Внеклассное мероприятие, посвященное «Дню матери. Литературный перевод сказки американской писательницы Одри Пенн "Поцелуй в ладошке" (Audrey Penn "The Kissing Hand") Внеклассное мероприятие, посвященное «Дню матери»

Маленький енот Честер стоял на опушке леса и плакал.
– Не хочу идти в школу, – сказал он маме. – Я хочу остаться с тобой дома, играть со своими друзьями и игрушками. Хочу читать свои книжки и качаться на своих качелях. Разреши мне остаться дома, пожалуйста.
Мама взяла Честера за лапку, почесала за ушком и сказала ласково:
– Иногда нам всем приходится делать не то, что хочется. Даже если это кажется нам поначалу странным и страшным. Но тебе понравится в школе. У тебя появятся новые друзья, ты будешь играть с новыми игрушками, читать новые книжки и качаться на новых качелях. И потом, – добавила мама, – я знаю один замечательный секрет, который поможет тебе чувствовать себя в школе так же хорошо, как и дома.
Честер утер слезы и с интересом спросил:
– Секрет? Что за секрет?
– Это старинный секрет, – ответила мама. – Я узнала его от своей мамы, а она – от своей. Он называется «лапка с поцелуем».
– Лапка с поцелуем? А что это такое?
– Сейчас покажу.
Мама взяла левую лапку Честера и раскрыла его маленькие пальчики, как веер. Потом она наклонилась и поцеловала Честера прямо в середину ладошки.
Честер почувствовал, как мамин поцелуй побежал вверх по его лапке и добрался до самого сердца. От этого поцелуя стало горячо даже мордочке Честера, покрытой черной шелковистой шерстью.
– Теперь, – улыбнулась мама, – если ты почувствуешь себя одиноко и заскучаешь по дому, просто прижми лапку к щеке и скажи про себя: «Мама меня любит, мама меня любит». И тогда мой поцелуй перепрыгнет тебе на щеку и наполнит тебя приятными теплыми мыслями.
Она взяла лапку Честера в свою и осторожно сжала его пальцы в кулачок.
– Смотри, не потеряй мой поцелуй. И не волнуйся – если ты будешь мыть лапки, поцелуй не смоется.
Честеру очень понравилась его лапка с поцелуем. Теперь он знал, что мамина любовь навсегда останется с ним, куда бы он ни пошел. Даже в школу.
Через некоторое время Честер и его мама стояли напротив школы. Честер задумался. Внезапно он повернулся к маме и улыбнулся:
– Дай мне твою лапу.
Честер взял мамину лапу своими лапками и раскрыл ее большие, такие знакомые ему пальцы. Потом он наклонился и поцеловал маму в середину ладони.
– Теперь у тебя тоже есть лапка с поцелуем. После этого Честер ласково сказал маме:
– До свидания, я люблю тебя.
Он повернулся и побежал вприпрыжку.
Мама смотрела, как Честер перепрыгнул через ветку дерева и вошел в школу. И когда старая сова позвонила в колокольчик, объявляя о начале нового учебного года, мама прижала свою левую лапу к щеке и улыбнулась. Тепло поцелуя Честера наполнило ее сердце, которое стучало: «Честер тебя любит, Честер тебя любит».

- Дорогие мои первоклассники! Поздравляю вас - вы стали сегодня школьниками.

Какие вы, ребята красивые, нарядные, и, думаю, счастливые. Вы переступили порог страны знаний. Все жители этой страны носят почётное звание - ученик! Сегодня и вы из обыкновенных мальчиков и девочек превратились в учеников.

С завтрашнего дня у нас начинается серьёзная работа, трудовые будни. Вы каждый день будете получать особенные подарки. Не какие-нибудь там конфеты и игрушки, а самые настоящие ценности - знания. А я, ваша учительница, научу вас, как нужно добывать знания, как интересно и весело жить в школе. Я передам вам, мои ученики, всё, что сама знаю, желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми! Итак, в путь!

Игра «Шарик Дружбы»

А теперь я хочу познакомиться с вами. Для этого мы поиграем с вами в игру «Шарик Дружбы». Каждый по очереди будет передавать воздушный шарик и называть при этом свое имя.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Итого в нашем классе …. мальчиков и …….. девочек.

2. Беседа о школе.

Как вы считаете, чем школа отличается от детского сада?

Почему дети должны ходить в школу?

Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться. Согласны? (ДА)
- Мы будем дружить? (ДА)
- Мы будем уважать друг друга? (ДА)
- Мы будем помогать друг другу? (ДА)
- Мы будем доверять друг другу? (ДА)
- Мы будем любить друг друга? (ДА)
- Мы будем одной командой? (ДА)
Тогда давайте ваши руки (дети встают со своих мест и подходят к учителю). Мы соединим их в общем рукопожатии, как мушкетёры.
- Чувствуете тепло? силу? Что мушкетёры всегда говорили друг другу?!

ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО ! (дети садятся на свои места)
- Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем главном деле. Какое у нас главное школьное дело? УЧИТЬСЯ!

Ребята, подскажите мне, что должно быть у каждого ученика, который собирается в школу? (портфель)
А что должно в нем лежать?
Учитель: Отгадав загадки, вы узнаете, какие принадлежности должны лежать в портфеле.
У меня обложка синяя.
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку. (тетрадь)
Я писать умею на бегу,
Но жить без вас я не могу.
Кто дружить со мной готов,
Тот не пожалеет -
Сколько она хороших слов
Написать сумеет! (ручка)
Я другой приятель ваш-
Проворный, черный… (карандаш)
Прямота -
Моя главная черта. (линейка)
Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)

Знакомство с книгой «Беларусь - наша Радз і ма»

А теперь я познакомлю вас с книгой, которую каждый из вас получил сегодня в подарок от Президента нашей страны. Как называется страна, в которой мы живем?

Начинается книга письмом, в котором Президент, обращаясь к каждому из вас, верит, что, когда вы подрастете, будете работать и своим трудом принесете пользу своей Родине.

На следующей странице - символы нашего государства - герб, флаг и гимн. Сегодня гимн звучал на школьной линейке. Его всегда слушают стоя.

Физкультминутка

Игра «Хорошо-плохо»
«Хорошо» - хлопаем в ладоши, «плохо» - топаем ногами.
1. Здороваться при встрече.
2. Толкнуть и не извиниться.
3. Помочь поднять упавшую вещь.
4. Не уступить место в транспорте.
5. Сидеть в шапке за столом.
6. Ломать ветки деревьев и кустов.
7. После отдыха в лесу оставить после себя мусор.
8. Поздравить родных с праздником.
Учитель. Каким же должен быть человек? (Добрым, вежливым, воспитанным)

Беседа «Чем гордятся белорусы?»

- О Беларуси знают во всем мире. Знают, благодаря людям, которые трудятся на белорусских предприятиях. А какой продукцией знаменита Беларусь?

Есть в Минске завод, на котором выпускают…. А вот что выпускают, вы узнаете, отгадав загадку:

У трудящихся людей

Я в большом почете,

Сто хороших лошадей

Заменю в работе,

Груз вожу, поля пашу,

Пищи вкусной не прошу (Трактор)

А о чем эта загадка?

Полюбуйся, посмотри-

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед

Там сама зима живет! (Холодильник)

Все дети очень любят сладости. Самые вкусные конфеты выпускаются на фабрике…. «Коммунарка»

(угостить всех по одной конфетке)

В этом учебном году 70 лет со Дня Победы над фашистской Германией. ! Мы понимаем, что за все, что мы имеем - жизнь и праздник в нашей жизни, - мы обязаны всем тем, кто воевал, погибал, выживал в тех адских условиях, когда казалось, что невозможно было выжить. И с чувством глубокой благодарности мы обращаемся в этот день к нашим ветеранам, спасшим мир.

5. Рефлексия.

Вот и заканчивается наш первый урок. На нем присутствовали ваши родители. Посмотрите, как они улыбаются.

Дети, а вы хотели бы прийти завтра в школу, но уже без мам и пап?

Я хочу рассказать вам и вашим родителям очень интересную сказку. Внимательно послушайте ее, и вы узнаете об одном секрете. Зная его, вы будите чувствовать себя в школе уверенно и свободно.

Сказка «Лапка с поцелуем»

Маленький енот Честер стоял на опушке леса и плакал.

Не хочу идти в школу, - сказал он маме. - Я хочу остаться с тобой дома, играть со своими друзьями и игрушками. Хочу читать свои книжки и качаться на своих качелях. Разреши мне остаться дома, пожалуйста.

Мама взяла Честера за лапку сказала ласково:

Я понимаю тебя: иногда что-то новое кажется нам страшным странным. Но тебе понравится в школе. У тебя появятся новые друзья, ты будешь играть с новыми игрушками, читать новые книжки и качаться на новых качелях. И потом,- добавила мама,- я знаю один замечательный секрет, который поможет тебе чувствовать себя в школе так же хорошо, как и дома.

Честер утер слезы и с интересом спросил:

Секрет? Что за секрет?

Это старинный секрет, - ответила мама.

Я узнала его от своей мамы, а она от своей. Он называется «лапка с поцелуем»

Лапка с поцелуем? А что это такое?

Сейчас покажу.

Мама взяла левую лапку Честера и раскрыла его маленькие пальчики, как веер. Потом она наклонилась и поцеловала Честера прямо в середину ладошки.

Честер почувствовал, как мамин поцелуй побежал вверх по его лапке и добрался до самого сердца. От этого поцелуя стало горячо даже мордочке Честера, покрытой черной шелковистой шерсткой.

Теперь, - улыбнулась мама,- если ты почувствуешь себя одиноко и заскучаешь по дому, просто прижми лапку к щеке и скажи про себя: «Мама меня любит». И тогда мой поцелуй перепрыгнет тебе на щечку и наполнит тебя приятными мыслями.

Она взяла лапку Честера в свою и осторожно сжала его пальцы в кулачок.

Смотри не потеряй мой поцелуй.

Теперь Честер знал, что мамина любовь навсегда останется с ним, куда бы он ни пошел.

Через некоторое время Честер задумался. Внезапно он повернулся к маме и улыбнулся:

Дай мне твою лапу.

Честер взял мамину лапу своими лапками раскрыл ее большие, такие знакомые ему пальцы. Потом он наклонился и поцеловал маму в середину ладони.

Теперь у тебя тоже есть лапка с поцелуем. После этого Честер ласково сказал маме:

До свидания, я люблю тебя.

Он повернулся и побежал вприпрыжку.

Мама смотрела, как Честер перепрыгнул через ветку дерева и вошел в школу. И когда сова позвонила в колокольчик, объявляя о начале урока, мама прижала свою левую лапку к щеке и улыбнулась. Тепло поцелуя Честера наполняло ее сердце.

Понравилась сказка?

Приходите в школу. Я вас всех буду ждать. Не забудьте оставить вашим родителям лапки с поцелуями. До свидания!

Егорова Ирина

Данный материал знакомит учащихся с литературой зарубежных стран и особенностями литературного перевода.Оригинальный перевод данного произведения сложно отыскать, поэтому каждый может попробовать свои силы в данной работе, работе переводческой деятельности, как один из видов творчества.

Скачать:

Предварительный просмотр:

The Kissing Hand by Audrey Penn.

Chester Raccoon stood at the edge of the forest and cried.

“I don’t want to go to school,” he told his mother. “I want to stay home with you. I want to play with my friends. And play with my toys. And read my books. And swing on my swing. Please may I stay home with you?”

Mrs. Raccoon took Chester by the hand and nuzzled him on the edge.

“Sometimes we all have to do things we don’t want to do,” she told him gently. “Even if they seem strange and scary at first. But you will love school once you start.”

“You’ll make new friends. And play with the toys.”

“Read new books. And swing on new swings. Besides,” she added. “I know a wonderful secret that will make your nights at school seem as warm and cozy as your days at home.”

Chester wiped away his tears and looked interested. “A secret? What kind of secret?”

“A very old secret,” said Mrs. Raccoon. “I learned it from my mother, and she learned it from hers. It’s called the Kissing Hand.”

“The Kissing Hand?” asked Chester. “What’s that?”

"I"ll show you". Mrs. Raccoon took Chester"s left hand and spread open his tiny fingers into a fan. Leaning forward, she kissed Chester right in the middle of his palm.

Chester felt his mother"s kiss rush from his hand, up his arm, and into his heart. Even his silky, black mask tingled with a special warmth.

Mrs. Raccoon smiled. "Now," she told Chester, "whenever you feel lonely, and need a little loving from home, just press your hand to your cheek and think "Mommy loves you. Mommy loves you." And that very kiss will jump to your face and fill you with toasty warm thoughts."

She took Chester"s hand and carefully wrapped his fingers around the kiss. "Now do be careful not to lose it," she teased him. "But do not worry. When you open your hand and wash your food, I promise the kiss will stick."

Chester loved his Kissing Hand. Now he knew his mother"s love would go with him wherever he went. Even to school.

That night, Chester stood in front of his school and looked thoughtful. Suddenly, he turned to his mother and grinned.

"Give me your hand," he told her.

Chester took his mother"s hand in his own hand and unfolded her large, familiar fingers into a fan. Next, he leaned forward and kissed the center of her hand.

"Now you have a Kissing Hand, too," he told her. And with a gentle "Goodbye" and "I love you," Chester turned and danced away.

Mrs. Raccoon watched Chester scamper across a tree limb and enter school. And as the hoot owl rang in the new school year, she pressed her left hand to her cheek and smiled.

The warmth of Chester"s kiss filled her heart with special words.

"Chester loves you," it sang. "Chester loves you."

Поцелуй в ладошке

Енотик Честер стоял на опушке леса и плакал .

" Я не хочу идти в школу , - говорил он своей маме . - Я хочу остаться дома с тобой . Я хочу играть с моими друзьями . Играть с моими игрушками . И читать мои книги . И кататься на моих качелях . Пожалуйста , могу я остаться дома с тобой ? "

Мама Енот взяла Честера за ручку и поцеловала его в ушко .

" Иногда все мы должны делать вещи , которые мы не хотим делать , - сказала она ему мягко . - Даже если поначалу они кажутся странными и страшными . Но ты полюбишь школу , как только начнешь ходить туда . У тебя появятся новые друзья . Ты будешь играть с новыми игрушками . Прочтешь новые книги . И будешь кататься на новых качелях . Кроме того , - добавила она . – Я знаю замечательную тайну , которая поможет сделать твои ночи в школе такими же теплыми и уютными как дома ".

Честер вытер слезы и посмотрел с интересом : " Тайна ? Какая тайна ?"

" Очень старая тайна - сказала мама Енот . - Я узнала это от моей матери , а она узнала от своей . Она называется Поцелуй в Ладошке ".

" Поцелуй в Ладошке ?" - спросил Честер . – Что это такое ?"

" Я покажу тебе , - мама Енот взяла левую руку Честера и раскрыла его крошечные пальчики . Наклонившись , она поцеловала ладошку Честера .

Честер почувствовал , как мамин поцелуй пробежал мурашками от его руки к груди , от груди – прямо к его сердцу . От особого тепла покалывало даже в области шелковистой черной шерстки енота .

Мама Енот улыбнулась . " Теперь , Честер , - сказала она , - всякий раз , когда ты почувствуешь себя одиноким и тебе будет нужна любовь нашего дома , прижми свою ручку к щеке и подумай : « Мама любит тебя . Мама любит тебя ». И мой горячий поцелуй прилетит к тебе и наполнит тебя теплыми мыслями ».

Она взяла руку Честера и аккуратно сложила его пальчики вокруг поцелуя . « Смотри , не потеряй его , - подзадорила она Честера . – ты не волнуйся . Когда ты разожмешь кулачок или будешь мыть руки перед едой , я обещаю , что поцелуй останется ».

Честер полюбил Поцелуй в Ладошке . Теперь он знал , что мамина любовь будет с ним везде , куда бы он ни шел . Даже в школу .

Той ночью Честер задумчиво стоял рядом со школой . Вдруг он повернулся к своей маме и улыбнулся .

" Дай мне свою руку ", - сказал он ей .

Честер взял мамину руку в свою и раскрыл ее большие , знакомые до боли пальцы . Затем наклонился и поцеловал ее ладонь .

" Теперь у тебя тоже есть Поцелуй в Ладошке », - сказал он ей . И добавил с нежностью « До свидания !» и « Я люблю тебя », Честер повернулся и танцуя побежал прочь .

Мама Енот смотрела , как Честер ловко побежал вприпрыжку мимо деревьев и вошел в школу . Крик совы возвестил о начале учебного года , мама приложила левую руку к своей щеке и улыбнулась .

Тепло поцелуя Честера заполнила ее сердце особыми словами . " Честер любит тебя , – пел он . - Честер любит тебя ."

Одри Пенн

Лапка с поцелуем

Енотик Честер стоял на опушке леса и плакал.

«Я не хочу идти в садик, – говорил он своей маме. – Я хочу остаться дома с тобой. Я хочу играть со своими друзьями и игрушками. Читать книжки и качаться на качелях. Пожалуйста, можно я останусь дома с тобой?»

Мама Енот взяла Честера за лапку, наклонилась и понюхала его за ушком.

«Иногда мы все должны делать вещи, которые нам не нравятся, – сказала она ему мягко. – Даже если поначалу они кажутся странными и пугающими. Но как только ты начнешь ходить в садик, тебе там понравится. Ты заведешь новых друзей, будешь играть с новыми игрушками, прочтешь новые книжки и будешь качаться на новых качелях. Кроме того, – добавила она. – Я знаю один замечательный секрет, который поможет чувствовать себя так же хорошо и комфортно как у себя дома».

Честер вытер слезы и с интересом спросил: «Секрет? Какой секрет?»

«Это старинный секрет, – сказала мама Енот. – Я узнала его от своей мамы, а она узнала от своей. Он называется Лапка с поцелуем».

«Лапка с поцелуем? – спросил Честер. – Что это такое?»

«Я покажу тебе», – мама Енот взяла левую лапку Честера и раскрыла его крошечные пальчики. Потом она наклонилась и поцеловала ладошку Честера.

Честер почувствовал, как мамин поцелуй пробежал от его ладошки вверх по его лапке и добрался до самого сердца. Даже мордочка Честера, покрытая черной шелковистой шерстью, почувствовала тепло от этого поцелуя.

Мама Енот улыбнулась. «Теперь, – сказала она Честеру, – всякий раз, когда ты почувствуешь себя одиноким и заскучаешь по дому, просто приложи свою лапку к щеке и скажи про себя: «Мама любит меня. Мама любит меня». И тогда мой поцелуй перепрыгнет тебе на личико и наполнит тебя приятными мыслями».

Она взяла лапку Честера и аккуратно сжала его пальчики в кулачок. «Теперь будь осторожен и не потеряй его, – сказала она Честеру. – И не волнуйся. Когда ты разожмешь кулак и будешь мыть лапки перед едой, я обещаю, что поцелуй останется».

Честеру очень понравилась его Лапка с поцелуем. Теперь он знал, что мамина любовь навсегда останется с ним, куда бы он ни пошел. Даже в детский сад.

В тот вечер Честер стоял перед садиком и задумчиво глядел. Внезапно он повернулся к маме и улыбнулся.

«Дай мне свою лапу», – сказал он ей. Честер взял мамину лапу в свою и раскрыл ее большие и родные ему пальцы. Затем он наклонился и поцеловал ее ладонь.

«Теперь у тебя тоже есть лапка с поцелуем», – сказал он ей. Затем ласково добавил.

ВСТРЕЧА С ПЕРВОКЛАССНИКАМИ

«ВАМ ЗДЕСЬ РАДЫ!»

Цели и задачи : знакомство классного руководителя с классным коллективом, родителями; экскурсия по школе; знакомство с режимом работы школе; организационные вопросы.

Дополнительный материал: музыкальное сопровождение, плакаты, заготовки с загадками для родителей, тетради «Солнышко», заготовки рисовальных листов, фломастеры, карандаши, картинки с изображением школьных принадлежностей.

Ход встречи

Дети с родителями встречаются на школьном дворе. Их встречает классный руководитель и проводит в класс. Родители рассаживаются. Дети с учителем остаются в холле. Учитель предлагает детям выбрать себе пару и строем под музыкальное сопровождение вводит детей в класс. Дети рассаживаются на понравившиеся им места.

I . Приветствие

Слово учителя:

Здравствуйте, уважаемые родители,

Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте, мальчики!

Хрупкие, нежные,

Тонкие пальчики.

Глазки веселые,

Алые щечки.

Все вы красивые,

Словно цветочки.

Хочется с вами мне

Прыгать, смеяться в прятки играть,

Друг за дружкой гоняться.

Всем вам сказать,

Сколько есть вас на свете,

Счастья, вам, славные,

Милые дети!

Мои дорогие дети! Я рада видеть вас и ваших родителей такими красивыми и нарядными, такими послушными. Я ваша учительница и зовут меня Ольга Семеновна.

Повторите, пожалуйста. Как меня зовут?..........

Я постараюсь создать такую обстановку в классе, чтобы школа стала для вас вторым домом. Я научу вас писать и читать, складывать и вычитать, рисовать и фантазировать, и конечно же дружить.

Сегодня вы переступили порог Страны Знаний. Все жители этой страны носят почетное звание - УЧЕНИК! 1 сентября при помощи обыкновенного колокольчика из обычных девочек и мальчиков вы превратитесь в учеников.

Мы вошли в волшебную комнату, которая называется классом. Здесь вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это ЗНАНИЯ! Я передам вам все, что знаю сама. Пожелаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми.

II . Знакомство

Давайте начнем наш первый день со знакомства. И поможет нам игра «Закончи фразу…» и волшебный цветок.

Игра . Дети передают друг цветок, говоря при этом четко и громко:

Меня зовут ……Я люблю… Игру начинает учитель.

III . Творческое задание

Для того, чтобы запомнить этот первый день в гимназии, оставьте свои ладошки на листе бумаги, раскрасьте отпечаток, напиши свое имя.

Дети на листе бумаги обводят свою ладошку и раскрашивают отпечаток.

Во время задания учитель знакомит родителей с режимом работы гимназии. Отвечает на вопросы родителей. Рисунки собираются в специальный конверт «Первый раз в первый класс!».

IV . Физкультминутка

Мы сейчас пойдем направо,

А потом пойдем налево.

К центру круга соберемся

И обратно разойдемся.

Мы тихонечко присядем

И немножечко приляжем.

И опять все дружно встанем.

Попляшите наши ножки

И похлопайте ладошки!

V . Отгадывание загадок

- Ваши папы, мамы, бабушки приготовили вам задание. От того, как вы справитесь с ним, зависит волшебство этой комнаты….

Слово родителям…(Родителям при встречи раздаются карточки с загадками).

Какие школьные принадлежности нам будут помогать учиться?

  • Если ты его отточить

Нарисуешь все. Что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?

(Карандаш)

  • Клетка, линейка…

Цифры, слова…

Как я стараюсь,

Покажет она. (Тетрадь)

  • За спиной огромный дом,

И пенал, и книжки в нем,

И тетради, и альбом.

Ходит в школу этот дом.(Ранец)

  • В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, ластик, скрепки, кнопки -

Что угодно для души. (Пенал)

  • По полю ходила,

Клювиком водила.

След свой оставила -

Точечку поставила. (Ручка)

  • Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Всем я помогаю. (Линейка)

  • Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Тетя, длинная, худая,

Носит воду им, вздыхая. (Краски и кисточка)

  • Говорит она беззвучно,

А понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней -

Станешь в десять раз умней. (Книга)

Отгадки-картинки выставляются на школьную доску.

Первый ваш помощник в сентябре будет тетрадь «Солнышко». Рассмотрите тетрадь.

VI . Беседа о школе

Классу подарена буква «Е». Давайте сделаем нашей букве подарки (словесные).

  • Игра «ПОДАРИ » Дети поочередно говорят слова на букву Е.

VII . Сказка «ЛАПКА С ПОЦЕЛУЕМ»

Без папы и мамы вы будете находиться целый день в школе. Кому-то придется без них очень трудно. Я прочитаю вам сказку, которая поможет вам справиться с этими трудностями.

Чтение сказки.

VIII . Прощание.

Вы, ребята, в первый раз

Посетили первый класс.

Солнце рыжее смеется,

Смех веселый раздается.

Поздравляю Вас, друзья!

Вам желаю счастья Я!

Детям можно задать вопросы:

Что запомнилось из нашей встречи?

Кого запомнили из ребят?

Как зовут вашего классного руководителя? И т.п.

А сейчас давайте улыбнемся друг другу, станем в кружок, сомкнем в солнышко наши ладошки и споем веселую песенку «Улыбка».