Конкурсная программа для детей на 14 февраля. Конфетка на двоих

В день Святого Валентина принято дарить разные подарки своим любимым, лучшим друзьям, но и школьники могут провести праздник очень весело. Чтобы отметить классно 14 февраля, достаточно придумать разнообразные конкурсы. Это поможет выработать коллективный дух. Возможно, что кто-то из них уже ощутил на себе влияние первой любви. Неизвестно, пройдет ли это хрупкое чувство испытание временем, но кто знает, возможно, что некоторые из них впоследствии соединят свои судьбы. Предлагаем вашему вниманию конкурсы на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 классов. Надеемся, что они понравятся всем без исключения.

Этот конкурс к празднику, в общем-то, простой, однако будет интересен всем школьникам. Чтобы провести его, заранее приготовьте карточки. На них нужно написать словосочетания, которыми можно охарактеризовать как девочек, так и мальчиков. Например, самая веселая, самая терпеливая, самая добрая и тому подобное. Для мальчиков написать вот такое: самый крутой, храбрый рыцарь, самый умный, кандидат в джедаи, самый приколист и т д.

Подготовка к конкурсу

В общем, составляя словосочетания для конкурса Самая и самый, можно включить фантазию и написать множество интересных словосочетаний. Не обязательно, чтобы число карточек было таким же, сколько школьников в классе. Далее раскладываем карточки как цветочки. Таковых цветов будет 2 штуки. 1 для девочек, 2 для мальчиков. Не забываем, что надписи должны быть внизу. Никто не должен знать, что же там написано до определенного момента.

Один из мальчиков подходит к цветку для девочек и выбирает один из лепестков (карточку). После чего он выбирает девочку, которая подходит под это словосочетание. Затем эта девочка выбирает лепесток из цветка для мальчиков и делает все тоже самое. Как только все лепестки будут сорван, игра заканчивается. Этот конкурс очень оригинальный, и обязательно понравится и маленьким ученикам, и шестиклассникам.

Подобный конкурс обязательно рассмешит ваших детей. Для него соответственно понадобится апельсин. Итак, все школьники выстраиваются цепочкой. В ней вслед за мальчиком должна идти девочка, а за ней опять мальчик. Первый ученик берёт апельсин и зажимает его своим подбородком. Теперь он должен передать его ученику, который стоит за ним. Далее второй участник конкурса Передай апельсин, должен сделать то же самое. Если ученик выронит апельсин, из конкурса он должен выбыть.

Такие веселые конкурсы на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса очень повеселят ваших детей да и вас самих. Как только останутся лишь 2 человек, игра заканчивается. Вот они и есть победители. Можно заранее придумать для них какие-нибудь вкусные призы. Поверьте, такая забавная игра станет поводом для смеха еще на долгое время.

Игра Передай апельсин

Среди различных интересных веселых мероприятий, которых можно провести на День всех влюбленных, такие конкурсы на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 классов покажутся очень оригинальными. Между прочим, многие люди в таких конкурсах уже участвовали. Итак, все что нужно, это стулья.

Заранее следует посчитать участников. Зачем это нужно? Именно за тем, что конкурс требует, чтобы стульев было на 1 меньше, чем тех, кто участвует. Итак, дается сигнал. По кругу бегают дети, а по второму сигналу они должны эти стулья занять. Естественно, что кто-то не успевает, и выбывает из данного соревнования. Затем возьмите один из стульев и уберите его. Опять дайте сигнал. Так делается до сих пор, пока не останется единственный победитель. Ему вручаются интересные призы. Например, вкусняшки или же оригинальные поделки ко дню святого Валентина.

Оригинальные валентинки

Путь к сердцу

Это очень оригинальные мероприятия для детишек. Итак, подобные конкурсы на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 классов включают в себя участие девочек. Нам понадобится клубки количество девочек. Все эти клубки нужно заранее перепутать, сами клубки отдать девочкам, в конце положить возле мальчиков. Каждый из них должен найти Путь к сердцу. Для этого он берёт любую нитку и распутывает себе дорогу к девочке. Кто распутает, тот в конце и победит.

Назови пару

Этот конкурс на 14 февраля может быть разминкой. Все что надо, проявить своим способности и вспомнить литературных героев. Итак, учитель называет какого-либо героя, у которого есть возлюбленная. А ученики должны ему отвечать. Кто ответит на большинство вопросов, тот и победит. Например, учитель называет Пьеро, чьей возлюбленной является, как известно, Мальвина. Далее он называет, допустим, Ромео, соответственно дети должны назвать Джульетту. И так далее.

Такой конкурс Назови пару, рекомендуется заранее подбирать по классам. Например, в младших можно использовать героев сказок, допустим, Золушку и принца, Красавицу и Чудовище, и так далее, а в более старших уже можно выбирать литературных.

Подари подарок

Для этого конкурса заранее нужны либо какие-то игрушки, вещи либо картинки с изображением. Все вещи заранее прячутся по одной, их накрывают чем-нибудь, чтобы не было видно, что там. Выбираются три мальчика и три девочки. Каждый из них, кто принимает участие в конкурсе Подари подарок, должен внимательно выслушать условия.

Итак, мальчик хочет подарить девочке подарок, но она настолько ему симпатична, что он потерял дар речи, теперь разговаривать не может. Помогая себе только жестами, он должен объяснить своей подруге, что именно он хочет ей подарить. Далее он выбирает подарок, потом возвращается к девочке и рассказывает ей подарки. Если она отгадает, то подарок достается ей. Именно так должны поступить все мальчики. Чья девочка первой отгадает свой подарок, эта пара и выиграет.

Приглашение

Этот конкурс на день влюбленных похож на предыдущий. Однако разница заключается в том, что мальчикам нужно пригласить девочку на свидание в определенное место. На карточках записаны эти места. Это может быть цирк, дискотека, кинотеатр, прогулка на лыжах, каток, кафе -мороженое и так далее. Теперь, используя мимику и жесты, он должен объясниться со своей избранницей. Как только приглашение понято девочкой правильно, пара выигрывает конкурс.

Для этого конкурса к дню святого Валентина нам понадобятся различные предметы. Это могут быть стулья, веревки, бутылки, книги и так далее. Из этого всего следует образовать лабиринт из одного конца помещения в другой. Каждая пара должна пройти через этот лабиринт. Однако у мальчиков глаза должны быть закрыты, и все зависит от девочки. Кто первый лабиринт пройдет, тот соответственно и победил.

Игра Лабиринт

Танцевальный конкурс

Чтобы провести этот смешной танец вместе с детьми младших классов, понадобятся воздушные шары. Выбираются 6 человека, три мальчика и три девочки. Они должны зажать шарик между лбов. Теперь включается быстрая музыка и дети должны танцевать. При этом руки должны быть у них за спиной. Кто выполнит танцевальный конкурс, не уронив шарика, тот и объявляется победителем.

Птичий рынок

Это очень веселый и смешной конкурс. Для его проведения необходимо выбрать двух человек: 1 является покупателем, а второй продавцом. Все остальные должны сесть на корточки, руками при этом обхватить свои колени. Они будут представлять цыплят.

Итак, покупатель приходит на птичий рынок, после чего спрашивает продавца, есть ли у него цыплята. Продавец отвечает, что все цыплята перед ним и покупатель может выбрать их. Покупатель должен зайти позади любого цыплёнка, дотронуться до него и сказать: этот старый, тот тощий, у этого только кожа да кости и так далее. Потом выбирает одного и говорит: какой хороший цыпленок, я куплю его. Однако надо его взвесить. Для этого продавец с покупателем должны поднять выбранного цыпленка за локти, далее раскачивать. В случае, когда цыпленок будет смеяться или же расцепит руки, то из игры он выбывает. Какой цыпленок в игре останется, тот и победил.

Толкание ядра

Всем детишкам по очереди завязывают глаза, ставят около стола спиной к нему. На столе лежит воздушный шарик. Участник должен сделать вперед 5 шагов, повернуться три раза на месте, а потом вернуться обратно и попытаться надуть шарик таким образом, чтобы он упал на пол. Конкурс толкание ядра будет очень смешным, потому что обычно направление теряется.

Представление

Для этого конкурса берется четверостишие, которое все отлично знают. Например, в лесу родилась елочка, наша Таня громко плачет и так далее. Каждый участник, который участвует в конкурсе представление, должен рассказать это четверостишие, но не просто так, а при каких-то обстоятельствах. Он должен представить себе то, что написано заранее на листе. Допустим, сильно разболелся зуб, человек продрог под дождем, на ногу упала тяжелая коробка, погнался страшный зверь, сильно обидели друзья и родители, падают брюки, никак не хочет отстать оса, сильно чешутся руках, и тому подобное.

Новая планета

Тоже достаточно забавный конкурс. Сначала участники должны ее открыть. Для этого они надувают воздушные шары, потом они обязаны заселить ее, поэтому берут фломастеры и рисуют человечков. Новая планета будет готова, как только ее заселит очень много жителей. Но и это еще не все! На втором этапе фломастером другого цвета надо нарисовать сердца! Ведь у всех «жителей» должна быть половинка! Однако сердечки можно рисовать только между парами «жителей»! Подрисовывать новых уже нельзя! У кого не будет одиноких человечков, тот и победит!

Художник

Этот конкурс тоже будет достаточно забавным. Детям выдаются листы бумаги, на которых заранее нарисованы два человечка. Дети должны взять карандаш или фломастер красного цвета, после чего, завязав глаза, нарисовать между этими человечками симпатичное сердце. Лучший художник это тот, который нарисует сердце как можно более аккуратно, красиво.

Собери подарки

Для этого конкурсантки понадобятся какие-нибудь предметы, например, игрушки, книжки, конфеты. Все они разбрасываются по полу. Каждому из участников выдается корзинка, а потом завязываются глаза. Теперь участники конкурса собери подарки должны пройтись по полю и соответственно собрать. Кто больше всех наберет подарков, тот и победит.

Признание в любви

Для этого конкурса должны участники разбиться на мальчиков и девочек. Каждый мальчик должен признаться в любви девочке напротив. Однако для этого он должен использовать только язык какого-то животного. Кем именно он будет, он узнает из карточки, которую вытащит. Например, он может быть лягушкой, котом, собакой, вороной, петухом и так далее. Получается очень необычное признание в любви, забавное и веселое.

Поэт

В этом конкурсе участвуют мальчики. Они разбиваются на команды по три — четыре человека. Им выдаются пустые валентинки, в которые они должны вписать стихотворение. Но составить его они должны сами. Какой поэт напишет быстрее и лучше, тот и победит.

Собери слово

Покупаются воздушные шары, готовятся буквы, потом буквы засовываются в шары, после чего шары надуваются. Участники конкурса собери слово должны по определенному знаку лопнуть свои шарики, достать из них листы с буквами, после чего из них составить слова. Какая команда сделает это быстрее, та победит.

Найди валентинку

Заранее в каком-то месте прячется как можно больше валентинок. Мальчики и девочки разбиваются на пары. Каждый участник конкурса Найди валентинку должен как можно быстрее найти сердечки и принести своей девочке. Кто принесет быстрее и больше, тот и победит.

Купидон

Для этого конкурса понадобится ватман, на котором нарисована огромное сердца. Кроме того, необходимо купить пистолеты или луки с присосками. Теперь каждый участник должен выстрелить в сердце на определенном расстоянии. Какой Купидон попадет быстрее и точнее, тат и будет лучшим.

Напоследок

Теперь ваше празднование Дня всех влюбленных пройдет для школьников очень смешно, интересно и позитивно. Можно придумать и свои идеи.

"Вести" предлагают вниманию полный праздничный сценарий для старшеклассников

"Турнир в честь прекрасной любви" (сценарий для актового зала)

Звучит основная музыкальная тема из кинофильма "История любви", затем тема прощания из кинофильма "Шербургские зонтики" или мелодия из кинофильма "Крестный отец". Открывается занавес. На заднике сцены высвечивается большое бутафорское сердце, перевязанное, как подарок, лентой

Выходят ведущие: девушка и юноша. Юноша преподносит девушке цветы. Музыка постепенно приглушается.


Фото: blogs.anselm.edu

Ведущая:

Здравствуйте!

Ведущий:

Добрый вечер!

Ведущая:

Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме - любви.

Ведущий:

Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.

Ведущая:

Во-первых, ваша молодость.

Ведущий:

Во-вторых, день святого Валентина. Вероятно, некоторые из вас могут задать резонный вопрос: "Причем здесь Валентин, и тем более святой?"

Ведущая:

И ответ наш будет чрезвычайно прост: дело в том, что уже очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют сегодня, 14 февраля, День всех влюбленных, или День святого Валентина.

Ведущий:

История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.

Ведущая:

Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.

Ведущий:

Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.

Ведущая:

Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.

Ведущий:

Потом об этом Стендаль написал роман "Пармская обитель".

Ведущая:

А может, все было и не так, но сегодня это уже неважно.

Ведущий:

Важно, что все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.

Ведущая:

Так что мы поздравляем всех, кто влюблен. Любите друг друга. Радуйте друг друга.

Ведущий:

Думайте друг о друге. А мы начинаем нашу конкурсную программу со знакомства с Валентинами, находящимися в этом зале.

Ведущая:

Приглашаем на сцену Валентинов и Валентин.

Музыка.

(На сцену поднимаются Валентины - мужчины и женщины. До начала торжества можно организовать шутливую "регистрацию" с вручением памятных свидетельств)

Ведущий:

Дорогие Валентины! Для начала у нас к вам маленький вопрос: "Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?"

(Ответ: Валентин в переводе с латыни означает "здоровый")

Ведущая:

Давайте вспомним знаменитых мужчин, которые носили или носят это славное имя.

(Каждый из Валентинов называет какое-нибудь имя. Если не называет, то слово дается следующему)

Ведущий:

Дорогие Валентины! У нас для вас приятное сообщение - сегодня вы получите традиционные праздничные послания. Они так и называются: валентинки. И кроме этого, небольшие подарки.

Ведущая:

Вот оно, начало традиции для влюбленных - валентинки. Попробуйте сегодня написать такую"валентинку" своей подруге или другу. И ваши шансы на ответное чувство увеличиваются во много раз.

Ведущий:

Не верите? Попробуйте сами.

(При возможности можно раздать тексты валентинок, в которые затем только нужно будет вписать имя. Валентинов благодарят и провожают в зал под лирическую музыку)

Ведущая:

Еще одна традиция дня святого Валентина: сладкое угощение в коробках в виде сердец.

Ведущий:

К сожалению, таких коробок у нас пока нет, а конфеты - пожалуйста.

(Помощницы вносят в зал с разных сторон подносы с конфетами и угощают зрителей. Звучит музыка)

Ведущий:

Конфеты конфетами, но, кажется, мы отвлеклись от темы. Ведь мы решили говорить о любви.

Ведущая:

Но в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари.

Ведущий:

Сейчас мы их найдем!

Ведущая:

Жаль, что приходится искать. А ведь было время, когда мужчин на свете не было… а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.

Ведущий:

И дамы любили рыцарей, потому что их часто и подолгу не было дома…

Ведущая:

…Поскольку подвиги чаще совершали на стороне. На чужой. И опять же во имя Прекрасных Дам.

Ведущий:

"Во имя Прекрасных Дам!" - так называется первая часть нашего турнира. Итак, приветствуйте смелых юношей, рыцарей наших дней, готовых выйти на эту сцену.

(Ведущая представляет участников и проводит дальнейшие конкурсы с юношами)

Ведущая:

Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнесете комплимент.

(Участники по очереди говорят комплименты. При затруднении одного из участников, ведущие обращаются к следующему, и так до выявления победителя. После окончания конкурса слово представляется жюри. Подводятся итоги. Победителям вручаются небольшие сердечки-жетоны из красной плотной бумаги)

Ведущий:

Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.

Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш второй конкурс так и называется:"Пойми меня без слов". Прежде чем начать его, я прошу участников спуститься в зал и найти себе помощницу.

(Участники спускаются в зал и выбирают себе помощниц. Вместе поднимаются на сцену. Девушки становятся по одну сторону, рыцари - по другую и получаютзадание. Примерные задания: пригласить на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик. Участники по очереди выполняютзадание. Помощницы угадывают. Затем задание каждого зачитывается вслух. Подводятся итоги. Вручаются сердечки жетоны)

Ведущий:

Дорогие рыцари! Так уж сложилось, что прекрасный пол ценит в мужчинах прежде всего ум. И сейчас вам придется продемонстрировать свою интуицию и интеллект. Я буду зачитывать небольшой отрывок из книги, а вы должны угадать, о каком герое идет речь.

(Для каждого участника зачитывается отрывок из литературного произведения)

Ведущая:

Дорогие рыцари, пройдитев нашу импровизированную костюмерную и выберите, пожалуйста, элементы костюма, соответствующие, по-вашему, тому герою, которого вы угадали.

(Участники подходят к столику с реквизитом и выбирают нужные элементы)

Ведущий:

А теперь - последнее задание. Надев на себя то, что вы выбрали, поздравьте с сегодняшним праздником всех присутствующих здесь Прекрасных Дам от имени вашего героя.

(Поздравление. Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны. Три участника, набравшие наибольшее количество баллов (жетонов), выходят в финал. Остальные награждаются поощрительными призами. Все участники спускаются в зал. Объявляется музыкальная пауза)

Ведущая:

В нашем турнире приятный сюрприз: мы приглашаем вас в ресторан. Ресторан, пожалуйста?

(Выносят три столика, покрытые скатертями, по два стула к каждому столику. На каждом - ваза для цветов)

Ведущий:

Проходите, пожалуйста. В нашем ресторане для вас уже заказаны столики. Усаживайте дам.

Ведущая:

На ваших столиках меню. Правда, там написаны не названия блюд и напитков, а начало пословиц о любви. Дама читает это начало, а кавалер, не раздумывая, говорит окончание.

(Девушки читают карточки, юноши заканчивают пословицы)

Ведущий:

Какой же ресторан без танцев! Сейчас заиграет музыка, и вы немного потанцуете. Кавалеры приглашают дам!

Ведущая:

А в это время зрители и, конечно, жюри смотрят и решают, какая же пара понравилась им больше других.

(По очереди для каждой пары звучит быстрый танец, затем - русский и потом - медленный, каждый отрывок по минуте)

Ведущий:

Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги.

Ведущая:

Для подведения итогов мы просим наши пары пройти на авансцену. Слово жюри.

(Подведение итогов. Сначала вручаются призы за 3-е и 2-е места, а затем главный приз)

Ведущий:

Наш турнир в честь прекрасной любви подошел к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два часа.

Ведущая:

С праздником вас, с днем святого Валентина!

История праздника

Одна из легенд гласит, что много веков назад в древнем Риме воинам (служба длилась 25 лет) запрещалось вступать в брак, а священникам освящать его в церкви. Но, несмотря на запрет, служитель церкви Валентин тайком благословлял любящие сердца и освящал браки. Священника выдали. Святой Валентин был казнен 14 февраля, а этот день назвали «Днем Влюбленных».

Согласно другой легенде христианин Валентин был врачом. Он был приговорен к смертной казни. В то время по римскому календарю Новый год отмечали в середине февраля, и ребятишки бросали ему записочки с поздравлениями и пожеланиями. Тюремный надзиратель прогонял детей. Его единственная любимая дочь была слепа. Тюремщик привел дочь к заключенному врачу. Произошло чудо: девушка стала видеть, и она полюбила Валентина. Вскоре его казнили. От их любви осталось только небольшое письмо, которое написал молодой человек для дочери надзирателя, подписав в конце: «Ваш Валентин».

В XIV веке открытки-валентинки стали популярными. Их красочно и декоративно оформляли.

В наше время валентинки являются одним из главных атрибутов праздника.

«Романтика: от трагедии до безумств»

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый романтичный праздник — День Святого Валентина. Немногие знают историю этого праздника, но зато все знают, что принято дарить в этот день. Сегодня мы узнаем много занимательных подробностей об истории и традициях этого праздника.

Ведущая. Для начала давайте перенесемся в Римскую Империю правления Клавдия II, где и появился этот праздник. Итак, шел 269 год...

Глашатай. Приказом императора Клавдия Второго все бракосочетания на территории Римской Империи запрещаются. Все ослушавшиеся будут приговорены к смертной казни.

Автор. Да, именно такой приказ издал Великий Клавдий. А сделал он это, потому что думал, что браки — это главный враг его воинских завоеваний. Его армия очень нуждалась в легионерах-героях. По мнению Клавдия, женатые легионеры думают только о том, как побыстрее вернуться к своей семье, а не как убить больше врагов. Так, для поднятия воинского духа, Клавдий Второй и издал этот приказ. Но солдаты не перестали влюбляться и продолжали мечтать о своих собственных семьях. На помощь влюбленным пришел священник из римского города Терни — Валентин. Узнав о преступной деятельности дерзкого молодого человека, император приказал арестовать Валентина.

На сцене за решеткой сидит человек.

Тюремщик. Эй, священник, я слышал, что ты еще и лекарь. Моя дочь Астерия слепа. Излечи, пожалуйста, ее.

Тюремщик подводит девушку к Валентину. Он дотрагивается до ее глаз, и она исцеляется.

Астерия. Я бесконечно благодарна Вам. Как вас зовут?

Валентин. Мое имя Валентин, я — священник.

Астерия. А меня зовут Астерия, хотя Вам уже сказал это мой отец. Он здесь работает стражником.

Валентин. Я очень рад знакомству с Вами, милая Астерия!

Астерия. Я тоже рада, Валентин. Но как же Вы оказались в тюрьме, Вы сотворили что-то нехорошее?

Валентин. По приказу императора мои действия действительно противоречили закону. Я соединял сердца влюбленных людей, мирил поссорившихся.

Астерия. Вы занимались благородным делом. Соединять любящих людей узами брака — это очень важно, особенно в военное время. Боже мой, мне так Вас жаль! Вы самый лучший человек, которого я когда-то встречала. Вы, наверное, голодны? Я сегодня испекла рисовые лепешки. Угощайтесь.

Валентин. Испекли? Но Вы ведь ничего не видели?

Астерия. Раньше да, а теперь Вы меня излечили.

Валентин. Вы так добры, милая Астерия. Спасибо, очень вкусно.

Астерия. Простите, мне нужно идти, а то отец будет сердиться.

Астерия (читает письмо). Милая Астерия! Если Вы читаете это письмо, то меня уже отправили на казнь. Прошу Вас не винить палачей в моей смерти. Вы самая добрая девушка, которую я когда-либо встречал. С того момента, как я Вас увидел, я полностью покорился Вашей красоте. Вы — самое прекрасное, что было в моей жизни. Ваш Валентин.

Ведущая . День Святого Валентина праздновали не всегда. Лишь в 496 году христианский мученик был канонизирован католической церковью, и римский папа Геласиус объявил 14 февраля Днем Святого Валентина.

Ведущий . В Западной Европе его стали отмечать лишь с XIII века, в США с 1777 года. На Руси существовал свой праздник влюбленных. Он был связан с историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале.

Ведущая . Итак, с возникновением праздника мы разобрались. А теперь давайте вспомним главные его атрибуты. Это конфеты, цветы и, конечно, валентинки с признанием в любви.

Ведущий . Знаете ли вы, что шоколадкам причудливой формы мы обязаны тоже Валентину, правда, уже другому? Если бы не он, то мы бы до сих пор пили лишь горячий шоколад. Но благодаря его открытию наша фантазия не знает границ.

Ведущая . Шоколадное сердце — один из наиболее частых подарков на День Святого Валентина.

Конкурс «Поэт-романтик»

Участникам конкурса дают листы бумаги, на которых имеются пары слов: цветы — мечты, сердце — дверца, лед — мед, она — одна, пламя — знамя, кровь —любовь. Задача состоит в том, чтобы за три минуты сочинить любовную записку.

Каждый участник получает лист бумаги и начинает писать поэтическое признание в любви.

Ведущая. Наши участники превосходно справились с заданием и заслуживают громких аплодисментов. Поэмы, сочиненные новоявленными авторами, просто прекрасны. А посвящались они, конечно же, нашим прекрасным дамам.

Конкурс «Первый рыцарь»

Участницам конкурса завязывают глаза и выдают по листку бумаги и фломастеру. Они должны с закрытыми глазами нарисовать рыцаря.

Ведущий . Каждой даме нужен мужественный рыцарь. Давайте посмотрим, каким его видят наши конкурсантки. Только им придется его изобразить с завязанными глазами.

Ведущая. Конечно, у каждого свой вкус, но наши дамы изобразили просто идеальных рыцарей. Даже сквозь нарисованные черты прослеживаются такие рыцарские качества, как мужество и благородство.

Ведущий. Как говорил Архимед: «Любовь — это теорема, которую нужно доказывать каждый день». Признание в любви — дело очень личное. Каждый человек вкладывает в него что-то индивидуальное. Вот как признаются другие. Математик: «Без вас я ноль». Офицер: «Вы ранили мое сердце».

Ведущая. Врач: «Залечите мои сердечные раны». Моряк: «Вы взяли меня на абордаж».

Ведущий . Летчик: «Вы — мое небо, будьте со мной вечно». Археолог: «Вы — самая ценная моя находка».

Ведущая . Химик: «Между нами происходит реакция. Я в Ваших глазах растворяюсь».

Ведущий . Как прекрасны их признания. Но, конечно же, самые романтические признания сочинили поэты.

Конкурс «Они писали о любви»

Участники конкурса поочередно называют стихотворения, где авторы упоминают об этом светлом и прекрасном чувстве. Они по очереди читают строки из стихотворений.

Ведущая . Цветы любви — красные розы. Именно их принято дарить на День Святого Валентина. А знаете ли вы, почему именно они стали символом этого чувства? Все началось в великой античности, когда люди поклонялись языческим богам. По легенде, богиня любви Афродита наступила на белую розу, когда торопилась к своему возлюбленному. Она обагрила цветы своей кровью, и с тех пор они стали символом любви и страсти. Вот еще одна романтическая история.

Конкурс «Несостоявшаяся любовь»

Для участия в конкурсе нужны: 2 мальчика и 2 девочки. Они должны изобразить самые романтичные пары в истории литературы, но которые так и не стали счастливыми (Ромео и Джульетта; Татьяна Ларина и Евгений Онегин).

Ведущая . Ребятам пришлось постараться, чтобы вы отгадали, и они прекрасно справились с заданием. Давайте еще раз им поаплодируем.

Ведущий. Мы уже разобрались с историей праздника и основными традициями, узнали, как отмечают праздник у нас в стране. А теперь давайте послушаем, какие особенности в других странах.

Ведущая. В Канаде, например, валентинки принято дарить не только людям, но и животным. Так, если ребенок младше двенадцати лет принес в зоопарк хотя бы одну валентинку, то он может пройти бесплатно.

Ведущий. Как мы знаем, валентинки нельзя подписывать, но каждому очень хочется узнать, от кого же он получил послание с признанием в любви. На этот случай в Англии существуют специальные розыскные конторы, в которых ежегодно после 14 февраля поступают тысячи запросов на установление личности отправителя. Услуга эта, конечно, дорогая, но щедрые британцы готовы выкладывать тысячи фунтов стерлингов лишь за то, чтобы отыскать того человека, который послал открытку.

Ведущая. А вот в Японии День Святого Валентина — это поистине мужской праздник. Представители сильного пола получают намного больше подарков от своих возлюбленных, чем дарят сами.

Ведущий . Но существует и страны, где праздник официально запрещен. Это Саудовская Аравия. Здесь нарушение закона грозит огромным штрафом.

Ведущая . Для следующего конкурса нам понадобятся пять добровольцев. Давайте вспомним первые уроки труда. Конкурс называется «Сделай сам». Вы уже догадались, что заданием будет самостоятельно сделать открытку. У вас в подручных средствах будут бумага, ножницы, клей и яркие фломастеры. Но дело осложняется еще и тем, что время у вас ограничено. Всего полминуты. Итак, на старт, внимание, марш!

Ведущий. Какие замечательные открытки! Вы можете даже открывать свою лавку и продавать их. Наверняка их мигом разберут. Hand-made сейчас в ходу.

Ведущая . А теперь мы вам расскажем о рекордах в Валентинов день.

Ведущий. В городке Пасай в течение десяти секунд шесть тысяч пар соединились в поцелуе.

Ведущая. В 1988 году в Британии было послано 16 миллионов валентинок.

Ведущий . В этом же году в США в минуту покупали 24 тысячи роз.

Ведущая. В Японии соревнуются по количеству посланных сладостей. Одна японка купила шоколада на несколько тысяч долларов.

Ведущий . Каких только безумств люди не совершают ради любви!

Ведущая . Любите и будьте любимы!

Заранее пары выбирают себе образы, готовят представление пар. Выбираются члены жюри (можно из старших классов). Готовятся призы.

Ведущий 1

Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 2: Уважаемые зрители, мы приветствуем вас в чудесный «День всех влюбленных».

Ведущий 1: Перед нами сегодня очень сложная задача – определить идеальную пару.

Ведущий 2: Все участники сегодняшней встречи очень волнуются и им очень нужна ваша поддержка.

Ведущий 1: Нашу сегодняшнюю встречу судят:

1 судья -

2 судья -

3 судья -

Ведущий 2: В игре принимает участие 8 пар. Давайте познакомимся с ними поближе.

(конкурс представление пар)

Ведущий 1: Мы познакомились с героями нашего праздника. Слово для подведения итогов конкурса-приветствия предоставляется жюри.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас нашим участникам предстоит составить пары из героев литературных произведений. Я называю имя героя или героини, кто из вас знает второе имя из этой пары, поднимает руку.

Марья Моревна - (Иван Царевич)

Мартынка - (Королевна)

Хозяйка медной горы (Данила мастер)

Синюшка - (Илья)

Руслан - (Людмила)

Ведущий.1: Жюри подведет итоги двух конкурсов.

(Во втором конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Пойми меня»

Ведущий 1: Представьте себе, что молодой человек и девушка оказываются на разных берегах широкой реки. Он принес ей подарок. Докричаться невозможно, поэтому он с помощью пантомимы объясняет, что хочет ей подарить.

Ведущий 2: Задача девушки – угадать что это.

(участники вытягивают карточки с названиями подарка)

Ведущий.1: Жюри подводит итоги.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас мы узнаем, насколько наши пары хорошо знают «Свою вторую половину».

Ведущий.1: Конкурс называется «Знаешь ли ты меня?»

Ведущий 2: Приглашаются на сцену 1и 5 пары. (Участников ставят спиной друг к другу)

1 вопрос: какого цвета глаза у девушки?

2 вопрос: в какой рубашке сегодня юноша?

Ведущий 1: Приглашаются 2 и 6 пары

1 вопрос: Какого цвета волосы у юноши?

2 вопрос: Какого цвета кроссовки у девушки?

Ведущий 2: Приглашаются 3 и 7 пары:

1 вопрос: Какого цвета блузка у девушки?

2 вопрос: Какого цвета глаза у юноши?

Ведущий.1: Приглашаются 4 и 8 пары:

1 вопрос: Какие украшения есть сегодня у девушки?

2 вопрос: Какого размера уши у юноши?

Ведущий 2: Попросим жюри подвести итоги.

(Во этом конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий.1: А сейчас мы попросим девушек выйти из зала. (Ведущий 2 уходит с ними) Следующий конкурс называется «Где моя Золушка». Для его проведения мы попросили девушек снять по одной туфельке. А наши прекрасные принцы сейчас найдут туфельку своей любимой.

(Ведущий 2 заносит туфельки)

Ведущий 2: Попросим жюри оценить старания наших конкурсантов.

(3 балла)

Ведущий 1: А теперь нашим участникам придется вооружиться листочком и ручкой.

(юноши садятся от ведущих с одной стороны, девушки с другой)

Ведущий 2: Мы зададим вам несколько вопросов, на которые вы должны молча ответить.

Ведущий 1: Подпишите, пожалуйста, свои листочки.

1 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у юноши вы поставите на первое место?

А) внешность

Б) ум

В) надежность

Г) общительность

Д) умение красиво ухаживать

Ведущий.2:

2 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у девушки вас больше всего прельщает?

А) скромность

Б) внешность

В) непредсказуемость

Г) доброта

Д) ум

Ведущий.1: А сейчас зазвучит музыка и кавалеры пригласят своих дам на танец.

Ведущий 2: Во время танца зрители могут повлиять на результаты игры, проголосовав 1 раз за понравившуюся во время игры пару. Напишите на листочке имена понравившейся пары и передайте нам.

Ведущий.1: Мы приглашаем пары на сцену. Наша игра подошла к концу, и теперь, когда наши испытания успешно завершились жюри готово назвать победителей.

Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри.