Сценарий юбилея дошкольного учреждения для коллектива. Юбилейный вечер Сценарий юбилея детсада 40 лет современный

В записи звучит фонограмма песни «Маленькая страна».

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

И размер - то небольшой.

Но живет в стране той славной

Замечательный народ

И куда не кинешь взглядом –

Рядом друг с тобой идет!

В той стране такой порядок:

Все во власти у ребят

И живут они все дружно

Как семья - один отряд.

(показ ролика)

1 Ведущая:

Детский сад стал для нас вторым домом,

Самым близким и даже родным!

По земным и вселенским законам

Мы - одно как бы целое с ним!

Пусть наш сад сотни лет процветает,

Мы желаем ему всей душой,

Процветать и для нашего сердца

Быть не просто работой - судьбой.

Добрый вечер, дорогие гости! Мы очень рады, видеть вас вновь в нашем зале. А повод у нас сегодня самый приятный - у нас сегодня Юбилей!

И не просто юбилей, а юбилей нашего родного д/с и нашей большой и дружной семьи.

2 Ведущая

Вести концерт сегодня - радость

Сегодня гости к нам пришли

Пусть будет праздник нашей встречи

Горячей дружбою согрет

Передаем вам наш сердечный

И дружный праздничный привет.

(Ведущие уходят, под музыку выходят сотрудники с детьми)

1ребенок:

Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг?

И куда мы не посмотрим,

Слева друг и справа друг.

2 ребенок:

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

Обойди хоть весь район

Лучшим будет все же он.

3 ребенок:

Мы собрались сегодня в зале,

Чтоб отпраздновать наш юбилей,

Чтоб сегодня ещё раз сказали,

Что нет краше и нет веселей,

Нет любимее нашего сада.

Рады мы, что с нами сейчас,

Те, кто знает наш садик с пелёнок.

Мы сегодня приветствуем вас,

Воспитатель:На первый взгляд немного - 30 лет

Но сколько радостей и бед здесь пережито

Встреч, расставаний, над собой побед,

А сколько радостных и горьких слез пролито!

Воспитатель: И в этот юбилейный день

Мы собрались, чтоб снова вспомнить

Тех, кто вошел в историю теперь

И кто трудом день нынешний наполнил.

Воспитатель:Их много - пожилых и молодых,

Чей труд сродни труду героя,

Кто, не жалея сил своих,

Растит грядущее, и нет ему покоя.

Воспитатель:Сегодня в нашем доме праздник,

И двери здесь открыты для гостей.

Ну, а для нас нет лучшего подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей!

2Ведущая:

Сегодня юбилейный день рожденья

И нам свои волнения не скрыть,

Прошу без лишних рассуждений

Наш вечер праздничный открыть!

Песня: Наши дети

(все садятся на стульчики, остаются ведущие)

1 Ведущая:

А перелистнем-ка назад страницу в 30 лет.

И вспомним, как все начиналось.

В славном поселке Степанцево

/фонограмма плача младенца/

Слышите? Родился, наш детский сад! Был октябрь 1983 года.

Все как положено: малышу дали имя «Улыбка»

1Ведущая:После всего сказанного, мы обязаны предоставить слово нашей уважаемой заведующей, незаменимому человеку, несомненному

Вдохновителю, человеку, налаживающий Бермудский треугольник между отделом образования, нами и собой, которая вот уже на протяжении лет, каждый день рано утром приходит на работу и поздно вечером возвращается домой. Этот человек полон энергии, терпения, выдержки - это энерджайзер в юбке Антонине Васильевне Киндсфатер

Слово заведующей. Детский сад –это милые, добрые умные, веселые, шумные. замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду- мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад - это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

Детский сад –это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие за душой, любящие детей люди.

Детский сад - это семья. И как в любой дружной семье, у нас есть свои традиции.

Детский сад - это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

Детский сад - это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается.

У него есть свое имя - «Улыбка». Именно так называется наш детский сад. Это добрая улыбка ребенка– символ нашей работы, мы стараемся проникнуть в каждое сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту

2Ведущая:Так совпало, что этот год у нас юбилейный, юбилей ни только нашему дому, но и его хозяйке - Антонине Вас. у нас сегодня двойной праздник, мы еще раз поздравляем Вас с юбилеем и примите пожалуйста в подарок песню, в исполнении бывшего сотрудника д/с, нашего товарища и друга, незаменимого помощника и просто хорошего человека, который всегда, в любую минуту готов прийти на помощь - Коростелев Александр Евгеньевич

Песня: За твою красивую улыбку

1Ведущая:

Еще молоденькими девушками пришли на работу в детский сад сегоднешние ветераны, многие из них не захотели менять место работы и проработали здесь до пенсии. Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Сколько малышей прошло через их руки и сердце.

Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребенку. Это говорит о том, что коллектив нашего д/с отличался стабильностью и дружелюбием.

Мы гордимся каждой из вас. Ваши имена навсегда красной строкой вписаны в историю д/с.

Уважаемые ветераны представление каждого из них спасибо за ваш труд, спасибо вам за

(вручают цветы)

Для Вас звучит песня

30 лет - но душа молода!

2Ведущая:

Вот уже 30 лет растут и развиваются в нашем детском саду, наши воспитанники. А выпустилось в школу из стен д/сада за 30 лет - 1500 детей.

Вы только вдумайтесь в эту цифру -1500. В детском саду их учили рисовать, считать, дружить, петь, любить свою родину.

1Ведущая:

Это было 30 лет назад

В поселке появился новый детский сад.

Маленькие дети в сад пришли,

Нежность и заботу в нем нашли.

Разрешите вам представить наших первых выпускников: ….

Широкова Татьяна Владимировна и

Петрова Елена Анатольевна, вам слово…

(выходят первые выпускники детского сада)

Сегодня вспомним детство, друзей своих, подружек,

И вкус той манной каши, и тот же тихий час.

Наверное, сегодня, спустя лет пятьдесят,

Ты лёг бы с удовольствием в ту детскую кровать.

У некоторых внуки сегодня дошколята,

И тот же воспитатель, и тот же тихий час.

И снова эта полька, и снова дед Морозы

Как здорово вернуться вновь- нам в детство хоть на час.

Ребенок:Вы встретить нас не ожидали?

В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькими были

И вы в стране такой же жили.

Теперь вы выросли большие

Да все красивые такие

На праздник в гости к нам пришли

И поздравленья принесли.

Ребенок:Много садиков на свете,

Но такой как наш один.

Очень любят его дети,

Ну и мы гордимся им.

(вручают цветы)

1 Ведущая:Проходят годы, малыши взрослеют, становятся школьниками. Многие из выпускников детского сада работают: врачами, инженерами, учителями, водителями, а наш детский сад продолжает зажигать новые звездочки и растить маленьких детишек. Встречайте, вот и они!

(вручают цветы)

Для вас звучит песня: Хорошо в садике живется

2 Ведущая. Есть хорошие слова: «Счастье - это когда тебя понимают». Они в полной мере относятся к людям, от которых весь наш коллектив получает поддержку и понимание…. Это начальник управления образования - Рогова Г. А., это главный специалист управления образования по дошкольному воспитанию -Якушева Е. Н., и вам для поздравления предоставляется слово… .

Для вас сейчас сотрудники детского сада исполнят танец:

Все уже когда- то было

1 Ведущая:Жизнь нашего детского сада неотделима от жизни Муниципального образования «Степанцевское. » И мы сегодня выражаем благодарность за помощь и взаимопонимание. И предоставляем слово главе администрации …

(вручают цветы)

2Ведущая:Вот уже на протяжении многих лет наш детский сад тесно сотрудничает со Степанцевской СОШ. В их лице мы всегда находим поддержку и понимание. И сейчас мы предоставляем слово директору школы…

Танец детей -Детский сад

1Ведущая:Наш любимый детский сад не был бы таким весёлым, сказочным и радостным, если бы непостоянный труд и усердие нашего дружного коллектива. Но наш детский сад не был бы таким, еще и без наших дорогих и уважаемых родителей. Я приглашаю в этот зал для поздравления мам наших воспитанников!

Родители: В такое нелегкое сложное время,

Хватило терпения Вам -

Это бремя нести через годы на женских плечах!

Не выразить все уважение в словах,

Спасибо за все, за тепло и заботу,

Пусть в радость Вам только лишь будет работа,

Успехов и счастья детсаду и Вам,

Поклон Вам сегодня от пап и от мам!

2 Ведущая:Воспитывать - это благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье…

Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Дать даром уменья свои, свои знанья;

Посеять всё лучшее в детских сердцах,

В ответ не прося ни наград, ни признанья

Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

(вручают цветы)

Воспитатель:Каким быть должен воспитатель,

Конечно, добрым должен быть,

Любить людей, любить ученье,

Свою профессию любить.

Каким быть должен воспитатель,

Конечно, добрым должен быть.

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить.

Мы не всегда одеты от Версаче,

И не всегда нас возит мерседес,

Но мы решаем важные задачи,

Без нас немыслим общества прогресс.

И речь такую, я друзья трактую,

Скажу я вам коллеги не тая.

Я не хочу профессию другую

Горжусь я тем, что воспитатель я.

Песня Команда молодости нашей

1 Ведущая: Детский сад - это бесспорно, островок мира и добра. Здесь дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познавая секреты жизни, учатся жить честно, справедливо и радостно. Но дети растут и вот они уже в школе, но всегда непременно вспоминают радостные дни жизни в детском саду.

Встречайте юбилейные выпускники 2019 года.

Слова выпускников:

Песня Осень золотая

2 Ведущая: Мы видим, что у всех хорошее настроение, поэтому хочется строить грандиозные планы на будущее, мечтать. Представим, что наступит день, когда на всей земле будет прекрасное настроение, а на лице каждого человека улыбка. Вот так с улыбкой давайте помечтаем о прекрасном будущем и переместимся в 2033 год, когда д/с сад будет отмечать 50-ти летний юбилей. :

Внимание! Мы в 2033 году.

Выходит цыганка поет песню. «Ежедневно меняется мода»

1 ведущая: Ну, что увидела будущее, Ангелина?

2 ведущая:Будущее прекрасно и удивительно!

1 Ведущая: И пускай исполняются все наши мечты и самые сокровенные желания

Мне бы хотелось пригласить наших всех сотрудников в этот праздничный зал под ваши бурные и дружные аплодисменты!

2Ведущая: Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов "не хочу", "не могу", "не умею»" кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными

(дети дарят цветы сотрудникам, а сотрудники дарят детям шарики в виде сердечек)

И в заключении юбилейного вечера для всех звучит финальная песня

Сценарий юбилея детского сада 40 лет

Юбилей - веселый праздник

Автор- составитель: Рукавишникова Ольга Леонидовна, музыкальный руководитель, МКДОУ детский сад «Колосок» с. Калинино, Малмыжского района, Кировской области

Данный материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям, организаторам праздников.

Цель - Развивать коммуникабельность и артистизм, создать предпосылки радостного образа жизни.

Задачи : Развивать ловкость, быстроту, внимание, творческие способности детей, через участие воспитанников в конкурсах, эмоциональное настроение, чувство радости, праздника.
Воспитывать чувство прекрасного, дружеские отношения друг с другом, а так же воспитывать культуру поведения на празднике.

Оборудование : растяжка «С юбилеем», воздушные шары, капроновые ленты, реквизиты для конкурсов: конфеты, 3 ведерка с бельевыми прищепками (прищепок одинаковое количество), шапочки- корзинки на двух детей, предметные картинки, кастрюля, поварская книга, пирог.

Действующие лица:
Ведущий
Клоуны: Именинка, Поздравлялкин
ПоварВ зал заходят мальчик и девочка - дети подготовительной группы:
1РЕБ: Что народу много в зале,
И не видно здесь детей?

2РЕБ: Разве ты еще не знаешь –
Ведь у нас же юбилей!

1РЕБ: Юбилей? А что за праздник?
Знаю только Новый год,
Дед Мороз, седой проказник,
Там подарки раздает…

выходят еще 3 ребенка
3 РЕБ - Где Дед Мороз?
4 РЕБ -Когда будут подарки раздавать?
5 РЕБ -Нет,Новый год давно прошел.

1РЕБ: Ну и здесь подарки будут,
Все нас станут поздравлять,
40 лет со дня рожденья
Здесь мы будем отмечать!

3РЕБ: 40 лет! Но нам же семь!
Мы не старые совсем!

4РЕБ: Ну и глупый ты, ребенок,
Нашему саду 40 лет,
И в веселый, шумный праздник
Шлет он всем-всем привет!

5РЕБ: И здоровья всем желает,
Новых творческих высот,
Ну а коллектив ребячий
Никогда не подведет!

Песня «К нам гости пришли»

(музыка А. Александрова, слова М.Ивенсен)

Ведущий.
Будем праздник начинать
Поздравленья принимать.

Заходят дети старшей и средней групп (музыка м/ф «Маша и медведь»- день Рожденья)

6 ребенок:
С днём рожденья «Колосок»
Мы сейчас поздравим.
Нашу песенку тебе
От души подарим!

Песня « С днем рожденья, детский сад»

Исполняют дети старшей и подготовительной группы
(муз. и сл. Л Олифировой)

(в зал вбегают клоуны)

Клоуны: Здравствуйте!

Именинка:
Меня зовут – Именинка!

Поздравлялкин:
А я-Поздравлялкин! Вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Я! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют одну руку. Поздравлялкин пробегает и хлопает каждого по ладошке.

Именинка:
Наш любимый праздник- День рождения!

Поздравлялкин: И поэтому мы вместе с этим праздником сегодня у вас в гостях!

Именинка: Именины – это славно! Это чудно и забавно!

Поздравлялкин: Кстати, и сколько лет стукнуло вашему детскому саду?

Ведущая:... 40.

Поздравлялкин: Вот это да! А вы знаете, у вас какой - то не настоящий день рождения!

Ведущая: Это почему?
Поздравлялкин: А как же на дне рождения положено поздравленья принимать и подарки получать!

Именинка:
Давайте поздравим свой детский сад

Игра «Поздравлялка»

Клоуны делят всех на команду детей и команду взрослых. По сигналу дети кричат “С днем!”, а взрослые “рожденья!” Клоуны путают, подавая команду по несколько раз только детям или только взрослым. В завершение все дружно кричат: “С днем рожденья!”

Поздравлялкин: Вот поздравили, так поздравили!

Именинка: А мы- то будем поздравлять?

Поздравлялкин:
Чем прекрасен юбилей? Встречей старых и добрых друзей,
Морем ярких впечатлений, встречей разных поколений!

Именинка:
С днем рожденья, детский сад.
Как скворечник ты с птенцами,
Дом второй - так говорят - Помогаешь очень маме.

Поздравлялкин:
Все, от повара до нянечек, малышей-птенцов растят:
Игорьков, Танюшек, Ванечек, этих маленьких ребят.

Именинка:
Поздравляем и желаем "желторотых" вам забот,
Продолжайте выпускать
Ребят в новый жизненный полет.

Ведущая: Ребятишки наши пусть споют для вас и спляшут!

Танец «Разноцветная игра»

Исполняют дети средней группы

А теперь пришла пора поиграть нам детвора!

Игра «Одень друга в конфетный наряд»

Приглашаются 3 пары детей. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Клоуны помогают тем, кому трудно.

Поздравлялкин:
Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить! Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

Игра «Собери конфеты».

Приглашаются 3 ребенка. Нужно отцепить конфеты от одежды. Клоуны помогают.

Игра «Корзинка – ловушка».

(небольшая пластмассовая корзиночка пришивается на любой головной убор)

Приглашаются 2 пары детей. У одних на голове надеты шапочки -корзинки, другие забрасывают в корзинки теннисные шарики.
Сначала забрасывают клоуны, затем - дети

Ведущий:
Детский сад, детский сад
В нем полным- полно ребят
И они сегодня сами
Выступают перед вами!

Сценка «Кем быть?»

Выходят чтецы
1 ребёнок:
У меня идут года,
Будет мне 17.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?

2 ребёнок:
Может в мэры ты пойдешь?

3 ребёнок: Лучше иди в плотники.

4 ребёнок:

Нет, в детсад скорей иди
Деток ты же обожаешь?

1 ребёнок: Обожаю!

4 ребёнок:
Мам и пап ты уважаешь?

1 ребёнок: Уважаю!

5 ребёнок:
Что ж, иди- ка в ГОРОНО
Ждет таких оно давно!

1 ребёнок: А зачем?

5 ребёнок:
На работу оформляйся,
В детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть
И зарплату получать

1 ребёнок: А зарплата-то какая?

2 ребёнок:
Честно скажем – не большая,
Но зато почет и слава!

3 ребёнок:
Уваженье – педагог,
Медик, повар или няня -
Уважают всех, дружок,
И ответственность большая

1 ребёнок: А какая?

Все: В о оо т такая!

1 ребёнок:
Нет! В детсад я не пойду,
Поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти.,
Можно так с ума сойти!
Всю жизнь в куколки играть,
Бегать, прыгать и скакать.
И с горшочками возиться….
Это дело не годится!

2 ребёнок:
Ах, согласен я с тобой,
Ох, уж эта ребятня!
Капризули, драчуны.
Какие нервы тут нужны!
Надо всех лелеять, учить,
Иногда даже лечить!
Помогать им одеваться,
На прогулку собираться,
Всех укладывать их спать,
Сказки перед сном читать.

3 ребёнок:
Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.

4 ребёнок:
Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас!
И сегодня, в этом зале
Секрет откроем мы для вас.

5 реб: Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!

1реб - Как хорошо, что сейчас мы все вместе- взрослые и дети!

Ведущая: А как же без детей, с ними наша жизнь светлей?

1реб- А кого мы поздравим и цветы кому подарим?

Все: все это им – нашим сотрудникам дорогим.
(Автор- О.И. Марченко «Сценарий День Дошкольного работника в детском саду)

Ведущий:
(на фоне музыки из к/ф « Усатый нянь»)

В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают завхоз, кастелянша и работник прачечной еще у нас есть замечательная заведующая, благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно в саду детям и родителям.

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада

Ведущий:
Мы рады приветствовать сегодня в нашем зале самых дорогих гостей нашего праздника, наших ветеранов, именно они стояли у порога открытия детского сада, это они первые начали работать здесь с первыми ребятишками.

7 ребенок:
На улице Зеленой,
Стоит наш детсад,
Куда Вы рано утречком,
Ходили много лет подряд.

8 ребенок:
К ребятам, на работу,
Не надо Вам спешить.
Вы столько саду отдали,
Да разве это можно позабыть.

9 ребенок:
Здесь дружно Вы жили,
Ходили сюда, как домой,
Здесь и радость, и горе делили
Конечно, он стал Вам родной.
Ведущий:
Вам спасибо за все и почет Вам и честь
И спасибо за то, что Вы были и есть!

Музыкальный подарок для вас

Танец «Течет ручей»

Исполняют дети подготовительной группы:
10 ребенок:
Ах, как весело сегодня,
Песни звонкие звучат,
Потому, что юбилей
Празднует наш детский сад!

11ребенок:
Поздравляем с днем рожденья
Мы тебя, наш детский сад,
Радости, добра желаем
Для тебя и для ребят!

12 ребенок:
Будем счастливы, здоровы,
Будем яркий свет дарить!
Пусть приходят гости чаще,
Мы их будем веселить!

Танец «У меня, у тебя»

Исполняют дети младшей группы
Именинка:
Поздравлялкин, а что принято дарить на День рождения?

Поздравлялкин: Подарки!

Именинка:А какие?

Поздравлялкин: Воот такие! Воот такие! Отгадайте…

Он бывает с толокном,
С рисом, мясом и пшеном,
С вишней сладкою бывает,
В печь сперва его сажают,
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят!
По кусочку все съедят.
(Ответ: пирог)

Ведущий:
Кто бы нам помог испечь пирог? Кто в детском саду печет пироги?
-повар

Поздравлялкин: Давайте повара позовем: «Повар, повар выходи, испечь пирог нам помоги»

Дети кричат: «Повар, повар выходи, испечь пирог нам помоги»
Клоуны подключают к кричалке взрослых

Выходит повар с кастрюлей и книгой рецептов

Повар:
Здравствуйте дети и взрослые, а для чего вам понадобился пирог?
(ответы детей - день рожденья, угощать гостей и. т. д.)
вы знаете, какие продукты нужны для пирога -
- да
- тогда помогайте мне?
(достает книгу с рецептами).

Игра «Продукты для пирога»:

с предметными картинками
(читает рецепт - нужные продукты, дети хлопают, ненужные - топают. Правильные продукты клоуны помогают складывать в кастрюлю).
Нужно, что для пирога?
Два стакана МОЛОКА.
Старый бабушкин САПОГ.
Будет вкусным наш пирог.
САХАР, ЯЙЦА, СОЛЬ, МУКА,
Еще УТЮГ, и КОЧЕРГА.
МАСЛА ложки три-четыре,
И тяжеленькие ГИРИ.
Есть еще продукт СОСИСКА,
Очень сладкая ИРИСКА.
Вкус шоколада даст КАКАО,
Блюдо чтоб вкуснее стало.
Наш пирог почти готов,
В тесто - КНИЖКУ,
ИЗЮМ, ПЛОВ.
Может манную КРУПУ?
АБРИКОСЫ, КУРАГУ?
Думаю уже пора
В печку тесто складывать.
Испечется на ура.
За ним буду поглядывать.

Повар и клоуны уносят кастрюлю

Повар:
А вы пока, чтоб пирог быстрее испекся песню спойте.

Песня на мотив «Каравай»

На веселый юбилей
Испекись пирог скорей
Вот такой нижины,
Вот такой вышины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины,
Испекись пирог скорей
На веселый юбилей

Входит повар с пирогом

Повар:
Пирог готов и песни спеты,
Стихи прочитаны, куплеты….

Ведущий:
Чтоб праздник в душе оставил радостный след,
Примите от нас музыкальный привет!

Танец «Скоморохи»


Повар:
Ребята, а вы хотите попробовать юбилейного пирога
- да
- Пойдемте со мной,клоуны там самоварчик поставили.
Дети уходят под песню ансамбля "Семицветик"- «Планета детства»

Ведущий:
Итак, официальный момент наступает,
Приглашаем того, кто всё знает
Обо всём коллективе, кто нам помогает
И мужественно детский сад возглавляет.
Слово заведующей

Ведущий:
Много в зале почётных гостей,
И Управление образования пришло на юбилей,
Просим, Вас, поздравьте нас скорей.
Слово представителям от управления образования

Ведущий:
Без добрых, хороших и верных друзей
На свете живется всегда тяжелей…
И сейчас поздравить нас спешат
Коллеги, воспитывающие дошколят.
Слово коллегам из соседнего детских сада

Танец с капроновыми лентами

Исполняют дети старшей группы
Ведущий:
Принимая поздравления, нам сегодня хочется сказать, огромное спасибо родителям. Благодаря вашей поддержке и помощи нам удается осуществить множество задуманных идей.
Слово родителям

Ведущий:
Детский сад стоит на земле Калининского сельского поселения поприветствуем главу нашего поселения …
Слово главе поселения

Ведущий:
Ведется совместная работа с сельским клубом
Слово директору клуба

Ведущий:
Сотрудничаем со школой
Слово представителям от школы

Ведущий:
Вся наша «сказочная» жизнь окружена вниманием, заботой и помощью людей, которые оказывают материальную помощь- это…… (перечисляем спонсоров)

Песня «Три желанья»

(из м/ф «Маша и медведь») - исполняют дети подготовительной группы

Ведущий:
Слово для поздравления предоставляется хозяевам праздника
Выходят воспитатели - по очереди:
1.Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.

2.Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

3.Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.

4.Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети – это время, дети – это труд.

5.Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,

6.Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы.

Ведущий:
Значит, саду жить да жить –
Малышей своих растить!
И ничуть не расслабляться,
Постоянно обновляться!
Наш любимый «Колосок»,
Пусть горит твой огонёк!
Ярко-ярко светит и большим и детям.

Все приглашаются на чаепитие.

СЦЕНАРИЙ СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОГО ВЕЧЕРА,

ПОСВЯЩЕННОГО ЮБИЛЕЮ ДЕТСКОГО САДА «АННУШКА» 2016г. мой

В ЗАЛЕ ЗВУЧИТ МУЗЫКА на экране заставка «С юбилеем!»

Ф1 Фанфары

Ф2 Торжественная музыка

Выходят взрослые

Вед. - Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня мы

встречаем наш 25-й день рождения! Итак, мы начинаем!

Ф3 «Усатый нянь» (выходят дети)

1. Диалог о юбилее

Женя : У нашего детского сада день рожденья! Настоящий юбилей!

Соня : А что такое юбилей?

Женя : Что такое юбилей? Это тесный круг друзей!

Это море впечатлений! Это встреча поколений!

Алиса : День радостный, светлый, в любую погоду!

Всегда собирается много народу. И дарят подарки, И счастья желают!

Вместе : Вот так вот всегда юбилей отмечают! (уходят)
Переключить магнитофон

Вед. 1 А сейчас мы расскажем вам о нашем юбиляре.

2. ВИДЕОРОЛИК «Дом, в котором уютно всем»

Вот дом, который зовут детский сад.
А это – заведующая, кто не знает.
Ее в нашем садике все уважают. Ведет она всех нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем Дом, в котором уютно всем.

Вот наш методист - В тревогах, в заботе - с утра и до вечера она на работе.

А вот познакомьтесь - «мамы вторые» – заботливые, добрые и терпеливые
Играют, читают, рисуют, поют, все знания детям они отдают.

А это – помощники воспитателей - время даром они не тратят -
Моют они целый день там и тут, в группе у них чистота и уют.

Есть в садике нашем и специалисты: физо и музо, логопед и Изо.
Имеют все ангельское терпение, в работе находят они вдохновение.
Психолог старается. Социальный педагог с детьми занимается.
Владея предметом, методикой ловко вбивают науки в ребячьи головки.
А вот озабоченно смотрит завхоз , везет на себе наш хозяйственный воз,
Подвластны ей все: сантехник, шофер, кухня, электрики, сторож, вахтер .
Медик следит за здоровьем детишек, в прачечной - стирка и глажка с утра.

А вот наконец-то и детвора ! Семьей живут дружной, в любви и заботе.
Несчастных у нас не отыщете лиц. "Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем, Театр приглашаем, в походы идем.
Участвуем в конкурсах, соревнованиях, в кружках занимаемся, кукол шьем с мамами.

У нас не случайно талантов не счесть, всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится родитель. И педагоги, и весь коллектив –
Кухня и прачечная, сторож и дворник, няни, заведующая и методист -
Горды подрастающим поколением. И вот юбилей и к нему поздравление:

Входят ведущие в зал:

Пусть вечно живёт это светлое здание,
И будут пусть счастливы выпускники,
И будут весёлыми все ребятишки,
И коллектив наш - талантливый, смелый

дома, в котором уютно всем!

Вместе: И сада, которому 25 лет!
Переключить магнитофон

Вед. 1 – А давайте немного поиграем, ведь мы здесь все дошкольные работники. Сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете наш любимый детский сад?

3. Викторина:

1 заведующая?
- 1 методист?
- Когда отмечается день дошкольного работника?
(27 сентября)
- Сколько человек сейчас работает в детском саду?
(58 человек)
- По какой программе работает наш детский сад?
(Детский сад – дом радости)
- Сколько детей посещает детский сад?
(189 человек)
- Где находился первоначально кабинет заведующей?
(кабинет логопеда)
- Где находилась бухгалтерия?
(медицинский кабинет)

Мы провели исследования, в ходе которых были выявлены среднестатистические параметры работника детского сада. Итак.

Наш средний рост (163см)
- Наш средний вес (67кг)
- Размер ноги (37,5) - Средний возраст (40 лет)

Вед. 2 А вы знаете, сколько всего детей у работников детского сада? А мы посчитали. 86 детей! К сожалению, все они не смогли сегодня прийти, но вот несколько ребят ждут в коридоре. Многие из них – выпускники нашей «Аннушки» разных лет. Ну, давайте не будем испытывать ваше терпение. Встречайте наших детей!

4.«Песню-жалобу детей педагогов»

(НАЧАЛО: 2 скамейки поставить в зал, книги разложить на них, Девочкам дать сумочку тряпичную и куклу, Мише машинку, Сереже мяч детский.

КОНЕЦ: коляска; сумка лакированая; фуражка; футбольныя мяч, куртка «Ненецкий автономный округ»)

Дети исполняют «Песню-жалобу детей педагогов» на мелодию песни «Тум-балалайка».
(младшие поют, старшие изображают)

Мамам работа так интересна, редко вас видим – дела без конца
Старой мелодией жалобной песни может быть, тронем ваши сердца.
(воспитатели идут на работу по одному, двое, причесываются, красятся, что-нибудь жуют, не садятся пока)

Ах, в понедельник тебя дома нет! Все потому, что у вас педсовет
Мамы все нет, мамы все нет, ведь в понедельник у вас педсовет.
(садятся на лавку. 1 выступает, остальные записывают, 1 зевает, двое шепчутся и смеются, другой хвалит и грозит пальцем)

Во вторник и в среду ждали к обеду, ты позвонила – до вечера ждать,
(Мамы достают телефоны, набирают номер)
Мама вернулась - и вместо обеда тут же уселась планы писать!
(печатают – кто 1 пальцем, кто быстро, засыпают)

Вот и четверг , ну а ты на собрании, учишь родителей, как им с детьми…
(начинают ласково говорить, потом хмурят брови, машут руками, показывают книги по воспитанию, можно ремешком потрясти)
Все о методиках, про воспитанье, как же без мамы соскучились мы!

В пятницу утренник ты проводила, всех веселила, всех веселила. (кружатся парами)
Все говорят: ты – артистка большая! (разные образы: зайчик прыгает, медведь)
Дома усталая и «никакая». (садятся на лавку «без сил». Вытягивают ноги. 1 ребенок подходит к другому и обнимает)

Ждали субботы с надеждою дети, вот и суббота быстро прошла,
(дети тянут к мамам руки, мамы машут им «пока» и уходят в другую сторону)
В библиотеке, в библиотеке, в библиотеке мама была. (поют мамы, дети плачут)

Хоть в воскресенье сходим в кино мы? Мамочке некогда будет опять:
(мамы ходят с умным видом, думают)
«Я сочиняю утренник новый, милая дочка, прошу не мешать!» Тс-с-с-с-с!
(поют мамы, дети в этот момент выходят из зала медленно, грустные и смотрят укоризненно на мам)

В годы сложились дни и недели, дочери и сыновья подросли.
(поют мамы, выходят чуть вперед. Дети заходят «взрослые»: 1 ребенок с коляской, 2 ребенок с сумкой лакированой, 3 ребенок– летчик, 4 ребенок в спортивной форме НАО)
Мамочки смотрят на них с удивленьем: мамы возились с другими детьми!

(говорят): Мамы дорогие, не волнуйтесь! Вам не нужно рваться пополам,
Просто время так организуйте…
Вместе: Чтоб осталось что-нибудь и нам! (посылают воздушный поцелуй)

Уходят

Вед. 1 - А сейчас мы приглашаем на эту сцену главных людей в нашем детском саду. Как вы думаете, кто это? Конечно, дети!

5.Танец «Смешарики» (дети подготовительной группы)

Вед. - А давайте подслушаем, что дети говорят про детский сад. Переключить магнитофон

6. Видеоинтервью детей (выключить проектор, переключить магнитофон)

Ф3 ВХОДЯТ 3 девочки

1девочка – А ты знаешь, кто приходит в детский сад раньше всех?

2 девочка – Воспитатели, конечно!

1 девочка – А вот и неправильно!
3 девочка – А кто?

2 девочка – Это же повара! Они так вкусно готовят! А еще петь умеют. Сейчас споют! Встречайте работников кухни.

Ф 5 «шаги на снегу»

7.Песня работников кухни (санки, колпак, снежки, снежинки, валенки)

А снег идет, а снег идет, он рядом с поваром бредет.
А люди спят, ведь время – пять, вот только повару пахать.

Он самый ранний человек. Поверь, так долог его век,
Он рано встал, потом устал, домой лишь к вечеру попал.

На завтрак манка – вот беда, вся пригорела, как всегда!
Один комок, еще комок, вот тут – то венчик и помог.

Вот остальные подошли и разговоры поплыли,
И стало весело уже его проснувшейся душе.

А сколько нужно нам успеть почистить, вымыть, натереть,
Готов салат и лук шкварчит, и на плите обед кипит.

Все вместе сядем, чай попьем, расскажем, как мы все живем.
Ведь коллектив у нас такой – все знаем, как и что порой.

Сегодня праздник – юбилей, мы поздравляем всех друзей.
Ведь праздник – жизнь, и праздник в том, что есть у нас такой вот дом!
Ведь праздник – жизнь и праздник в том – такие люди в доме том.

Вед. – А еще нас хотят поздравить дети из старшей группы. Они очень волнуются, давайте
поддержим их аплодисментами. (родители)

8.«СЕРЕЖА МОЛОДЕЦ»

Ф 6 «Не полюблю»

Вед. - Кто все сердце отдал детям, свою жизнь им посвятил,

Тот душою вечно молод, внешностью всегда красив.

Потому что рядом с детством невозможно постареть,

Потому что вдаль без края нужно нам всегда смотреть.

  1. 9. На мелодию «ПЕСЕНКИ БЕЗ КОНЦА»

(На музыку вступления выходит воспитательница в шляпке, с сумочкой и уносится в годы своей юности. За ней выходят цепочкой группа детей)

В-ЛЬ: Я устроилась работать в детский сад, Здесь полным-полно хорошеньких ребят:

Озорных, веселых, шумных и задир… Я теперь у них отважный командир!

Дети: А время, а время не убавляет ход, А время, а время идет себе идет.

(на проигрыш воспитательница надевает шапку зайца)

В-ЛЬ: Я и волком, и зайчихой наряжусь. Я и бабочкой поделкой закружусь.

Колыбельную вам в тихий час спою, Папу с мамой, всю родню вам заменю.

(дети поют припев, на проигрыш воспитательница снимает маску)

В-ЛЬ: Вот и годы пролетели, словно миг. Не узнать детишек маленьких моих.

В детский сад ведут сынов и дочерей, Вспоминаю я о юности своей.

Дети: Подрастем мы и из садика уйдем, И тепло сердец с собою унесем.

Жаль, что время мы с тобою не вернем. Так давайте же мы спляшем и споем!

Пусть время, пусть время не убавляет ход, Пусть время, пусть время идет себе идет.

Ф1 фанфары

Вед. 1: А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом

ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Ф 7 - вручение грамот

Вед 2: Слово для поздравления и награждения благодарственным письмом предоставляется

Вед. 1: С лово для поздравления и награждения грамотами и благодарностями предоставляется – …….

Вед. 1 – Наш детский сад находится в городе Нарьян-Маре и сегодня пришла нас поздравить …..

Ф 8 - «тема барона Мюнгхаузена»

Вед. 1 - Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду - мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Вед. 2 - Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

Вед. 1 - Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие душой, любящие детей люди.

Вед. 2 - Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье, у нас есть свои традиции.

Вед. 1 Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

Вед. 2 - Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается, мы стараемся проникнуть в каждое сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту.

Заключительная песня «РАДОСТНЫЙ ВАЛЬС»

Только солнце разбудит дворы, пробежится по соснам и кленам.

Вы услышите смех детворы - озорной, беззаботный, веселый.

Это к нашему дому спешат непоседы – девчонки, мальчишки

Здравствуй, радостный детский сад!

Утро доброе, ребятишки!

Воспитатели – наши друзья, добрым словом помогут советом.

Словно мамы поймут и простят, и раскроют нам жизни секреты.

Пусть из звездочки вспыхнет звезда – верим, каждый из нас ею станет,

Будет сложно пусть, не беда! Этот радостный час настанет.

ПРИПЕВ: В доме радостном по соседству беззаботное детство живет,

В доме радостном, доме светлом встреча с чудом и сказкою ждет.

Юбилей детского сада - «Полвека по дорожке шагают в садик ножки»


В записи звучит фонограмма песни «Маленькая страна».
Голос за кадром: Есть одна страна на свете-
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер – то небольшой.
Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идет!
В той стране такой порядок:
Все во власти у ребят
И живут они все дружно
Как семья – один отряд.
1 реб.:
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
«Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад! »
2 реб:
Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
3 реб:
А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат
Нас поздравить с днём рожденья…
Все:
С днём рожденья, детский сад!

Дети уходят, выходит ведущая

Ведущая.
Много раз встречали праздник в этом зале,
Но таких, как этот мы еще не знали!
Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,
Потому что отмечает садик день рожденья!

Юбилей - такое это слово!
Это праздник, это - торжество!
- Это день, когда друзей так много,
В доме радость, счастье и тепло.

Песня «Хорошее настроение»
(исполняют сотрудники детского сада)
1.
Гости дорогие, мы вам очень рады.
Собрались мы в зале, в праздничный денек,
Дружно улыбнитесь, хмуриться не надо.
Ведь сегодня саду всего лишь 50!
Припев.
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
2.
С красивыми цветами, с праздником осенним
Всех вас поздравляем в этот светлый час.
Верим, что отличным станет настроенье.
Танцы и стихи и песни – это все для вас!
Припев.
3.
Всех вас приглашаем на программу нашу.
Посмотрите, в зале сколько добрых глаз!
Улыбнитесь гости, радуйтесь- вы с нами,
Ведь сегодня нам всего лишь 50!
Припев.


Ведущая. А вечер, воистину добрый, потому что, в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад № 24 п.Верхнетуломский.. Вот уже 50 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают их, а бережно передают в другие приветливые руки. А выросло в нашем саду за 50 лет более 1000 детей.
Вы только вдумайтесь в эту цифру!
В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые и заботливые младшие воспитатели, повара и работники кухни, которые вкусно готовят. Рядом с нами работает старшая медицинская сестра, которая следит за здоровьем детей.
У нас есть замечательный завхоз которая снабжает нас всем необходимым. И, главное, у нас есть прекрасная заведующая, которая дала нашему детскому саду жизнь и процветание, стала его главным спасителем во время кризиса и уже много лет умело руководит им.
Первое слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада № 24 Ильченко Наталье Николаевне.

Ведущая.
Сегодня у нас действительно много дорогих гостей. Слово для поздравления предоставляется ….

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
За дверью шум, в зал заходит съёмочная группа (режиссёр с рупором, оператор с камерой, ассистент с хлопушкой)

Режиссёр:
Так, аккуратно заносим аппаратуру, свет слева, оператор по центру. Освободите центральную часть зала. Гримёр, где гримёр? Артисты готовы?

Ведущая.
В чём дело? Кто вас сюда пригласил?

Режиссёр:
Как это кто? Вот у меня (достаёт бумаги… Вот заказ на съёмки короткометражного фильма об истории детского сада (смотрит бумаги) детского сада № 24.

Ведущая.
Как съёмки? Но у нас здесь торжественное мероприятие, посвящённое юбилею детского сада, у нас программа, вот, посмотрите.

Режиссёр:
Ничего не знаю, у меня все документы подписаны, и мы начинаем съёмки. Ну а вы… вы можете быть дикторам в нашем фильме. Так, всё, время не ждём, мы начинаем. Рабочее название фильма - «Полвека по дорожке шагают в садик ножки. » Эпизод первый- открытие детского сада.

Ассистент с хлопушкой:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки.», открытие детского сада, дубль один. (хлопает)

Ведущая.
В 1963 году в ведомстве Верхнетуломского леспромхоза в населенном пункте Падун открылся детский сад на 40 мест. Он находился в небольшом деревянном здании с печным отоплением и привозной водой. Первой заведующей детским садом была Карпова Анна Романовна. В нашем зале присутствует Костянова Апполинария Петровна которая работала с открытия детского сада.
Дорогая Апполинария Петровна предоставляем вам слово.


Выступление детей Песня « К нам гости пришли»

Режиссёр:
Стоп, снято! Чудненько, чудненько! Переходим к следующему эпизоду!

Ассистент с хлопушкой:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки», Новый детский сад, дубль один!

Ведущая.
Десять лет спустя, в 1974 году было построено новое 2-х этажное здание на 280 мест. Причина возникновения дошкольного учреждения –высокая рождаемость и 100% спрос на детские сады у населения. Списочный состав детей во всех возрастных группах в то время составлял 30 - 35 человек в группе. Большие окна, своя прачечная, просторные группы, закуплена новая мебель, укомплектованы группы, начались трудовые будни. Во главе учреждения Гудкова Антонина Егоровна. Территория была не благоустроена, отсутствовали зеленые насаждения. Благоустройством занимались сотрудники детского сада и родители. Работники дошкольного учреждения создавали условия для воспитания и обучения детей в группах.

Выступления детей Музыкальные инструменты

Режиссёр:
Стоп, снято! (потирает руки) Не расслабляемся, работаем дальше, время у нас ограничено, а снять нужно обязательно все за один день. Какой следующий эпизод?

Ассистент:
Следующий эпизод «династии»

Режиссёр:
Ничего не понимаю. Какое отношение может иметь династия к детскому саду? (обращается к ведущим) Может вы мне объясните?

Ведущая.
Да всё очень просто. Был набран новый коллектив состоящий в основном из молодых специалистов. Их дети ходили к нам в сад а сейчас они сотрудники нашего коллектива, которые теперь приводят своих детей. За последние годы произошли большие изменения в жизни детского сада. Удачно дополняют друг друга ветераны педагогического труда и талантливая молодежь. В 1999 году открыта группа компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи. Работает изостудия, современный спортивный зал, в музыкальном зале проводятся занятии танцевального кружка «Околица».

Режиссёр:
Камера, внимание, снимаем!

Ассистент«Полвека по дорожке шагают в садик ножки»,

Выступление детей Танец «Подушки»

Режиссёр: (потирает руки)
Так, пока всё отлично! Сейчас бы какой- нибудь живой эпизод, энергичную музыку.

Ведущая.
Коллектив МДОУ № 24 п.Верхнетуломский принимает активное участие в районных мероприятиях и является неоднократным победителем.

Ассистент:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки», выступление детей, дубль один

Танец «Фей».

Режиссер:
Что- то у нас больно сладенький фильм получается, остроты не хватает. Прямо всё у вас так хорошо: и коллектив хороший, и детей к вам ведут, и выпускники дорогу к вам не забывают. У вас что, за 50 лет никаких проблем не было?

Ассистент:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки»,трудное время, дубль один.

Ведущая.
Это у нас проблем не было? 90 - е годы были очень тяжелые годы, как и для всей страны. Это были годы выживания, резко упала рождаемость и групп в детском саду становилось все меньше и меньше. Очень болезненно происходило сокращение штатов, материально - техническая база приходила в упадок. Осталась всего одна группа. С 1998 года произошло возрождение детского учреждения. Была назначена на должность заведующей Ильченко Наталья Николаевна. Благодаря активной работе и пониманию родителей, а также Отдела образования стали выделяться средства на косметические и капитальные ремонты, в группах появилась новая детская мебель.
За последние 10 лет произведен ремонт всех помещений детского сада, неоднократно ремонтировались группы, пищеблок, лестничные марши. Проведен ремонт системы водоснабжения, теплоузла, отремонтировано 2 крыльца, частично заменили сантехническое оборудование. Проведен ремонт кровли, заменили входных дверей и окна.

Режиссер:
Отлично! Вот он, острый момент! Стоп, снято!

Ассистент:
Выступление детей Песня

Ведущая.
Детский сад – это дом, где организованная среда создаёт наилучшие условия для здорового физического и психического развития ребёнка. Это – новые методики и программы, внедрение которых позволяет добиться выполнение программных требований к стандартам по параметрам интеллектуального, нравственного, эстетического и психического развития ребёнка.

Режиссер:
Отлично! Все эпизоды сняты с первого дубля. Сворачиваем аппаратуру. До свидания, смотрите фильм через неделю на телеканале «Верхнетуломский».

Съёмочная группа уходит.

Ведущая.
Ну что ж, съёмочная группа наконец закончила работу, и теперь мы можем предоставить слово нашим гостям.
Есть хорошие слова: «Счастье – это когда тебя понимают». Они в полной мере относятся к людям, от которых весь наш коллектив получает поддержку и понимание. Это отдел образования Кольского района Мурманской области Слово для поздравления предоставляется………………………………………..

Ведущая.
Много теплых слов хочется сказать в адрес тех, кто сейчас продолжает растить и воспитывать молодое поколение - всем сотрудникам детского сада.
И, конечно же на плечи воспитателей ложится самый тяжелый, ответственный, но в то же время и приятный груз, потому что детские улыбки, смех, их успехи, искренность, любовь к своим воспитателям – самая большая благодарность за труд воспитателя. .Слово для поздравления предоставляется Главе администрации городского поселения п.Верхнетуломский ……………………………………………………………….

Ведущая.
Вы - добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых, большого признания,
И новых находок, и новых побед!
Слово для поздравления предоставляется исполняющему обязанности директора Верхнетуломской среднеобразовательной школы ………………...

Ведущая. Дорогие наши родители: папы, мамы, бабушки, дедушки! Без вашей поддержки нам пришлось бы трудно. Большое спасибо вам за ваше с нами сотрудничество в воспитании детей! И нам сегодня, конечно, очень приятно принимать подарки и поздравления. И я с радостью предоставляю слово представителям родительского комитета детского сада ………………..

Татьяна Белова
Сценарий юбилея «40 лет детскому саду»

Сценарий юбилея 40 лет «АЛЕНКЕ»

Сценка «Зачем нужен детский сад »

Родился у мамы с папой сынок,

Пошёл ребёнку пятый годок,

Пришла пора за ум его браться

И образованием заняться.

Мама. Дел у нас невпроворот,

Бизнес прибыль не даёт.

Как назло,

Ещё сынок невоспитанным растёт!

(Папе) Ты, хотя б приличия ради,

Подыщи ребёнку садик,

Пусть не скажут, что у нас подрастает лоботряс!

Ведущая. Призадумался отец.

Папа. Как для сына подыскать нам хороший детский сад ?

Чтоб ребёнок был присмотрен,

И обучен и накормлен,

И чтоб детский сад такой , был не слишком дорогой!

Ведущая. Вот отец всё разузнал.

Папа. В садик сына, пока не возьмут,

Очередь длинная, многие ждут.

Ведущая. Пришлось действовать в частном порядке,

Отправили сына в деревню, к бабуле.

С бабушкой сыночек дружил,

Частушки пел, да заплаты шил.

Навык, конечно, неплохой,

Но для школы нужен другой.

Ведущий. Но, тут чудо произошло, позвонили и сказали, ждут вас в «Аленке» , друзья.

Танец в исполнении детей «Разноцветные стекляшки»

Мама. Ай да сад! Вот это да!

Чистота в нем, красота!

Детям прям раздолье здесь!

Папа. А образовательный процесс?

Ведущий. У заведующей ответ, конечно, есть.

Заведующая. Для ваших милых малых чад

Работает весь детский сад .

Всех успехов нам не счесть :

У нас своя программа есть,

Учим мы детишек петь,

Закаляться, не болеть,

Математику любить,

Очень вежливыми быть,

Спортом заниматься и не зазнаваться.

Педагоги у нас - мастерицы

Умеют петь и танцевать, рисовать и сочинять, к малышу подход найдут

и скучать вам не дадут!

Ведущая. Не успели мама с папой мальчика обнять, убежал их мальчик, его уж не видать.

Милый, добрый, тёплый детский сад , под своим крылом ты всех готов принять.

Заведующая. Здесь Ваш мальчик как цветок расцвёл, здесь он знания и друзей нашёл.

Папа. Вот теперь, я за сына спокоен, и образованием доволен!

Звучат фанфары. Входят 2 ведущих.

В : Добрый день, дорогие друзья!

В : Добрый день, уважаемые гости!

В : Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш юбилей !

В : Нам сегодня -40!

Вместе : С юбилеем , родной, детский сад !

В : Среди берез стоит наш детский сад .

Зимой – в снега, весной – в листву одетый.

Он всем ребятам – дом родной.

Его не зря так любят дети.

Здесь учат петь и рисовать,

Играть и маме помогать,

О мире многое узнать.

Здесь каждый взрослый – как родной.

Детей здесь любят всей душой!

В : И, приведя детей в наш дом,

Вы не печальтесь ни о чем.

Здесь детям создадут уют,

Веселье, радость принесут.

Здесь очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат.

Потому что день рожденья отмечает детский сад !

В : Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда!

Вас приветствуют дети нашего сада!

(В зал вбегают дети с шариками в руках) .

1 реб.: Много раз встречали праздник в этом зале,

Но таких, как этот мы еще не знали!

Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,

Потому что отмечает садик День рожденья!

2 реб.: День рожденья – праздник детства ,

А сегодня и в «Аленке» он!

Мы от всей души подарим

Вам улыбок миллион!

3 реб.: Мы поздравить очень рады

Всех работников детсада :

Всех, кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

4 реб.: Мы радости и горести разделим пополам,

А наше сердце детское сегодня дарим вам !

(Дети выпускают наполненные гелием шарики из рук вверх)

5 реб.: Верим, что отличным станет настроенье.

Танцы, и стихи, и песни – это все для вас!

Вместе : С днем рожденья!

Песня «С днем рожденья, детский сад »

В : Сегодня на нашем празднике присутствует много гостей. Они пришли поздравить нашу «Аленку» с замечательным юбилеем .

В : Слово для поздравления предоставляется методисту ЦСДО

В : Слово для поздравления предоставляется руководителю районной профсоюзной организации

В : Слово для поздравления предоставляется завучу МБОУ «Лицей № 1»

Вед : Коллектив работающих сотрудников детского сада старательно

хранит и продолжает добрые традиции своих предшественников.

Вед.: Еще молоденькими девушками пришли на работу в детский

сад : (идет перечисление сотрудников-ветеранов) . Они связали свою жизнь с

воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Теперь они ветераны, которые

сегодня находятся на заслуженном отдыхе.

Вед.: Ветераны дошкольного мира,

Подарившие детям себя,

Вы – герои для нас и кумиры!

Мы сегодня вас славим, любя!

В : Слово для поздравляется ветеранам

В : Наши детки хотят поблагодарить вас за ваш труд и поздравить с нашим юбилеем .

Танец «Кап-кап-кап»

Мальчик с воспитателем.

М : Какой большой у вас детский сад ! Как много здесь ребят!

В : Да, садик у нас большой. А ты знаешь, кто работает в детском саду ?

М : Нет. Вы мне расскажете?

В : Обязательно! Я познакомлю тебя со всеми, кто здесь работает.

Песня Белоснежки и 7 гномов.

На мотив «Честно говоря»

Мы вам честно сказать должны –

Все для сада профессии важны!

Ну кто нажарит для детишек котлет?

Кто витамины всем раздаст в обед?

Кто зарплату нам принесет?

Кто дорожки с утра все подметет?

Кто наведет порядок, вымоет пол?

Мы все стараемся, чтоб садик наш расцвел!

Ну как без нас прожить? А ну скажи, скажи.

Без нас ведь сад куда? Да просто никуда!

И хоть порою в нем мы очень устаем.

Но сад свой любим, из него мы не уйдем!

(после песни уходят)

Сценка про 7 гномов

Белоснежка : В детском саду у нас запах особый :

Гном-повар : Пахнет на кухне щами и сдобой,

Гном-прачка : В прачечной – мылом и порошком,

Завхоз : У завхоза – пыльным мешком,

Кладовщица : А овощами, лаврушкой, корицей –

Пахнет в каморке у кладовщицы.

Няня : В группе у няни стоит запах хлорки,

Сторож : Пахнет у сторожа старой метелкой.

Медсестра : Пахнут лекарствами медики наши,

Все вместе : А в бухгалтерии – каждый вам скажет –

Сколько не втягивай воздух ноздрями,

Пахнет совсем небольшими деньгами!

В : Хороший у нас получается праздник! Настроение у всех прекрасное! Столько гостей мы сегодня пригласили.

В : Но почему-то меня не покидает тревожное чувство, что кого-то мы все-таки забыли пригласить.

Заведующий и старший воспитатель и воспитатели

Заведующий : Отлично праздник наш идет,

Прям душа моя поет!

Старш. восп.: Еще больше запоет,

Коль узнаешь, кто идет!

Не прочту никак, ей-ей!

Заведующий : Сразу видно – грамотей!

Дай сюда и не срамись.

(Читает и с испугом) Батюшки, скорей молись!

Мы ж забыли Чудо-Юдо

Пригласить на юбилей !

Старш. восп.: Да его ж боятся всюду!

Не хотим таких гостей!

Заведующий : Прекрати крамольны речи!

Всех скорее созывай,

Не забудь из царской печи

Принести нам каравай!

Старш. восп.: Эй, народ, скорей сюда!

В садик к нам пришла беда!

Боже, Боже, помоги!

Нас от гнева сбереги! (берет каравай)

Все выходят на передний план. Звучит гром, пугающая музыка. Появляется трехголовое Чудо-Юдо (три воспитателя в одном халате, на груди висит табличка «Комиссия» ).

Все воспитатели поют на мотив «Че те надо?»

Песня «Че те надо?» (встреча комиссии)

Заведующий и Старш. восп.: Долгожданный ты наш,

Проходи, проходи же,

Хлеба с солью откушай у нас!

Ну-ка, кланяйтесь все,

Да пониже, пониже,

Принесите из погреба квас.

Вместе. Мы высоким гостям

Завсегда очень рады,

Без контроля никак не прожить,

Ты скажи, ты скажи,

Че те надо, че надо,

Чем тебя нам еще ублажить?

1-я голова. Хлеб и соль готов я скушать,

Но сперва хочу послушать

Как готовитесь вы к СЭС,

Есть ли в садике прогресс?

Воспитатель. Есть, конечно, и немалый,

Мы теперь народ бывалый :

Нас ничем не напугать,

Знаем мы, что показать!

Воспитатели поют на мотив «Веселого соседа» .

Чистота у нас повсюду,

Все блестит – хоть вырви глаз!

Мыльно-содовым раствором

Перемыто все у нас!

Под кроватями стерильно,

Карантинов в группе нет,

Хлоркой запаслись обильно

Мы вперед на тыщу лет! Пам-пам…

2-я голова. А меня сомненье гложет –

Все в порядке быть не может!

Отчитайтесь предо мной

По охране трудовой!

Воспитатель. Что сказать – и так все ясно,

Все претензии напрасны.

Хоть и есть у нас проблемы,

Дружно их решаем все мы!

Поют на мотив «Что сказать?»

Ну что сказать, ну что сказать?

Работу мы все любим,

И в выходной сюда идем,

Работать в праздник будем.

Приходим утром мы чуть свет,

А ночью пишем планы,

Семью забросили совсем -

Забыли деток мамы!

3-я голова. Хватит нам тут песни петь,

Я хотел бы посмотреть,

Где у вас огнетушитель,

Мне сюда его несите!

Воспитатель. Принесем вам, что хотите!

Вот он ваш огнетушитель! (ставит перед комиссией)

Их у нас штук 50,

Через каждый метр стоят!

Головы по очереди.

1. Что ж, на этот раз вам верим.

2. Через год опять проверим.

3. Веселитесь, забавляйтесь,

Вместе. Но не очень расслабляйтесь! (уходят)

Мальчик с Воспитателем

М : Интересно тут у вас! А кто у вас тут в саду самый-самый главный ?

Восп : Самая главная у нас заведующая Татьяна Александровна.

М : А она даже главнее, чем президент?

Восп : Ну, главнее – не главнее, но вопросы может решить самые разные!

Сценка про Маркизу

Песня заведующей :

Але-але, какие вести?

В саду давно я не была .

Четвертый день, как я на курсах,

Скажите, как идут дела?

И хороши у нас дела,

Ни одного печального сюрприза

За исключеньем пустяка :

Пришла из СЭС одна лишь дама

И смывов кучу набрала,

Но штраф платить нам вовсе не придется -

Микробов тетя не нашла.

Але-але, какие вести?

Из бухгалтерии звоню.

Скажите, няни все на месте?

Ведь я их очень всех люблю!

Все хорошо, Татьяна Алексанна,

И хороши у нас дела.

Ни одного печально сюрприза

За исключеньем пустяка :

Упал прожектор на окно,

И унитаз течет давно,

Все хорошо, все хорошо!

Але, Але, какие вести?

Из Районо я вам звоню.

Все воспитатели на месте?

Сейчас с контролем к ним приду!

Все хорошо, Татьяна Алексанна,

И хороши у нас дела,

Ни одного печального сюрприза

За исключеньем пустяка :

Сценарий надо написать ,

И к юбилею всех позвать ,

А тут электрик к Вам пришел,

Вас на работе не нашел,

И табель надо закрывать,

Его бухгалтеру отдать,

И мыло надо получить,

В подвале трубы заменить,

И шторы новые купить,

Карнизы в зале прикрепить,

А в остальном, Татьяна Алексанна,

Все хорошо, все хорошо!

В : Конечно, у заведующей много забот и проблем.

В : А давайте помечтаем, каким станет наш детский сад лет через 50 !

Занавес открывается. На сцене кабинет заведующей детским садом . Заведующая сидит за письменным столом, на столе аппаратура, много телефонов. Сама заведующая разговаривает по сотовому телефону.

Заведующая. Да-да. Приезжайте, мы вас ждем.

Заведующая кладет телефон на стол. Нажимает на кнопку аппаратуры и говорит.

Заведующая : Светлана Сергеевна, зайдите ко мне.

С блокнотом и ручкой в руках заходит секретарша.

Секретарша : Да, Татьяна Петровна, я слушаю.

Заведующая : Машина с игрушками пришла?

Секретарша : Да.

Заведующая : Распорядитесь, чтобы скорее разгрузили

Секретарша : Куда складывать? Только на прошлой неделе завезли точно такую же машину игрушек. Группы завалены игрушками, кладовки и коридоры даже.

Заведующая. Найдите место! Сделайте заявку в магазин на новый физкультурный инвентарь. Кстати, какая сегодня вода в бассейне с апельсиновым ароматом или ореховым?

Секретарша : / записывая распоряжение заведующей в блокнот/ С лавандовым, вчера была с апельсиновым ароматом. Татьяна Петровна, воспитатели просят, чтобы как-то отрегулировали температуру в группах, такая жара, как же детей закаливать?

Заведующая : А в зимней оранжерее ананасам это не повредит?.

Секретарша : Нет. Урожай ананасов уже собрали.

Заведующая : Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же. Можете идти

Секретарша уходит.

Звенит телефон. Заведующая снимает трубку.

Заведующая : Слушаю. Что? Президент будет говорить? Хорошо. / через пять секунд/. Здравствуйте Владимир Владимирович. Да, старые компьютеры заменили на новые. Да, во всех группах. Спасибо.

/ слушает/. Вы говорите, дачу построили для детей нашего садика на Черном море? Вот вам за это большое спасибо. Да обязательно передам. До свидания, Владимир Владимирович.

Заведующая кладет трубку, нажимает кнопку.

Заведующая : Светлана Сергеевна, срочно зайдите ко мне. Не забудьте блокнот.

Секретарша входит.

Секретарша : Что случилось?

Заведующая : Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет. Пригласите воспитателей, узких специалистов : инструктора по физкультуре, музыкального руководителя, врача. диетолога, массажиста, эколога, логопеда, социолога, психолога, родителей, главу Тюльганской администрации

Тема педсовета : «Летний отдых детей нашего садика на Черном море.»

Секретарша : Хорошо, Татьяна Петровна.

Заведующая : Меня сегодня не будет, я уехала в Гороно. Кстати, машина готова?

Секретарша : Да, шофер давно ждет.

Обе уходят. Звучит фонограмма песни про Черное море.

Попурри :

На мотив песни «Топ-топ топает малыш»

Лет, лет, 40 лет назад,

Появился новый детский сад .

Маленькие дети в сад пришли,

Нежность и заботу в нём нашли.

Мы, мы – все одна семья.

Без работы жить никак нельзя,

Дети с интересом ждут чудес –

Значит наше место точно здесь!

Топ-топ, топ-топ, очень нелегки,

Топ-топ, топ-топ, первые деньки!

На мотив «Детство , детство »

Как в детстве , в садик каждый день иду,

Меня уже там ребятишки ждут.

С детьми, конечно же, нельзя скучать,

Минуты детства можно вспоминать .

А я могу, а я могу опять

Зарядку делать, косы заплетать,

Смотреть мультфильмы, пазлы собирать,

В снежки на улице зимой играть.

На мотив «От улыбки»

От улыбки краше наша жизнь,

Пусть и нервная дошкольная работа,

Если вдруг назрел конфликт - держись,

Улыбнись, когда кричать тебе охота!

И тогда, наверняка,

Ты в глазах дошкольника

Уваженье прочитаешь без ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Выходит воспитательница с мальчиком.

М : Мне все-все понравилось в вашем садике. Я обязательно завтра еще приду!

В : Конечно приходи! Мы будем очень рады!

В : Слово предоставляется заведующей.