Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы). День рождения нашей группы Второй день рождения группы в доу

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселое поздравление»

Реквизит:

Плоскостной домик;

Игрушки кукольного театра — Маша и Медведь с коробом;

Элементы костюмов к сказке «Репка»;

Маски животных: кошки, собаки, мышки, репки;

Музыкальные детские инструменты;

Мягкие игрушки: заяц, лиса;

Платочек;

Большой лист ватмана с изображением Жар-птицы без хвоста, бумажные перья (заготовки) для детского изобразительного творчества (по количеству детей), цветные карандаши, фломастеры;

Торт, свечи;

Праздник проводят двое взрослых: ведущий и Василиса Премудрая.

Ведущий.

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем,

Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Ты сегодня именинник.

Ты родился в (месяц).

Ты сегодня всех нарядней!

Подойди скорей ко мне!

Именинник выходит в середину зала.

Ведущий.

Мы для (имя) хороводом пойдем,

И на радость в день рожденья каравай испечем

Дети встают вокруг именинника, исполняют хоровод «Каравай». После хоровода все дети садятся на места.

Ведущий.

Добро пожаловать, друзья,

В наш теремок старинный,

Добро пожаловать, друзья,

На наши именины.

Мы очень рады всем гостям

И всех встречаем лаской,

Ведь не случайно терем наш

Облюбовали сказки.

И в этот зимний вечер

Под переливы скрипок

Они шагнут через порог

К вам с тысячей улыбок.

Настал для всех веселый час,

Все в радостном волненье,

Герои сказок, просим вас,

Начните представленье.

Появляется Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Всё ребятушек искала —

Неужели опоздала?

Ведущий . Проходи, Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Недалек мой путь, неблизкий.

Шла, да шла. Поклон вам низкий.

Не в лесу, не на опушке

Не видала я избушки.

Сказки в ней давно живут,

А избушка тут как тут.

(Стучится в избушку.)

Сказки просятся сюда,

Приоткрыть им дверцу?

Дети . Да!

Василиса Премудрая.

Только мало дверь открыть,

Надо громко повторить:

«Сказка, сказка, повторись,

Сказка, сказка, расскажись».

Дети повторяют.

Василиса Премудрая.

Кто-то по лесу идет,

Короб за спиной несет

Вкусно пахнет пирогами —

Что за сказка перед вами?

Дети отгадывают. Сказка «Маша и медведь».

На ширме появляется кукла (би-ба-бю) — Медведь с коробом на спине. Исполняется небольшой фрагмент из сказки «Маша и медведь».

Медведь.

Сяду на пенек,

Съем пирожок.

Маша (выглядывает из короба).

Вижу, вижу —

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок.

Неси бабушке,

Неси дедушке.

Высоко сижу,

Далеко гляжу.

Медведь. Ох ты, глазастая какая.

Василиса Премудрая.

Много разных сказок есть —

И в избушке их не счесть.

Ребята, я вижу, чья-то рукавичка лежит?

Слушайте следующую мою сказку.

Сказку про рукавичку

Все вместе расскажем,

Не только расскажем.

Но и покажем.

Василиса Премудрая рассказывает сказку, а дети изображают под музыку движения, характерные для тех животных, которые появляются в сказке.

Игра «Заяц и лиса»

Дети стоят по кругу, у двоих в руках игрушки — заяц и лиса. Под музыку передают друг другу их по кругу. Лиса старается догнать зайца.

Василиса Премудрая. Есть в этой сказочной избушке платочек волшебный. У кого в руках он окажется, тот поздравление для именинника прочтет или песенку споет.

Игра «Передача платочка»

Дети стоят по кругу. Под музыку передают платочек друг другу. На окончание музыки тот, у кого платочек оказался в руках — поздравляет именинника.

Василиса Премудрая.

Я тут малость посижу,

Еще вам сказку расскажу —

Не с начала, с середины,

С середины, с половины.

Вот засела крепко, крепко

В землю пребольшая...

Дети. Репка!

Василиса Премудрая . Правильно. Поиграем с вами в театр. Покажем сказку «Репка» (Раздает маски, элементы костюмов героев сказки «Репка»)

Инсценируется сказка «Репка».

Василиса Премудрая. Вытащили репку. Молодцы, ребята.

И на радости такой

Сыграем танец удалой.

Выступает музыкальный оркестр под любую плясовую мелодию.

Василиса Премудрая приглашает детей к столу, где на бумаге изображена Жар-птица без хвоста.

Василиса Премудрая. Дам вам каждому по перышку. Превратим Жар-птицу в Птицу Счастья и подарим нашему имениннику.

Дети разукрашивают перышки и наклеивают, ведущий помогает им. По завершении коллективной работы дарят рисунки имениннику и садятся за праздничный стол с угощением.

День рождения группы.

Старшая группа № 11 «Колокольчики»

Группа украшена шарам и

Ведущий: Отчего у нас веселье?

Праздник тут, какой сейчас?

Дети (все вместе): День рожденья!

День рожденья!

День рождения у нас!

Ведущий: Что такое день рожденья?

Дети (все вместе) : Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

Ведущий : И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рожденья группу и ребят,

Наших поздравляет!

1 ребенок (Лена) :

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

2 ребенок (Леша) :

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

3 ребенок (Полина) :

Всё летит: должно быть, это

Улетает наше лето.

Золотистым октябрем

В гости осень к нам идёт.

4 ребенок (Артем) :

Вместе с ней приходит праздник,

И сегодня будем мы

Поздравлять всю нашу группу,

Поздравлять от всей души.

5 ребенок (Маргарита) :

Были мы вчера малышки,

А сегодня, посмотри,

Ровно на год повзрослели,

Ровно на год подросли!

Запоем вам песню звонко

Все мальчишки и девчонки!

(Исполняется песня «Детский сад» )

6 ребенок (Маша) : День рожденья – день веселья,

Всюду шутки, песни, смех.

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех!

Ведущий: Сегодня к нам на праздник придут наши друзья из сказочной страны Бабушка-забавушка и ее внук Петрушка, а чтобы им было легче найти к нам дорогу, давайте громко похлопаем в ладоши. (Дети хлопают, никто не появляется)

Ведущий: Что-то никто к нам не идет. Давайте, лучше потопаем! (Дети топают)

Ведущий: Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда наши гости нас услышат? (Дети громко топают и хлопают. Входят Бабушка- з авушка и Петрушка. )

Бабушка-Забавушка: Как вас рада видеть я, знаю, здесь мои друзья!

И не зря с утра пораньше собиралась в гости я.

Всё проверила: загадки прямо с грядки сорвала

И забавы ребятишкам я, конечно, принесла!

Ну, расскажите-ка мне ребятки, как живете?

(Игра «Как живете?» )

Ведущий: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Ведущий: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Ведущий: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Ведущий: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Ведущий: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Ведущий: Как даете?

Дети и родители: Вот так! (Протягивают руки вперед)

Ведущий: Как берете?

Дети и родители : Вот так! (Имитируют загребающие движения)

Ведущий: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Петрушка: Вижу, что вы ребята веселые, шумные да озорные. Давайте еще немного пошалим, приглашайте родителей в хоровод, потанцуем танец «Летка-Енька»

(Все вместе танцуют танец «Летка-Енька»).

Петрушка: Ребята, а вы играть любите? Вы все сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый».

(Петрушка проводит игру. Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

Бабушка-забавушка: Жаль, что кончилась игра?

Мне понравилась она!

И для радости, ребятки,

Загадаю вам загадки!

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

Кто кричит на нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него крутая шляпа.

Будит нас конечно … (папа!)

Кто же вас проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовет красивым самым?

Догадались? Это… (мама)

Кто совсем не ест обед?

Кто наябедничать рад?

Кто источник твоих бед?

Это вредный старший … (брат)

Кто кричит с утра «уа»,

Мол, мне есть давно пора

И пора сменить пеленки?

Это младшая … (сестренка)

Ну, а кто вас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это … (бабушка)

Кто же взял вас на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед.

Щедрый, добрый, старый … (дед)

По утрам своих ребят

Водят мамы … (в детский сад).

Ведущий: А вы знаете, что все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы. (Дети выходят на центр группы и торж ественно все вместе дают клятву)

Ведущий: Я, воспитанник группы «Колокольчики» клянусь

Вика

Ловко одеваться,

Маргарита

Вежливо прощаться,

Магомед

Красиво петь и танцевать,

Леша

При посторонних не зевать,

Влад

Малышей не обижать,

Женя

Взрослых слушать, уважать,

Полина

За столом не суетиться,

Тахир

На занятиях трудиться.

Маша

Заразительно смеяться,

Карина

Очень мило улыбаться,

Лена

Руки мыть перед едой,

Вова

За друзей стоять горой ”.

Дети вместе

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

(Детям на грудь прикрепляется эмблема группы.)

Ведущий: Посмотрите вы на нас,

Дети вместе : Мы ребята просто класс!

Ведущий: Хоть весь садик обойдешь,

Лучше группы не найдешь.

Ведущий: А теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!» )

Ведущий: Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

Ведущий: Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и всегда улыбаться. Клянусь!

Ведущий: В сад на зарядку опаздывать не буду, тетрадку для занятий я дома не забуду. Клянусь!

Ведущий: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним букварь весь освоить. Клянусь!

Ведущий: За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

Ведущий: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

Ведущий: Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Ведущий: И сок, и конфеты ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

Ведущий: Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

(Родители получают медаль «Замечательный родитель»)

Петрушка: Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

(Все вместе танцуют танец «Буги-вуги » ) .

Бабушка-забавушка : Вам 5 лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И для вас наш праздник начат,

Вам подарки принесли.

Петрушка : Мы играли, песни пели,

И пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике сейчас,

В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

( Под музыку де ти получают подарки для группы. )

Петрушка : А что за день рождения без каравая? (дети водят каравай. Петрушка выносит торт, дети задувают свечи, загадывают желание. Садятся пить чай.)

Бабушка – забавушка и Петрушка прощаются и уходят.


Предварительный просмотр:

День рождения группы.

Группа украшена шарами и гирляндой «С днем рождения!»

Ведущий:

Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что все вы теперь ходите в нашу группу «Теремок». Поздравляю вас с этим! (аплодисменты)

И сегодня мы все отмечаем наш традиционный праздник «День Рождения группы». Нам предстоят два года очень трудной, серьезной работы.

Желаю, чтобы ОГО-ГО! И никогда не ОХО-ХО! Немного АХ! Ну, можно УХ! Чтобы захватывало дух.

Конечно, чтобы было ВАУ!! И чтобы ФУ совсем уж мало. Чтоб иногда ВОТ ЭТО ДА! "ВОТ ЭТО ДА!"- не ерунда!

Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть. А начнем мы с игры

«Давайте познакомимся»:

Дети и взрослые по кругу передают мячик и представляют себя так, как хотят, чтобы их называли. Например, «меня зовут Леночка, меня зовут тетя Зоя, меня зовут Серега, меня зовут Ирина Петровна и т.д.».

Все вместе поют песню «Пусть бегут неуклюже».

Ведущий:

Все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву:

“Я, воспитанник группы теремок клянусь

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На уроках всегда трудиться.

Заразительно смеяться,

Лучезарно улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой ”.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

Детям на грудь прикрепляется эмблема группы.

Ведущий:

Посмотрите вы на нас,

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдешь,

Лучше группы не найдешь . (Дети хором)

А теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!»

Клятва:

Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и еще улыбаться. Клянусь!

В бассейн, на зарядку опаздывать не буду, тетрадку для занятий я дома не забуду. Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним букварь весь освоить. Клянусь!

За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно варенной сгущенкой. Клянусь!

И сок, и сырок ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Родители получают удостоверение «Замечательный родитель».

Ведущий:

А теперь поиграем!

Игра «Как живете?»

Вед: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Вел: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Вед: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Вед: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Вед: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Вед: Как даете?

Дети и родители: Вот так! (Протягивают руки вперед)

Вед: Как берете?

Дети: и родители Вот так! (Имитируют загребающие движения)

Вед: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Ведущий:

Жаль, что кончилась игра?

Не печальтесь, детвора!

И для радости, ребятки,

Загадаю вам загадки!

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

Кто кричит на нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него крутая шляпа.

Будит нас конечно … (папа!)

Кто же вас проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовет красивым самым?

Догадались? Это… (мама)

Кто совсем не ест обед?

Кто наябедничать рад?

Кто источник твоих бед?

Это вредный старший … (брат)

Кто кричит с утра «уа»,

Мол, мне есть давно пора

И пора сменить пеленки?

Это младшая … (сестренка)

Ну, а кто вас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это … (бабушка)

Кто же взял вас на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед.

Щедрый, добрый, старый … (дед)

По утрам своих ребят

Водят мамы … (в детский сад).

Ведущий:

А теперь пришло время потанцевать!

Все вместе танцуют танец «Лавата» . Все встают в круг, ведущий говорит «Мои руки хороши(показывает их), а у соседа лучше!», все берутся за руки и, двигаясь боком приставными шагами по кругу, лицом в центр весело поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Затем ведущий: «Мои плечи хороши, а у соседа лучше!» Все берутся за плечи и снова, идя по кругу, поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!».Далее ведущий может объявлять:

«Мои уши хороши, а у соседа лучше!»

«Мои колени хороши, а у соседа лучше!»

«Моя талия хороша, а у соседа лучше!»

«Мой нос хорош, а у соседа лучше!» (танец продолжается пока не иссякнет фантазия ведущего и силы участников)

Затем идут игры, любые, какие вам нравятся. Мы играли:

  1. Игра со стульчиками . Стульев на 1 меньше, чем детей, они танцуют, пока звучит музыка, по ее окончании нужно успеть занять стул. Тот, кто остался без места получает аплодисменты и выбывает из игры, 1 стул убирают, и игра продолжается, пока не останется 1 победитель. Сначала играли дети, потом родители.
  2. Бег со связанными ногами . Две команды, игроки каждой действуют в паре родитель+ребенок. Одна нога родителя и одна ребенка связаны между собой ленточкой. Необходимо со связанными ногами добежать до ориентира и вернуться, передать ленточку следующей паре. Чья команда быстрей.
  3. Пронеси - не урони. Игроки обеих команд должны по очереди перенести на ракетке воздушный шарик, кто быстрей.
  4. Самая(ый) красивая(ый)! Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая(ый) красивая(ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку. Чья команда быстрей справится с заданием.

Потом все танцуют «Танец маленьких утят».

Родители подарили группе новые игрушки.

Взявшись за руки, вместе поем песню «Улыбка»

И в завершение праздника чаепитие и танцы.


Первые годы жизни маленького человечка очень важные. Детские воспоминания навсегда остаются в памяти, поэтому родителям хочется, чтобы они были радостными для их сына или дочери.

День рождения – необычный праздник. Большинство детей посещают дошкольные учреждения, проводят там много времени. Провести день рождения ребенка в детском саду вместе с друзьями важно для малыша. К тому же не у всех родителей найдется время и возможность организовать праздничный день дома.

Как обсудить с воспитателем

Оформление дня рождения детей в детском саду обсуждается с воспитателем. В каждом дошкольном учреждении есть правила. Не стоит упорно диктовать свои условия, следует все продумать в доброжелательной обстановке. Если день рождения выпал на воскресенье, то целесообразно перенести его на другой день, например, понедельник.

Подготовку начинают примерно за две недели до торжества. Воспитатель подскажет, что разрешено делать, а что запрещено. Следует обговорить время проведения праздничного дня. Обычно такие мероприятия в детском саду организуют после тихого часа. Детишки успеют повеселиться, после чего их заберут домой.

Сценарий также заранее обсуждается с воспитателем. Профессионал лучше знает физические и психологические особенности детского возраста и даст ценные советы. Обязательно нужно обговорить, какие угощения можно принести для детей в этот день и как их оформить.

Важно! При подготовке к празднику в детском саду и его проведении нельзя забывать о безопасности детей. Категорически запрещено приносить самодельные торты, а также любые покупные продукты, не имеющие индивидуальную упаковку.

Варианты организации праздника

Мама – ведущий и организатор

Важный день в жизни малыша в детском саду может провести воспитатель, а если руководство не возражает, то сама мама. День рождения в ДОУ для детей готовится с учетом возрастных особенностей.

Маленькие детки не могут длительное время концентрироваться на чем-то одном, поэтому игры должны быть коротенькими и разнообразными. Если какая-то игра их не заинтересует, то следует внести в нее коррективы на ходу или организовать другую. Важно не выдержать заготовленный на день рождения сценарий, а создать хорошее настроение и атмосферу праздника в детском саду.

Лучше чередовать спокойные и подвижные игры. Не нужно готовить слишком много заданий интеллектуального характера, лучше подобрать подходящие по возрасту загадки, скороговорки, конкурсы. Дошкольники могут сочинить веселые безобидные рифмы с именем виновника торжества, но на это их необходимо настроить.

Детворе очень нравится традиционная игра «Каравай». Они с удовольствием придумывают комплименты. Дети встают в круг и предают мяч под музыку. Именинник находится в центре. Когда музыка остановится, ребенок, у которого в руках мяч говорит ему пожелание. Детки с удовольствием играют в день рождения в веселых зверей, в поезд и т.д.

Внимание! Следует вовлечь в мероприятие всех детей. Каждый ребенок в группе детского сада должен чувствовать успех и свою значимость.

Детские аниматоры

Дни рождения детей группы ДОУ могут провести аниматоры, если администрация детского сада даст на это разрешение. Площадь позволяет полноценно отпраздновать важный день. В этом случае мама может сама участвовать в качестве гостя на день рождения сына или дочери.

В настоящее время очень многие агентства предлагают свои услуги. Перед обращением к ним, стоит заручиться отзывами знакомых, друзей, коллег о профессионализме аниматоров. У них имеются сценарии дня рождения детей в детском саду, с которыми лучше предварительно ознакомиться. Не будет лишним уточнение деталей непосредственно перед праздником.

При заказе программы на день рождения необходимо учесть возраст детишек, так как многие из них пугаются клоунов, слишком шумного веселья. Для младшей группы больше подойдут кукольные спектакли.

В некоторых детских садах проводят дни именинника, то есть устраивают один раз в месяц празднование для нескольких малышей. Лучше заранее созвониться с другими родителями и обсудить варианты проведения праздничного дня.

Сценарий дня рождения ДОУ для детей может быть самым разнообразным. Главное, чтобы он запомнился имениннику и принес радость другим детям.

Как настроить ребенка

Виновника торжества лучше всего настроить на праздник. Хорошо, если он будет принимать непосредственное участие в подготовке ко дню рождения: мастерить украшения вместе с родителями, выбирать одежду и посуду. Можно спросить, в какие бы игры он хотел поиграть. Скорее всего, у крохи есть любимые песни, мультики, сказочные герои.

В детской памяти надолго остаются светлые, яркие впечатления, которые ребенок получает в процессе подготовки к важному для него дню. Однако нельзя готовиться слишком долго, это надоест.

С утра в торжественный день имениннику нужно создать хорошее настроение. Малыша поздравляют и рассказывают, какой сегодня значимый для него день, в детском саду его ждет приятный сюрприз. Позитивный настрой поможет весело провести праздник.

Подарки для малыша

В каждом детском саду свои традиции и особенности, связанные с подарками на дни рождения. Их для детишек может готовить родительский комитет. Составляется список «Дни рождения детей в детском саду». Деньги собирают с родителей и покупают для всех одинаковые подарки, которые вручают на день рождения.

Нужно постараться выбрать подарки, которые понравятся детям того или иного возраста. Игрушки обычно интересны всем малышам. Для деток постарше подойдут:

  • мозаики;
  • витражные краски;
  • головоломки;
  • настольные игры и т.п.

В некоторых детских садах их покупают сами родители, а воспитатель вручает имениннику от всей группы. Очень хорошо, если дети вместе с воспитателем готовят на день рождения друг друга поделки своими руками, рисуют, делают аппликации.

Имениннику наверняка понравится коллективный сюрприз. Ребята могут изготовить коллаж со своими фотографиями, нарисовать картину, сделать аппликацию. Это имеет большое воспитательное значение для детей.

Что принести в детский сад

На праздничный стол ко дню рождения обычно приносят штучные сладости в индивидуальных упаковках, чтобы их легче было раздать. Например, такие продукты:

  • конфеты;
  • мармелад;
  • печенья;
  • вафли;
  • кексы.

Удобно использовать одноразовую разноцветную посуду. Задуть свечи в праздничный день можно не на торте, а на кексах или песочных пирожных.

В некоторых детских садах угощения раскладывают по шкафчикам, а родители сами решать, что можно их ребенку.

Форма одежды для детского праздника

Именинника в торжественный день следует одеть красиво, празднично и удобно. Многие родители хотят выделить своего ребенка и покупают дорогие платья и костюмы в день его рождения. Одежда не должна стеснять движений. Слишком дорогие наряды могут смутить других детей и родителей.

Для мальчика подойдет яркая футболка и штанишки, а для девочки нарядное платье. Немаловажно мнение самого малыша. Обновку можно выбрать сообща.

Красивый костюм целесообразно одеть в самый торжественный момент дня, а потом переодеть его. Для игр и развлечений подойдет более удобная одежда. Хорошо принести запасную смену, на случай если дитя испачкается или вспотеет.

Большое значение имеет и обувь. Детки должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время подвижных игр.

Украшение группы

Чтобы создать радостную атмосферу в день рождения нужно подумать об украшении помещения. Малышам нравятся разноцветные воздушные шарики. Их можно развесить во время тихого часа, дети очень обрадуются такому сюрпризу. Празднично смотрится группа с красочными плакатами, растяжками, цветами. Красочные гирлянды можно изготовить своими руками.

Уголок дней рождения детей в детском саду есть во многих учреждениях. Воспитателю может потребоваться помощь в оформлении к торжественному дню. Он будет рад интересным идеям. Активные родители вносят свои предложения, объединяются для совместного творчества. Газета для всех детей может иметь такую схему:

Наши именинники
Зима Лето Весна Осень
Ф.И. детей

Обязательно ее дополнить цветными картинками, фотографиями, открытками. Именинника в день его рождения можно выделять особо. Фантазия воспитателя и родителей поможет создать оригинальное оформление и порадует детишек.

Существуют разные варианты изготовления домашней газеты на день рождения. Например, поместить портрет виновника торжества в кругу героев из любимого . Можно сделать коллаж из фотографий крохи.

Для оформления группы многие пользуются предложениями в интернете. Шаблон «Дни рождения детей в детском саду» будет хорошим дополнением к общему украшению.

По окончанию мероприятия следует остаться и помочь работникам детского сада привести в порядок группу, а также поблагодарить их за помощь в организации и проведении дня рождения для малыша.

Видео

Дети под музыку «День рожденье» дети заходят в зал.

Клоун 1 : Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник всех зовём!

Приходи без сожаленья,

К нам на праздник – День рожденья!

Клоун 1 : День рожденья у Саши?

Дети: Нет!

Клоун 1 : День рожденья у Даши?

Дети: Нет!

Клоун 1 : День рожденья у Вани?

Дети: Нет!

Клоун 1: День рождения у меня?

Дети: Нет!

Дети: День рожденья нашей группы.

Клоун 1 : Что же за группа у вас?

Дети: Теремок!

Клоун 1 : Ребята, а что делают на дне рождения (ответы детей, поздравляют).

А сейчас ребята поздравления прочтут:

К нам праздник пришел долгожданный.

Он лучший из всех без сомнения,

И празднует группа с гостями

Любимый для всех - день рождения

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят

Все летит: должно быть это

Улетает наше лето,

Золотистым октябрем

В гости осень к нам идет

Вместе с ней приходит праздник,

И сегодня будем мы

Поздравлять всю нашу группу,

Поздравлять от всей души.

День рожденья – день веселья,

Всюду шутки, песни, смех.

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех!

Были мы вчера малышки,

А сегодня, посмотри,

Ровно на год повзрослели,

Ровно на год подросли!

Запоем вам песню звонко

Все мальчишки и девчонки!

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется.»

Клоун1 : На День рождения приходит много гостей. Посмотрите, сколько у нас гостей! Ой, только я что, то своего друга не вижу, куда это он подевался. Хотел к вам на день рождения прийти и нету?!

Наверное, заблудился. Ребята давайте, похлопаем погромче, чтобы мой друг нашел дорогу к нам. (Дети хлопают),

Наверное, не слышит, Давайте, лучше потопаем! (Дети топают)

Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда мой друг нас услышит? Дети громко топают и хлопают. Входит Клоун 2.

Клоун 2: Как рад я вас видеть ребята, какие все красивые,

Ну, расскажите-ка мне ребятки, как живете?

(Игра «Как живете?»)

Клоун2: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Клоун 2: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Клоун 2: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Клоун 2: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Клоун 2: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Клоун 2: В даль глядите?

Дети и родители: Вот так!

Клоун 2: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Клоун 2: Как кричите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители кричат).

Клоун 2: Как молчите?

Дети и родители: Вот так!

Клоун 1 : Ребята, посмотрите к нам в гости сегодня пришли не только родители, но и бабушки и дедушки, давайте мы для них исполним веселые частушки.

Исполняются частушки

Клоун 2: Вижу, что вы ребята веселые, шумные да озорные. Давайте еще немного пошалим, приглашайте родителей в хоровод, потанцуем танец «Лавата»

Все вместе танцуют танец «Лавата» . Все встают в круг, ведущий говорит: «Мои руки хороши (показывает их), а у соседа лучше!», все берутся за руки и, двигаясь боком приставными шагами по кругу, лицом в центр весело поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Затем ведущий: «Мои плечи хороши, а у соседа лучше!» Все берутся за плечи и снова, идя по кругу, поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Далее ведущий может объявлять:

«Мои уши хороши, а у соседа лучше!»

«Мои колени хороши, а у соседа лучше!»

«Моя талия хороша, а у соседа лучше!»

«Мой нос хорош, а у соседа лучше!» (танец продолжается пока не иссякнет фантазия ведущего и силы участников).

Клоун 2 демонстративно берет корзинку и как будто бы есть ягоды. Не красиво, чавкая.

Клоун 1: Это ты что делаешь?

Клоун 2: Ягоды ем.

Клоун 1: Как не красиво, еще и чавкаешь. Разве можно ребята так кушать. (нет). А какие ягоды, ты ешь?

Клоун 2: Не скажу!

Клоун 1. Какой ты вредный, у нас сегодня праздник, а ты себя так плохо ведешь.

Клоун 2 : Ладно. Только вы отгадайте какие ягоды я ем.

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют,

И, галдя, его клюют.

Ягоды не сладость,

Зато глазу радость.

И садам украшенье.

И друзьям угощенье.

Клоун 1 : Кудряшкин, а мы ведь песенку про рябинку знаем, и сейчас ее для наших гостей споем. А еще наши девочки стали совсем большие и сами платочки умеют завязывать.

Исполняется песня «Рябинки».

Клоун 2 : Ребята, а вы играть любите? Вы все сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый». Ребята так как сегодня день рождения группы, и вы все получается, что именинники. Давайте позволим нашим гостям выбрать себе пару для этой игры.

(Клоун проводит игру. Две команды «Взрослые» И «Дети» Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

Клоун 1: Молодцы справились с заданием. Кудряшкин, посмотри какие у нас девчонки, красавицы. А мальчишки у нас какие. За прошедший год они так подросли, поумнели, а как они песни стали петь, можно просто заслушаться.

Песня «Тучка»

Клоун 1 : Дорогие гости, а вы знали, что у нас в группе в этом году инновация.

Клоун 2: Что, что это такое инновация? Вы ребята знаете?

Клоун 1: Это что-то такое интересное, новое. Так вот мы с ребятами решили, что сегодня дадим клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву .

Клоун 1 : Я, воспитанник группы «Теремок» клянусь:

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На занятиях трудиться.

Заразительно смеяться,

Очень мило улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой”.

Дети: Клянусь, клянусь, клянусь!

Клоун 2: а теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!»)

Клоун 2: Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

Клоун 2: Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и всегда улыбаться. Клянусь!

Клоун 2: В сад на зарядку опаздывать не буду, альбом и краски не забуду. Клянусь!

Клоун 2: За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

Клоун 2: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

Клоун 2: Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Клоун 2: И сок, и конфеты ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

Клоун 2: Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клоун 1 : Мы играли, песни пели,

И пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике сейчас,

Клоун 2: В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

Клоун 2 : а что за день рождения без каравая? (Дети и родители водят каравай. Клоун приглашает ребят идти в группу пить чай.)