Торсунов воспитание мальчиков. ​Чем опасно воспитание детей в страсти

Эта книга о том, как воспитать и развить ребенка, сформировать в нем морально-нравственные качества необходимые для любого человека, пробудить в нем настоящую, истинную мотивацию к обучению и помочь найти себя в жизни. В тексте содержатся принципы ведического воспитания, адаптированные под современные реалии; эти принципы являются такими же неоспоримыми законами природы, как законы физики и лежат в основе всех ситуаций воспитания. Конечно, многие из вас их знают, но не всегда им следуют, а если следуют, то применяют неправильно. Часто можно встретить ситуации, где родители запугивают, принуждают своих детей к чему-либо или даже кричат на них, относятся грубо и нетерпеливо как к детям, так и друг к другу, в результате чего ломаются многие судьбы. Данная книга не только о том, как правильно воспитать ребенка, но и о том, как создать внутри себя и внутри семьи атмосферу радости, благости и гармонии.

Произведение было опубликовано в 2016 году издательством Свет. На нашем сайте можно скачать книгу "Веды о детях. Как воспитать хороших детей" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 5 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

О том, почему дети становятся эгоистичными и заставляют страдать родителей.

Часто бывает так, что наше понимание счастья неправильное. Находясь под влиянием энергии страсти (гуны страсти), мы ошибочно принимаем удовлетворение своих чувств за счастье. Нам кажется, что, чем больше мы можем себя удовлетворить, тем более счастливыми мы можем стать. В этом случае наше счастье зависит от вполне конкретных вещей, которых требует наш ум.

Получая желаемое, мы испытываем счастье. Однако этот вид счастья с каждым разом становится короче, и нас уже не так радует новая покупка. Мы ищем новых наслаждений. Так, любое удовлетворение чувств влечет за собой страдания. Это касается не только материальных вещей, но и человеческих отношений. Возьмем распространенный пример, который приводит на своих лекциях Олег Торсунов.

Мама хочет сделать своего ребенка счастливым. Она ставит главной целью своей жизни его воспитание и думает, что счастье - это удовлетворение всех его потребностей, в том числе прихотей. То есть она хочет дать ему все, что только может, надо ему это или нет. Так действует гуна страсти. Проблема заключается в том, что в основном люди не понимают, что есть силы, которые влияют на наш разум. В ведических писаниях их называют . Поэтому от того, куда мы направляем свой разум - в благость, страсть или невежество, зависит, будем мы счастливыми или нет.

- Желание сделать своего ребенка счастливым - это правильная позиция, но она должна быть подкреплена знаниями. Чаще всего мама, которая считает, что ребенок должен стать счастливым, начинает думать, что она должна жить для своего ребенка. В результате она попадает под влияние силы, которая называется гуна страсти, - объясняет Олег Торсунов.

В такой ситуации у ребенка увеличивается эгоизм. До двенадцати лет дети подчинены матери, и их характер не так заметен. Поэтому женщине кажется, что он очень хороший ребенок или более или менее нормальный.

- Однако после двенадцати лет ребенок обретает психическую независимость, и его эгоизм уже будет проявлен в полной степени. Такой ребенок будет чувствовать, что его свободу в семье ущемляют, ему не дают свободно жить. Поэтому он будет пытаться действовать независимо. И это только начало тех страданий, которые испытает женщина, которая поставила перед собой неправильную цель, - отмечает Олег Геннадьевич.

В результате взросления сына мать, искренне считая, что она должна всю жизнь посвятить своему ребенку, вдруг обнаруживает, что ребенок уходит из семьи. Однако она искренне верит в то, что есть справедливость. И если она жила для своего ребенка, значит, и ребенок потом будет жить для нее. Однако парадокс заключается в том, что человек в страсти живет не для ребенка, как ему кажется, а для удовлетворения своих чувств.

- Но если вы кому-то дали яблоко, это значит, что он вам тоже даст яблоко когда-нибудь, нет? Вы поставили свою цель давать кому-то яблоко. Вы приносите его каждый день, это значит, что он будет вам потом тоже приносить яблоко? Нет, это значит, что он привыкнет к тому, что ему нужно приносить яблоки, - приводит пример Олег Торсунов.

В результате ребенок, даже женившись, искренне считает, что родители должны помогать ему, потому что у него не обставлена квартира, у него нет нормальной работы, нет уважения, почета, нет достаточно денег на жизнь. Он считает, что родители должны заботиться о нем. Но идеи о том, что он должен заботиться о родителях, у него не возникает.

Когда родители становятся пожилыми, у них появляется естественная необходимость, чтобы заботились о них. Мать чувствует, что силы ее оставляют и она становится никому не нужной.

- Понимаете, у него нет идеи заботиться о матери. И никто не воспитал в нем эту идею. Наоборот, все воспитывали в нем, что всю жизнь должны заботиться о нем. В результате мать испытывает жуткие страдания. Я видел сотни таких женщин. Не одну, не две, не три, сотни. Даже в этом зале я могу сказать, что я вижу многих женщин, которые смотрят и видят свою жизнь в том, что я говорю, - поясняет Олег Геннадьевич.

В результате одни считают, что им не повезло с ребенком. Некоторые думают, что его кто-то испортил или сглазил. Другие приходят к осознанию, что они что-то упустили в воспитании, в какое-то время что-то сделали не так. Причина заключается в том, что виновато было само понимание смысла жизни. С самого начала разум этой женщины был направлен на удовлетворение своих чувств и ребенка, на желание наслаждаться им, тогда как надо было заниматься самоосознанием и работать над собой.

Данный пример не означает, что не надо посвящать жизнь своему ребенку. Он показывает, к каким последствиям может привести воспитание в страсти. Суть в том, чтобы понять, что воспитание детей - очень глубокая и серьезная тема, которую надо изучать.

Веды говорят, что ребенок воспитывается атмосферой в семье. Если родители изучают, как правильно жить, то дети тоже будут стараться жить правильно. Если родители живут духовной жизнью, молятся Богу, то на тонком плане они передают ребенку все самое лучшее. У него в таком случае формируется правильное понимание жизни, и он становится хорошим человеком. Однако пытаться поменять ребенка с помощью воздействия невозможно, так как это вызывает оборону. Только меняя свою жизнь, мы меняем детей. Таков принцип воспитания в благости.

- Поэтому никого воспитывать не надо. Кроме себя, никого не надо воспитывать. Все меняется само вокруг, но медленно. Но если человек постарался и смог себя воспитать, то потом будет много счастья. Потому что ребенок, который развился правильно, - это как корабль. Когда он идет в море, прибрежная полоса очень сильно его штормит. Ему очень трудно, он карабкается, но выходит. А когда он вышел в открытое море, все хорошо становится, плывет без всяких проблем. Точно так же и ребенок. Если ему дать правильный путь, дальше он сам уже пойдет своей дорогой, ты будешь просто смотреть и думать, какой хороший у меня ребенок, - советует Олег Геннадьевич.

Из всех возможных благословений ничто не сравнится с радостью иметь детей, которые, благодаря правильному воспитанию, вырастают хорошими людьми.

В Ведах говорится о том, что самая удачливая, самая лучшая часть кармы человека воплощается в его детях. Но в основном люди отрабатывают карму в семье, потому что не знают, как правильно жить. У нас нет точного знания о принципах регулирования жизни. Сама идея «жить правильно» большинством психологов воспринимается с иронией. Потому что они считают, что данное понятие абсолютно индивидуально и для каждого человека свое.

На самом деле большинство людей даже не догадываются о наличии определенных законов, по которым строится наша судьба. И, соответственно, раз за разом наступают на грабли, разложенные судьбой, не понимая своих ошибок. Если говорить о воспитании детей, то, прежде всего, следует понять, кого именно вы собираетесь воспитывать, потому что, согласно Ведам, зачастую дети уже рождаются с определенным складом характера, так что их в любом случае будет сложно воспитывать. Иногда дети воплощают хорошую карму человека, а иногда плохую.

Поэтому воспитанию поддаются только те дети, которые воплощают хорошую карму своих родителей, а тех, кто воплощают плохую карму, надо максимально приблизить к тем, кто поддается воспитанию, но сделать это будет нелегко. Таких детей нужно если и не воспитать, то хотя бы просто вырастить, сделать так, чтобы эти дети не оказались в тюрьме, не умерли от передозировки и тому подобное. В этом случае речь уже не идет о каком-то серьезном воспитании.

И сразу возникает вопрос: как сделать так, чтобы родились нормальные дети? Ответственность за рождение хороших детей лежит на плечах родителей. Если люди отработали карму своих отношений, дети рождаются нормальными. А если карма не отработана в семье до рождения детей, тогда дети будут отрабатывать карму родителей за них. В этом случае ребенок будет тем, кто накажет родителей.

Более того, надо знать, что если супруги расстались, и при этом у них остался ребенок, то это дитя будет впоследствие отрабатывать карму этого разрыва. Дети наказывают своих родителей, потому что больше всего страдают в данной ситуации. Дети живут в отношениях между родителями и испытывают счастье только тогда, когда эти отношения хорошие.

А если отношений нет, то и ребенок полноценного счастья не получает. Он всю жизнь в глубине души чувствует себя ущербным. Поэтому оставивший семью человек, всегда отвечает за совершенный поступок перед своим ребенком, который позже накажет своего непутевого родителя пренебрежением, злобой, раздражительностью, неприязнью и даже ненавистью, при том, что ребенок не сможет объяснить такое поведение и отношение. Так действует через него судьба.

Веды объясняют, что очень важно, чтобы дети рождались в отношениях, которые узаконены Богом или хотя бы государством. Потому что если дети рождаются в «свободных» отношениях, то потом на всю жизнь остаются чужими, независимыми, неуправляемыми. Ребенок вроде бы в семье живет, но не ведет себя как близкий человек, потому что если зачатие произошло не в близких отношениях, значит, и ребенок будет не близким. Дети перенимают ту энергию сознания, которая находится в момент зачатия между будущими родителями. Поэтому очень важно, чтобы дети и зачинались, и рождались уже после того, как произошло оформление отношений и родители уже дали обет друг перед другом.

Олег Торсунов из книги «Веды о детях»

Фото из открытых интернет-источников

Добрый вечер, наши читатели!
Сегодня в рассылке:

3. ЛЮДИ, ИСЧЕЗНУВШИЕ В ВЕКАХ
Итак,
1. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ /Торсунов О.Г./ (продолжение)
Способы воспитания детей

Существует ещё 4 способа воспитания детей.

Первый способ воспитания - это воспитание в благости. Воспитание в благости возможно, когда есть сотрудничество с детьми. Сотрудничество - это уже само по себе благость. Оно возможно, когда родители понимают, что перед ними стоит личность, а не предмет или не кусок, вывалившийся из их тела. Т.е. это отдельная личность, которая прожила многие жизни до этого, а не "моя собственность", не "роднулька". Это просто другая личность, которая может существовать независимо от нас. Эта личность много жизней до этого существовала и будет ещё много жизней, бесконечное количество, существовать затем без нас. Сотрудничество возможно, если есть понимание этих вещей. Конечно, в результате схожести судьбы наши дети очень походят на нас, но ложно считать их своей копией. Когда есть правильное понимание взаимоотношений с ребенком, появляется возможность более чуткого и ненавязчивого общения. Ребенок сам при этом признает авторитет родителей, уважает их и склонен слушаться.
Второй способ - это воспитание в страсти. Воспитание в страсти, это воспитание по типу, что если будешь хорошим, то тебе будет всё, что захочешь. А если будешь плохим, то ничего не получишь. Это воспитание с позиции материальной заинтересованности. Так воспитывают детей в страсти.
Третий тип воспитания - это воспитание в невежестве, когда над ребёнком совершается насилие. Также воспитание в невежестве - это балование детей.
Четвёртый тип - это безличностное воспитание , когда родители просто не обращают внимания на своего ребёнка: "Как живёт, пусть так и живёт. Все дети были такими и ничего страшного. Все курят, все пьют".
Результаты разных способов воспитания

Последние 3 типа - способы неправильного воспитания. Они возникают, потому, что человек считает ребёнка своей собственностью. Т.е. родители считают ребёнка частью себя, ребёнок сам себе не принадлежит, он принадлежит нам. Когда человек так считает, он не сможет правильно воспитывать, у него нулевой вариант. Ложное эго ребёнка в этом случае будет протестовать против воли родителей. Это происходит автоматически, независимо от того хотим мы этого или нет.

Теперь разберём подробно, какова причина неправильного воспитания в каждом отдельном случае.
Воспитание в страсти возникает, если родители искренне считают что, заинтересовав ребёнка материально, мы добьемся того, что ребёнок будет что-то делать, а если невозможно заинтересовать, то он ничего не будет делать. В целом такая концепция происходит из нежелания общения, контакта с человеком, а главный акцент общения, получить от него какой-то результат. Личность ребёнка в этом случае не интересует папу или маму, их интересует, будет он что-то делать, или нет. Предположим, есть цель заставить его делать уроки. Как это сделать? Проще сказать ему, что если он сделает уроки, то получит то-то и то-то. Так? В данном случае причина такова: родителей не интересует ребёнок, как личность, а только результат. Это воспитание в страсти.
Воспитание в невежестве возникает, если родители искренне считают, что можно пересилить личность. Сама концепция, что я смогу задавить кого-то, сломать и подчинить своей воле - это невежество . Обычно такие родители думают или поступают следующим ^ образом: "Так как ты мой сын, то ты никуда не сбежишь от меня и никуда не денешься, также как и моя жена. Это моя собственность, это всё моё, поэтому я могу издеваться, как хочу. Если сын, скажем, не понимает что-то, я могу его побить, в угол поставить, обозвать, матом обругать, ещё как-то наказать, он еще не дорос до того, чтобы с ним считались". Это просто непонимание духовной природы каждого живого существа. Но любой ребёнок, Ваш и мой это совершенно отдельная личность, которая попала к нам по карме или по судьбе. И у нас есть определённые обязанности по отношению к нему. Если мы не выполняем эти обязанности, то автоматически получаем точно такую же судьбу, какую создали для ребёнка.
В какое положение мы ставим ребёнка, точно также сами будем существовать в следующей жизни. Для родителей ребёнок как бы представитель Бога, но он маленький, он ничего не может делать сам, не может сопротивляться. Как мы с ним себя ведём, так затем будем жить. Мы редко над этим задумываемся. Зато часто приходят другие мысли: почему же надо мной так издевается муж, почему все меня ненавидят. Надо посмотреть, как мы ведём себя с теми, кто зависит от нас. И тогда будет виден результат. Мы легко увидим, почему так все происходит.
Какие бывают последствия от воспитания в страсти

Допустим, ребёнку постоянно говорят о том, что он будет что-то иметь с чего-то. Естественно, что любовь к труду в этом случае абсолютно не прививается, прививается лишь любовь к результату. Так? Здесь может быть 2 варианта.


Первый вариант, когда ребёнок интеллигентный и его воспитывают в страсти, то он захочет быть отличником. В конце концов, он поймёт - чтобы быть отличником не обязательно очень хорошо учиться, для этого надо просто войти в доверие к учительнице, или списать какую-то тему, или попытается найти ещё какие-то способы. Такой ребёнок будет всё учить для отметки, затем забывать. Человек не способен запоминать материал, если он не любит то, чем занимается. Память так устроена, что человек запоминает долгосрочно только то, что он делает с любовью. Всё остальное, что он делает из выгоды, без любви, не остаётся в голове. Так устроен ум. Поэтому, естественным образом, такой человек, выучившись, получив диплом с отличием, не будет иметь никакого практического представления о своей специальности . Он учился только для диплома. Его интересовали только отметки. И в результате этого складывался характер, основной чертой которого становится стремление к выгоде, политика, двойственность. Например, учительница хорошая, она поставила мне 5, а эта плохая - поставила мне 3, хотя не видела. что у меня была шпаргалка. Таким образом, возникает ненависть, жадность, эгоизм, обман. И таким образом, на чью голову в первую очередь сваливаются проблемы? На родительскую. Когда такой сын, вырастает, он говорит: *На самом деле. Вы мне ничего хорошего в жизни не сделали. Я живу бедно. У меня нет своей дорогой квартиры. Вы мне не купили что-то, не можете мне обеспечить элитную учёбу там итам. не можете ничего дать мне в жизни. Поэтому, особенно, я к вам не привязан". Т.е. что посеешь, то и пожнёшь. Какое семечко посеем, такое дерево и вырастет.
Второй вариант воспитания в страсти - это политические взаимоотношения и хитрость. Такие дети говорят: "Давайте я закончу 10-тый класс на пятёрки и мне мотоцикл. Идёт?" Т.е. взрослый ребёнок уже сам предлагает такие взаимоотношения. Здесь нет никакой речи о воспитании любви к труду, и нет вообще большой любви, развивается сухость к родителям, к своей будущей жене и т.д. Только выгода и всё. Я женюсь на той. у которой есть своя квартира, или я женюсь на той, у кого папа богатый или занимает какое-то положение. Это моя цель, цель моей женитьбы. Естественно, такой человек обречён на страдания. Сто процентов никакого счастья у него не будет.

(продолжение следует…)


2. ПРИНЦИПЫ ПРОЦВЕТАНИЯ или наука взаимоотношений /Рузов О.В./
То, что мы изучаем, должно стать частью нашего мышления, иначе в информации нет никакого смысла. Просто информацию можно получить из любого источника. То, что я буду рассказывать - никакой ни секрет и не волшебство. Мы собрались, чтобы понять, как в реальности можно что-то изменить в своей жизни.

Казалось бы, у нас есть определенная свобода выбора. Наверняка, каждый из нас думает: «Я свободный, я могу встать и выйти, могу сесть, могу руку поднять, могу опустить». Это можно даже проверить.


Иллюзия такова, что нам кажется, что мы свободны. Но, оказывается, это не так. Мы хотим что-то улучшить в своей жизни, но это не получается. Мы видим, что кризис приходит за кризисом. Кризисы иногда могут затягиваться на полжизни, иногда на всю жизнь. Иногда мы рассчитываем на самое лучшее, а получается плохо. Мы постоянно с этим сталкиваемся и видим, что не хватает наших усилий. Мы видим, что вся наша свобода превращается в пыль. Не остается ничего - ни связей, ни денег; нет возможности решить какую-то проблему.
Я видел богатых людей, которые лоб разбили, чтобы решить свою проблему, - ничего не решалось. Обладая бесконечным количеством денег, они все-таки не могли решить свою проблему.

Что-то мешает, что-то стоит над нами, т.е. есть некоторые границы нашей свободы. Это прарабдха-карма (карма - последствия нашей деятельности, прарабдха - «проявленный» или то, что существует как факт; прарабдха-карма - то, что необходимо выполнить, это «наш крест»).

Она - как граница дороги, где есть бордюрчики, за которые нельзя заезжать, - там бездорожье, там ничего не получится, наша свобода воли лишь в рамках этой дороги. Только на ней можно производить движение: можно ехать по своей полосе - тогда все будет более или менее нормально. Можно, не подумав, свернуть на встречную полосу - и тогда начнутся серьезные неполадки, более серьезные проблемы. И мы должны разобраться, что же нам дает решение наших проблем, что же в действительности мы должны решить? Как получить эту силу? Мы должны решить, какие из наших проблем решаемы, а какие нет.
Наше развитие зависит от баланса этих сил и наших слабостей. У нас есть определенная потенция, определенная сила решать наши проблемы, но мы видим, что лишь какую-то тяжесть мы можем поднять - 20 кг, 30 кг, может быть, получится 60 кг, на 100 кг уже начнутся проблемы, а 150 кг, может быть, уже все вместе не поднимем. На каком-то весе мы начинаем сдавать, - не получается. Так же и в жизни. Что-то решаем, решаем, решаем - вроде бы все нормально, до какого-то момента доходим - все, вес уже не поднимается, что-то мешает, сил не хватает.
И для начала мы постараемся разобраться с силами. Сила на санскрите называется шакти, и она нам необходима, чтобы решать поставленные цели. У нас очень много планов, очень много целей, а сколько уже было планов, и они не осуществились. Но нам не хватает этой силы. Прежде всего, сила нужна нам для того, чтобы бороться с глупостями собственного ума, потому что ничто так не мешает нашему развитию, как собственная глупость. Одна глупость может аннулировать 1000 лет мудрости. Поэтому сейчас мы будем говорить о том, что сила необходима для того, чтобы справиться с собственными сумасшедшими глупыми идеями, которые портят все.
Что это за глупости? Они перечисляются в трактатах: первая глупость - это лень. Человеку не хочется вставать, не хочется идти, не хочется что-то делать... Такие хорошие дела были в жизни, такие хорошие возможности, такие хорошие идеи и перспективы - но сейчас просто лень. Каждый день она приходит, матушка лень, здоровается с нами и говорит: «Полежи еще, не торопись, ничего страшного».
Следующее качество - жадность. Вроде бы все нормально, здорово, человек что-то от жизни получил, но он забывает это отдать, он забывает это передать. Человек не должен стать препятствием на пути энергии жизни. Как можно взять и закрыть движение воды? Как можно остановить реку? Это невозможно. Мы можем перенаправить движение энергии, но не можем ее остановить.

Но человек останавливает на себе самую важную энергию этого мира - энергию процветания. Человек говорит: «Я буду копить деньги, я накоплю их много, остановлю ее». И тогда его просто раздавливает эта энергия - это и есть жадность.

Вода должна течь, энергия должна перераспределяться. Богатство - это умение перераспределять. У по-настоящему богатого человека не должно быть ни копейки. Все должно быть перераспределено. Он должен постоянно чувствовать, что у него ничего нет, все куда-то вложено, все куда-то ушло дальше; ничего у него не осталось, лишь чуть-чуть на карманные расходы. У всех, конечно, разные карманные расходы, но важен сам принцип. В этом идея.
Гордость. Она аннулирует все. Человек только что-то понял, только осознал какую-то идею, - пух... - гордый стал: «Я знаю ЭТО, больше ЭТО никто не знает, в моей деревне больше никто этого не знает, на моей лестничной клетке никто больше этого не знает». И все - гордость аннулирует все то, что было получено.
Зависть - удивительное явление. Зависть тоже уничтожает все достижения. Эта отрицательная сила тоже портит все.
Хитрость - бесполезные усилия. Человек пытается схитрить, получить что-то - в результате переплачивает .
Вожделение, страх - множество явлений. Все это и есть наши глупости.
Глупость - это когда слабость одолевает нашу силу. Существование или обыденность?

Когда примерно силы равны, мы боремся за свою активность и развитие - это преобладание силы над слабостью. И сейчас мы разберем принципы силы.


Этот мир устроен из отношений. Отношения первичны, все остальное вторично. Жизнь, личность - первичны. Все построено на отношениях, все завязано на отношениях и отношения - это то, что у нас есть. Естественно, все силы, которыми мы обладаем, силы, которые мы используем, - они также берутся из наших отношений. Им неоткуда больше взяться. Отношения... отношения... отношения...
Есть такая физика отношений, физика взаимодействий. Соответственно, если мы строим правильные отношения, если мы выстраиваем их по правильной схеме - они дают нам силу, если мы отношения выстраиваем неправильно - они отнимают силу. Одно неправильное отношение отнимает все силы.
Если я живу в городе с человеком, с которым испорчены отношения, то мне в этом городе находиться невозможно - этот человек будет постоянно встречаться. Замечали такое? В этом городе может быть миллион людей, но встречаться мы будем именно с ним. Это происходит не просто так.
Мы не разойдемся друг от друга никуда. Даже если мы убьем друг друга, то мы все равно не разойдемся, мы заново родимся в одной семье - кто-то мамой, кто-то папой, кто-то собачкой, кто-то кошкой - мы все будем вместе, все будем рядышком. И отношения будут продолжаться. Поэтому необходимо сразу разобраться в наших отношениях.

Как мы выяснили: правильные отношения дают силы, неправильные - отнимают. Но мы должны быть сконцентрированы на этом. Фактически это и есть разумный человек .


Разумный человек - это тот, который понимает, что отношения первичны. Все спрятано в отношениях. Процветание спрятано в отношениях - факт. Не имей сто рублей - имей сто знакомых налоговых инспекторов. Народная мудрость говорит, что в хорошем здоровье спрятаны отношения. Все болезни от плохих отношений. Каждая болезнь в нашем теле - это с кем-то испорченные отношения. Если мы разбираемся с нашими отношениями, то естественным образом решаются и более грубые проблемы. И никак иначе. За что бы мы ни взялись, все завязано на отношениях. Но должно быть правильное понимание - это основа разума. Когда человек осознал, что все завязано на отношениях, он становится человеком разумным. Именно с этого момента у него просыпается разум.

(продолжение следует…)


3. ЛЮДИ, ИСЧЕЗНУВШИЕ В ВЕКАХ
Открывая книги по ведической культуре, мы попадаем в удивительный мир. Трудно бывает поверить прочитанному, ведь древние манускрипты сообщают нам о достижениях величайшей цивилизации, о технологиях, которым бы позавидовал современный мир. Что это была за культура, по уровню развития превосходящая нашу? Есть ли какие-либо свидетельства, подтверждающие фанты ее существования? Санскритские произведения ведической Индии являют массу потрясающих свидетельств местонахождения изначальной колыбели человечестве.
Древние тексты Индии десятилетиями лежали под сукном классической науки. Все дело в том, что Веды прямо бросают вызов теории постепенной эволюции. Именно поэтому академическая наука причисляет тексты Вед к мифологии. Согласно ведическим летописям, Земля населена разумными людьми в течение миллионов лет. Технические достижения, существовавшие на Земле тысячелетия назад, превосходили современные, а древние культуры, неизвестные современным историкам, были намного более цивилизованными, чем культура нашего времени.
Сегодня подробно изученные факты свидетельствуют, что человечество на миллионы лет старше, чем допускает эволюционная теория. Согласно классической теории, первые родственники человека были обезьяноподобными существами.

Появились они на Земле примерно 25 миллионов лет назад. Те, кто мог ходить прямо, появились 5 миллионов лет спустя. По мнению ученых-классиков, в то время никаких сложных цивилизаций быть не могло, ведь современный человек homo sapiens, похожий на нас с вами, появился сравнительно недавно, примерно 100 тысяч лет назад.


В феврале 1998 года по американскому национальному телевидению был показан революционный документальный фильм «Таинственное происхождение человека». Миллионам людей стало известно о находках в штате Невада сложных изделий современного человека возрастом 50 миллионов лет. Среди артефактов находятся следы человека, оставленные в эпоху динозавров. Они совершенно идентичны следам, которые оставляем мы с вами. Археологами также был найден палец современного человека, которому 130 миллионов лет. В1853 году бостонские строители обнаружили нечто необыкновенное. На глубине пяти метров в каменном слое возрастом полмиллиарда лет, они обнаружили металлическую вазу с рисунком в виде цветов. Подобных аномальных находок великое множество. Большая их часть была подробно изучена и описана в книге Майкла Кремо и Ричарда Томпсона «Неизвестная история человечества".
Мифы оказываются реальностью
Порой древние тексты, которые многие считали выдумкой, оказываются историческими свидетельствами. Это произошло в частности с Библейскими повествованиями. До того как раскопки подтвердили географические события и места, описанные в Библии, ученые считали ее лишь сборником легенд. Сегодня они признают, что евреи действительно жили в рабстве у фараона Рамзеса, статуя которого была найдена. То же самое можно сказать о гомеровских "Иллиаде" и ""Одиссее", которые считались не более чем мифом, пока Генрих Шриман в 19 веке не разыскал Древнюю Трою на территории Турции. В первой половине XX столетия на раскопки в Ираке под руководством немецкого ученого Леонарда Вулли явили миру свидетельства реального существования древнего города Ур, дотоле считавшегося вымышленным. В Дании было обнаружено мифическое судно викингов длиной 35 метров. До этого ученые не могли допустить, что корабли-гиганты, о которых говорилось в скандинавских сагах, действительно существовали на Земле. До 2000 года не было никаких свидетельств фактического существования египетских городов Кенопуса и Гераклиона, рассказы о которых считались лишь легендами, пока их руины не были найдены на дне Средиземного моря. Города обнаружил французский исследователь Гадье после долгих месяцев изнурительных поисков на глубине до 10 метров. Археологам удалось поднять на поверхность полутораметровую статую богини Изиды из черного гранита; отдельные фрагменты скульптур, саркофагов, золотые монеты. Современные люди предпочитают искать свои корни в древней культуре Средиземноморья и Месапотамии, тогда как Индия представляется им чем-то чуждым.
Положение усугубляет еще и то обстоятельство, что Индия никогда не придавала большого значения историографии, просто потому, что интересы ее мудрецов лежали, главным образом, в области духовных и философских изысканий. Более того, ученым ведической древности было известно, что история развивается циклически, а не линейно. И потому они вносили в свои летописи только тех людей и события, которые способствовали духовному прогрессу человечества. В попытках определить дату рождения Вед ученые сделали вывод, что Веды говорят об исторических фактах намного более древних, чем сами Веды.

(продолжение следует…)


На этом все! Следующая рассылка будет ровно через неделю, 11 апреля 2011 г.

Олег Торсунов

Веды о детях. Как воспитать хороших детей

© Торсунов О., 2016

© Оформление. ООО «Свет», 2017

О чем эта книга

Эта книга о воспитании детей. Опубликованные материалы посвящены таким важным проблемам, как взаимоотношение родителей и детей, правильное воспитание, распределение ролей в семье, а также тому, как сформировать в вашем ребенке систему духовно-нравственных ценностей, развить природный талант и истинную мотивацию к обучению, привить самостоятельность и ответственность. Информация, которую вы найдете в книге, поможет стать счастливее каждой семье, обрести ту гармонию, которой так не хватает современным отцам и детям.

Конечно, большинству из нас важно знать законы счастливой семейной жизни. Не стоит забывать, что наше счастье во многом зависит от успеха в семейных отношениях, то есть от взаимопонимания между мужем и женой, между родителями и детьми.

Сейчас для многих становится очевидным, что помимо материальной реальности, в жизни присутствуют явления, связанные с невидимым влиянием на сознание тонких законов и сил. Практическая ценность этой книги заключается в том, что она увеличивает шансы обрести физическое, эмоциональное, умственное и духовное счастье. Материал книги составлен на основе лекций по психологии воспитания детей, прочитанных для широкой аудитории, и призван оказать практическую помощь. В этой книге Вы не встретите сухой психологии и неприменимой в жизни теории. Весь собранный материал используется каждый день для оказания реальной помощи тем, кто в ней нуждается.

Однако теоретические рассуждения все же имеют место, и в этом есть необходимость. Согласитесь, мы не можем прожить без знания. Теория нужна для того, чтобы сформировать в сознании «глаза знания», развить правильное понимание вещей. Сквозь призму такого понимания мы можем увидеть тонкие, скрытые от большинства людей закономерности функционирования человеческого организма и человеческого общества. Если не будет теории, у нас не будет глаз, чтобы усмотреть все эти закономерности.

События жизни указывают на закономерности. Что мы изменим в своей жизни без знания законов? Ничего.

Если мы не признаем существование законов, влияющих на нашу жизнь, то тогда нет смысла даже пытаться что-либо изменить. Если все случайно, зачем тогда думать о будущем, сокрытом пеленой тумана? Изыскивая способы сделать жизнь счастливее, мы придем к выводу, что судьба человека тесно связана с тем, насколько человек следует высшим законам жизни. Таким образом, существование законов, влияющих на жизнь человека, – очевидная реальность. Поэтому хотелось бы сразу подчеркнуть, что большая часть информации в данной книге описывает законы, влияющие на нашу жизнь и судьбу. Эти законы существовали всегда, независимо от того, верит в них человек или нет.

Часто события, происходящие с нами, кажутся случайными. И эти «случайности» могут происходить десятки лет из года в год. Например, многие люди мучаются от одиночества и непонимания со стороны окружающих. Не зная, как помочь себе, они страдают много лет, продолжая надеяться на чудо. Но с этим чувством не стоит мириться. Жизнь человека станет счастливее и интереснее, даже если он просто поймет, что случайностей в этом мире не бывает, и решит, что ради своего же блага необходимо менять себя. А если же действительно воспользоваться проверенным многими людьми знанием и применить его на практике, то закономерный успех не заставит себя долго ждать. С другой стороны, вряд ли можно быстро исправить положение, просто полагая, что все, происходящее с нами, – временные неудачи.

Счастье неизбежно приходит к человеку, просто осознавшему необходимость безотлагательного изучения закономерностей своей жизни. Счастье то появляется, то исчезает, его трудно удержать, не зная правил счастливой жизни. Возможность быть счастливым уже заложена в глубине нашей психики. Счастье прячется внутри каждого из нас, и эта книга поможет понять многие особенности поведения человека, а также законы мироздания, которые непосредственно влияют на нашу жизнь.

Данная книга основана на Ведах, которые еще более пяти тысяч лет назад описали законы счастливой жизни, касающиеся всех сфер человеческого существования. Только поняв закономерности, ведущие к счастью и здоровью, мы сможем убедить себя начать действовать в этом направлении. Веды утверждают, что счастье есть, и для того, чтобы стать счастливее, необходимо прежде всего изменить себя. Бытует мнение, что только самые современные научные взгляды могут претендовать на достоверность и, следовательно, чем древнее знание, тем оно менее совершенно. Нам всем хочется найти знание, которое способно ответить на все насущные вопросы. На протяжении долгого времени считалось, что лишь современная наука способна помочь человечеству, но однажды представилась возможность более глубоко и детально изучить древнее знание, которое на поверку оказалось очень практичным. Это знание называется «Веды». Само слово «веда» с санскрита переводится на русский язык как «знание». Не случайно, что в русском языке корень «вед» имеет такое же значение. Оно легко прослеживается в таких словах, как «ведать», «ведомости», «поведать», «разведать», «осведомиться» и т. д. Веды – это мудрость, проверенная временем.

Основные трактаты Вед были записаны мудрецом Шрилой Вьясадевой более пяти тысяч лет назад, до этого же они передавались изустно от учителя к ученику на протяжении многих тысячелетий. Это подтверждается историческими фактами, на которые ссылаются Веды. Многие современные ученые и исследователи также считают Веды самым древним знанием на планете и серьезно исследуют их, по ходу изучения делая немало интересных открытий. Многие талантливые люди на протяжении веков и по сей день черпают вдохновение для своей научной и литературной деятельности в глубокой мудрости Вед. Знаменитые люди прошлого, такие как Й. Ф. Гете, А. Эйнштейн, Р. У. Эмерсон, Л. Н. Толстой и многие другие, восхищались величием ведического послания. Не зря в самих Ведах говорится, что постижение этого вечного знания радостно.

Несмотря на свою древность, это знание глубоко научно и многопланово. Например, такого совершенного описания нашего организма (психики и физиологии человека), строения Вселенной, нравственных законов и медицины не встретишь ни в одном другом труде. Но наиболее ценно то, что Веды дают подробный ответ на самый главный вопрос – в чем смысл человеческой жизни. Это и есть их основное послание человечеству. Не менее глубоко и практично затрагивается тема о том, как строить свои отношения с миром, в котором мы живем.

Согласно Ведам, истинным является практическое знание, способное привести к успеху каждого, кто к нему обращается. Мы живем тем, с чем постоянно сталкиваемся. При этом, как ни странно, многое из того, что нам приходилось изучать в школах и вузах, никогда не используется в нашей повседневной жизни. Но Веды предлагают нам практичное знание, помогающее реально изменить жизнь в лучшую сторону. Вспоминая о своем существовании до встречи с этим знанием, человек мысленно восклицает: «Как же я мог жить, не зная этого!»

Планирование беременности или как правильно подготовиться к рождению ребенка

Взаимоотношения будущих родителей. Мудрость в распределении ролей

Веды объясняют, что внутри каждого из нас есть Сверхдуша, или Бог, живущий в сердце. Он же является совестью, Он же дает счастье, идущее из самой глубины. И именно Он контролирует все процессы, происходящие в организме. Неужели вы думаете, что раз так сложно устроен наш организм, то психика может быть простой? Нет, она устроена также очень глубоко и сложно. Мы находим людей не зря. Каждый человек связан тонкими невидимыми нитями со своими родственниками, близкими. И все это работает синхронно, все связано с нашей судьбой.

Чтобы отношения внутри семьи были гармоничными, нужно исполнять основные законы мироздания, которые надо знать всем. Нарушение этих законов портит отношения безвозвратно и не дает никакой возможности на реабилитацию: в семье с обеих сторон не должно быть измен. Если измена есть, то отношения будут неминуемо портиться. Как это произойдет, это уже другой вопрос, но разрыв будет неизбежен.

Ни жена о муже, ни муж о жене не должны говорить ничего плохого при посторонних.

Супругам нельзя ни подсмеиваться друг над другом, ни просто обсуждать свои межличностные отношения при посторонних. Муж не должен говорить о жене, что она некрасивая, а жена не должна говорить о муже, что он глупый. Если жена говорит подобное, тогда в чем же ее собственный разум, раз она выбрала себе такого супруга? А муж, если указывает на недостатки своей женщины, не только глуп, но и непорядочен. И также непонятно, зачем он взял такую женщину в жены. Столь нелестными обвинениями супруги компрометируют, прежде всего, самих себя.