Психологические курсы для родителей. «Семейная Гармония» тренинг для любящих родителей. Предварительные уроки для участников курса «Что делать, чтобы ребенок слушался без криков и наказаний»


Альфред Адлер

Главнейший помощник воспитания - любовь...
Любовь ребенка - безусловная гарантия его воспитуемости.

Карл ЮНГ

Ничто не оказывает более сильного психологического влияния на окружение и особенно на детей, чем непрожитая жизнь родителей.

Это курс для родителей, которые готовы честно спросить себя:

«А правильно ли я веду себя по отношению к ребенку?»

Курс ценен тем, что учит видеть любую ситуацию в воспитании детей с трех сторон:

  • глазами ребенка;
  • своими глазами;
  • глазами психолога.

Когда в семье подросток.

У большинства родителей на каком-то определенном этапе часто возникают вопросы: "А правильно ли я веду себя по отношению к ребенку?", "Почему он стал такой несносный, лживый, неряшливый?" и т.д. Такие опасения часто возникают в подростковом возрасте. Во многих семьях принято, что главная задача родителей - управлять ребенком. В этом случае ребенок не имеет возможности для раскрытия своей индивидуальности, что может привести к серьезным проблемам в формировании его личности. Есть два различных направления того, как родитель использует свой авторитет: с позиции знающего и опытного наставника или властного надзирателя. От стиля общения зависит будущее ребенка. Если родитель занимает позицию спокойного понимающего наставника, то ребенок всегда может обратиться к нему за помощью, многому научиться. При возникающих трудностях ребенок, имея право на самостоятельность, может сделать свой выбор поведения в различных ситуациях. К сожалению, на этой позиции стоят не все родители. И чаще на арену взаимоотношений "родитель - ребенок" выходит или деспотичный надзиратель, что приводит к заниженной самооценке ребенка и вызывает проявление чувств одиночества, обиды, злости, страха, подавленности, унижения и стыда, или сильно любящий своего ребенка родитель, но пытающийся навязать свое мировосприятие, отношение к жизни. Часто взрослые, не умея посмотреть на проблему со стороны, правильно оценить ее и изменить свое поведение, снова и снова применяют прежние подходы, попадая в замкнутый круг непонимания и безысходности. Взрослые почему-то забывают, что когда-то сами были детьми, ошибались, вели себя не так, как хотелось бы их родителям, и в результате дружеские, партнерские отношения к ребенку часто превращаются в тиранию или чрезмерную опеку.

Подрастающий ребенок стремится вырваться из кокона родительской любви или жестокого надзора и подсознательно ведет себя в разрез с родительскими ожиданиями, как бы утверждая свое право на самостоятельность. При этом его поведение часто мешает его развитию. Например, он может много смотреть телевизор, пропускать занятия в школе, курить, воровать, злоупотреблять косметикой и т.д. Это поведение настораживает родителей, и они начинают вытаскивать из своего арсенала доступные им методы воспитания: пробуют дисциплинировать, становятся более требовательными, пытаются говорить по душам, задумываются над своим поведением, но в итоге, после возможного отступления ребенок снова продолжает отстаивать свою независимость, как он ее понимает. Зашедшие в тупик родители отчаиваются, начинаются конфликты, скандалы, и в понимании друг друга растет "великая китайская стена". Все это порождает хронический стресс, приводящий к психосоматическим расстройствам: головным болям, повышению давления, сердечным нарушениям и т.д.

Главное, что может дать курс - побудить вас увидеть в ваших взаимоотношениях с ребенком не столько доказательства каких-то изъянов или ошибок ребенка, сколько возможность к развитию и изменению этих отношений.

Родители, которые любят слишком сильно.

В мире, где стольких детей бросают на произвол судьбы, преданные родители, готовые из любви к детям на все, представляются идеальными. Но когда эта любовь чрезмерна, она порождает обиду, страхи, душевную боль.

Постоянный спутник чересчур любящих родителей - беспокойство. Озабоченность жизнью и проблемами детей может стать настолько мучительной, что лишит аппетита, сна и способности думать о чем-то другом. Никакие трудности не остановят их, если надо помочь собственному ребенку. В ответ от ребенка слишком много ожидают, так что разочарования становятся неизбежными. Боясь, что дети не справятся, если их не направлять и не наставлять в повседневных делах, такие родители становятся неуемными в своем стремлении руководить детьми. Они воспринимают их дела как свои. Они готовы пренебрегать друзьями, собственными интересами, отдают и отдают, пока внутри у них не остается только пустота и боль. У таких родителей дети вырастают с чувством того, что их любят. Но и став взрослыми, эти дети продолжают жить с грузом беспокойства, чувства вины и зависимости, и это может стать разрушительным в эмоциональном смысле. Они слишком дорого платят за чрезмерную любовь.

Если вы чрезмерно любящий родитель, то не исключено, что вы выросли в семье алкоголика или, может быть, людей агрессивных или неорганизованных, где те, кто вас растил, не могли удовлетворить ваших эмоциональных и физических потребностей. А может быть, те, кто растил вас, были равнодушны к вам или слишком погружены в собственные заботы. Все это причиняло вам боль и разочарование. Вы сделались исполнительными и ответственными, научились контролировать ситуацию и отодвигать собственные интересы. Вы сделались щедрым дарителем в надежде, что вас вознаградят столь нужным вам любовью и пониманием. Когда вы выросли, у вас осталось ощущение, что вы "недостаточно хороши" и у вас возникло желание, чтобы ваши дети этого не чувствовали.

Когда наша любовь к детям чрезмерная, мы обычно и не подозреваем, что это вызвано не потребностями детей, а нашими.

Если вы выросли в семье чересчур любящих родителей, то вы знаете, что вы любимы. Вы выросли в атмосфере постоянного внимания и защищенности. И все же у вас никогда не будет ощущения, что вы достаточно хороши. Родители ожидают от вас так много, и при этом так опекают и допекают советами, что это подрывает вашу веру в себя и свои силы, приводит к подавленности и разочарованию. Вы осознаете, что вам дают много, и это питает ваше чувство вины, особенно когда вы думаете о том, как мало можете дать родителям взамен. Ребенок никогда не сможет вернуть родителям то, что они ему дали. Вы становитесь предельно самокритичными и так сильно стремитесь к совершенству, что уже не можете заставить себя вообще что-либо сделать, потому что это делание может оказаться не верхом совершенства. Вы вечно не удовлетворены собой и не можете порадоваться за себя. Вы до такой степени купались в любви и заботе, что теперь недоумеваете, почему так трудно найти любовь, спутника (спутницу) жизни и подлинную близость вне родительской семьи. У вас есть возможность на курсе распознать и понять закономерности этого процесса: как получается, что чрезмерная любовь - ваша или к вам - порождает и у родителей, и у выросших детей тяжелое наследие эмоциональных страданий, горечи и несамостоятельности.

Когда родители в разводе.

В наше время развод из явления чрезвычайного перешел в разряд "нормы". Общественное мнение реагирует на него двояко. Оно, признавая право на освобождение от ставшего невыносимым супружества, в то же время осуждает развод за причинение душевного вреда детям.

Как сделать, чтобы развод и его последствия не причиняли горя детям и боли родителям, чтобы неурядицы, возникающие после развода, не тянулись годами? Проблемы детей невозможно решить отдельно от проблем родителей, ведь известно, что несчастный человек не может никого сделать счастливым.

Сейчас речь пойдет о совершенно особенных "педагогических заблуждениях" или ошибочных оценках, за которые изо всех сил цепляются родители по той причине, что они защищают их от прорыва чувства вины, страха, агрессии или от нарциссических обид, связанных с ущемлением чувства собственной полноценности.

Если матери, и без того переживающей из-за развода, сказать (совершенно справедливо): " Не забывайте, ребенку нужен отец!", это вызовет в ней лишь бурю мучительных чувств, среди которых самое ужасное - чувство вины. А значит, это неизбежно приведет к внутреннему сопротивлению, отрицанию истинной причины всех бед и бессознательному саботированию любого "доброго совета". Ведь ей надо хоть как-то защитить и без того в это время такое хрупкое внутреннее равновесие.

Предположим, мать после развода говорит себе: " Я - хорошая мать и поэтому я (во имя ребенка) отказываюсь от своих личных потребностей (сделать карьеру, выйти замуж, покой, увлечение, социальная признательность и т.д.)". Но это на словах, а на практике это не так. Ведь я живой человек и поэтому я не в состоянии отказаться от своих желаний без того, чтобы не чувствовать себя несчастной. А вытесненные потребности все равно настойчиво будут о себе заявлять в жалобах на жизнь, неблагодарность детей, обидами и т.д. Не говоря уже о том, что подобная "самоотверженность" налагает непосильный груз на детей, вызывая в них чувство вины за приносимые им жертвы.

Или родители говорят, что чувствуют себя плохо, но ребенок этого не должен заметить. Да как же он этого не заметит? Как бы вы не старались, он прочтет ваше состояние по вашему выражению лица и по вашим жестам - у детей по отношению к родителям существуют необыкновенно чувствительные "антенны". Плохое самочувствие матери внушает ребенку страх. Полезней поговорить с ребенком и сказать, что это не он причина вашего плохого самочувствия.

Родители иногда заблуждаются.

Зачастую родители пользуются стереотипным подходом к воспитанию и просто не представляют,что можно вести себя иначе.
Не чувствуйте себя одинокими: тысячи родителей переживают во многом сходные проблемы, и весьма вероятно, что некоторые из них - ваши соседи, коллеги по работе и ваши друзья - совсем рядом. Вы можете и не догадываться о том, что находитесь в такой большой компании: в нашем обществе родителю полагается испытывать чувство стыда, когда сын или дочь неповинуется, ночью возвращается домой, ворует, дерзит, напиваются или как то иначе ведут себя плохо; поэтому даже друзья не склонны говорить о поступках детей и связанные сними переживаниях.

Для родителя допустить, чтобы отрицательные факты стали известны, все равно что получить отрицательную оценку. Все, кого вы знаете, испытывают те же самые опасения, поэтому каждый предпочитает молчать, переживая наедине чувство одиночества и отчаяния. Приходите на родительский курс в группе единомышленников всегда легче разобраться со своей проблемой. Родители, прошедшие нашу программу до наступления у своих детей подросткового возраста, не нашли этот возраст трудным - ни для себя, ни для своих детей.

Почти наверняка вы считаете, что проблема заключается в поведении вашего ребенка, а ее решение - в том, чтобы каким- то образом изменить ребенка, заставит вести себя иначе; однако столь же наверняка вам будет легче справиться со стоящей перед вами проблемой, если посмотреть на нее как на возможность изменить что-то в вашей собственной жизни, расширить свои границы, научиться лучше заботиться о ней. Ребенок счастлив лишь тогда, когда рядом видит счастливых родителей. На нашем курсе мы расскажем, как идти вторым путем во благо вам и вашему ребенку.

Дети часто выступают как наши терпеливые учителя, делая все, чтобы избавить, освободить нас от этих ожиданий и дать нам возможность радоваться им таким, какие они есть. Мы многим обязаны этому нашему совместному развитию, без которого так бы и прожили всю жизнь со своими в чем-то, может быть удобными, но вместе с тем очень косными родительскими установками.

Вот еще одно заблуждение: "Достаточно все правильно объяснить ребенку, и он сам будет соблюдать порядок". Нет, дети устроены так, что сами они этого не могут! С одной стороны потому, что дети по природе своей "хаоты", "экспериментаторы", они просто обязаны испробовать все новое, непознанное и с другой - тем не менее, они нуждаются в руководстве и помощи, а также в том, чтобы взрослые указывали им границы и рамки. Сами они этого не могут.

Многие родители считают: "Если я все буду делать правильно, то моему ребенку не придется ревновать меня к новорожденной сестренке" или "Братья и сестра, если они душевно здоровы, обязательно только любят друг друга". Это тоже неверно. Конкуренция здесь неизбежна, и это явление нельзя считать только отрицательной. Важно не отсутствие самой ревности, а умение с нею обращаться. Об этом мы говорим на курсе и еще о многих факторах, которые влияют на формирование личности ребенка.

Курс дает возможность большинству отцов и матерей избежать бед, которые потом становятся непоправимыми, поможет понять свои собственные чувства, а значит научиться управлять ими и не позволять им слепо руководить собой.

Гармония в семье и писихология семейных отношений.
Можно ли что-то изменить?.

Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушать? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик? Практика изобилует такими вечными вопросами. В последнее десятилетие психологи сделали ряд замечательных открытий. Одно из них - о значении стиля общения с ребенком для развития его личности. Общение также необходима ребенку, как и пища. Если продолжать сравнение с пищей, то можно сказать, что общение может быть как здоровым, так и вредоносным. Плохая пища отравляет организм; неправильное общение отравляет психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье, эмоциональное благополучие, а в последствии, конечно, и его судьбу.

"Проблемные", "трудные", "непослушные" и "невозможные" дети, так же, как дети " с комплексами", "забитые" или "несчастные" - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.

Большинство тех родителей, которые обращаются за психологической помощью по поводу трудных детей, сами в детстве страдали от конфликтов с собственными родителями. Стиль родительского взаимодействия непроизвольно записывается в психике ребенка. Это происходит очень рано, в дошкольном возрасте, и, как правило, бессознательно.

Став взрослым, человек воспроизводит его как естественный. Таким образом, из поколения в поколение происходит наследование стиля общения: многие родители воспитывают своих детей, так как их самих воспитывали в детстве.

"Со мной никто не возился, и ничего, вырос", - говорит папа, не замечая, что вырос-то он как раз человеком, который не считает нужным и не умеет заниматься с сыном, наладить с ним теплые дружеские отношения. Другая часть родителей имеют теоретические знания, но не умеют их применить на практике. Родителям нужно не только просвещаться, но и обучаться способам правильного общения с детьми. Обучаться лучше всего в живом общении, которое происходит у нас на курсе "Семейная гармония". Во многих странах не одно десятилетие существуют "курсы общения" для родителей.

Главный принцип нашего курса, без соблюдения которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными. Он является для нас отправной точкой - это безусловное принятие.

Безусловно принимать ребенка - значить любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

Потребность в любви - одна из фундаментальных человеческих потребностей. Ее удовлетворение - необходимое условие нормального развития ребенка. Эта потребность удовлетворяется, когда вы сообщаете ребенку, что он вам дорог, нужен, важен, что он просто хороший. Такие сообщения содержатся в приветливых взглядах, ласковых прикосновениях, прямых словах: "Как хорошо, что ты у меня есть".

Почему дети ведут себя плохо.

Мы привыкли делить общество на две возрастные группы - дети и взрослые. Одна из причин, почему люди вообще ведут себя не так, заключается в том, что они не находят для себя достойного места в обществе, что их вклад в общее дело не представляет ценности, они не чувствуют себя значимыми.

Рудольф Дрейкурс (семейный психотерапевт) рассматривал плохое поведение детей как ошибочную цель, которую можно переориентировать. Он условно разделил плохое поведение на четыре основных категории, или цели: внимание, борьба за власть, месть и уклонение.

Плохое поведение - информация к размышлению. Когда мы видим плохое поведение ребенка, то хотим как-то повлиять на наших детей, что часто заканчивается применением тактики запугивания. Когда же мы рассматриваем плохое поведение, как информацию к размышлению, то задаем себе такой вопрос: "Что мой ребенок мне хочет сказать своим поведением?". Это позволит вам снять нарастающее напряжение в отношениях с ребенком и одновременно повышает наши шансы исправить его поведение.

Об этом и о многом другом - на нашем курсе.

Гуманистический подход к человеку и человеческим взаимоотношениям составил идейную основу курса. Он сохраняет идеи Адлеровской психологии и схему программы Р.Дрейкурса и Т.Годона, но вместе с тем дополнен идеями и практическими упражнениями, разработанными другими авторами в зарубежной и отечественной психологии (из отечественных ученых - А.С. Спиваковская, Ю.Б. Гиппенрейтер, А.Я. Варга). Теоретические взгляды излагаются так, чтобы они были созвучны русской культуре, соответствовали уровню и характеру знаний наших родителей и учителей, соотносились с их установками, нормами и ценностями.

Каждая встреча группы содержит теоретический материал и практические упражнения. Необходимо делать домашние задания к каждой встрече. Очень важно почувствовать и пережить первые успехи в ваших практических пробах после каждой встречи, и только потом двигаться дальше. Постепенно вы станете обнаруживать чудесные перемены в вашей ситуации с ребенком, даже если вначале она казалась безнадежными. Участники курса искренне делятся своими проблемами, пробами, ошибками. Малейший успех каждого поддерживает и вдохновляет остальных, и многие к концу курса достигают глубоких сдвигов в понимании себя и своих детей. Ваши поиски и успех, напряженный душевный труд будут вознаграждены гармоничными отношениями в семье.

Уважаемые родители!

В 2018-2019 учебном году продолжается образовательный проект Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы проведения курсов по основам детской психологии и педагогике. Занятия на курсах сочетают получение теоретических знаний с практическими занятиями и тренингами. В территориальных отделениях центра открыт набор групп по следующим темам:

  1. Программа «Родительская академия» адресована родителям (законным представителям) детей подросткового возраста, испытывающих трудности социализации и взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Продолжительность программы: 6 занятий (18 часов).
  2. Программа «Мудрые родители» направлена на гармонизацию отношений родителей (законных представителей) с детьми старшего дошкольного и/или младшего школьного возрастов, с трудностями контроля поведения, в том числе с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Продолжительность программы 12 занятий (12 часов).
  3. Программа «Дети — это просто» направлена на повышение педагогической компетентности родителей. Продолжительность программы 5 занятий (7,5).

Кроме того, консультативную помощь специалистов Городского психолого-педагогического центра вы можете получить на городских онлайн-совещаниях для родителей (законных представителей), которые проводятся Экспертно-консультативным советом родительской общественности при Департаменте образования города Москвы каждую вторую и четвертую среду месяца. Виртуальные встречи сопровождаются сурдопереводом. Традиционной для данного совещания стала рубрика «Советы психолога», одна из главных тем которой — консультирование родителей (законных представителей), в том числе многодетных, а также родителей (законных представителей), имеющих детей-инвалидов и/или детей с ограниченными возможностями здоровья. На селекторе представляются темы, актуальные для большинства родителей: вопросы воспитания, влияния на поведение ребенка, формирования учебных навыков, особенностей развития, на которые необходимо обращать внимание и др. Востребованными у родителей стали вопросы безопасности и профилактики негативных проявлений среди детей и подростков. Проведенные совещания доступны для просмотра в любое удобное для родителей время. Принять участие в селекторе, задать вопрос или предложить темы для обсуждения на последующих совещаниях может каждый московский родитель (обеспечена возможность обратной связи).

Также напоминаем вам, что еженедельно на базе территориальных отделений ГБУ ГППЦ ДОгМ и организаций, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы, организуются совместно с представителями Московской городской ассоциацией родителей детей-инвалидов (МГАРДИ) и Региональной общественной организацией помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт» (РОО «Контакт») консультационные площадки для родителей (законных представителей); запись на консультацию организована на официальных страницах РОО «Контакт» и ГБУ ГППЦ ДОгМ в социальных сетях.

Контактное лицо: Малышева Галина Борисовна — [email protected]

По мере формирования групп.

Где:

Обязательна предварительная запись! Набор в группу ограничен.

Грамотное воспитание детей и подростков. Вероятно, вы уже прочли не одну книгу об этом. Но скорее всего, вам все еще трудно влиять на поведение детей так, чтобы всегда достигать результата без ссор, обид и криков.

Тренинг для родителей по программе Галины Дятловой поможет вам на практике освоить нужные навыки, чтобы они вошли у вас в привычку.

В программе:

  • Как исправить поведение ребенка без критики и унижений . Ведь критика лишает ребенка уверенности в своих силах. Вы узнаете, как избежать взаимных обид и разочарований.
  • Наказания. Нужны ли они в воспитании? Вы узнаете, как можно иначе повлиять на поведение детей.
  • Что делать, если ребенок не слушается ? Вы узнаете, как у ребенка выработать привычку слушаться вас. Вы получите пошаговую инструкцию - от совсем простого и приятного к более сложному.
  • Детские истерики и манипуляции. Дети проверяют нас на прочность. Учимся управлять ситуацией. Как реагировать, чтобы ребенок не вил из вас веревки.

Почему тренинг?

Мы знаем, как надо, и все равно срываемся.

Теория, мой друг, суха,
Но зеленеет жизни древо.

Одних знаний мало, нам нужно освоить новые навыки на практике . На тренинге для родителей с помощью ролевых игр и специальных упражнений, вы сможете закрепить свои умения, так чтобы в нужный момент вы смогли правильно действовать не задумываясь.

Когда этот тренинг Вам особенно полезен

  • Вы часто не понимаете, почему ребенок ведет себе «плохо»?
  • Порой Вы чувствуете вину за раздражение на ребенка?
  • Вы пробуете разные методы воздействия на ребенка, но они не всегда срабатывают?
  • Вы часто чувствуете тревогу за ребенка, его будущее?
  • Вы не можете справиться с капризами, истериками, протестами и конфликтами?
  • Вы хотите просто любить ребенка и радоваться вашему общению, но это редко получается?
  • В семье произошло изменение - рождение еще одного ребенка, развод, утрата или новый брак, и поведение ребенка изменилось?

Если вы ответили «ДА» хотя бы на 1 из вопросов, тренинг для родителей будет для вас особенно полезен .

Что вы получите на тренинге

  • Вы почувствуете себя более уверенным и компетентным родителем и научитесь легко справляться со сложными и конфликтными ситуациями;
  • Ваш авторитет в глазах ребенка заметно вырастет;
  • Вы почувствуете бо льшую радость и интерес в общении со своим ребенком и семьей.

Когда и где проходит тренинг

Когда: По мере формирования групп. Запишитесь, и мы заранее сообщим вам о планирующемся тренинге. Это будет суббота с 11 до 20 часов.

Место: м. Маяковская, Невский пр. дом 78, (угол Литейного пр.) в помещении учебного центра "Академия роста".

Секреты воспитания детей в проекте семейного психолога Екатерины Бусловой (Кес) «Детская и семейная психология онлайн» сайта Ipsyholog.Ru

Екатерина Кес (Буслова) является одним из лучших в России детским и семейным психологом и соавтором популярного проекта , посвященного правильному воспитанию детей, который получил заслуженную признательность, благодаря замечательным видео курсам и тренингам Екатерины Бусловой. Ее тренинги, курсы и семинары по воспитанию детей пользуются заслуженной популярностью и имеют множество прекрасных отзывов.

Бесплатный пятидневный онлайн-курс Екатерины Кес «Что делать, чтобы ребёнок слушался без криков и наказаний»

Время проведения 20, 21, 22 23 и 24 2019 года.

Кроме очень полезной информации по воспитанию детей участники курса получат приглашение на очередной поток очень популярного тренинга Екатерины Кес «Покладистый ребенок и спокойная мама за 2 месяца» .

Предварительные бесплатные уроки для участников курса «Что делать, чтобы ребенок слушался без криков и наказаний»

Психолог Екатерина Кес (Буслова) с успехом закончила в 2000 году факультет социальной медицины в Государственной Классической Академии им. Маймонида и получила специальность клинического психолога.

Перед поступлением в Академию в 1995г, Екатерина год обучалась на факультете психопатологии университета Святого Джозефа, находящегося в американской Филадельфии.

Начиная еще с 1999 года Буслова постоянно повышает свою квалификацию детского и семейного психолога, участвуя в лучших обучающих мероприятиях, проводимых ведущими психологами как России, так и США.

С 1999 по 2001 годы Екатерина повышала квалификацию в Институте Психотерапии и Тренинговых программ. После завершения учебы была сертифицирована на психолога-консультанта в области гештальт терапии.

Несколько лет до 2009 года Екатерина Буслова проработала консультирующим психологом в Международной Клинике Медем и психологом-консультантом на сайте «Ваше чадо».

Параллельно она проводит многочисленные групповые занятия и психологические консультации в качестве детского и семейного психолога, как в России, так и за рубежом. Начинает проводить тренинги и семинары для родителей по воспитанию детей.

Для приобретения еще больших навыков в области детской и семейной психологии и консультировании Екатерина Буслова с 2007 по 2008 г. обучатся в Восточно-Европейском Институте Психоанализа и получает сертификат семейного психолога.

Уже более десяти лет Буслова проводит детские и семейные тренинги, семинары и консультации для родителей, проживающих в Санкт-Петербурге, где рассказывает о секретах правильного воспитания детей, полученным от ведущих российских и зарубежных детских и семейных психологов, а также своими наработками, которые были приобретены за многие годы собственной практики.

В настоящее время Екатерина Буслова (Кес) усиленно развивает, ставшим уже популярным интернет проект «Детская и семейная психология онлайн», где любой желающий может ознакомиться с ее как платными, так и бесплатными курсами и тренингами по воспитанию детей.

Официальный сайт этого проекта .

В рамках проекта ipsyholog.ru работает бесплатная еженедельная онлайн группа поддержки для родителей, которая называется «Секреты воспитания ребенка» .

Все желающие родители, как мужчины, так и женщины, могут вступить в эту группу.

Вступить в группу для родителей «Секреты воспитания ребенка»

Бесплатная книга Екатерины Бусловой «Как вырастить и воспитать счастливого ребенка. 9 подсказок для родителей.»

В книге дается девять секретов воспитания о том, как вырастить Вашего ребенка счастливым, наладив с ним теплые, дружеские и доверительные отношения. Книга прославилась своей необычностью и свежим взглядом на воспитание детей. Теперь книгу можно скачать на законных основаниях бесплатно в качестве подарка от Екатерины для всех родителей, которые хотят, чтобы их ребенок вырос счастливым.

Бесплатный тренинг «Легкая адаптация к детскому саду»

Периодически проводимый четырехдневный бесплатный онлайн курс по воспитанию детей от психолога Екатерины Кес и проекта Ipsyholog.Ru "Что делать, чтобы ребенок слушался без криков и наказаний"

Предварительные уроки для участников курса «Что делать, чтобы ребенок слушался без криков и наказаний»

Внимание! Чтобы получать информацию о времени проведения ближайших как платных, так и бесплатных онлайн тренингов по воспитанию детей от Екатерины Кес, в т. ч. о старте популярного бесплатного курса "Что делать, чтобы ребенок слушался без криков и наказаний", подпишитесь на авторскую рассылку. Для этого оставьте свой email при скачивании книги Бусловой или при получении доступа к любому бесплатному обучающему материалу, о которых рассказывается на этой странице сайта сайт.

Другие бесплатные видео тренинги и курсы по воспитанию детей в проекте «Детская и семейная психология Ipsyholog.Ru»

Видео курс .

Вебинар .

Вебинар для родителей .

Читать онлайн статьи по детской и семейной психологии на официальном сайте проекта Ipsyholog.Ru

Также на официальном сайте Екатерины Кес Вы можете узнать о времени проведения ближайших тренингов в разделе «Ближайшие мероприятия». Также на этом сайте Вы можете почитать и другие статьи по воспитанию детей.

Пошаговое супер руководство для родителей детей от 1,5 до 7-8 лет

В данное время эту книгу можно приобрести по акции с хорошей скидкой

Недорогая, но очень полезная в воспитании маленьких детей книга, в которой раскрывается простая, но очень эффективная система четырех шагов, разработанная детским и семейным психологом Екатериной Бусловой (Кес). Эта система показала свою высочайшую работоспособность за многие годы ее применения. Благодаря этой системе ребенок делается идеально послушным, налаживается взаимопонимание с ним, а также в целом в семье исчезает нервозность, связанная с непослушанием ребенка.

Тренинги и семинары для родителей по воспитанию детей

Популярный онлайн курс в записи «Мои дети живут дружно. Как наладить отношения между детьми в семье»

Внимание! Для того, чтобы узнать о времени проведения ближайших как платных, так и бесплатных онлайн тренингов и семинаров для родителей по воспитанию детей подпишитесь на бесплатную рассылку проекта «Детская и семейная психология онлайн» Екатерины Кес. Для этого оставьте свой email при скачивании одного из бесплатных материалов приведенных выше. Например, книгу Екатерины Кес