Нужно ли полировать фару после покрытия лаком. Как отполировать фары автомобиля. Покрытие фар лаком

При проведении процедуры шлифования фар возникает вопрос, каким лаком покрыть фары, чтобы достичь лучшего эффекта. Выбор стоит основывать на хорошей репутации производителя, отзывах о конкретном продукте и типе материала остекления. Хороший лак для фар должен обеспечить защиту, устранить царапины различной глубины и восстановить прозрачный, первоначальный вид.

Лак для задних и передних фар – обработка при полировке и тонировке стекол

С течением времени фары теряют привлекательный вид и хуже пропускают свет от лампочек. При ухудшении освещения стоит в первую очередь осмотреть линзы фар. Если они жёлтые, повреждённые или мутные, повышается риск попадания в ДТП. Перечисленные повреждения наступают из-за использования химических веществ, механических воздействий или разрушения вследствие ультрафиолетового воздействия.

Лак для задних и передних фар

Если длительное время не ухаживать за линзами, они начинают меняться в цвете и отслаиваться. Быстрее всего разрушается пластиковая фара. Для возвращения изначального вида многие автомобилисты шлифуют оптику. В процессе восстановления потребуется лак для полировки фар, его применение является заключительным этапом и играет роль защитного слоя для материала.

Защитный лак для фар имеет ряд позитивных воздействий:

  • предотвращает старение фар;
  • является профилактикой царапин и сколов;
  • придаёт лучший эстетичный вид;
  • защищает от налипания грязи;
  • позволяет экономить на замене повреждённых фар;
  • уменьшает влияние агрессивной среды.

Виды лака для фар

Все лаки для фар наносятся после полировки, но они отличаются силой преломления луча, соответственно, различным проникновением света.

Лак для пластиковых фар

Лаки разделяются на группы по ряду критериев:

  • по типу материала. Существует лак для пластиковых фар (поликарбонатов) и для обработки стекла;
  • по назначению. Преимущественно выделяют 2 основные группы: защитные и тонирующие. В категории защитных дополнительно существует двухкомпонентный лак для фар и аэрозоль;
  • по составу. Наибольшее значение имеет состав вещества, профессионалами принято распределение на 3 типа:
    • двухкомпонентный – лак, который продаётся в комплекте с растворителем;
    • уретановый. Он полностью прозрачный, выпускается в аэрозольных баллончиках и может наноситься только на ошкуренную фару. Обладает высокими защитными качествами и увеличивает проницаемость света. Достоинством является возможность нанесения на установленные фары без их демонтажа;
    • акриловый. Не имеет цвета, но придаёт блеск и быстро застывает. Недостаток в низкой способности заполнять трещины и сколы. Может применяться для стеклянных фар, а для пластика он бесполезен.
  • по уровню остатка и качеству затвердения. На основании дозировки полимерных веществ существует особая маркировка защитного лака:
    • HS. В составе много сухого остатка, а растворителя минимум. Придаёт насыщенный блеск, лучшие характеристики приобретает при нанесении в 1,5 слоя;
    • MS. Среднее количество веществ, растворитель и остаток находятся в оптимальном балансе. Рекомендуется наносить в 2 или 3 слоя, только после каждого нужно просушивать поверхность;
    • UHS. Содержит наибольшее количество полимеров, из-за чего быстро застывает и обладает повышенной устойчивостью к механическим повреждениям.

Аэрозольный лак для оптики автомобиля

Материалы и инструменты

С покрытием лаком может выполняться 2 основными методами: с демонтажем оптики и в установленном состоянии прямо на автомобиле. Первый вариант потребует больше времени, из-за работ по снятию и установке, но позволит восстановить оптику даже при существенных повреждениях. Нет необходимости снимать фару, если повреждения малозаметны.

Независимо от выбранного направления, покрытие фар лаком после полировки потребует от исполнителя таких материалов и инструментария:

  • салфетки и ветошь;
  • моющее вещество;
  • малярный скотч;
  • растворитель для обезжиривания поверхности;
  • шлифовальная машинка, лучше оснастить её мягкой насадкой, это ускорит процесс;
  • абразивная бумага с маркировкой 320, 600, 1000, 1200, 2000 и 2500;
  • лак. Если он 2-компонентный, нужно подготовить ёмкость, в которой будет готовиться рабочий раствор;
  • фен ускорит застывание.

Растворитель “Сольвент”

Полировка и защитный лак для улучшения света

Полировка фар и покрытие лаком существенно улучшает проникновение света от лампочки и увеличивает эффективность оптики. У методики есть требование – наличие гладкого стекла фары. Если установлено остекление устаревшего типа, где вся поверхность покрыта ребрами, полировка станет невозможной. Рекомендуется просто заменить фару, предпочтительно с гладким стеклом.

В процессе восстановительных процедур следует выполнить:

  • Если выбран несъёмный метод полировки стекол, придётся покрыть прилегающие элементы корпуса малярным скотчем. Нужно обеспечить качественную защиту, чтобы не нарушить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.
  • Использовать особые пасты с абразивными добавками, хорошим вариантом является набор Delta Kits, но принципиальной разницы не существует. Абразив пригодится в качестве шкурки для устранения верхнего слоя повреждений.
  • Вымыть поверхность и протереть мягкой сухой тряпкой без ворса. После высыхания нужно покрыть фару обезжиривателем, желательно использовать неактивный растворитель. До последующих работ важно обеспечить защиту от оседания пыли.
  • Можно переходить до нанесения полироля. Он важен для обеспечения защиты фары, иначе в скором времени покрытие снова получит повреждения.
  • Лакировка проводится в 2 или 3 слоя, зависит от того, сколько раз производитель рекомендует покрывать фару.

Полировка и защитный лак для оптики авто

Ускорить полирование можно при помощи различных инструментов, но они не являются обязательными. Рекомендуется во время процедуры использовать более качественные материалы, к которым относится двухкомпонентный лак. Процесс приготовления рабочего раствора описывается непосредственно на бутылке или упаковке. Одними из самых лучших разновидностей являются лаки на основе полиуретана, они обеспечивают повышенную твёрдость и надёжность остекления.

Тонировка стекол вашей оптики – красивый тюнинг эффект

Существует способ улучшить внешний вид фар ещё больше, они будут не только иметь блеск, но и особый цвет. Для повышения визуальных качеств используется тонировка. Фары получают эффектный вид и придают оттенок свету фар. Единственным недостатком является сложность выполнения процедуры. Для создания тонировки потребуется качественная полировка и последующее матирование стекла. Только после подготовки наносится материал.

Метод применения всех разновидностей тонировки описывается в инструкции к продукту или на официальном ресурсе. Для определения лучшего тонировочного лака с оптимальным сочетанием цены и качества можно воспользоваться отзывами покупателей, только не рекомендуется покупать дешёвые варианты. Независимо от выбора, нужно придерживаться следующего принципа нанесения.

Тонировка оптики автомобиля

Инструкция по нанесению тонирующего покрытия на оптику

Если сравнить работы мастеров и любителей, можно заметить существенное отличие по качеству окончательного результата. Причина в неправильном нанесении или ошибке в соблюдении правил. Самостоятельное проведение процедуры приводит к рискам разрушительного действия влаги или нарушения целостности после абразивной зачистки. Придётся повторять процесс полировки снова, только уже с демонтажем всей фары.

Тонирование может проводиться для передней и задней оптики. Для получения лучшего результата следует использовать важнейшие принципы:

  • высокое качество покраски фар становится возможным только после правильной подготовки поверхности;
  • при тщательном и правильном матировании, а также соблюдении правил полировки снижается деструктивное влияние на линзу;
  • матирование проводится с помощью наждачки с минимальной зернистостью, иначе есть риск повреждения стекла;
  • фаре нужно дать высохнуть самостоятельно или отереть сухой тряпкой, не оставляющей ворса;
  • обязательно проводится обезжиривание поверхности до нанесения лака;
  • покрытие выполняется в несколько слоёв, после каждого нужно дождаться высыхания;
  • лак снова просушивается, затем фара тщательно исследуется на наличие повреждений. Если всё в порядке, можно устанавливать блок обратно.

Лак для тонировки фонарей “Кудо”

Важное условие создания качественного тонирования – это чёткое соблюдение инструкций и рекомендаций производителя. При выборе лучшего лака возникает много вопросов. Профессионалы предпочитают бренды из Европы и Америки, это же касается и тонировки для задней оптики. Оптимальные варианты с позитивными отзывами – это «Кудо», Kits, Exxo, Delta и «Мотип». Перечисленные продукты несколько дороже, но справляются с поставленной задачей существенно лучше.

Если покупатель желает с максимальной пользой потратить средства и получить лучший результат, ему следует:

  • обеспечить максимальную чистоту помещения и хорошую вытяжку;
  • проводить работу только со средствами индивидуальной защиты – перчатками и респиратором;
  • до лакировки стекло следует особенно тщательно исследовать на предмет наличия частичек герметика, битумный особенно вреден. Рекомендуется просушить стеклянную поверхность в термостате, установленном на 110 °C на протяжении 3 часов. В процессе работ со строительным феном это предотвратит появление трещин и закипания;
  • лучше избегать до лакирования пластмассовых фар. Пластиковая основа плохо реагирует на пасты и ухудшает сцепление с лаком;
  • для предотвращения появления потёртостей и полос нужно выполнять процедуру в несколько этапов, постепенно изменяя направление. Каждый последующий абразивный материал используется для перпендикулярной шлифовки. При резком переходе на большую зернистость бумаги появляется помутнение или голографический эффект;
  • если оптика не снимается, для удобства работы лучше поднять капот;
  • двухкомпонентный лак нужно разводить небольшими порциями, чтобы каждую часть можно было использовать в течение 5–10 минут;
  • чтобы ускорить застывание лака, можно в течение 10 минут прогревать фару феном, только на невысокой температуре. Процедура проводится только сразу после наклеивания;
  • на протяжении 1 суток после нанесения не стоит мыть или обрабатывать фары;
  • для усиления защиты лака необходимо сверху нанести антигравийную плёнку.

Подводим итоги

При сравнении хороших жидкостей для абразивной зачистки и обработки ЛКП рекомендуется использовать продукцию производителя 3М. Для полировки в ассортименте компании есть эффективные растворы, которые соответствуют эталонному соотношению качества и цены, а также обеспечивают неизменно хороший результат. Паста позволяет восстанавливать фары даже при сильных царапинах и сколах.

Смеси для полирования продаются в таре различной ёмкости, к каждой прилагается инструкция производителя. Лучше всего подбирать лак на основании индивидуальных задач и ассортимента в магазинах поблизости.

Рекомендации по выбору хорошего лака для фар после полировки. Какие марки пользуются наибольшей популярностью? Почему?
Лучший лак для фар после полировки.
В этой статье было разобрано, как нужно полировать фары. Но начатый процесс еще не закончен. Завершающая стадия – вскрытие изделия лаком. И вот тут возникает вопрос: какой лак для фар после полировки наиболее предпочтителен? Что именно выбрать из всего обилия автохимии, имеющейся сегодня на рынке?
Если пройтись по интернетовским автомобильным ресурсам, то можно сделать следующий вывод – наибольшей популярностью у владельцев автомобилей пользуется лак Delta Kits . С него и начнем обзор.
Он представляет собой двухкомпонентный реактив.
Собственно, инструкция разрешает наносить химикат и на матовую поверхность, но большинство автолюбителей все-таки предварительно полируют объект.
Есть рекомендации после шлифовки и промывки обезжирить фары уайт-спиритом, возможно, их стоит взять на вооружение.
Как приготовить лак для фар после полировки в домашних условиях? Просто смешать оба компонента в небольшой удобной емкости в пропорции 1:1. Получившееся содержимое следует хорошо перемешать побалтыванием. Особые меры предосторожности:
в воздухе помещения не должно быть взвешенной пыли, иначе она осядет на не застывшей субстанции; работу нужно производить в резиновых перчатках, не допуская случайного попадания брызг в органы зрения и дыхания.
Процесс нанесения готовой смеси выглядит примерно так:
Что касается салфеток, то приобретать надо только безворсовые. При нанесении лака требуется внимание и аккуратность. Движение руки должно быть свободное, следующий слой лака должен немного перекрывать предыдущий. Работать нужно в меру быстро, помня о том, что лак спустя некоторое время начинает густеть, полимеризоваться.
Если первые слои легли хорошо и удачно, отпадает необходимость в нанесении нескольких слоев, это ничего не даст.
По инструкции спустя час после окончания работ машину можно эксплуатировать, но лучше выждать сутки.
Существуют ли иные лаки для покрытия фар после полировки? Да, можно привести несколько примеров.
Можно воспользоваться бесцветным полиуретановым лаком. В частности, искушенные автолюбители в преддверии полировки фар идут прямым ходом в ближайший радио-магазин. И там покупают, например, CRAMOLIN URETHANE. Это лак, применяемый для изоляции микросхем. Стоит он немало, порядка пятнадцати долларов, но работу делает на «отлично».
Вариант — акриловый лак. Им также после полировки фар можно заканчивать процесс шлифовки. Он весьма удобен в работе, благодаря своей структуре способен заполнить все микро-трещинки и поры на поверхности фары.
лак фара полировка работа нанесение процесс,полезные советы

Уж сколько мы не говорили о восстановлении и сохранении пластиковых фар, чтобы хоть еще на какое-то время продлить жизнерадостный вид для вашего авто.
Так вот, мы уже рассказывали про полировку фар (статья «Как отполировать пластиковые фары своими руками »), говорили о их сохранении за счет наклейки прозрачных пленок (статья «Как наклеить защитную пленку на фары. Бронирование фар »). Тем не менее, это не весь арсенал средств, который может быть применен при восстановлении и сохранении фар. В доказательство нашим доводам, в этой статье, мы расскажем об альтернативном методе восстановления прозрачности фар, при этом с нанесением защитного покрытия в виде лака.

(Первоначальное состояние фары до процедуры восстановления прозрачности)

Процесс восстановление прозрачности фар посредством нанесения лака

Хотя мы уже говорили о том, что данное восстановление прозрачности фар не потребует полировки, но здесь мы немного слукавили. Подготовка фары к нанесению лака будет заключаться в ликвидации крупных царапин, что как раз и обеспечивается полировкой. Но в случае с «полной» полировкой фар, здесь нам потребуется лишь 3-5 минутная зачистка от царапин, шкуркой на 400 - 600. А затем, повторно, обработать поверхность фары шкуркой на 1000 - 1200.

Перед полировкой фары лучше оклеить поверхности фары и прилегающий пластик полиэтиленом и малярным скотчем.

После такой процедуры полировки, фара прозрачней не станет, а даже возможно наоборот, но зато это уменьшит количество крупных царапин, что нам и было надо. При полировке можно использовать воду. Использование полиролей допустимо, но не желательно, так как отмыть полироль, потом, будет сложно.
Далее необходимо хорошо почистить поверхность фары от мелкой пыли и полироли, если вы ее использовали. Необходимо будет обезжирить и высушить поверхность.

В итоге, поверхность должна быть чистой и сухой.

Теперь применяем лак. Лак может быть как двухкомпонентный, на подобии эпоксидной смолы или специализированный, в аэрозольных баллончиках.

(применяемый лак, двухкомпонентный (слева) и обезжириватель - растворитель(справа))

Подгатавливаем машину к нанесению лака, заклеивая все вокруг фары малярным скотчем и полиэтиленом.

Наносить лак, если он двухкомпонентный, лучше всего с помощью распылителя.

В некоторых случаях лак наносят салфеткой, но это даст заведомо худший результат, чем распыление. Если лак неоднородный, то его можно профильтровать через бумажный фильтр тонкой очистки.
Лак затвердевает примерно через час, при температуре 20-25 градусов, а окончательно высохнет через 24 часа. В течение нескольких дней лучше не протирать и не мыть фары, для того, чтобы не подвергать лак механическому воздействию.

Суть нанесение лака сводится к тому, что лак, заполняя собой все неровности и шероховатости, образует максимально однородную структуру на границе лак - пластик, при этом наружная поверхность лака получается достаточно гладкой. За счет такого применения лака мы не наблюдаем преломления света в виде потемнений и мутности, на неровной шероховатой границе – лак- пластик.
К плюсам такого восстановления прозрачности фар можно отнести менее трудоемкий процесс, относительно полировки. К минусам можно отнести то, что лак является дополнительной затратной статьей, среди используемых материалов. Во-вторых, слой лака может со временем отслоиться, что приведет на круги своя.

"До" и "после" восстановления прозрачности фары

Вероятность отслоения особенно актуальна если поверхность не была обезжирена и очищена, то есть была нарушена технология нанесения лака на пластик фары.
В любом случае такой метод восстановления фары имеет право на существование и вполне конкурентоспособен, с учетом всех его достоинств и недостатков.

Фары являются одним из важнейших элементов автомобиля, ведь фары обеспечивают видимость дороги водителю. Именно по этой причине фары требуют ухода и поддержания своего первозданного состояния, а для этого требуется периодически проводить полировку и покрывать их специальным лаком.

Покрытие фар специальным лаком

Периодически фары покрываются лаком, так как он прекрасно заполняет все неровные поверхности и микротрещины и тем самым приводит к образованию однородной структуры на границах. Именно поэтому после создания лакового покрытия не получается преломления света, из-за которого и получаются потемнения и мутность. К преимуществам использования лака после полировки фар следует отнести, в принципе, несложность самой процедуры. К недостаткам – образование дополнительной статьи расходов (лак тоже стоит денег), а также тот факт, что рано или поздно лаковый слой отпадет и нужно будет производить все действия по новой.

Процесс покраски фар следует рассматривать только в контексте работы по полировке фар, чтобы действия обрели логику и последовательность.

При полировании фар автомобиля нужны следующие инструменты:

  • Шлифовальная машина
  • Наждачное полотно для шлифовальной машины – шестьсот, тысяча, две тысячи, три тысячи
  • Лак из двух компонентов для полировки фар, например, от компании DELTA KITS, который можно заказать в большинстве интернет — магазинов. Естественно существуют лаки и других производителей
  • Салфетки без ворса
  • Набор полотенец
  • Обезжиривающее средство

Как отполировать фары автомобиля


Чтобы осуществить полировку фар транспортного средства, нужно произвести следующие действия:

  • Для начала, нужно промыть фары обыкновенной водой с чистящим средством и вытереть полотенцем
  • Далее следует обклеить все близлежащие к фаре поверхности скотчем или малярной лентой. Неохваченными должны быть исключительно фары автомобиля, которые предстоит полировать
  • Необходимо произвести оценку урона нанесенного фарам. Если налицо глубокие сколы или царапины, которые прощупываются ногтем, то можно смело стартовать с шлифовки шкуркой размером Р800. В том случае, если царапины не значительны или фары просто помутнели, то полируем наждачной бумагой с маркировкой P2000 или P3000
  • После этого, необходимо взять оправку для полировки и насадить ее на полировальную машинку, которая обладает плавным регулированием оборотов. При выполнении работ количество оборотов должно быть от шестисот до тысячи. Нельзя превышать данные пределы количества оборотов. В том случае, когда используется дрель, необходимо поставить переходник с резьбы М14 на оправку. Непосредственно переходник нужно зажать в обойме дрели. После этих действий можно приступить к работе
  • Абразивный круг приклеивается к полировочной оправке четко по центру, чтобы выступы за края оправки были равны одному-двум миллиметрам. Надо приставить оправку к поверхности фары и начать шлифовку. Движения нужно делать плавными, равномерно обрабатывая каждый участок фары с одинаковым усилием. Нельзя долго задерживаться с шлифовкой на одном месте, так как это может привести к еще худшей пропускной способности материала. После исчезновения царапин, следует протереть поверхность тряпкой или полотенцем и начать работу с более мелкой наждачной бумагой. После того, как работа будет произведена бумагой Р3000, фара должна стать практически прозрачной. Тут же нужно протереть тряпкой или полотенцем.

Как нанести лак для фар после полировки

Обе составляющие двухкомпонентного лака следует вылить в небольшую тару в пропорции один к одному. Обязательно нужно перемешать получившееся вещество. Нельзя допускать попадания в раствор посторонних предметов, грязи или пыли. Следует позаботиться о чистоте воздуха в помещении, где осуществляются работы, ведь пыль может осесть на только нанесенный лак. Лаком покрываются фары в течение пяти-десяти минут салфеткой без ворса.


Движения руки, при покрытии лаком фар, должны быть произведены сверху вниз. Лак должен наноситься равномерно на всю площадь фары. Нельзя затягивать данный процесс, иначе лак ляжет неоднородным слоем, что приведет к преломлению света в дальнейшем.

После этих действий, необходимо дать лаковому покрытию просохнуть где-то около часа. В это время можно снять скотч с окружающих фару площадей. Полное затвердение лака произойдет спустя сутки, поэтому не рекомендуется трогать фары в течение этого времени. Работа закончена. Если действия были осуществлены правильно, то фара должна стать более прозрачной и пропускать на порядок большее количество света

Помимо этого, возможно ускорение процесса высыхания. Для этого нужно направить на выкрашенную фару тепловую пушку или строительный фен. Также можно попросту включить на время фару, чтобы она нагрелась. Но следует помнить, что температура нагретой фары не должна обжигать ладонь. Высыхание лака можно считать завершенным, когда он перестает липнуть. В том случае, если, по каким-то причинам, понадобится снова произвести полировку фар, то лаковое покрытие следует демонтировать абразивом.

При нанесении лака нужно произвести складывание салфетки без ворса таким образом, чтобы у нее были отчетливые прямые углы. Не следует торопиться при нанесении слоя, а также не рекомендуется дублировать нанесение, пока не произойдет отвердение лакового слоя. Для работы лака потребуется совсем немного – максимум половина упаковки, которая стоит где-то в районе тысячи рублей.

В работе использовались:
- наждачная бумага P800, P1200, P2500, P3000 (хватит по одному листу каждого);
- безворсовая салфетка;
- Лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits (куплен здесь http://www.pylsar.ru/product/lak-dlj...l-2-komponenta).
Так выглядели фары на машинке до процедуры:

Итак, сама процедура:
1. Снимаем фары (процедура снятия фар описана здесь ). Можно сделать и без снятия, но у меня нет гаража, а делать эту процедуру на пыльной улице не хотелось, поэтому все делал дома.
Фары дома на столе.

Как видите левая фара не только потертая, но еще и запотевшая, как выяснилось в ней полно воды. пришлось просверлить тонким сверлышком отверстие в месте, указанном стрелкой, продуть феном в отверстие цоколя пока не высохнет, капнуть герметика на просверленное отверстие, и только потом работать. Еще и какая-то радиоактивная птичка наляпала так, что даже антицарапин не взял.

2. Далее обрабатываем поверхность стекла наждачными шкурками «на мокрую» P800 - P1200 - P2500 - P3000. Выкладывать снимки обработки стекла наждачками не стал, так как процесс описан в других темах про полировку фар.

3. После P3000 протираем насухо бумажным полотенцем. Все, больше ничего делать не нужно – натирать полиролями и обезжиривать НЕ СЛЕДУЕТ.
Вот фары уже после обработки Р3000 подготовленные к нанесению лака.

4. Подготовьте безворсовую салфетку для работы: нужно отрезать кусочек такого размера, чтобы его можно было сложить вчетверо или больше и при этом он помещался в емкость, где будет разведен лак, и его удобно было держать.
5. Приступаем к подготовке лака для фар, для чего в заранее подготовленную емкость (я использовал крышку от какого-то аэрозоля) налейте оба компонента лака в пропорции 1:1 (я наливал по полколпачка каждого, этого за глаза хватило на обе фары). Хорошо перемешайте получившийся состав лака.
6. Хотя производитель и рекомендует наносить готовый лак в течение 5-10 минут, я бы посоветовал успеть нанести его на фары в течение 5 минут после разведения лака, так как он быстро полимеризуется и ближе к 10 минутам после разведения он начнет заметно густеть и будет оставлять волны и «борозды» и не будет выравниваться.
7. Возьмите заранее подготовленную безворсовую салфетку, промокните её в лаке и нанесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Вот небольшое видео http://radikal.ru/video/9xe7A8HUEr , как это делал я.


8. После нанесения лака ни в коем случае не прикасаться к стеклу фары. Фару следует оставить на 1 час для подсыхания, а затем убрать куда-нибудь на ночь (так как я делал уже вечером).
Ну, а если неймется, совсем невтерпеж и свербит в одном месте – то можно использовать фен. Производитель говорит, что полное отвердевание лака произойдет через 24 часа и не рекомендует в течение этого времени как-либо воздействовать на стекла фар.



Все. Устанавливаем фары на машинку, радуемся в течение года (опять же - со слов производителя).

Ошибки, которые я допустил , и после каждой из которых одну фару пришлось все переделывать заново:
1. Не стоит обезжиривать фару ацетоном, так-как он разъедает оргстекло, и вообще не надо обезжиривать.
2. После нанесения лака не трогайте фару в течение часа, случайно коснетесь стекла – останутся отпечатки.
3. Не подкрашивайте лаком места, где прикоснулись к стеклу с уже нанесенным лаком, который начал полимеризоваться, останется некрасивый развод.
И еще один совет: не наносите слишком толстый слой лака – пойдут подтеки.

Вот еще пара ссылок, как это делают другие.