Тема родительского собрания на новый год. Родительское собрание «Скоро скоро Новый год! Правила передвижения по льду

Протокол

родительского собрания №3

Повестка собрания:

    Анализ учебной работы обучающихся класса за полугодие.

    Роль семьи в развитии моральных качеств подростка.

    Безопасный Интернет.

    Антитерроризм.

    Поздравления, награждения.

Присутствовали: 20 человек родителей, 20 человек учащихся.

Отсутствовали: 7 человек

Подготовительный этап:

1. Подготовка объявления-приглашения.

3. Разработка плана проведения родительского собрания.

4. Домашнее задание для родителей: конкурс «Сними его за чтением».

Кл. руководитель: Сегодняшнее наше собрание необычное. В предверии грядущих новогодних праздников и каникул хотелось бы осветить ряд тем. Уважаемые родители, можете назвать один из главных атрибутов Новогодней ночи.

-«Голубой огонёк».

Правильно. Наши ребята подготовили информационно-развлекательную программу «Голубой огонёк».

1. Анализ учебной работы обучающихся класса за полугодие.

(Импровизированный телевизор). Девочка и мальчик в школьной форме читают по списку оценки за четверть, а классный руководитель комментирует их.

Динамическая пауза

Ведущие:

1. Выходят в круг и жмут друг другу руки те родители,которые:

А) любят поспать;

Б) любят сладкое.

2. Выходят в круг и прыгают на одной ноге те родители, которые:

А) любят работать на грядках;

Б) любят делать заготовки на зиму.

3. Выходят в круг и танцуют те родители, которые:

А) любят тратить деньги;

Б) любят путешествовать.

Вот мы кое-что о вас узнали и можем представить на сколько вы похожи со своими детьми.

2. Роль семьи в развитии моральных качеств подростка:

Кл. руковдитель в беседе обратила внимание родителей на формировании у детей негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотикам, курению, предупреждению употребления психоактивных веществ (ПАВ).

Ведущие:

Школа- это большой дом, где проживают и творят дети, педагоги, родители.

Как вы представляете себе современных детей? (Обмен мнениями)

Современные дети разные такие:

Есть дети-непоседы, есть дети озорные,

Есть дети-почемучки, хотят о много знать,

Мечтают, когда вырастут, на Луну слетать.

Дети есть спокойные, тихие и скромные,

Любят они с мамами целый день болтать,

Друзей не обижают, взрослых уважают.

Ведущие:-задают вопросы родителям

    С кем дружит ваш ребёнок?

    Чем любит заниматься в свободное время?

    А чем любит заниматься ваша семья в свободное время?

    За какой партой сидит ваш ребёнок?

Сейчас мы разделим класс на две команды-родители и дети. Каждая команда должна дать правильный ответ на вопрос.

Что запрещает Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 г. №1539-КЗ?

(Закон запрещает пребывание в общественных местах в вечернее время несовершеннолетних нахождения в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей)

до 7 лет КРУГЛОСУТОЧНО

от 7 до 14 лет с 21 00

от 14 до 18 лет с 22 00

Кто такие законные представители?

(Законные представители – это физические лица, которые законом наделены правом представлять интересы несовершеннолетних (родители, опекуны, попечители).)

Все дети это: малолетние и несовершеннолетние. Чем они отличаются?

(Малолетние – дети, не достигшие 14 лет, имеющие некоторые права и обязанности.

Несовершеннолетние – дети от 14 до 18 лет, имеющие более расширенные

права и обязанности, чем малолетние, больше обязанностей)

- Что такое правонарушение?

(Правонарушение-это противоправное поведение, наказуемое, общественно опасное деяние причиняющее вред интересам общества, государства, личности.)

- В каком международном документе говорится о правах ребенка?
(Конвенция о правах ребенка)

- Правда ли, что ребенок-инвалид не имеет права поступать в институт? (Нет.)

Чем отличается кража от грабежа? (Кража - тайное хищение имущества, грабеж - открытое хищение имущества.)

С какого возраста для защиты своих прав ребенок может самостоятельно обратиться в суд? (С 14 лет .)

Ведущие : Ситуации

Каждой команде предлагается на карточках по 2 ситуации и дается 2 минуты на подготовку. В данном конкурсе учитывается правильность и полнота ответа и соответственно выставляются баллы: за полный и правильный ответ 2 балла (за каждую разрешенную ситуацию), за правильный, но неполный ответ - - 1 балл.

1-я ситуация. Группа подростков решила прогулять уроки, они позвонили и сообщили о пожаре в школе. Какое правонарушение совершили подростки? С какого возраста наступает ответственность за правонарушение, какое наказание может их ожидать? (Административное правонарушение - ложный вызов пожарной охра-

ны, ответственность наступает с 16 лет, штраф.)

2-я ситуация. Шестнадцатилетнего подростка задержал полицейский, когда мальчик пытался оторвать трубку от телефона-автомата. Какое правонарушение совершил подросток, какое наказание может его ожидать? (Административное правонарушение - умышленное повреждение телефона-автомата, если подростку 14-16 лет - штраф )

Ведущие : А мы продолжаем наши новости «Голубого огонька». Шуточные частушки про школу.

1 ученик - Катя в школу так летела,
Форму в школу не надела.
Весь урок считал у Кати
Я горошки на халате.

Отвечал я на уроке–
Наш учитель в обмороке–
От моего незнания
Нет у него сознания.


2 ученик - Лёнечка ходил в спортзал.
Лёня мускулы качал.
Он девчонку защитил –
Комаров на ней прибил.

Раз пошёл Алёша сам
За крупой в универсам.
«Мама, а крупы там нет,
Мне пришлось купить конфет!»

3 ученик - Подсказал Никита мне,
Как урок учить во сне.
Мой параграф про Европу
Сполз с подушки мне под попу!

От родителей дневник
Прятал горе-ученик.
Папе с мамой рассказал
О всех «неудах» журнал.

4 ученик - На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис».
К двойкам нам не привыкать,

Двойки так легко хватать,

Ничего учить не надо -

Вот за это и награда.

5 ученик- Я сложил, умножил, вычел,
Написать хотел ответ,
Что за странный юмор вышел,
В килограмме - пять конфет…

Я английский уважаю,
Каждый день его зубрю,
А зачем, не понимаю,
Я Вам честно говорю.

6 ученик - Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!

День расписан мой по нотам,
Я примерный ученик!
Почему же по субботам,
Папе снится мой дневник?

Ведущие: (командам выдаются карточки). Скоро каникулы и новогодние праздники. Каждая команда должна составить слова из этих наборов букв.

Льтеем, варянь, кахпулош, такко, килжны.

Гьюва, дтакебр, рверфеке, кьинко, футгсири.

Погнесда, врьлаеф, лтюас, борнодус, касин.

3. Правила техники безопасности на каникулах. Один дома.

Ведущие: каждая команда по очереди называет правила безопасного поведения на каникулах. Тема: «Один дома». (Побеждает команда, которая наберёт больше балов).

Ведущие: конкурс «Собери портфель». Две мамы должны на время собрать импровизированный портфель.

4. Безопасный Интернет.

Кл. руководитель рассказывает о безопасном интернете.

Ведущие: конкурс «Сила воли». Обе команды садятся на стулья друг против друга. По команде должны перебросить на территорию соперника воздушные шарики. Побеждает команда, на территории которой будет меньше всего шариков.

    Антитерроризм.

В случае обнаружения подозрительного предмета на территории школы необходимо:

а. Незамедлительно сообщить о находке администрации

в. Никому ничего не говорить, чтобы не было паники

В случае обнаружения подозрительного предмета на территории найденный предмет нельзя:

а. Трогать и передвигать

б. Трогать, передвигать, вскрывать

в. Вскрывать

При поступлении сообщений, содержащих информацию о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже:

а. Нужно немедленно рассказать о сигнале директору школы

б. Нужно рассказать о сигнале как можно большему количеству людей

в. Никому ничего не говорить

- При телефонном звонке, содержащем угрозу, нужно:

а. Зафиксировать точное время начала разговора и его продолжительность

б. Отметить звуковой фон и характер звонка (городской, местный или междугородный)

в. а и б

При обнаружении записки, содержащей угрозу, необходимо:

а. Выбросить записку

б. Показать записку всем желающим

в. По возможности убрать записку в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и передать его директору школы или дежурному администратору.

Ведущие: а теперь классный руководитель вручит учащимся нашего класса и родителям грамоты.

Классный руководитель: продолжим нашу традицию. Ребята, вам раздали листочки. На этих листочках вы напишите своё пожелание: кем вы хотите стать в будущем.

Классный руководитель: _____________________

Представитель

родительского комитета: 1.___________________

2.___________________

3.___________________

Форма проведения: нетрадиционная — новогодний праздник.

Участники: родители, воспитатели, дети, Дед Мороз

Цели:

  • Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
  • Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.

Новый год для ребёнка-это чудо и не с чем не сравнимая, волшебная сказка. Почти у каждого взрослого лучшие воспоминания об этом празднике связаны с детством. Становясь родителями, мы хотим, чтобы и наши дети полюбили новый год.

Звучит новогодняя музыка. Родители и дети входят в празднично украшенный зал. Встают в хоровод вокруг ёлке.

Воспитатель:

Этот праздник — самый зимний,

Самый снежный, колдовской

Белоснежный он и синий

Нереальный, неземной.

С новым годом, с годом лошади,
с новым счастьем, с новым днем,
с новым годом, с новым годом,
пусть любовь придет в наш дом.
Я желаю вам в новом лошадином году
жить всегда и со всеми в ладу.

Давайте все вместе дружно скажем друг другу:
Поздравляем с Новым годом! Три-четыре!

Родители и дети дружно говорят.

А теперь давайте поздороваемся с нашей елочкой!

Дружно-дружно скажем: Здравствуй, наша елочка! Три-четыре!

Рассаживаются за столики.

Воспитатель: Что растет в лесу на ёлке?
Только шишки да иголки.
То ли дело в нашем зале!
Всей семьёй мы украшали,
Нашу ёлочку шарами.

Наши шары совершено необычные с сюрпризом. В каждом шарике задание.

Синий шар — 1 задание. Для родителей подготовлено слайд шоу «Как весело, как весело с прибаутками и песнями прожили этот год» (о мероприятиях уходящего года)

Зелёный шар -2 задание. Открытка бабушке и дедушке.

Отличная семейная традиция – подарки родным и близким.

Дети с родителями изготавливают открытки. Возьмём лист цветного картона и клей карандаш. Нарисуем любой новогодний рисунок — снеговика, снежинку, ёлочку, и предложим ребёнку посыпать лист манкой, во время посыпания говорим волшебный слова – и потом подуем на лист… И вот оно — настоящее новогоднее чудо! Открытка готова.

Воспитатель: Но это не все новогодние чудеса. Нас ждёт следующий шар.

Серебристый шар — 3 задание

Всех мы приглашаем

В дружный хоровод,

Песню новогоднюю

Весело споём.

Приглашаем родителей и детей в хоровод, предлагаем спеть песенку, которую пели ваши родители, когда были маленькие «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Дед Мороз.

Долго к вам я добирался.

Но метель слепила глаз.

Заблудился, и дороги не нашел.

Вашу песню

Понял, где вы, и тотчас

Поспешил на огоньки.

Дед Мороз.

Ноги ходят ходуном, не стоят на месте,

Ах, давайте-ка, друзья, поиграем вместе. Я хочу вас всех позвать со снежками поиграть.

Та-ра-ра! Та-ра-ра! Начинается…

Дети. Игра!

Проводится с детьми и их родителями игра «Снежки».

Родители и дети по желанию рассказывают Деду Морозу приготовленные стихи.

Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня.

Воспитатель: Дед Мороз, а подарки ребятам и их родителям будут?

Дед Мороз: Ой, голова моя садовая! Ну, сейчас немного поколдуем. Льдинки, сосульки, снежок, выйди сюда мой волшебный мешок!

Под музыку выходит Мешок

Дед Мороз:

Ты куда запропастился?

Мешок: Путешествовать пустился.

Дед Мороз: Должен ты стоять на месте, иль ходить со мною вместе.

Мешок: А сегодня Новый год, и будет всё наоборот (мешок убегает, смеётся).

Дед Мороз: Снег, пурга, сосульки, град, стой на месте говорят.

Мешок не останавливается, убегает за дверь, Дед Мороз бежит за ним.

Дед Мороз: Попался! Держи его крепче! (Заносит мешок в зал.)

А сейчас при свете ярком буду раздавать подарки! А для родителей у меня есть грамоты за участие в конкурсе «Подарки для Деда Мороза».

Дед Мороз:

Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший и семейный праздник — Новый год!

Родительское собрание в начальных классах малокомплектной школы «Новогодняя канитель».

Каждый год дети с нетерпением ждут весёлый праздник Новый год. Родители стараются, чтобы этот праздник запомнился их детям, а сами остаются в тени. В этом году мы проводили родительское собрание накануне Нового года. Это был праздник именно для родителей. Но и дети не остались в стороне.

Цель : привлечение родителей к жизни класса

Задачи : развитие сплоченности и установление доброжелательной атмосферы; создание праздничной атмосферы

Ведущие: Дед Мороз и Снегурочка (учителя начальных классов)

Перед началом праздника раздаются номерки для последующей лотереи.

Ход собрания

Здравствуйте, дорогие наши папы и мамы. Сегодня мы назначили вам встречу в нашем классе, чтобы вы смогли отдохнуть от предновогодней канители и окунуться в мир детства, которого нам так, порой, не хватает.

Дед Мороз

Пусть Новый год, что на пороге,

Войдёт в ваш дом как добрый друг!

Пусть позабудут к вам дорогу

Печаль, невзгоды и недуг!

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех!

Снегурочка

В старом году оставьте тревоги,

Забудьте печали, обиду, беду.

Только успехов и светлого счастья

Мы вам желаем в новом году

Сегодня мы поиграем. А Дедушка Мороз не зря пришёл с большим мешком, он принёс для нас сладкие призы. Для этого мы разделимся на команды маленьких детей и больших детей.

Каждая команда придумывают себе название.

Команда маленьких детей «Снеговички», команда больших детей (родителей) «Морозко».

Снегурочка

Дедушка Мороз, тебе пришла телеграмма. Но чтобы её прочитать, нужна помощь. Каждая команда записывает по 13 прилагательных. А теперь читаем телеграмму. (Читается телеграмма, вставляются придуманные прилагательные. Жюри выставляет баллы по самому смешному варианту)

Телеграмма

«Дедушка Мороз! Все …… дети с нетерпением ожидают твоего ….. прихода. Новый год это самый …… праздник в году. Мы будем петь для тебя …. Песни, танцевать ….. танцы! Наконец-то наступит …. Новый год! Как не хочется говорить о …. учёбе. Мы обещаем, что будем получать только …. оценки. Так что, открывай поскорей свой ….мешок и вручай нам ….подарки. С уважением к тебе ….мальчишки и …..девчонки.»

Снегурочка

В Новый год нельзя без песен,

В песнях всё – судьба и жизнь.

Новый год всегда чудесен,

Всё забудь и веселись!

Исполняется песня «В лесу родилась ёлочка»

Дед Мороз

А сейчас проверим, насколько вы внимательны.(вопросы задаются по очереди каждой команде)

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз- старик хороший, верно?

Носит шляпу и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесёт, верно?

Ствол хорош у нашей ёлки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растёт на ёлке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Что, красива наша ёлка, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со Снегурочкой он дружит, Верно?

Снегурочка

А какая зима без снега. А чтобы его было много, мы будем вырезать снежинки. Каждая команда должна вырезать красивую снежинку из большого листа бумаги. А главное, быстро.

Дедушка Мороз

А сейчас мы с вами посмотрим, какие вы экстрасенсы. Можете ли вы читать мысли своей команды. От каждой команды выходят по два человека, каждый из них пишет 10 слов, связанные с праздником Новый год. Затем сравниваются два варианта одной команды. За каждое совпадение слов присуждается 1 балл.

Снегурочка

Вот моя деревня,

Вот мой дом родной,

Вот качусь на санках

Я с горы крутой.

Как всем нам нравятся зимние забавы. И с горочки покататься, и на коньках, и просто погулять на свежем воздухе. А теперь следующий конкурс. Кто больше наденет на себя за минуту предложенных вещей. Дети по парам надевают на себя ранее приготовленные вещи на себя. Кто больше оденет – тот и выигрывает.

А теперь хоровод вокруг ёлки с песней «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Ну вот, мы с вами принесли ёлочку домой, а теперь мы должны её нарядить. У каждой команды есть подручные средства: цветная бумага, картон, краски, дождь, клей, иголка, нитки. Вам даётся 5 мин, попробуйте изготовить красивые игрушки и украсить ими ёлку. (Ёлками выступают сами игроки)

Подводим итоги.

А теперь наши родители должны вспомнить, как они рассуждали в детстве и угадать, о чём идёт речь.

Конкурс «Устами младенца». В конкурсе участвуют по одному взрослому игроку от каждой команды. Условия игры аналогичны одноименной телевизионной передаче. Если слово угадывается с первой попытки, игрок получает 5 баллов. Каждая следующая подсказка лишает участника 1 балла.

Хлопушка

    Мне очень нравится эта штука.

    От неё у взрослых бывает много хлопот.

    Один раз у неё внутри была маска зайца на резинке.

    Она похожа на гранату.

    У неё есть веревочка, за которую надо держаться.

Конфетти

    Они бывают разноцветными.

    У нас весь пол дома ими был усыпан.

    Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла их достать.

    Они как снежинки падают, падают.

    Мой папа их дыроколом делает.

Серпантин

    Это что-то такое длинное.

    Мне этим мама украсила костюм.

    Он такой разноцветный и блестит.

    Его можно легко порвать.

    Его из бумаги делают.

Куранты

    Когда я был маленький, я их никогда не слышал.

    Они бывают только в Москве.

    И все в это время встают и чокаются.

    Их по телевизору всегда показывают.

    А вообще-то, они со стрелками.

Бенгальские огни

    Люди с ними по улице ходят и руками машут.

    Их на ёлку нельзя вешать, но некоторые это делают.

    У меня их целая пачка.

    Мой папа говорит, что от них может загореться дом.

    Они горят и искры разбрасывают.

Шампанское

    Я один раз пробовал, пока мама не видела.

    Оно у нас полгода в серванте стояло.

    Там сначала «ба-бах», а потом «пшш»

    Самое главное, надо следить, чтобы оно не убежало.

    А у нас чуть зеркало пробкой не разбилось.

А теперь давайте споём и спляшем возле ёлки. (Любая новогодняя задорная песня)

Как у нас сегодня весело! Каждый новогодний праздник не обходится без вкусного новогоднего стола. Вот и сегодня мы накроем новогодний стол. Родители накрывают для своих детей, а дети для родителей. На листке каждая команда пишет, что они поставят на стол.

Праздничный стол у нас удался. Но и без веселья не обойтись. Следующий конкурс называется «Спой песню по-новому». Надо спеть песню «В лесу родилась ёлочка», как будто вы:

    Котята

    Поросята

    Хор военных

    Хор ясельной группы (по выбору)

Внимание! Внимание! Проводим беспроигрышную лотерею. Приготовьте свои билетики.(Проводится лотерея.)

Дед Мороз

Пусть под небом предрассветным

На минуту вам взгрустнется;

Год уходит незаметно

И обратно не вернется.

Меж годами нет границы, потому что в новый год

И счастье новое придет.

Мы желаем вам добра,

Доли, схожей с полной чашей,

Чтоб всё было в жизни вашей!

Снегурочка

Поздравляю с Новым годом

И желаю от души:

Пусть минуют вас невзгоды, а проблем, что не решить, пусть не будет и в помине

В наступающем году.

Счастья всем, любви и мира

И доходов по труду!

  • Родителям
  • Дошкольное образование
  • 24.06.2017

Цель: обсудить все вопросы по подготовке к празднованию новогоднего утренника в детском саду; помочь родителям создать атмосферу праздника не только в детском саду, но и дома; интересно и с пользой для здоровья детей провести зимние каникулы. Ход собрания: Воспитатель Степаненко В.А. подготовила выступление на тему « Как создать праздничное настроение детям и сделать праздник не забываемым, по-настоящему сказочным»: «Совсем немного времени осталось до празднования Нового года. Что такое Новый Год – прежде всего, это самый веселый и самый долгожданный праздник в году. В этот день все ждут чудес! Дети искренне верят в новогоднюю сказку. А придет ли сказка к ребенку, зависит от стараний взрослых. Возможно, вам некогда поучаствовать наравне с активными родителями, которые помогают украшать зал, закупать подарки. Но это не значит, что от такого важного праздника можно самоустраниться. Ребенку нужна ваша поддержка. Подготовка к утреннику. Конечно, воспитатели готовят детей к этому ответственному мероприятию, но все же ребенок волнуется, и ему просто необходима поддержка самых близких людей. Прежде всего, ваша задача - понять, насколько сильно ребенок боится публики. Неудача на выступлении может сильно ранить замкнутого ребенка, и его нужно подготовить к тому, чтобы не стесняться большого количества незнакомых людей, которые смотрят на него во все глаза. Если становится, очевидно, что ребенку это тяжело, уделите особое внимание подготовке к новогоднему утреннику в саду. Если ваш кроха прирожденный актер, то ему все равно будет нужна не поддержка, так родительское внимание и бурные аплодисменты. Постарайтесь выкроить время, чтобы подготовить хороший карнавальный костюм. Главное - делайте все не наспех, а спокойно и радостно, привлекая ребенка на подмогу. Это укрепит в нем уверенность в себе, и он почувствует вашу поддержку. Костюм нужно делать заранее, чтобы он был знаком и привычен, иначе наряд может его смутить и помешать хорошо выступить. Вместе с ребенком выучите стихи, проиграйте роль Деда Мороза, обратите подготовку к выступлению в игровую форму, не стесняйтесь говорить басом: «А какой стишок знаешь ты, мальчик?» Спокойно и доброжелательно интересуйтесь подготовкой к празднику: «Вы уже танцевали в костюмах? Как здорово!» Если ваш ребенок не волнуется, а предвкушает праздник, не ослабляйте свое внимание. Артистичные дети склонны также испытывать волнение и перевозбуждаться, несмотря на то, что ожидание спектакля их радует. Пройдите те же стадии подготовки, что и с замкнутым ребенком, но будьте «уравновешивающим началом», говорите спокойным тоном, успокаивайте. В ночь перед выступлением любой ребенок будет волноваться, посидите с ребенком перед сном подольше, но лечь спать нужно все же вовремя. Подготовьте маскарадный костюм и одежку накануне, чтобы не травмировать малыша сборами на скорую руку. В садик постарайтесь прийти заранее. Старайтесь присутствовать на новогоднем утреннике в саду, как бы вы ни были заняты на работе. Ребенку очень важна ваша поддержка, личное присутствие при его публичном выступлении. Он хочет разделить с вами свои эмоции и услышать, как вы им гордитесь. Идеально взять на день праздника отгул, чтобы пойти с ребенком домой вместе. Помогите ребенку одеться, позвольте немножко пошалить. Не одергивайте его строгими требованиями «поберечь костюм», ведь игры перед праздником помогают снять напряжение. Лучше всего держите до последнего в своих руках хрупкие детали костюма, например картонный колпачок, нос снеговика и т.д. Будьте корректны по отношению к другим родителям. Все хотят фотографировать и снимать видео. Договоритесь, как рассесться так, чтобы не мешать друг другу. Детей очень нервирует ситуация, когда взрослые не могут договориться и конфликтуют. Во время представления будьте щедры на аплодисменты каждому ребенку. Если ваш малыш запнется, не подсказывайте ему - для этого есть воспитатели. Не одергивайте других детей, даже если они ведут себя некорректно, например, задирают вашего ребенка. Это опять же работа воспитателей, а вы - зритель. После утренника будьте щедры на комплименты всем детям и воспитателям. Они проделали: большую и трудную работу. Дайте своему ребенку возможность пообщаться и поиграть с детьми, а потом желательно забрать его домой. Если же вы спешите на работу, похвалите ребенка еще раз, скажите, что вам жаль, что приходится уходить, но вечером вы непременно встретитесь и расскажете вместе домочадцам, как все прошло. Обсуждение новогоднего утренника в саду

Родительское собрание в средней группе

««Волшебство Нового года» »

Цель : помочь родителям в организации совместной творческой деятельности в семье .

Задачи :

Создать положительный эмоциональный настрой, постараться сблизить родителей и детей .

Развивать творческие способности детей и взрослых.

Организовать совместную продуктивную деятельность детей , родителей , педагога.

Вовлечь родителей в творческий процесс, украшение группы.

Обсуждение и распределение ролей к новогоднему утреннику.

Налаживание эмоционального контакта.

Использовать инновационные формы работы с родителями

Дата проведения: 08.12.2016.

Присутствовало: 12 человек.

Предварительная работа :

Расставить стулья полукругом, подготовить место для работы родителей .

Изготовить образцы игрушек для демонстрирования.

Памятка родителям «Подготовка к празднику в детском саду»

Оформление выставки « елочные игрушки своими руками».

Оформление выставки: результат работы с родителями « Математические игры своими руками».

Предполагаемые результаты:

Просмотр презентации «Изготовление новогодних игрушек своими руками».

Украшение группы.

Создание коллективной работы « Зимний вечер»

Обмен мнениями, вопросы по теме собрания .

Актуальность :

Семья и детский

Родительские собрания - одна из наиболее распространенных и традиционных форм работы с родителями по многих детских садах . Их целью является повышение уровня воспитательных умений, педагогической культуры родителей . Общение должно носить неформальный, доброжелательный характер. Родители на собрании - активные участники и партнеры в обсуждении проблемы.

1. Вступительное слово воспитателя по теме

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы благодарим Вас, что в круговороте дел, работы, занятости вы нашли время и пришли к нам на встречу. Мы рады видеть вас за нашим круглым столом. Это означает, что нас всех объединяет интерес к теме родительского собрания, а она действительно заслуживает внимания.

Семья и детский сад - это две стороны одного воспитательного процесса, каждая из которых дает ребенку определенный социальный опыт. И только в слиянии друг с другом, они создают оптимальные условия для комфортного и легкого вхождения ребенка в большой мир.

При подготовке к новому году дети проявили особый интерес к происхождению этого праздника, к его традициям и обычаям, поэтому тему для собрания мы так и назвали «Волшебство Нового года ».

Совсем немного времени осталось до празднования Нового года. Что такое Новый Год - прежде всего, это самый веселый и самый долгожданный праздник в году. В этот день все ждут чудес! Дети искренне верят в новогоднюю сказку. И во многом - благодаря усилиям взрослых.
Возможно, вам некогда поучаствовать наравне с активными родителями. Но это не значит, что от такого важного праздника можно самоустраниться. Ребенку нужна ваша поддержка.

Обсуждение сценария.

В нашей группе появилась ёлочка и мы предлагаем изготовить с детьми игрушки своими руками для неё. В прошлом году у нас был уже такой опыт в двух группах, родители шили и вязали украшения для ёлочки. Посмотрите, как у них красиво получилось. Надеемся на вашу отзывчивость!

Предлагаем вашему вниманию презентацию «Новогодние игрушки своими руками» в подмогу вам.

Хотим выразить огромную - преогромную благодарность всем родителям, которые приняли участие в изготовлении математических игр. Наша группа заняла второе место. Вы все огромные молодцы!!! (вручение благодарностей) Посмотрите, что у нас получилось!(Выставка в группе « Математические игры»).

Многие родители проявили свою отзывчивость в творческой работе «Украшения для группы». И сейчас мы предлагаем вам помочь нам украсить группу. И принять участие в коллективной работе нетрадиционным способом (аппликация ватой)

« Зимний вечер».

Давайте разделимся на две группы (одна группа украшает, вторая участвует в коллективной работе « Зимний вечер»)

Итог.

Спасибо, что вы пришли сегодня к нам. Желаем, чтобы в ваших семьях всегда были мир, покой, взаимопонимание, чтобы вы всегда понимали своих детей, а они когда вырастут, заботились о вас. Пожалуйста, оставьте отзыв, напишите несколько слов, впечатлений о сегодняшней встрече.

Рефлексия.

Подвести итоги нашей встречи нам поможет вот эта ёлочка. Приклейте красные шары, если собрание было для вас интересным, вы узнали новое и получили позитивные эмоции. Синие шары - если нет.

Оформление выставки « Новогодние украшения своими руками»