ножницы - пусть ловят сувениры руками.

Призы: точилка, стерка, 2 ручки, 2линейки,

Испытание 5. Древнеегипетская мифология. Проверка аккуратности

МУМИЯ
Материал: 10 рулонов туалетной бумаги, мусорные пакеты, приз - "мыши".
Надо обмотать одного из членов команды рулоном туалетной бумаги, сделав из него мумию. Побеждает тот, кто сделал это быстрее и аккуратнее.
Приз – дудочки.

Испытание 6. Защита от темных сил. Проверка выдержки (Ха-ха-ха).

ХА-ХА-ХА
Материал: приз - бенгальские огни.
Это очень простая игра, и, что самое главное, в нее никто не проигрывает. Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться. Дети садятся или становятся в круг, и один из игроков произносит как можно более серьезно: "Ха!" Следующий говорит: "Ха-ха!", третий: -"Ха-ха-ха!", и так далее. Тот, кто произнесет неправильное количество "Ха" или засмеется - выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются делать все, чтобы рассмешить оставшихся в кругу игроков (только не дотрагиваясь до них). Кто засмеется последним, тот и победил.

Испытание 7. Вопросы с подвохом. Проверка сообразительности.

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный,
Кто же это?…
(Буратино)

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

(Три медведя)
На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок румяный бок –
Покатился…
(Колобок)

Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее!
(Красная шапочка)

Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои гляди.
Добрый доктор....
(Айболит)

Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Варенье обожает
И с Малышом играет

(Карлсон)

1. У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки?
(Один – внук Федор).

2. На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему?
(Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)

Нарисованные на листе геометрические фигуры каждая команда превращает в… тут полет фантазии!

Приз – монетки всем.
Обезьяна

Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача - показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано - команды меняются местами. В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например "машина", "дом", и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг

Сценарий праздника посвящения в Дюцики

«Планета творчества и волшебства»

(Звучат фанфары муз___ , слайд____ на сцену выходит ведущ-1, ведущ-2)

1Вед: Здравствуйте, гости нашей планеты творчества и волшебства! Наступило прекрасное время года – Золотая осень, а это значит, что пришло время зажигать новые звездочки на нашей планете!

2Вед: Сегодня в нашем детско-юношеском центре праздник «Посвящение в ДЮЦики». Как здорово, что мы с улыбками, с отличным настроением, с творческим задором и оптимизмом снова встретились на празднике!

1 Вед: Как здорово, что нас так много!

2 Вед : Как здорово, что детско-юношеский центр объединил всех нас!

Вы согласны со мной? Не слышу?

1 Вед: Надеюсь, что у вас впереди много открытий, знакомств, что творческая жизнь у нас вам очень понравится!

2 Вед : Ребята, а вот и первая гостья нашего праздника.

(муз,слайд выбегает домисолька)

Домисолька

Привет, мальчишки и девчонки!

На нашей планете Творчества, снова Праздник!!!

Мы посвящаем в ДЮЦики всех тех,

Кто любит петь, вязать плясать!

Творить, играть и рисовать!

Ведь ДЮЦ - это круто! ДЮЦ–это класс! ДЮЦ–это супер! Лучше нет нас!

И первыми Вас спешат поздравить наши звездочки из объединения «Улыбка».

(муз, видео «Современные дети»исполняет МТС «Улыбка»)

(муз, слайд)

1 Вед: Спасибо Домисолька, порадовала нас прекрасным выступлением своих друзей.

2 Вед: Дорогие мои друзья, Вы пришли сюда не зря!

Будем мы сейчас играть

Творческие способности проявлять!

1 Вед : (обращается к детям)

Я, ТЫ, ОН, ОНА – вместе дружная семья?

2 вед : Вот мы это и проверим. Ребята, давайте поиграем в увлекательную игру, которая так и называется «Мы с тобой одна семья»

(играют в игру с детьми, на местах)

Игра «Мы с тобой одна семья»

Мы с тобой - одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседу справа.

Потрогай нос соседу слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа справа.

Обними соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа.

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой друзья.

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты, я.

1 вед : Вот и подружились мы, друзья!

Теперь мы дружная семья!

2 вед: на сцене объединение «Непоседы».

(муз, видео «Песенка Кота Леопольда», исполняет объединение «Непоседы»)

(муз, слайд)

    вед: Мы продолжаем… на сцене……

    вед: Ой, кажется у нас гости…

(муз, слайд выбегают клоуны )

    Клоун : Привет мальчишки и девчонки!!! Я клоун Тишка!

    Клоун : А я клоун Лёлик!

    Клоун : А я клоун Гномик! Мы пришли к вам на праздник, чтобы поиграть и повеселится!

    Клоун : Ребята давайте с вами сыграем в одну очень интересную игру, а называется она «Паровозик».

(муз- , проводится игра «Паравозик»)

Все клоуны : До свидания ребята! До новых встреч!

(муз, слайд выход ведущих)

2 вед : Молодцы ребята! Очень весело поиграли!

(муз, слайд на сцену выходит Карандаш)

1 вед: Ой, а вы кто такой!

Карандаш:

Всем привет, я Карандаш!

У меня в руках гуашь (хи-хи)

2 вед:

Хм, причем тут гуашь?

Палитра же в руке!

Карандаш: Да это я так, к слову, чтобы рифма была!!!

Слышал я про Царство ваше!

Где поют, рисуют, шьют….

В общем, весело живут!!

Правда ли это?

1 вед: Правда, Карандаш.

Карандаш : Это очень хорошо, заскачу я к вам исчо!

1 вед : Карандаш как то ты странно рифмуешь слова!?

Карандаш: Да я очень люблю писать картины, а еще стихи люблю сочинять.

Вот послушайте мои произведения.

Карандаш: Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно «ВРАЧЕЙ».

2 вед: Кого-кого? Ребята, какое слово здесь должно быть?

(Дети: ГРАЧЕЙ!)

Карандаш : Ну, подумаешь, разочек ошибся. Слушайте дальше.

Забодала меня «ГРОЗА».

На неё я очень зла.

Что? Опять ошибка? А как надо?

(Дети: КОЗА!)

Карандаш : Ну, вот ещё одно.

Врач напомнил дяде Мите:

«Не забудьте об одном,

Обязательно примите

10 «ЦАПЕЛЬ» перед сном.

Чего смеётесь? Опять ошибка? А как надо?

(Дети: 10 КАПЕЛЬ!)

Лучше я у Вас посижу и на Вас погляжу.

2вед: Не обижайся Карандаш, давайте лучше посмотрим на следующий музыкальный номер.

1вед : На сцене Наталья Моисеева, Дарья Козырькова и Виктория Надворная «На синем море»

(муз, видео «На синем море»)

(муз, слайд выход ведущих)

1 вед: Мы продолжаем! А сейчас….. Ребята, по-моему, у нас еще гости

(муз, слайд выход пирата)

2 вед : Здравствуйте уважаемый.

Пират : Здрасьте!

1 вед: Пират, а почему ты не здороваешься с публикой?

Пират: Не вижу я никакого бублика.

2 вед: Да причём, здесь бублик? Поздоровайся с публикой!

Пират: А, здравствуйте, здравствуйте, дорогие зрители! Состязаться со мной, не хотите ли?

1 вед: А в чём состязаться то?

Пират : Ну, например, кто громче всех заорёт или кто шире откроет рот, или

кто быстрее всех разбросает свои вещи.

2 вед: Нет, Пират, скажем тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования!

Пират : Какие же вы скучные! А может, тогда ограбим, кого ни - будь?

1 вед : Пират, ну, конечно же нет!

Пират : Ну, так совсем неинтересно! Придется мне всех вас побить или ограбить, ну или того хуже испортить вам всем настроение! А то, как - то не интересно у вас здесь, вас так много и вы ничего не делаете! И вообще, чего вы все здесь делаете- то?

2 вед: Так праздник у нас уважаемый пират. Сегодня наши ребята станут полноправными жителями планеты творчества и волшебства. Посмотри, на нашем небосводе загорается много ярких звездочек. Вот они сидят. Ребята, звёздные жители нашей планеты! Посмотри, как их много!

Пират: Что вы мне голову морочите, я вижу обыкновенных маленьких детей, и никакие они не звезды, так себе маленькие детишечки!

(муз)

1 вед: Наш детско-юношеский центр работает уже 48 лет! И это уважаемый Пират, целая планета звездных мастеров! Представляете, сколько девчонок и мальчишек научились здесь играть в шахматы, рисовать акварелью, гуашью, вышивать, выпиливать сувениры…научились красиво плести из бисера, петь, общаться и дружить…

2 вед: Ребята нашего детско-юношеского центра принимают активное участие в районных, окружных, краевых и даже международных конкурсах по всем направлениям.

Пират: Да уж не ожидал я такого! А кто же всему этому учит?

1 вед : Обучают наших ребят знатоки и мастера своего дела, наши педагоги. Давайте познакомимся с ними.

(муз,слайд представляет педагогов)

1 вед: Кононенко Полина Алексеевна - руководитель объединения «Изостудия».

2 Вед . Климова Юлия Александровна – руководитель объединения «Фантазия», «Волшебный сувенир».

1 Вед: Третьяк Борис Петрович – руководитель объединения «Лидер. Шахматы».

2Вед. Кононенко Павел Евгеньевич – руководитель объединения «Резьба по дереву».

1 вед : Моисеева Мария Васильевна – руководитель объединения «Юный аниматор»

2 Вед. Сажнева Наталья Викторовна – педагог-организатор и руководитель музыкально-театральной студии «Улыбка» и кукольного театра «Непоседы»

1 Вед: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ваулина Татьяна Васильевна

2 Вед : Директор детско-юношеский центра Капуста Елена Михайловна.

1 Вед: Я приглашаю на сцену ребят, которые впервые пришли в объединение детско-юношеского центра.

(выход детей с педагогами на сцену)

1Вед: Но, для того, чтобы, стать жителями нашей планеты творчества и волшебства, необходимо торжественно произнести клятву умного, талантливого, ищущего человека, сделавшего сегодня первый шаг в творчество.

Клятва

Я торжественно клянусь,

Успехов в творчестве добьюсь,

Пройду любые испытанья

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (дети повторяют)

Клянусь трудолюбивым стать,

И в творчестве себя познать,

Любить друзей и уважать

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

За ДЮЦ горой стоять,

В концертах, выставках блистать.

Сиять на сцене, как звезда.

Примером быть во всем, всегда!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Вед. А сейчас мы вручаем медали нашим новичкам, чтобы они стали полноправными воспитанниками Мамонтовского детско-юношеского центра.

(муз, слайд вручение медалей)

1 вед : Прошу всех занять свои места в зрительном зале.

1 вед (за кулисами) Слово предоставляется директору детско-юношеского центра Капуста Е.М.

(муз выход ведущих)

2 вед: А теперь, ребята мы предлагаем вам потанцевать.

(муз, слайд флешмоб)

(муз, слайд выход ведущих, домисольки, карандаша и пирата)

1 вед: На нашем небосводе загорелись новые звездочки! Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь! Вот как пополнилась наша дружная семья!

2 вед : Все вы, ребята, пока еще совсем маленькие звездочки. Но ваши творческие работы, которые вы делаете своими руками, приносят радость, красоту вашим близким и друзьям.

1 вед : Вкладывая в свои работы частичку себя, вы вносите в наш мир душевную теплоту и большой заряд положительных эмоций.

Пират: Обычно над нашей планетой пролетает множество ярких звёзд, под которыми нужно успеть загадать желание. Но лишь сегодня новосёлам и жителям планеты Творчества мы предлагаем загадать желание, всем вместе взявшись за руки и закрыв глаза. Итак, ребята, загадывайте желание!

Пират: И пусть желание каждого из вас обязательно сбудется!

1 вед :Ребята, мы очень рады, что вы теперь в нашем дружном коллективе – в

Мамонтовском детско-юношеском центре! Пусть все годы, которые вы проведете у нас, подарят вам радость познания, уроки мастерства, новые открытия и просто хорошее настроение!

(муз, видео финальная песня)

УРОК 2 - ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ

Как сварить первое зелье я вам покажу. Называется оно «Зелье удачи».

Заранее отвариваются листья краснокачанной капусты и отвар остужается. Отвар получается какого-то сине-красного цвета. Потом туда в строгой очередности бросаются следующие ингридиенты:
- толченые яйца дракона (стиральный порошок) - цвет жидкости становится зеленым,

Сок пиявки (уксус) - цвет меняется на розовый,

Толченые зубы вампира (сода) - появляется много пены и со временем цвет раствора становится голубой.

А теперь вы сами будете варить зелье. Сегодня мы с вами научимся варить одно зелье, которое поднимает настроение и наполняет энергией.

Рецепт волшебного зелья

В котел всыпьте вареные медузы и сушеные яйца дракона.

Добавьте листья бессмертника.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Осторожно соедините полученную смесь со слезами крокодила.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Влейте 2 ст. л. слюны летучей мыши.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Поставьте на плиту и варите в течение 20 минут.

Дайте настояться одну четверть часа.



Вареные медузы — очищенные яблоки, порезанные кружочками;

Сушеные яйца дракона — курага;

Листья бессмертника — мята;

Помет летучей мыши — изюм;

Слезы крокодила — вода;

Слюна летучей мыши — мед или варенье;

Кристаллы воздуха — сахар.

УРОК 3 - ИСТОРИЯ МАГИИ

Назовите волшебные предметы, исполняющие любые желания (волшебная палочка, лепесток, золотая рыбка, щука).

Назовите волшебные предметы, говорящие правду и рассказывающие, что происходит на белом свете (зеркальце, наливное яблочко, волшебная книга).

Назовите волшебные предметы, выполняющие работу за героя (меч-кладенец, печь, скатерть-самобранка).

Назовите волшебные предметы, возвращающие здоровье и молодость (живая и мертвая вода, молодильные яблоки).

Назовите волшебные предметы, показывающие дорогу (стрела, клубочек, санки, перышко).

Назовите волшебные предметы, помогающие герою преодолеть трудности, время и расстояние (ковер-самолет, сапоги-скороходы, шапка-невидимка).

Назовите волшебные предметы, помогающие герою всех развеселить (гусли, рожок, свисток).

УРОК 4 - ВОЗДУШНАЯ МАГИИ

Сейчас мы проверим, как вы владеете Воздушной магией. Ученикам выдается воздушный шарик и надо без помощи рук удержать его в воздухе.

УРОК 5 - ПРЕВРАЩЕНИЯ

УРОК 6 - ТРАНСФИГУРАЦИИ

Сегодня на уроке Трансфигурации вы будете учиться превращать обычный лист бумаги в кита. (техника оригами, выбрала самую простую схему).

Потом было застолье. Пока накрывали на стол, ребята выполняли различные задания на скатерти-мозготерке.

А после того, как ученики подкрепились, они отправились на поиски сокровищ. Я заранее подготовила листочки и ребусами, загадками и картинками. По ним ребята бегали от одной подсказке к другой, пока им не попался листочек с изображением дома.

А в доме была пиньята (я ее все-таки сделала).

В какой школе вы учитесь? Есть в ней уроки заклинаний, зельеварения или соревнования по летанию на метле? А хотели бы на один день оказаться в такой школе? Если да, то приглашаем вас в школу магии и волшебства.

Небольшая ремарка. 1 февраля моему сыну исполнится 10 лет, он уже давно сначала перечитал, а потом пересмотрел всего Гарри Поттера. В том году на Новый год я покупала ему костюм Гарри (мантию, очки, и самое главное волшебную палочку), а недавно купила с оказией Шляпу-распределительницу. А еще у меня есть большое колличество научных наборов и химической посуды, которые можно использовать в рамках такого праздника. Желание сделать праздник на эту тему было еще в 2014 г, но все руки никак не доходили. Если бы не конкурс, может и не дошли б:).

Возраст и количество гостей — 8-10 лет, преимущественно мальчики, 10 человек

Место проведения — Арендованный зал в детском центре или анти-кафе

Оформление помещения

  • Приглашения на состаренной бумаге, написанные зелеными чернилами
  • вывеска «Экспрес до Хогвардса»
  • очень хочется сделать шторку с кирпичной стеной
  • шар Тесла (шар предсказаний)

Меню

  • Торт на заказ в виде Замка Хогвартц
  • сливочное пиво (коктейли с сухим льдом)
  • печенье Волшебные палочки
  • желейки в форме

Краткий сюжет праздника — Ребята получают приграшения пройти обучение в школе магии и волшебства. Для успешного обучения нужно получить зачеты по всем основным предметам.

Реквизит

  • волшебный котел (фондюшница)
  • листы бумаги для оригами и схема
  • медная труба с магнитом
  • фен, шарик для пинг-понга
  • колбы, пробирки, пипетки
  • волшебная палочка, фигурки из фольги

Подробное описание праздника с играми и заданиями.

Распределение шляпой по факультетам. В шляпу положить записки, на которых надпись сделана чернилами от шпионской ручки. Надпись проявляется, если на нее посветить ультрафиолетовым фонариком. Для дальнейших подвижных конкурсов будет удобно, что бы дети были поделены на две команды, поэтому названий факультетов будет только два.

Урок Зельеварения

Вначале Профессор Стебель предлагает ученикам исследовать как взаимодействуют разные волшебные жидкости.

Опыт 1. Три колбы: в одной – живая вода (обычная вода), во второй – слезы единорога (вода с лимонной кислотой), в третьей — слезы журавля (вода с средством для прочистки труб, например, «Кротом»). В маленьких колбочках змеиный яд (сок краснокочанной капусты), кровь дракона (сок свеклы), кровь феникса (каркаде).

Маленькие волшебники получают по набору пустых пробирок, в которые они наливают растворы из трех колб, а потом по капле добавляют змеиный яд, кровь дракона или феникса.

(Соки являются природными индикаторами, поэтому растворы начнут изменять свой цвет. Например, сок красной капусты имеет синий цвет, в кислой среде — краснеет, в щелочной – зеленеет. Наши волшебники будут наблюдать самое настоящее волшебство).

Опыт 2. Варим зелье вечной дружбы.

В волшебный котел (фондюшница) с горячей водой добавить ингридиенты согласно рецепту.

Рецепт: Разожгите пламя дружбы (поджечь сухой спирт)

В котел каждый гость по часовой стрелки должен насывать порошок радости (порошок из супермаркета для приготовления киселя) при этом каждый волшебник должен произнести часть заклинания (какие-нибудь добрые пожелания), помешивая три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавить цветы мандрагоры (бутоны гвоздики). Помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Каждый на кончике ножа добавьте пальцу романтики (молотая корица) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавьте пылинки верности (ванильный сахар) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Произнесите заклинание «Редукто!», разлейте по кубкам, выпейте и отправляйте на следующий урок.

Урок Трансфиругации

П роф. Минерва МакГонаголл предлагает с помощью заклинания трансфигурировать листок бумаги. Схемы огирами.

Соревнование по квидичу.

Предварительно покрасить один тенисный шарик в золотой цвет. На других написать разное количество баллов. Разложить по помещению.

Ребята распределенные по факультетам должны в начале собрать мячики за определенное время, а потом используя предмет, который производит ветер (фен) собрать все мячики в одном месте. В случае, если найден золотой шарик сбор шариков прекращается и переносить можно, только те, что уже нашли.

Ребятам предлагается заставить левитироваь тенисный мячик при помощи фена. (Воздушная струя будет удерживать мячик в воздухе благодаря принципу Бернулли).

Урок Левитации.

Проф. Флитвик учит маленьких волшбников летитации. Сначала профессор сам демонстрирует чудеса левитации с магнитом и медной трубой. Профессор сначала спрашивает, сколько времени магнит будет падать в воздухе? (Примерно полсекунды). Магнит свободно проходит в трубу. Сколько времени он будет в ней падать?

Профессор накладывает заклинание «Вингардиум Левиоса» и магнит зависает в трубе.

(Причиной тому неразрывная связь магнетизма и электричества. Движение магнита порождает изменение магнитного поля, которое, в свою очередь, наводит в трубе циркулирующие круговые токи. А эти токи порождают магнитные поля, которые взаимодействуют с полем магнита, замедляя его падение.)

Далее ребятам выдается волшебная палочка. (Научная игрушка, внутри которой установлен электростатический генератор Ван-де-Граафа, который, как уже понятно из названия, генерирует статическое электричество). Задача удерживать в воздухе фигурки из фольги.

Урок Магии

Профессор учит детей нескольким несложным фокусам

Урок Прорицания

Опыт 1. Гадание на молоке

Каждому в миску наливается жирное молоко, капаем красители. Далее волшебную палочку (ушная палочка) окунается в элексир правды (жидкое мыло) и красители приходят в движение и получается абстрактная картина. Воображение поможет увидеть, что нас ждет в ближайшее будующее.

Волшебники вытаскиваю листы бумаги, которые выглядят пустыми. На них заранее индикатором нанесены предсказания. Ребята проводят кисточкой, смоченной в щелоче, и предсказания проявляются.

Урок ухода за магическими существами

Ребята делают слизняка (жвачка для рук из поливинилового спирта и буры).

Поздравляю. Вы успешно сдали экзамен по всем предметам и получаете дипломы магистра магических наук!

С уважением, Русанова Оксана

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.