День здоровья в подготовительной группе план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему. Сценарий праздника «День здоровья» для детей старшей и подготовительной группы детского сада Конспект праздника здоровья в подготовительной группе

Название: Сценарий развлечения в подготовительной группе.День Здоровья!
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, День здоровья, Подготовительная группа

Должность: инструктор по физической культуре
Место работы: МБДОУ»Детский сад №60 «Теремок» комбинированного вида города Белово»
Месторасположение: город Белово, Кемеровская область

Сценарий развлечения в подготовительной группе.
День Здоровья!

Цель : Создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей, развития умения использовать эти знания для своего оздоровления. Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и к здоровому образу жизни.

Задачи :

— развивать двигательные навыки;

— развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

— создать радостное эмоциональное настроение.

Под музыку дети входят в зал. Строятся и приветствуют друг друга.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?

Дети: Мы желаем ему здоровья!

Ведущий. А что такое здоровье?

Ответы детей

Ведущий: А кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

Всем ребятам наш привет!

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

В мире нет рецепта лучше –

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет –

Вот и весь секрет!

Приучай себя к порядку –

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

Улыбкой светлой,

Дружным парадом

День Здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

Для начала мы с вами разделимся на команды. Первая команда «Айболиты» , вторая «Мойдодыры» .

Команды представляются.

  1. Если кто-то нездоров, не зовите докторов. Всех излечит, исцелит команда наша – «Айболит»!
  2. Мойте шею, руки с мылом. Трите щечки, нос до дыр. И похвалит непременно вас за это Мойдодыр.

Ведущий: Чтобы быть в хорошей соревновательной форме и в отличном настроении давайте проведем маленькую разминку.

Музыкальная разминка «У жирафа пятна,пятнышки везде!»

Ведущий: Ребята разминка позади, теперь можно переходить к основным заданиям. Они у нас в этой чудесной бочке. Вам понадобятся находчивость, смекалка и, конечно взаимовыручка.

Победа сама не придет никогда

Победу в борьбе добывают

В победу частицу большого труда

Задор, мастерство дополняет.

Команды готовы к соревнованиям?

Итак «Заморочки из бочки».

Заморочка 1 – вкусовая.

Мы с вами уже говорили, что чтобы быть здоровым нужно не только спортом заниматься, но и правильно питаться и кушать полезные продукты.

Викторина о полезных продуктах. Командам по очереди зачитываются загадки.

Расту в земле на грядке я.

Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

Уродилась я на славу.

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи

Меня в них ищи. (Капуста)

Заставил плакать всех вокруг

Хоть он и не драчун, а … (Лук)

Круглое румяное.

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Горит на грядке светофор,

И люди ждать согласны,

Пока зелёный …

Не сделается красным (помидор)

Она в коричневом мундире,

Сытнее овоща нет в мире.

На грядке куст её цветёт,

Под ним в земле она растёт.(картофель)

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин -

Это спелый…(апельсин)

Фруктовый он и сливочный,

На свете всех вкусней!

Он в пластиковых баночках

Для взрослых и детей. (Йогурт)

Она украсит винегреты

Ярко-алым, сочным цветом. (Свекла)

Будет крепок и высок

Тот, кто пьет морковный … (сок).

Есть для защиты вместо рук —

Зубастая головка.

Микробы вредные вокруг

Я истребляю ловко.

Кто со мною незнаком?

Называюсь… (Чесноком)

Пчелки летом потрудились,

Чтоб зимой мы угостились.

Открывай пошире рот,

Ешь душистый, сладкий… (мед)

Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки.

Скисло молоко - и в срок

Получили мы… (творог)

Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко -

Это просто… (молоко)

Из крупы ее сварили,

Посолили, подсластили.

Эй, ну где же ложка наша?!

Так вкусна на завтрак… (Каша)

Кустик с запахом приятным,

Душистым, пряным, ароматным.

Он форму зонтика имеет,

Когда в нем семена созреют.

Заморочка 2 – гигиеническая.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, какие нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом. (Ответы детей) Это мы сейчас проверим.

Эстафета «Перенеси предметы гигиены»

Дети делятся на команды. Напротив каждой команды у противоположной стены стоят столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски, игрушки и т.д.) Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справиться со своим заданием.

Ведущий: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием, и я убедилась в том, что вы все знаете правила гигиены.

Заморочка 3 – медицинская.

Развивающая игра «Что такое?» Тема – лекарственные средства.

Ведущий читает три слова — определения какого-либо предмета. Задача детей назвать этот предмет. Можно использовать подсказки.

Круглый, черный, активированный… (уголь)

Белый, стерильный, марлевый… (бинт)

Пушистая, белая, волокнистая… (вата)

Горькая, болеутоляющая, жаропонижающая…(таблетка)

Резкопахнущий, дизенфицирующий, прозрачный…(спирт)

Острая, тонкая, колющая…(игла)

Липкий, тонкий, мозольный…(пластырь)

Коричневый, жгучий, дезинфицирующий…(йод)

Фиолетовая, жидкая, обеззараживающая…(марганцовка)

Стеклянный, холодный, ртутный…(градусник)

Заморочка 4 – физкультурная.

Эстафета «Воздушный шар»

Воздушный шар зажат двумя палочками. Донести до ориентира и вернуться назад.

Эстафета «Донеси не урони»

Дети по очереди на столовой ложке проносят теннисный мячик, аккуратненько чтоб не упал.

Эстафета «Передача мяча над головой»

Первый передает мяч над головой следующему, так до последнего участника. Последний участник с мячом обегает команду и встает первым.

Эстафета «Стрельба луком»

Каждый участник бежит до линии финиша, на которой лежит репчатый лук, и старается попасть им в ведро-мишень, которое стоит на 5 м дальше финиша.

Эстафета «Черепахи»

Пройти до ориентира и обратно, не потеряв свой панцирь (таз).

Заморочка 5 – интеллектуальная.

Ведущий: Мы провели разминку для тела, а теперь предлагаю потренировать свой мозг и заняться интеллектуальной деятельностью.

Развивающая игра «Правда ли?»

На ответ ДА — дети поднимают руки вверх и хлопают в ладоши, на ответ НЕТ – топают ногами и вертят головой.

Вопросы для команд.

Правда ли…..

  1. Что в правой стороне тела находится сердце?
  2. Если вам необходимо позвонить в милицию, мы наберем 01?
  3. Что если съесть грязное яблоко и запить его стаканом воды, ничего страшного не будет? В животике яблочко само помоется!!!
  4. Что 36,6 — нормальная температура тела человека?
  5. Что от лука плачут ваши глаза?
  6. Что кровь голубого цвета?
  7. Что скорая помощь вызывается по номеру 03?
  8. Что нужно чистить зубы только утром?
  9. Что простуда возникает из-за переохлаждения организма?
  10. Что длительные занятия на компьютере полезны для здоровья?
  11. Что витамины из аптеке совершенно безвредны и их можно есть в любом количестве?
  12. Что курение очень опасно, и что детям вредно находиться рядом с курящим человеком, когда он курит?
  13. Что мыть руки нужно перед каждым приемом пищи?
  14. Что для детских зубов очень полезно грызть морковку и сухарики?

Заморочка 6 – танцевальная.

Нам здесь некогда скучать

Пора танцульки начинать

В круг все вместе становитесь,

Дружно за руки беритесь.

Проводится танцевальная разминка «Буги-вуги»

Заморочка 7 – оздоровительная.

Массаж биологически активных зон «Неболейка»

для профилактики простудных заболеваний (разработка М.Ю. Картушиной)

Чтобы горло не болело, Поглаживают ладонями шею мягкими

Мы его погладим смело. движениями сверху вниз.

Чтоб не кашлять, не чихать, Указательными пальцами

Надо носик растирать. растирают крылья носа.

Лоб мы тоже разотрем, Прикладывают ко лбу ладони «козырьком»

Ладошку держим козырьком и растирают его движениями в стороны

«Вилку» пальчиками сделай, Раздвигают указательный и

Массируй ушки ты умело. средние пальцы и растирают

точки перед и за ушами.

Знаем, знаем - да-да-да! - Потирают ладони друг о друга.

Нам простуда не страшна!

Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. Дружите со спортом и будьте здоровы!

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра, крикнем мы – физкульт… ура!!!

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

Закрепление представление о здоровом образе жизни;

Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;

Развивать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье, потому что здоровье - самое дорогое, что есть у человека. Но что, же такое здоровье?

Ответы детей. Здоровье это красота, сила, когда у тебя ничего не болит и т.д.

Ведущий. Ребята, вы все правы. Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Сейчас нам ребята расскажут о секретах богатырского здоровья.

1 ребенок. Чтоб здоровье сохранить,

Организм сувой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2 ребенок. Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать

Ну, а утром не лениться-

На зарядку становиться!

Ведущий. Ей, ребята, не ленитесь

На разминку становитесь.

Шаг на месте -два вперед,

А потом на оборот

(ходьба на месте)

Руки вверх подняли выше

Опустили- носом дышим.

(поднимание рук вверх и опускание вниз)

Руки в боки, ноги врозь

Так давно уж повелось

Три наклона сделай вниз

На четвертый поднимись!

(наклоны туловища вниз и выпрямление)

Раз – направо, два – налево

Укрепляем наше тело

(повороты туловища направо и налево)

Приседанья каждый день

Прогоняют сон и лень.

Приседай пониже

Вырастишь повыше.

(приседание)

В заключение разминки

Мы попрыгаем сейчас

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем весело скакать.

(прыжки на двух ногах).

3 ребенок. Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться,

Закаляться и тогда

Не страшна тебе хандра.

4 ребенок. Кушать овощи и фрукты

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еде,

Витаминами полна!

Игра – соревнование «Кто больше соберет витаминов».

(Дети делятся на две команды. На полу разложены муляжи витаминизированных продуктов и другие предметы. В 5- 6 метрах от линии старта стоит корзина или ведро.

По сигналу первые участники бегут, поднимают один предмет и несут его в корзину (ведро), возвращаются к своей команде и встают в конец колонны. Далее к выполнению задание приступает следующий участник и т.д. Побеждает команда, правильно выполнившая задание).

5 ребенок. На прогулку выходите

Свежим воздухом дышите,

Только помни при уходе

Одевайся по погоде.

Игра – соревнование «Одеваемся на прогулку».

(В соревновании участвует одни от каждой команды.. В 5- 6 метрах от линии старта стоит стул летними и осенними вещами.

По сигналу участники соревнования бегут к стулу и одеваются на прогулку в ту одежду, которая соответствует данному времени году (в осеннею одежду) Побеждает команда, правильно выполнившая задание).

6 ребенок. Чтобы быть здоровы, ловким,

Всем нужны нам тренировки.

Эстафета «Веселые прыжки».

(Дети делятся на две команды. В 4-5 метрах от линии старта стоят поворотные стойки.

По сигналу первые участники прыгают на хопе до поворотной стойки, огибают ее и возвращаются к своей команде, передавая хоп следующему участнику и т.д.).

Ведущий. Вот вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Научитесь их ценить!

Наш День здоровья подошел к концу. Хочется пожелать вам расти здоровыми на радость папам и мама. Радовать их своими успехами и добрыми делами.

До свидания!

Дети под музыку выходят из зала.


День «Здоровья» в ДОУ

Весь день был обозначен темой "здоровье", где в играх, беседах дети узнавали о своём организме много полезного и нужного. Делились своими правилами и привычками по здоровому образу жизни. Не остались в стороне и родители. Вместе со своими детьми в спортивной форме пришли на утреннею гимнастику.




Вначале родители стеснялись, а потом им так понравилось, что они предложили проводить такие мероприятия, как совместная гимнастика дети и родители.


Занятия ознакомление с окружающим миром «Страна спортландия».

Цель: 1. Познакомить детей с различными видами спорта.
2. Упражнять детей в образовании слов (название спортсменов) по названию спорта.
3.Воспитывать желание заниматься спортом.
Обогатить словарь детей словами (тренер, стадион, бокс – боксёр, теннис – теннисист, лыжи – лыжник, хоккей – хоккеист)
Ручной труд: «Витаминный шашлык»
Цель: 1. Продолжать учить детей пользоваться ножом, разрезать на части фрукты, нанизывать их на шпажку.
2. Закреплять знание правил безопасной работы с ножом.
3. Расширить знания о значении витаминов для роста и здоровья.
4. Развивать мелкую моторику кисти рук.
5. Воспитывать желание самостоятельно готовить полезный десерт.
Второй завтрак сегодня состоял из «фруктового шашлыка» Дети самостоятельно приготовили заготовки.





В этот день родители могли посетить любой режимный момент: от утренней гимнастики до вечерней прогулки. Завершился день здоровья, развлечением "В гости к сказкам".

Сюжетное развлечение
«В гости к сказкам»

Подготовительная « Б» и старшая «Б» группы.
Программное содержание. Закреплять навыки выполнения ритмической гимнастики, различных видов ходьбы и бега; упражнять в равновесии при ходьбе по канату; упражнять в прыжках с продвижением вперёд; воспитывать смелость в преодолении препятствий, дружбу.
Выполнение музыкально ритмических движений.
Пособия, канат, кубики, мячи,деревянные ложки, ёмкости для воды, заготовки лепестков музыка, угощение.

Ход занятия
Воспитатель:
Ребята мы отправимся с вами в небольшое путешествие. Оно будет не из лёгких. Сегодня мы отправляемся в гости к сказкам. Нам много трудностей придётся испытать. Давайте же с вами подготовимся серьёзно.
Сначала мы должны хорошо размяться... Итак, начнём. Построение в колонну по одному.



Дети идут, бегут, разбегаются в рассыпную для выполнения музыкально ритмических упражнений.




Воспитатель: Чудесно, ребята! Препятствия вы преодолели.
Вот мы и пришли в гости к сказкам.
Звучит музыка в гостях у сказки.

Бабушка сидит и грустит, рядом большая репка.
Воспитатель: Ребята, как называется эта сказка?
Дети: "Репка"
Воспитатель:Бабушка, почему вы такая грустная?
Бабушка: Выросла репка большая при большая, а убирать некому.

Воспитатель: Ребята давайте поможем.


Эстафета «Вытянем репку»
Воспитатель: Молодцы ребята.
Идёт девочка и роняет лепестки с цветочка и загадывает желания. Ребята, как называется эта сказка?
Дети: "Цветик семицветик"

Воспитатель: Женя оторвала все лепестки. Давайте мы с вами соберем цветик семецветик.
Игра: « Собери цветок».


Воспитатель: Молодцы ребята.

Ребята помните сказку где бабушка, внучка, курочка и мышка ходили за водой. Правильно «У страха глаза велики»
Давайте поможем им принести воды.

Эстафета « Перенеси в ложке воду»


Воспитатель: Какие вы молодцы, и крепкие и смелые и помощники, и бегаете быстро. Даже мне стало жарко пойду к колодцу наберу воды. Опускаю в колодец ведёрко, поднимаю.
В ведёрке угощение.

Подведение итогов:

Бабушке вытянули репку, Жени собрали лепестки, а внучке, курочке, бабушке и мышке наносили воды. Дружно мы живём всем на помощь мы придём.

Основные задачи:

— сформировать привычку к здоровому образу жизни;

— удовлетворить потребность детей в двигательной активности;

Игровой персонаж: футбольный мяч из Спортландии.

УТРО

С соседней площадки вкатывается мяч (на нем нарисованы глаза и рот, можно приделать к нему ручки и ножки из веревочек, прикрепить кепочку).

Рассказ мяча о Спортландии Цели: вызвать интерес к предстоящему дню, настроить на спортивный лад, уточнить представления детей о спорте, его значении.

Утренняя гимнастика на площадке «Путешествие в Спортландию»

Упражнения выполняются под стихотворный текст.

1. Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки.

Только в лес мы все зашли,

Появились комары.

Руки вверх над головой,

Руки вниз, хлопок-другой.

2. Ходьба на внешней стороне ступни с покачиванием вправо, влево.

И медведя мы встречаем.

Руки за голову кладем

И в развалочку идем.

3. Прыжки с ноги на ногу «По камешкам».

По дорожке мы идем —

Перед нами водоем.

Прыгать будем мы смелее

И по камушкам быстрее.

Раз-два, раз-два,

Позади уже вода.

4. Бег («ручеек») между разложенными на полу предметами («камешками»).

Ручеек в лесу бежит,

И куда-то он спешит.

Все быстрее и быстрее,

Буль-буль-буль — вода журчит.

5. Ходьба с подниманием рук.

А теперь опять шагаем,

Выше руки поднимаем.

Дышим ровно, глубоко,

Ходим прямо и легко.

6. Наклоны вперед, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх.

Вдруг мы видим у куста —

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем

И назад в гнездо кладем.

7. Повороты туловища влево, вправо с отведенной рукой.

Справа зреет земляника,

Слева — сладкая черника.

Справа — красная брусника,

Слева спеет ежевика.

Ягоды все соберем

И потом домой пойдем.

8. Приседания.

Но сначала мы присядем,

Нежно зайчика погладим.

Ежика в траве найдем,

Но с собой не заберем.

Под осинкой гриб найдем

И с собой его возьмем.

9. Прыжки на двух ногах.

Кто-то зайку испугал,

Зайка быстро ускакал.

Скачем быстро мы за ним

И домой скорей спешим.

Прыг-скок, прыг-скок,

Очень радостный денек.

10. Успокоительная ходьба.

Впереди видна страна.

Очень странная она.

К ней идем мы, как спортсмены,

В спорте нет для нас замены.

Любим спортом заниматься,

Будем очень мы стараться.

Нас ведет футбольный мяч.

Пожелайте нам удач.

ДЕНЬ

Занятие «Что такое здоровье и как его сохранить и преумножить»

Цели: закрепить понятие «здоровье»; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развить диалогическую речь.

Мяч говорит детям, что в Спортландии живут только здоровые люди. Спрашивает, что дети знают о здоровье. Вспоминает, что у него есть письмо одного мальчика со странной просьбой.

Физкультурный досуг «На спортивной площадке»

Цели: создать положительный эмоциональный настрой, повысить двигательную активность детей; развить чувство товарищества, взаимопомощи; вызвать радость от совместной деятельности; сформировать интерес к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни.

Оборудование: по теме сценария.

Мяч благодарит детей за знания о здоровье, способах его сохранения.

Приглашает их на спортивный праздник.

Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?»

Цели: закрепить знания детей о видах спорта; развить ловкость при ловле мяча; активизировать словарь.

Мяч предлагает поиграть с собой в игру, чтобы понять, кто знает больше всех видов спорта.

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов питания»

Цели: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развить ролевое взаимодействие, диалогическую речь.

Мяч говорит, что уже проголодался, но боится есть все подряд, чтобы не заболеть. Предлагает открыть магазин полезных для здоровья продуктов.

ВЕЧЕР

Рассматривание книг, альбомов о спорте

Цели : уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развить речь.

Мяч в подарок детям принес альбомы и книги о спорте.

Психогимнастика

Цели : уравновесить эмоции детей, поддержать положительный эмоциональный настрой во второй половине дня; гармонизировать работу внутренних органов, мозга, душевное состояние.

Мяч обращает внимание детей на то, что они много говорили о физическом здоровье, но есть еще и психическое, которое связано с нашим настроением, чувствами, эмоциями.

Разработала Петрова Маргарита Васильевна воспитатель
ГБДОУ детский сад №19 г. Санкт-Петербурга
Проект «День здоровья»
Подготовительная к школе группа.
Паспорт проекта
Тип - познавательный, творческий
Продолжительность - однодневный
Участники - дети подготовительной группы, их родители, воспитатели, инструктор по физической культуре.
Цель проекта:
Развитие представлений о здоровом образе жизни, формирование понятия «здоровье».
Задачи проекта:
Физическое развитие:
Развивать мотивацию детей на сохранение и укрепление здоровья;
Развивать ловкость.
Познавательное развитие:
Формировать представления детей о факторах, влияющих на здоровье человека.
Социально-коммуникативное развитие:
Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Художественно-эстетическое развитие:
Развивать творческие способности детей.
Речевое развитие:
Развивать умение поддерживать беседу;
Знакомить с пословицами, поговорками о здоровье.
Планируемые результаты:
В процессе реализации проекта
у детей расширились представления о влиянии разных факторов на здоровье человека;
сформированы предпосылки на сохранение и укрепление здоровья;
появился интерес у родителей к проблеме укрепления физического здоровья детей.
Актуальность проекта
Здоровье молодого покаления, один из показательных факторов, определяющих благосостояние страны. В дошкольном детстве закладываются основы жизнедеятельности. В настоящее время актуальна проблема поиска новых средств и методов, способных обратить внимание родителей на воспитание у детей здорового образа жизни, укрепление собственного здоровья. Многие дети даже не задумываются о соём здоровьи и о здоровьи окружающих.
Приемы и методы, используемые при реализации проекта
Беседа;
Подвижные игры и эстафеты;
Бодрящая гимнастика;
Чтение художественной литературы;
Рассматривание картин;
Показ презентации;
Просмотр мультфильма «Ох!» и «Ах!»;
Прослушивание песен;
Творческая деятельность;
Трудовая деятельность;
Общение со сверстниками.
I этап проекта – подготовительный.
1. Беседа с детьми на тему: «Что значит - быть успешным?»;
2. Чтение художественной литературы (стихи);
3. Интервьюирование родителей «Роль семьи в приобщении детей к здоровому образу жизни»;
4. Оформление группы иллюстрациями в соответствии с тематикой;
5. Подборка книг;
6. Приобщение детей к подготовке спортивного праздника (изготовление эмблем);
6. Ознакомление родителей с планом проведения Дня здоровья;
7. Подготовка материала к творческой деятельности.
II этап проекта - практический.
Содержание
Первая половина дня.
1. Утренняя гимнастика «На зарядку- становись!»
2. Прослушивание песен: «Если хочешь быть здоров», «На прививку…»
3. НОД по развитию речи. Обсуждение темы «Правила здоровья». Шорыгина Т.А. Методическое пособие «Беседы о здоровье». Творческий центр Сфера, Москва 2012г.
4. Знакомство с «Олимпийскими играми»- просмотр презентации.
5. Досуг по физической культуре «День здоровья».
6. Прогулка: совместная деятельность «Наши любимые игры- эстафеты».
7. Игровая деятельность «Научим Незнайку чистить зубы».
Вторая половина дня
1. Бодрящая гимнастика;
2. Подвижная игра: «Полезные продукты»;
3. Просмотр мультфильма: «Ох! И Ах!»
4. Коллективная работа: изготовление книжки «Полезные советы»;
5. Прогулка: совместная деятельность «Игры с мячом». Загадки о спорте.
III этап проекта - заключительный.
Выставка детских фотографий: «В здоровом теле – здоровый дух».
Рекомендации родителям о закаливании, папка-передвижка: «Создание спортивного уголка дома и на дачном участке», «Подвижные игры на свежем воздухе».
Методическое обеспечение
Байкова Г.Ю., Моргачёва В.А., Пересыпкина Т.М. «Реализация образовательной области «Физическое развитие», Волгоград 2015г.;
Борисова Е.Н. «Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками». Издательство Панорама 2006г;
Журнал «Инструктор по физкультуре» №2 2015г;
Шорыгина Т.А. Методическое пособие «Беседы о здоровье». Творческий центр Сфера, Москва 2012г.