Стишок на тему как хорошо быть отличницей. Поздравление отличника с учёбой

С учебой, школьная подруга!

Ты, моя подружка детства,
Поздравляю я тебя,
В школу снова нам переться,
Но там наши все друзья!

Мы всегда балдеем лихо
И не лень писать, читать…
На уроках сидим тихо,
Отвечаем, так на «5»!

Будем вечно мы дружить,
Школьной дружбой дорожить!

Куплено и принадлежит сайту.

Друг, лучше учись!

С началом учебы тебя поздравляю!
Желаю тебе, друг, чтоб всё ты учил!
И руку твою я сейчас пожимаю
В знак мужества, что даст тебе много сил!

Терпи, друг, оценки плохие и неуд,
И у доски ты лишь только держись!
Но чтобы купить себе Ланос иль Дэу
Себе в этой жизни, то лучше учись!

Куплено и принадлежит сайту.

В мир знаний,творчества,науки

Учёба в школе,как парад,
В мир знаний,творчества,науки.
Тебя поздравить дочка рад,
Чтоб в школе,ты не знала скуки.

Пусть твои куклы отдохнут,
Подружки в доме не мешают.
Свои учебники возьмут,
И до усталости читают.

Куплено и принадлежит сайту.

Покоряй свой первый класс

От парней устала в школе,
По одной причине ты.
Ведь отличницею стала,
В мире школьной суеты.

Чтоб домашнее заданье,
Им давала всем списать.
Приглашают на свиданье,
Просят чувства испытать.

Дочь,тебе мы доверяем,
Ты же умница у нас.
И с успехом поздравляем,
Покоряй свой первый класс.

Куплено и принадлежит сайту.

Поздравление отличника с учёбой

Всё, каникулы прошли. Отдохнули, как смогли!

Наше время быстро мчится,
Отдых был весьма красивым!
Пожелаем детям силы,
Чтоб учиться и учиться!

Вы нас радуете очень,
Если учитесь отлично,
Пусть все будет гармонично,
А не так – кто, как захочет…

Вы красивые детишки,
Значит, умными должны быть!
И не вздумайте сейчас ныть,
Собирайте быстро книжки!

Сценарий слета отличников и хорошистов

Ведущий: Добрый день, умники и умницы, отличники и хорошисты! Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех на «Слете отличников и хорошистов», который стал в нашей школе традиционным. Сегодня мы приветствуем самых способных, самых творческих, самых талантливых, самых сообразительных, самых трудолюбивых учеников! Одним словом, мы приветствуем «золотой фонд» школы № 6.

Сегодня у нас замечательный праздник. Он замечателен тем, что останется в памяти и сердце не только учеников, но и их родителей и учителей, потому что сегодня мы говорим о наших героях учебы. Отрадно отметить, что из 824 учащихся школы - 45 учатся только на «отлично», каждый третий ученик – на 4 и 5.

Это творческие ребята. Они участвуют во всех мероприятиях школы, участвуют в олимпиадах, научно практических конференциях, посещают кружки.Мы вами ребята гордимся.

Выступление ребят из 3 «а» кл.,

1.Родная школа, словно бригантина,

В пучине жизни алым парусом манит,

В водоворот, судьбой сплетенных линий,

Введет, проводит и от шторма сохранит.

2.В который раз вхожу я в эти двери,

Чтобы набраться навыков и сил,

Чтобы однажды вдруг в себя поверив,

Я эту веру в сердце сохранил.

3.Родная школа, ты мне ежедневно

Всё новые познания даёшь.

Порой - строга, бываешь, даже гневна,

Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.

4.И мне всегда и радостно, и страшно

Входить в твою распахнутую дверь

С несделанным заданием домашним.

Но я исправлюсь, школа, ты поверь!

5.И приложу я все свои старанья,

Чтобы добиться в знаниях побед,

Чтоб оправдать надежды, ожиданья

Даю тебе я, школа, свой обет.

Ведущий: Школьники и школьницы

Вечер разгорается

Шумом наполняется

Наш уютный зал.

Школьники и школьницы

Эти поздравления

Все звучат для вас.

Слово для приветствия предоставляется директору школы Мамонтовой И.Г. поздравление классным руководителям.

Ведущий:

С каждою страницею,

С каждою задачею,

С каждою отметкою

Быстро вы расли,

Бодро и уверено

Школьный год вы начали

Вот пришла пора

Итоги подвести.

Ведущий: Приглашаем на сцену отличников и хорошистов 7-11х классов. Скоро каникулы, но пока еще учебный год не завершен, поэтому я хочу провести для вас мини-уроки.

Вопросы с уро ка географии

    Что такое гидросфера? (Водная оболочка Земли.)

    Европа - это часть света или материк? (Часть света.)

    Как называется живая оболочка Земли? (Биосфера.)

    Назовите самый большой по площади океан. (Тихий.)

Вопросы с урока биологии

    Какое животное древние греки называли «речной лошадью»? (Гиппопотам.)

    Есть ли у комаров зубы? (Да, их 22.)

    Микология - наука о грибах или ягодах? (О грибах.)

Вопросы с урока математики

    Назовите самое маленькое натуральное число. (Один.)

    На какое число делить нельзя? (Нуль.)

    Как называется результат деления? (Частное.)

    Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон? (Отрезок.)

Вопросы с урока физики

  • Физика - это наука о природе или строении Земли? (О природе.)

    При какой температуре происходит испарение? (При любой.

    В каком случае человек производит большое давление на пол: стоя на одной ноге или стоя на двух ногах? (Одинаково.)

Вопросы с урока русского языка

    Продолжите: «Не с глаголами пишется…» (Раздельно.)

    К какой части речи относится слово пять? (Числительное).

    Что такое антонимы? (Противоположные по смыслу слова.)

Ведущий : Молодцы, справились с проверкой домашнего задания на Отлично.

Слово для награждения предоставляется директору Мамонтовой И.Г.

Выходит девочка, всем своим видом напоминающая двоечницу (идет и плачет)

Ведущий: Что случилось? Что с тобой?

Эй, поговори со мной.

Двоечница:

Дай поплакать, мне спокойно.

Есть причина - все отстойно.

Не хочу болтать с тобой.

Нет друзей и ты не мой.

Я не вижу смысла жизни

Надоело, скоро сгину!

Ведущий: Ну, капризная, постой.

Двоечница:

Нужен мне совет простой

Нужно мне сейчас найти

Самых умных на пути.

Знаю, видела сама

В этой школе их просто тьма.

Знают все они на 5

Невозможно устоять.

Ведущий : А ты, девочка, из какого класса, ты тоже пришла на слет отличников

Двоечница: Не-е-ет, я – двоечница, вот урок прогуливаю…

(поет песню на мотив «Детство»)

Надоело рано мне вставать

Мне бы до 12 поспать,

Но будильник, как всегда орет,

Снова в школу он меня зовет.

Припев:

А я хочу, а я хочу опять

Песни петь и польку танцевать,

Дразнить мальчишек,

Ставить им фингал.

Вот это детства моего финал!

Старушки косо на меня глядят,

Устала я давно от всех ребят,

Второй десяток в пятый класс хожу,

Но смысла в школе я не нахожу.

Припев:

Ведущий: Двоечница, но среди наших гостей только отличники и хорошисты.

Двоечница: А может, если я подружусь с отличниками и сама стану учиться лучше.

Ведущий: Ну, что же, попробуй подружиться, может и правда появиться желание учиться лучше. А мы приглашаем отличников и хорошистов 4х классов. И ты двоечница можешь посмотреть, какие это умные, начитанные ребята.

(Выходят 4-е классы)

Вам мы предлагаем загадки для отгадки, на которые можно отвечать хором.

2. Когда машина едет, какое колесо у неё не крутится? (запасное)

4. Растут две берёзы. На каждой берёзе по 4 шишки. Сколько всего шишек? (на берёзе не растут шишки)

5. На дереве сидело 3 вороны, 2 белки и 1 дятел. Сколько всего птиц сидело на дереве? (3+ 1=4 – птицы. Белка не птица)

6. Его пинают, а он не плачет! Его бросают – назад скачет (мяч)

7. Кручусь, верчусь и мне не лень вертеться целый день (юла)

8. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели (лук)

9. Не живая – а идет, неподвижна – а ведет (дорога)

10. Не вода, не суша – на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь (болото)

11. Кто входит в окно и не ломает его (солнечный луч)

12. Что же это за девица: не швея, не мастерица, ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год (ель)

13. С ветки в речку упадёт – и не тонет, а плывет (лист)

14. Что за дерево стоит – ветра нет, а лист дрожит (осина)

15. Синенький звонок висит, никогда он не звенит (колокольчик)

16. Что находится в мыльном пузыре? (воздух)

17. Неизвестно где живет, налетит – деревья гнёт (ветер)

18. Комнатное растение с множеством иголок (кактус)

19. Растут на ветке группками, покрытые скорлупками (орехи)

20. Много рук, а нога одна (дерево)

Ведущий: Слово директору школы Мамонтовой И.Г.

Двоечница : Ой, как интересно, а можно мне с ребятами поиграть?

Ведущий : Что ребята, поиграем с двоечницей?

Двоечница : Учиться, конечно, хорошо, но перемены я люблю больше. А вы, ребята?

Игра для всех «Перемена».(проводит двоечница)

Девочки начальной школы в нужное время изображают звук звонка «Динь – динь».

Мальчики нач. школы – звук открывающейся двери «Скрип, скрип»

Девочки 5-7 – топают ногами в нужном месте моего рассказа.

Мальчики 5-7 – звук льющейся воды «Буль, буль»

Присутствующие в зале взрослые - звук разбивающегося стакана – «Дзынь»

И все вместе, дружно – «Спасибо!»

Будьте внимательны – не ошибитесь, когда нужно будет сказать свою фразу.

«Прозвенел звонок с урока. Открылась дверь. Послышался топот. Это ученики нашей школы № 6 бегут в столовую. Там они наливают чай. Но вдруг один стакан разбился. А вот и звонок на урок. Учитель открыл дверь, вошел в класс на урок. А что забыли сказать ученики поварам? »

Ведущий . Молодцы! понравилась игра? Перемена закончилась и мы продолжаем чествовать наших умников и умниц. Приглашаем учащихся – отличников и хорошистов 5-6 классов.

(Выходят 5-6 классы)

Игра «Алфавит». Вам будут предложены вопросы, а ответы вы должны дать на букву, которую я возьму наугад.

Проверим вашу реакцию и сообразительность.

Какими вы были до школы?

Какими были в начальной школе?

С каким настроением заканчиваете учебный год?

Какие у вас учителя

Какие у вас родители?

Какие вы на перемене?

Какие вы в столовой?

Какие вы на уроках?

Какие вы дома?

Какими вы хотите стать?

Что пожелаете учителям?

Слово И.Г. для поздравления.

Ведущий (обращаясь к Двоечнице):

Посмотри, собрался тут

Нашей школы умный люд

Знать устали все учиться

И пришли повеселиться

Двоечница: Какие все умные и сообразительные, наверное, еще и находчивые? Это я сейчас проверю. (Двоечница проводит игру со всеми)

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!

Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)

А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)

Ведущий . Молодцы! Всем спасибо

Не любить отличника нельзя

Нам они, признаться, симпатичны -

Верные, надёжные друзья,

Те, кто носят звание “Отличник”

Приглашаем на сцену отличников и хорошистов 2х классов. Ребята, на нашем слете хорошистов и отличников вы новички. И это очень здорово, что вы заканчиваете учебный год на 4 и 5. Если посчитать, сколько за год вы заработали четверок и пятерок, будет достаточно большое количество

(Двоечница тащит по полу школьную сумку, в которой лежат 4 и 5, вырезанные из ткани для банеров)

Двоечница: Что это тут мне наложили, набили чем то сумку! Это не мое! (вынимает цифры «5» и «4» из ранца и разбрасывает на учеников. Они их собирают).


Ведущий : ребята, а может это ваши отметки, которые вы сумели получить в течение учебного года. Так собирайте их, кто сколько соберет. Молодцы, всем хватило. Можете эти отметки взять и унести с собой в память о нашем мероприятии.

Слово директору.

Ведущий: Мы продолжаем наше торжественное событие и приглашаем на сцену отличников и хорошистов 3х классов. Не устали, тогда мы предлагаем вам игру, не урони шар.

Игра с шарами. (Для игр нужно большое количество шаров. Задача детей в том, чтобы шарики не упали на пол)

Слово для поздравления Мамонтовой И.Г

Ответное слово отличников среднего и старшего звена

Везде в отечестве своем,

От края и до края,

Мы крепнем, учимся, растём.

О будущем мечтая.

Ну а пока я ученик:

Должны учиться дети,

Спешу прочесть побольше книг,

Узнать про всё на свете.

Я сегодня вам всем говорю

Что учителя у нас классные!

Их сегодня благодарю

За уроки хорошие, разные,

За открытия каждого дня,

За стремление к чудесам!

И за то, что здесь любят меня,

И за то, что люблю я сам.

Я открою им главный секрет,

Что меня здесь счастливее нет.

Друзья. Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

“Учитель перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!”

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут.

Двоечница: Как хорошо все знать. Пожалуй, я тоже начну хорошо учиться, но… Но только после каникул!!!

(Поет песню на мотив “Маленькая страна”)

Мамы за ручку нас приводят первого сентября,

В знаний страну, где происходят разные чудеса.

Добрый учитель, словно фея в мир распахнёт окно.

Душу своим теплом согреет, станет вокруг тепло.

Припев: Маленькая страна, школьная страна.

Ты не найдёшь её на карте - где она, где она?

Школьная страна, школьная страна,

А нам искать её не нужно - вот она, вот она!

В школьной стране светло и ясно, правит там доброта.

Добрый волшебник наш учитель на помощь придёт всегда.

Мы, повзрослев, уйдём отсюда, но клятву я даю,

Что никогда я не забуду школьную страну!

Ведущий: всем до свидания, до новых встреч в следующем учебном году.

Песня «Каникулы»

Поздравляю с днём рожденья. Пусть школьная жизнь останется доброй страницей в памяти навсегда, желаю успехов в учёбе и высоких отметок, крепких знаний и увлекательных интересов, верных товарищей и хорошего настроения, большого счастья, удачи и везения.

Поздравляю с днём рожденья самого прилежного ученика, замечательного паренька. Желаю, чтобы учёба давалась легко и просто, чтобы каждый день был успешным и счастливым, чтобы всегда удавалось проявлять свои способности и таланты, чтобы удача была на твоей стороне, чтобы у тебя были весёлые друзья и отличное настроение.

Желаю, чтобы твоя улыбка всегда сияла на личике, а в глазах сверкали огоньки счастья! Пусть школьные отметки не опускаются ниже «четверки», ведь успех должен сопровождать тебя по жизни! Я искренне желаю, чтобы твои заветные мечты стали явью в этот волшебный день рождения!

Поздравляем нашего школьника с днем рождения! Желаем тебе больших успехов в учебном процессе. Легкости в получении знаний и навыков. Максимально высоких отметок, потрясающих идей и четкого понимания в выборе любимого дела. Расти здоровым, умным, целеустремленным и счастливым!

Поздравляю с днём рождения отменного ученика, весёлого и озорного школьника. Пожелать хочу успехов в учёбе и увлечениях, пусть любое дело завершается победой, пусть всегда будут силы и энтузиазм для достижения своих целей, пусть будет доброй и счастливой дорога твоей жизни, пусть рядом всегда будут родные люди и верные друзья.

В твой день рожденья желаю становиться с каждым годом только лучше, умнее, образованнее! Пусть в школе все предметы даются легко, а с трудностями тебе всегда помогут! Пусть друзья будут верные, а родители гордятся!

Поздравляю с днем рождения. Желаю в школе, дома и на улице быть смелым, весёлым, хорошим мальчишкой, которому любые уроки, любые домашние дела, любые гонки по плечу. Желаю быть чемпионом своих интересов и победителем своих стремлений.

Прилежного ученика, замечательного ребёнка, доброго и радостного человечка поздравляю с днём рождения. Желаю великих побед и достижений в различных сферах учёбы и увлечений, желаю быть настоящей родительской гордостью, желаю весёлых и верных друзей, прекрасного настроения и исполнений всех желаний.

Желаем успеха в учебе, получать только четверки и пятерки. Желаем всегда слушаться родителей и быть им добрым помощником. Пускай в твой день рождения тебя ждут море подарков, хороших слов и радостных событий. Желаем весело отметить этот праздник в кругу самых лучших друзей. С днем рождения!

С праздником! Оценок хороших, друзей веселых и преданных, дней радостных, а родители чтобы понимали и не ругали по пустякам. Пусть в жизни будет много ярких и забавных приключений, а слезам будет не место на твоем лице!

Праздник отличников и хорошистов

" Сгорая сам, зажигай других”.

Цель мероприятия: повышать престиж знаний, мотивацию учебной деятельности обучающихся.

Задачи: чествование отличников и хорошистов учёбы;

повышение общественного статуса хорошо и отлично успевающих обучающихся.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители и учителя!

Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал

Ученики тому виной,

Ведь это праздник их большой.

Мы рады приветствовать вас на празднике чествования отличников и хорошистов учебы.

Ведущий 2:

Этому мероприятию мы придаем особое значение, потому, что мы с вами живем в школьной стране, в стране знаний. И именно поэтому самыми почетными, самыми уважаемыми жителями нашей страны являются наши хорошисты и отличники.

Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорит вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу. Мы надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики. Это 4 отличника и 41 хорошист учебы и мы надеемся, что количество их будет расти.

Ведущий 1: Дорогие ребята. Мы просим пройти в зал тех, кто учится на круглые пятерки. Это гордость нашей школы- наши отличники:

Быков Михаил – ученик 2 класса

Джурко Надежда – ученица 3 класса

Яцыкова Виола - ученица 3 класса

Харитонов Артем- ученик 6 класса

Ведущий 2: Примите наши поздравления, дорогие наши отличники, а тем, кто находится в зале и пока еще не дотянул до звания «хорошист» и «отличник» пожелайте успехов в учебе. (Выступают отличники учебы)

Харитонов Артем

Будь беспокойным

Бойся без волнений

Без трудностей прожить и без хлопот.

Тебя в болото трудности и лени

Покой неотвратимо засосет.

Самовлюбленной сделается, черствой,

Твоя душа, покоя, дорожа.

Будь беспокойным,не считай отрадой

Благополучья собственного рай.

Дерзай. Работай. Ошибайся. Падай.

И снова все с начала начинай.

Джурко Надежда

Не то беда, что мы всегда

Чего - нибудь не знаем,

А то беда, что иногда

Незнание скрываем.

Яцыкова Виола

Кто пыжится, чтоб умным слыть

И скрыть прорехи в знании,

Тому весь век невеждой быть-

Могу сказать заранее.

Быков Михаил

А если знаешь сам, чего

Не знаешь, не умеешь,-

Тогда добьешься своего

Узнаешь, поумнеешь.

Ведущий 1:

Зал сегодня нарядно украшен,

Будет каждый улыбкой согрет,

Всем ребятам- отличникам нашим

Шлем мы свой музыкальный привет.

Для отличников учебы музыкальный подарок от учащихся школы

____________________________________________________________

Ведущий 2: Для нас, учителей, отличники и хорошисты являются опорой и поддержкой на любом уроке, мы ценим и уважаем их за их прилежание, за их старательность, за их желание учиться. Это творческие ребята. Они участвуют во всех мероприятиях школы, участвуют в олимпиадах, посещают кружки.Мы вами,ребята, гордимся. На «4» и «5» в нашей школе учатся:

2класс и т.д.

Стихотворение о школе:

Родная школа, словно бригантина,
В пучине жизни алым парусом манит,
В водоворот, судьбой сплетенных линий,
Введет, проводит и от шторма сохранит.
В который раз вхожу я в эти двери,
Чтобы набраться навыков и сил,
Чтобы однажды вдруг в себя поверив,
Я эту веру в сердце сохранил.
Родная школа, ты мне ежедневно
Всё новые познания даёшь.
Порой - строга, бываешь, даже гневна,
Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.
И мне всегда и радостно, и страшно
Входить в твою распахнутую дверь
С несделанным заданием домашним.
Но я исправлюсь, школа, ты поверь!
И приложу я все свои старанья,
Чтобы добиться в знаниях побед,
Чтоб оправдать надежды, ожиданья
Даю тебе я, школа, свой обет.

Ведущий 1: Знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд. Нужно быть внимательным не только на уроках, но и при выполнении домашнего задания. Переходя из класса в класс, с изучением новых предметов для вас увеличивается учебная нагрузка. И мы знаем, как вы устаете, как порой вам не хватает времени не только погулять, но и даже посмотреть телевизор. Но наградой всему – ваши знания и ваши умения.

Ведущий 2: Ваши одноклассники ценят вас не меньше учителей, но, наверное, у них не всегда бывает повод, чтобы высказать свое уважение к тем, кто может подсказать, объяснить, а иногда, может быть просто дать списать.

И сейчас, уважаемые отличники и хорошисты, вас ждет сюрприз от ваших одноклассников. (сюрприз – признание от учащихся 7- 8 классов)

Хорошистам нашей школы посвящается .

1.Хорошисты в нашей школе

и красивы, и умны:

И девчонки, и мальчишки

Спортивны, активны, скромны.

2. В любом школьном деле

Они заводилы: танцуют, рисуют, поют.

И в классе все знают, что эти девчата

Друзей своих не подведут.

3.И на празднике сегодня,

Что устроен в вашу честь

Говорим: «Гордимся вами,

Не сочтите же за лесть.»

4.Говорим: «Мы уважаем

Вас за то, что в день любой

Ко всем урокам вы готовы

И так смело рветесь в бой.»

5.Говорим мы вам спасибо

И за то, что никогда

Нам помочь не отказались,

И списывать давали иногда.

Песня «__________________________________________»

Ведущий 1: А сейчас ответное слово от хорошистов и отличников.

1.Везде в отечестве своем,

От края и до края,

Мы крепнем, учимся, растём.

О будущем мечтая.

2.Готовит школа нас к труду.

Каким займусь я делом?

Наверно в лётчики пойду.

Пилотом буду смелым.

3.Я и в дозор хочу на пост –

Там, где у нас граница,

И в космос путь, до самых звёзд,

Мне тоже часто снится.

4.И труд врача – мечта моя.

Эх, стать учёным, что ли?

Тогда найду лекарство я

От всякой - всякой боли.

5.Ура! Болезней нет, как нет.

Мой дед - сильней штангиста,

И все живут по двести лет,

А горцы – даже триста.

6.Ну а пока я ученик:

Должны учиться дети,

Спешу прочесть побольше книг,

Узнать про всё на свете.

7.Простор широк, в нём сто дорог,

Мы подрастаем, дружим –

И все, когда настанет срок,

Стране родной послужим.

Для всех хорошистов учебы музыкальный подарок от уч-ся школы

ПЕСНЯ: «Чему учат в школе»

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы Светлане Ивановне.

Директор: Успехов в учебе, дорогие отличники и хорошисты, вы добились благодаря своему старанию, упорству, умению учиться. Но, согласитесь,в этом немалая заслуга ваших талантливых педагогов и, без всякого сомнения,- ваших родителей, которые настойчиво прививают вам трудолюбие, ориентируют вас на саморазвитие и достижение высоких результатов.

И поэтому сегодня на празднике администрация школы награждает ваших родителей благодарственными письмами за хорошее воспитание детей.

Награждение родителей благодарственными письмами.

Ведущий 1: Самое главное - будьте здоровыми,

Необязательно русскими новыми.

Сильными, умными, деловыми,

С планами и мечтами большими.

Всем вам желаем честно трудиться,

Будьте терпимы к людям другим,

Будьте горды государством своим.

Хочется верить, не зря вас растили,

Добрые корни вы в землю пустили.

Помните, в мире нет лучше и краше

Отчего дома и Родины вашей.

Ведущий 2: Обратите внимание на девиз нашего праздника: "Сгорая сам, зажигай других”. Вы наши звездочки, наши искорки, будете гореть вы, загорится огонь знаний в школе. Я хочу напомнить вам стихи известного поэта Назыма Хикмета, которые очень кстати подходят к нашему празднику:

Если я гореть не буду,

Если ты гореть не будешь,

Если мы гореть не будем,

Кто тогда рассеет тьму?

Песня «Зажигай пока на небе звезды »