Муниципальная программа «благоустройство территории» - презентация. Презентация на тему «Муниципальная программа «благоустройство территории

Благоустройство территории МБОУ 105; - повышение культуры озеленения территории школы; - реализация задач экологического воспитания детей. - благоустройство территории МБОУ 105; - повышение культуры озеленения территории школы; - реализация задач экологического воспитания детей. Директор, сотрудники школы 105 Родители, и дети Директор, сотрудники школы 105 Родители, и дети



Территория МБОУ 105 являются неотъемлемой частью зеленого фонда города Челябинска, участвует в формировании культурного облика города, имеет санитарно- гигиеническое, ландшафтно-архитектурное и воспитательное значение. В связи с постройкой на территории школы здания детского сада и укладки коммуникаций, клумбы были реорганизованы. Частично были удалены кустарниковые породы и многолетние травянистые растения. В 2015 году необходимо по возможности восстановить клумбы пришкольного участка, поэтому работа ведётся с ранней весны.


Был составлен план работы, клумбы распределены между классами. Каждый класс предложил план озеленения своей клумбы, планы откорректированы ответственными за озеленение пришкольной территории. Большую помощь с рассадой цветочных культур оказали родители. Используя воображение и креативность, участники проекта добились положительных результатов в благоустройстве и озеленении территории школы. Украшение двора – забота каждого, это дает радость, удовольствие и уважение окружающих.































24


Экологическая тропа на территории МБОУ 105 поможет учащимся школы и воспитанникам детского сада понять великую обыкновенность природы, которая незаметна в городской суете Краткое описание маршрута: «Поляна здоровья» (лекарственные растения). «Мир душистых растений» (эфирно-масличные). «Цветы и насекомые» (энтомофильные). «Растения-символы». «Растения-часы» (растения, подсказывающие время) «Растения-барометры» (подсказыватели погоды). «Любимые цветы». Назначение тропы: просвещение, обучение, воспитание по вопросам охраны окружающей среды



Баринова Ирина
Презентация «Благоустройство территории детского сада»

Первое, что видят родители, когда заходят в ворота - это территорию . Территория детского сада – это своего рода визитная карточка учреждения. В нашем детском саду этому уделяется много внимания. В зимний период педагоги и руководители продумывают оформление цветников и игровых площадок, подготавливают необходимый материал и рассаду. С наступлением тепла начинает кипеть работа по благоустройству территории . Каждый год всех радуют пышные клумбы и цветники.

Но мы заботимся не только о красоте и эстетике. Главное – это оздоровление детей в летний период. Для этого усилиями сотрудников детского сада в 2011 году создан

эколого – оздоровительный центр «Царство здоровья!» Ежегодно игровые зоны центра обновляются. Задачами этого центра является : сохранение и укрепление здоровья детей,

повышение двигательной активности детей, приобщение к здоровому образу жизни,

улучшение эмоционально-психологического состояния детей и воспитание экологической культуры. Предлагаю вашему вниманию творческую презентацию .

Публикации по теме:

Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются,.

Целевые прогулки на территории детского сада. «Экологическая тропа» в ГБДОУ№32. Тема: «В гости к лиственнице!» Цель: - Познакомить детей.

При в ходе в детский сад вас встречает добродушный Незнайка, сделанный семьей Ильи Мамсина. Из старого детского зонтика мы смастерили.

Цветы всегда радуют глаз, а красиво оформленные цветники зачаровывают. Цветники можно использовать как обучающее и наглядное пособие. Дети.

Образовательный терренкур на территории детского сада Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и развивается личность. Поэтому важной задачей педагогического.

Мы живем на планете Земля. Природа Земли это интересный, сложный и удивительный мир. 2017 год объявлен годом экологии и наш детский сад.

"Мы сами создаем окружающий нас мир". От того на сколько будет насыщена, интересна, привлекательна и познавательна окружающая ребенка среда,.

Проект по благоустройству территории детского сада «Радужная прогулка» Проект «Радужная прогулка» Актуальность: После трех лет капитального ремонта участка детского сада, возникла необходимость в создании благоприятных.

показателей

Целевые индикаторы результативности программы

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Ед. измерения

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Площадь озеленения территории, приходящаяся на одного жителя муниципального образования город Норильск

Уровень комфортности и безопасности граждан, обеспеченный реализацией мероприятий по отлову бродячих животных с улиц, дворов, подъездов, подполий муниципального образования город Норильск

Уровень экологической комфортности и безопасности граждан, обеспеченный ликвидацией несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления.

Уровень обеспечения существующих детских игровых площадок к действующим ГОСТ и СанПиН

Уровень потребности объектов в части обеспечения безопасности граждан (установка ограждающих устройств, дорожных знаков)

Реализация мероприятия по праздничному оформлению муниципального образования город Норильск

Снижение уровня потребности в урновых захоронениях

Исполнение заявок от населения (%)

Основные этапы озелененияВсе работы по озеленению
городских территорий можно
подразделить на 3 этапа:
Инженерные работы
(устройство дренажной
системы, системы освещения
и полива).
Строительные работы
(устройство дорожек,
подпорных стенок, прудов,
альпийских горок,
формирование почвенного
слоя).
Посадочные работ (высадка
травы, цветов, кустарников и
крупномеров).

Теоретические модели размещения озелененных территорий современного города

- городская застройка;
- озелененные городские территории;
- пригородная зона;
- направление развития города;
- акватория.

Схемы озеленения города

1- клиновидная;
2 - кольцевая;
3 - периферийно-клиновидная;
4 - ядерная;
5 - ядерно-радиальная;
6 - диаметрально-линейная с акваторией;
7 - периферийно-линейная;
8 - линейно-клиновидная;
9 - продольно-полосная;
10 - поперечно-полосная;
11 - сетчатая;
12 - фоновая;
13 - дисперсная;
14 - радиально-кольцевая.

Классификация озелененных территорий

Парк
Сквер
Насаждения на городских улицах
Посадка между тротуарами и проезжей частью
Разделительные полосы на проезжей части улицы
Включение бульвара в габарит улицы
Формирование объектов озеленения
Озеленение
Ландшафтный дизайн

Парки

Типы парков:
1.Парк культуры и отдыха
2. Стадион (Спортивный парк)
3. Парк развлечений
4. Парк или сад при санатории,
доме отдыхе, пионерлагере
5. Городской парк
6. Парк-выставка

Сквер

Сквер - это небольшая
озелененная территория,
являющаяся элементом
оформления площади,
общественного центра,
магистрали,
используемая для
кратковременного отдыха
и транзита.

Насаждения на городских улицах

Посадка между тротуарами и проезжей частью

Разделительные полосы на проезжей части улицы

Включение бульвара в габарит улицы

Формирование объектов озеленения. Озеленение

Озеленение - это
созидательный
процесс, связанный с
решением целого
ряда сложных
производственных
задач.

Ландшафтный дизайн

Словосочетанием
ландшафтный дизайн
называют искусство
объединения озеленения и
благоустройства.
Ландшафтный дизайн, или
ландшафтное
проектирование считают
той областью творческой
деятельности, которая
направлена на
формирование окружающей
человека среды с помощью
преимущественно
природных элементов:
поверхности земли (рельефа
и почвы), водных устройств
и растительности.

Основания для разработки проекта: желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на природе. Основания для разработки проекта: желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на природе. Цель: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года. Цель: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года.






Задачи: Задачи: 1. Оборудовать участок детского сада в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми. 2. Использовать дополнительные возможности (благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров. 3. Улучшить художественное оформление участка детского сада. 4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру. 5. Привлечь детей к опытно-исследовательской деятельности. 6. Развивать креативность у сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников.


Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности детского сада; благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности детского сада; создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей; создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей; создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании построек; создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании построек; привлечение родителей, общественности к благоустройству территории; привлечение родителей, общественности к благоустройству территории; удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников; удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников; повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей; повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей;












Положительные стороны проектной деятельности: - повысился уровень экологической культуры и социальной компетентности детей; - повысился уровень экологической культуры и социальной компетентности детей; - преобразована предметно - игровая среда детского сада; - преобразована предметно - игровая среда детского сада; - укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом; - укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом; -территория сада стала яркой, не похожей на другие сады. -территория сада стала яркой, не похожей на другие сады. - дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира; - дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира; Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения: Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения: наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы; наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы; получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы; получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы; смогли реализовать свои творческие способности. смогли реализовать свои творческие способности.


Перспективы на будущее Для того, чтобы территория детского сада соответствовала задуманному предстоит еще много сделать. В перспективах на будущее - создание метеолаборатории, летнего театра. Конечно это планы не на один год. Но старт дан и начало положено. В дальнейшем требуется воплощение идей в жизнь совместными усилиями педагогов и родителей. Немаловажным условием реализации проекта будет и поддержка общественности и учредителя.