Хочу носить памперсы эро рассказы. Как убедить подростка в необходимости надевания памперса

Нашёл на интернете. Рассказ не мой.
Мне понравилось... Вообще переодевание в девичьи одежды мне нравится.
Платочки и пеленание тоже - и они есть в этом рассказе

Женя. Дочки-матери.

Вечером в среду Женя с мамой был в гостях у тети Веры - маминой родной сестры. Пока мама с тетей секретничали в зале, он играл со своей старшей двоюродной сестрой у нее в комнате. Саша была на 5 лет его старше и вела себя почти как взрослая. В свои 12 лет она была очень рассудительная девочка, которая любой игре придумывала логическое объяснение. Женя же был тихим послушным мальчиком, невысоким, с пышной шевелюрой. Он недавно пошел в первый класс, и Саше нравилось играть с ним в школу. Женя был не против, ведь вместо пятерок за правильные ответы он получал по конфете. Правда за неправильные Саша конфеты отбирала, но все равно пока Женя оставался в выигрыше. Вскоре детей позвали ужинать. Женя даже поделился с мамой и тетей заработанными конфетами. После чая тетя с мамой остались на кухне мыть посуду, а Саша с Женей опять побежали в детскую, где стали строить «домик» под Сашиным письменным столом. Женя упорно называл его халабудой. Саша же настаивала, что это их маленький замок, а Женя заколдованный принц, которого надо спасать.
Женщины за разговорами, а дети за играми и не заметили, как приблизилось время спать. Женина мама засобиралась домой. Саша с Женей так заигрались, что не хотели расставаться, и тетя Вера предложила сестре оставить Женю ночевать у них.
- Место есть, в школе карантин, Саша дома, и она уже большая, сама сможет Женечку накормить.
А завтра мол после работы опять встретятся и уже пораньше поедут домой.
- А то уже половина десятого, пока доедете, а ребенку спать пора.
Мама спросила Женю, согласен ли он остаться, и он, немного поломавшись, сказал, что хотел бы поспать вместе с Сашей. Мама поцеловала его не прощанье и сказала, что после работы обязательно заедет.
Проводив маму, Жене вдруг стало как-то грустно. Но тут позвонил телефон, тетя Вера отвлеклась, и Саша предложила еще поиграть…
- Все-все, ребятки, пора спать, - тетя Вера положила телефонную трубку, - уже одиннадцатый час.
У Саши была большая комната, и кроме кровати-малютки, раскладывающейся по бокам по мере Сашиного взросления, в ней стояло кресло-кровать. Жене постелили на кровати, а Саша, как хозяйка, должна была лечь на кресло. Тетя Вера выдала Жене старую Сашину трикотажную пижаму, она была очень приятная мягкая, правда штанины были чуть коротковаты. Пожелала спокойной ночи и выключила свет.
Дети заснули не сразу. Саша долго еще рассказывала Жене разные почти страшные истории.
Проснувшись утром, Женя увидел, что Саша уже не спит, а сидит у столика и что-то увлеченно рисует. Когда он встал и подошел поближе, то увидел, что она красит себе ногти маминым лаком. Лак был розовый и блестящий. Закончив со своими ногтями, Саша стала уговаривать Женю покрасить ногти и ему. Он во всю отнекивался, но Саша была очень настойчива, и, в конце концов, Женя согласился на эксперимент. Саша очень аккуратно нанесла лак на Женины ноготки (даже язык высунула от усердия), и они вместе стали дуть на лак, чтобы он быстрее сох. Саша предложила накрасить ногти и на ногах, но Женя сказал, что хочет в туалет, и вовремя от нее убежал.
В это время раздался звонок, и Саша побежала открывать дверь.
Когда Женя вышел из туалета, в коридоре кроме Саши стояла еще одна девочка. Она была выше Саши, носила в отличие от нее длинные волосы, была одета в курточку и держала в руках пакет с хлебом и молоком.
- Ой, какая милая девочка! Сестричка? И как нас зовут? – протараторила она.
- Да, двоюродная…
- Чего молчим? Как нас зовут?
- Женя, - промямлил Женя и убежал в Сашину комнату.
- Какие мы стеснительные.
Женя упал на кровать и накрылся одеялом с головой. Ему стало очень стыдно. Но тут в комнату вошли подружки, и он затаился и чуть ли не перестал дышать.
- Что это мы до сих пор валяемся в постели, пора вставать, - пытались растормошить его девочки.
Сашина подруга сказала, что отнесет домой покупки и вернется, тогда они все вместе и поиграют. И она даже знает во что. Саша не решилась ей возразить.
- Женя, вставай. Лена ушла, - пыталась растолкать брата Саша.
- Ну, не могла же я сказать, что ты мой братик. Выбегает растрепанное чудо в девчачьей пижаме, с длинными волосами и накрашенными ногтями. Хочешь, я скажу, что ты мальчик.
Женя на это только заплакал и отвернулся к стенке.
- Не реви, а то точно не поверишь, что ты мальчик. А хочешь, ничего говорить не будем. Ну, побудешь немножко девочкой – это совсем не страшно.
И Саша, увлеченная новой идеей, стала рыться в своих старых вещах, чтобы подобрать что-нибудь Жене по размеру.
- Вставай, сейчас Лена придет. Одень колготки, футболку и юбку. Они должны тебе подойти. Женя хватит реветь. Решай уже что-нибудь. Лена настырная, все равно вставать придется.
Раздался звонок, Саша пошла открывать, а Женя разглядел предложенную сестрой одежду. Если колготы он бы еще и согласился натянуть, то юбку совсем не хотел. Слезы опять побежали из глаз, и он опять накрылся с головой одеялом.
Тут в комнату зашли подружки и принялись его тормошить, а Лена еще и сюсюкать.
- Какая у нас Женечка капризная. Совсем как лялечка маленькая. Уж я-то знаю, у меня младшей сестричке только-только 2 года исполнилось. Ой, идея…
И она стала что-то нашептывать Саше. Саша пыталась отговорить Лену, но все-таки согласилась. И они с новыми силами приступили к тормошению Жени.
- Женя вставай. Пора завтракать. Хватит капризничать. Давай с нами играть. Одевайся. Будем в дочки-матери играть. Вставай. Капризуля. Ну, точно лялечка несмышленая. Все, мы тебя предупреждали. Пеняй на себя. Не хочешь слушаться старших, накажем. Хочешь в кровати валяться? Пожалуйста. Только мы тебя спеленаем. Вставай.
Женя не знал, что делать. Он боялся активной Сашиной подруги. И готов, наверное, уже был и встать, но переодеваться на глазах у посторонней… Слезы сами капали из глаз.
Девочкам надоело его уговаривать, и они приступили к осуществлению своего плана. С Жени стащили одеяло, отобрали подушку и стали заматывать его в простынь, на которой он лежал. Девочки были значительно старше и вдвоем легко сломили Женино сопротивление. Он кричал: «Не надо. Я больше не буду. Отпустите». Но у девчонок в глазах загорелся азарт, и они в несколько минут закончили пеленание в простынь. Женя пытался извиваться. И подружки решили, что надо бы пеленание продолжить. Уж очень лялечка неспокойная.
- Чего-то не хватает. Саша, у тебя есть чепчик? Всем малышам обязательно надевают чепчики с оборочками.
- Если и есть, он явно на Женечку будет мал.
- Тогда давай ей косыночку повяжем.
Сказано, сделано. Саша достала белую косынку, и ею плотно укутали Жене голову. Затем расстелили одеяло, которым Женя укрывался, и замотали его, как в конверт. Женя уже устал плакать, но слезы сами лились из глаз, он чувствовал себя совершенно беспомощным. Саша достала свои розовые ленты, и девочки зафиксировали конверт, обмотав его несколько раз лентами и завязав их красивыми бантами.
- Какая миленькая малышка. Уси-пуси, маленькая. Смотри, что тетя Лена тебе приготовила.
И Лена вставила Жене в рот соску пустышку. Он попытался ее выплюнуть, но Лена была предусмотрительна – соска была на ленте, и лента была завязана еще одним бантиком. Выплюнуть ее у Жени не получилось.
- Вот так, маленькая, полежи, успокойся. Маленькие девочки должны слушаться старших.
Саша сказала, что Женю надо покормить завтраком, и девочки пошли на кухню придумывать, чем бы покормить лялечку. Женя не мог даже пошевелиться. Через несколько минут девочки вернулись, вынули у Жени изо рта соску и в четыре руки покормили его бутербродом и молоком. Вытерев ему ротик, снова вставили соску, накрыли уголком конвертика и, сказав, чтобы она подумала над своим поведением, занялись своими делами. Они довольно громко, так что и Жене сквозь косынку и одеяло был слышен весь разговор, распределяли между собой роли в игре.
- Давай Женечка будет нашей дочкой. А я буду мамой, - говорила Лена.
- Я тоже хочу быть мамой, - спорила Саша.
- Давай ты будешь папой. У тебя имя может быть, как мальчиковое, так и женское. И у тебя короткая стрижка. А Ленами мальчики быть не могут.
Пока они спорили, Жене очень захотелось в туалет, но соска мешала говорить, и он мог только мычать сквозь нее. Девочки заметили, что спеленутый кокон как-то не спокоен и подошли к нему.
- Что случилось с нашей малышкой? Ты хочешь, чтобы мамочка вынула сосочку? Ты будешь себя хорошо вести?
Женя энергично кивал. Он был на все согласен, только бы не описаться. Соску вынули, и он сказал, что хочет в туалет. Но девочки заставили его пообещать во всем их слушаться.
- Скажи. Я буду послушной девочкой. Скажи. Мамочка, папочка, я хочу пи-пи. Скажи. Мамочка, дай сосочку. И не смей ее вынимать, пока мы не разрешим.
Женя все послушно повторял за Леной. Ему опять дали соску, распеленали, и он стрелой помчался в туалет. Когда он вышел из туалета, выглядел довольно необычно, и вряд ли кто-нибудь сказал бы, что это мальчик. Девичья пижама, голова замотана косынкой, во рту соска, ногти накрашены, сам растерянный. Но девочки сразу взяли его в оборот.
- Маленькая сделала пи-пи? А кто смывать будет?
- Женечка, пойдем в комнату.
- Запеленаем нашу малышку. Может памперс принести, чтобы не надо было в туалет вставать?
- Не надо пеленать, - заплакал Женя.
- Не плачь, сестричка.
- Не сестричка, а доченька. Доча, кто разрешил соску вынимать? Непослушных девочек мы будем запеленывать.
- Я больше не буду.
- Дорогая, - подыграла Саша, - может пора одеть нашу девочку.
- Да, дорогой, мы с доченькой пойдем умываться, а ты приготовь, что ей надеть.
Лена, как маленькой, помыла Жене руки и умыла его. Но соску заставила взять снова.
Саша тем временем прибрала постель и в дополнении к колготкам, футболке и юбке достала еще трусики и ленту.
Когда Женя с Леной вернулись из ванной, Женя без разговоров с Сашиной помощью быстро переоделся, чтобы Лена не увидела, что он мальчик. Белые трусики, салатовые колготки, голубая футболка с длинными рукавами и нарисованной спереди Мини-маус, синяя в мелкий горошек плотная юбка – обычная вроде бы одежда, но для девочек. Женя стоял и боялся пошевелиться. Лена сняла с него косынку и принялась его расчесывать.
- Какие мягкие волосики у нашей доченьки. Что ты хочешь: косичку или хвостики, или просто бантик завяжем?
- Давай просто бантик, я уже и ленточку достала. Для красивой косички все-таки волосы коротковаты, - заметила Саша.
- А мы можем в два колоска заплести…
Женя стоял, ни жив, ни мертв. Он не знал, как в таких ситуациях поступают девочки. Кроме того, во рту у него все еще была пустышка.
- Что ты молчишь, маленькая? Ах, у тебя сосочка во рту. Правильно, я вынимать ее не разрешала. Только дети ее не просто во рту держат, а сосут. Вот-вот, пробуй. Молодец. Причмокивай. Умница. Сейчас завяжем бантик. Будет наша девочка красивенькая. Ну, что ты, как сонная? Саша, доставай игрушки. Вот, возьми куклу. А мы посмотрим, что тут у нас еще есть.
Девочки с увлечением стали доставать старые Сашины игрушки. Кроме большого ассортимента мягких игрушек, с которыми еще игралась и Саша, здесь были и пупсики, и детская посудка, и кубики, и кукольный домик, и еще множество девчачьих штучек. Все было вывалено на ковер, и девочки и сами с большим удовольствием стали во всем этом копаться.
Но вскоре это им надоело, Жене разрешили вынуть соску, оставили его с игрушками, а сами стали играть в «салон красоты». Вначале мастером выступила Лена. Она не долго колдовала над Сашиными волосами. Ведь Саша играла роль папы, и Лена просто сделала ей вместо прямого косой пробор и тщательно прилизала волосы. Зато Саша проявила свою фантазию. У Лены были длинные волосы, и, распустив ее хвост, Саша соорудила ей высокую прическу, как у взрослой, использовав кучу маминых шпилек. Затем пришел черед косметики. Что значит, родителей нет дома. Можно экспериментировать во всю.
Девочки наигрались и обратили внимание на Женю. Он и забыл, как одет. Тихо сидел себе на ковре и строил домики для кукол из кубиков.
- Женечка, мы идем в гости. Понарошку конечно. Надо переодеться. Саша, у нас есть праздничное платье, которое подойдет нашей доченьке?
- Сейчас поищу.
-Иди сюда, доча. Я развяжу бантик. Он совсем не праздничный.
Женя подошел к Лене. Он очень смущался, не знал куда девать руки и теребил подол юбки. Лена развязала бант и стала снимать с него футболку. Тем временем Саша достала из шкафа свое праздничное платье, которое ей купили, когда она была примерно в Женином возрасте.
Платье было зеленое, бархатное, с уже пришитыми нижними юбками, длинными рукавами, в плечах присобранными фонариками, с белым отложным воротничком и манжетами. Пояс в талии завязывался сзади большим бантом.
С Жени стянули юбку. Саша подала ему белую маечку на тонких лямках, и он, не возражая, ее надел. Затем поднял руки вверх, и на него надели это девичье великолепие. Да, это не свитер или футболку через голову надевать. Женя даже закрыл глаз, когда мимо лица прошелестели белые юбки, руки продели в рукава и потянули платье вниз.
Он стоял, не шевелясь. Девочки поправляли платье, застегивали на спине пуговки, оправляли нижние юбки, чуть-чуть выступавшие из-под подола, завязывали на талии бант. А он испытывал какие-то новые незнакомые чувства и не знал нравится ему или нет быть одетым в платье. Любая девочка была бы очень довольна. Белые манжеты, воротничок и кружевной край нижних юбок мило оттеняли темно зеленый бархат праздничного платья.
- Что молчит наша красавица? Тебе нравится новое платье?
- Да… - растерянно ответил Женя.
- Скажи: спасибо, мама, спасибо папа. Не молчи.
- Спасибо, мамочка, спасибо папочка.
- Умничка. Иди, я тебя поцелую.
Женя знал, что девчонки по любому поводу целуются. Но, как не хотел этого избежать, нельзя было, чтобы Лена что-то заподозрила. И он подошел к ней и подставил щеку.
- Какая у нас хорошая девочка. Но ей тоже надо отправиться в парикмахерскую.
- Правильно, нельзя же в таком красивом платье быть такой растрепанной.
- Чур, я буду мастером. Ты, Саша, только что мне укладку делала.
- Ладно. А мы с дочкой как будто пришли в парикмахерскую.
- Я не хочу стричься, - заплакал Женя.
- Все маленькие дети боятся ножниц. Что ты, маленькая. Мы не будем тебя стричь. Только причешем.
Его усадили перед зеркалом, и Лена взяла в руки большую расческу. Тем временем грелась плойка. Девочки решили чуть подкрутить Жене волосики. Когда Лена поднесла плойку к его волосам, он стал вырываться и плакать.
- Папаша, принесите соску и держите дочь. Ничего страшного я не делаю.
Жене опять всунули в рот соску-пустышку и заставили ее сосать.
- Что это за баловство? Будешь плохо себя вести, разденем и опять запеленаем, как совсем маленькую.
Женя испугался и дал себя накрутить. Когда Лена расчесала накрученные плойкой кудряшки, то почему-то почти не стало заметно, что волосики накручивали, зато прическа стала заметно пышнее.
- Как нашей малышке нравится сосочка. Хватит сосать. Давай сюда. Скажи, какой бантик тебе завязать. Белый или зеленый.
- Белый, - сказал Женя. Он видел, что всем девочкам с праздничными платьями обязательно завязывают белые банты.
- Правильно, маленькая. Саша, дай нам большой бант. А Женечка пока закроет глазки.
И Лена чуть-чуть подкрасила ему веки и реснички. А потом девочки завязали Жене огромный белый бант. Но им все равно чего-то не хватило. И они слегка нарумянили ему щечки и, последним штрихом, накрасили губы блестящей розовой помадой.
Женя сидел с закрытыми глазами и боялся посмотреть на себя в зеркало.
- Все. Глазки можно открывать. Ну что, папаша, вы довольны? Где ваша мамочка?
Женя приоткрыл глаза и сразу их закрыл.
- Ах, какая куколка! Доченька, ты такая красивая! Вставай, - играла уже роль мамы Лена.
Женя готов был расплакаться. На него из зеркала смотрела настоящая кукла, ну, в крайнем случае, девочка детсадовского возраста.
- Что такое? Опять капризы? Опять дать сосочку? Вставай. Покрутись. Умничка. Дай маме ручку, дай папе ручку.
И они, взяв его за руки, пошли по всей квартире. То и дело девочки останавливались и любовались делом своих рук. А Жене приходилось кружиться, учиться присаживаться в реверансе и целовать маму и папу. Потом им расхотелось идти в гости, и они «пошли в кино». Саша включила мультик, и они чинно расселись на диване в зале. Женя оказался посредине и сидел, не шелохнувшись, положив руки на колени, как примерная девочка. Саша заметила его скованность и принесла куклу.
- Правильно, дорогой. Пусть малышка покачает куколку. Она и сама точно кукла! Женя, хочешь быть куколкой?
- Нет…
- Ладно-ладно, я пошутила. Ты наша любимая доченька.
После мультика они втроем играли в куклы, накрывали стол детской посудкой, в общем, занимались обычными девчачьими делами. Женя втянулся в игру и уже не боялся каждую минуту быть разоблаченным Леной. Единственное, он очень стеснялся, когда в туалет его провожала Саша, чтобы придержать красивое платье.
Заигравшись девочки и не заметили, как подошло обеденное время. Раздался телефонный звонок. Это звонила бабушка Лены. Мол, уже почти три часа, пора обедать. Лена засобиралась домой. Саша повынимала у нее из прически заколки. Получилось несколько не аккуратно, но Лена сказала, что расчешется дома.
- Ну, все, я побежала. А то бабушка ругать будет.
- Да нам с Женей тоже пора перекусить.
- До свидания, доченька. Поцелуй мамочку… Молодец. А сосочку я тебе дарю. Может еще поиграем. Или, если будешь капризничать, Саша будет тебе ее давать, чтоб не плакала. Ладно-ладно, шучу. Поцелуй меня еще раз… Все, пока.
Лена убежала. А Женя почему-то расплакался.
- Ну, что ты плачешь. Все ведь хорошо. Лена не догадалась, что ты мальчик. Неужели с нами было скучно играть? И вообще, ты, Женечка, очень красивая девочка. Вот посмотри в зеркало. Я бы хотела, чтобы у меня была такая сестричка. Дай, я тебя поцелую. Ладно, пора пообедать. Давай, помогу снять платье, чтобы не запачкать. Или ты хочешь еще в нем побыть, пока я буду обед разогревать?
Женя в принципе уже привык к платью, но не за что бы в этом не признался.
Саша развязала пояс, расстегнула на спине пуговки и аккуратно сняла с Жени праздничное платье, маечку. Но заметила, а если вдруг, пообедав, вернется Лена. Женя не хотел опять быть девочкой. Тогда сестра предложила пока просто надеть футболку, ту, что и утром. Перед приходом родителей переодеться успеем, а если все же Лена зайдет, то Женя успеет натянуть юбку, она ее пока прятать не будет. Жене пришлось согласиться, но он попросил снять лак с ногтей. Саша помогла ему надеть свою футболку, поставили разогревать обед и там же на кухне специальной жидкостью стерла лак ему и себе. Они пообедали, Саша помыла посуду, а Женя помогал ее вытирать. Потом они вернулись в детскую, и аккуратно повесили платье в Сашин шкаф. И тут в большом зеркале в дверце шкафа Женя увидел себя. В отражении стояла девочка. Ведь на нем были девчачьи футболка и колготы, и, кроме того, большой белый бант в волосах. Саша специально не напомнила ему о бантике, ей так хотелось, чтобы он подольше оставался ее сестричкой. А он как-то успел привыкнуть к прическе и за переодеванием, обедом и снятием лака с ногтей и не заметил, что остался с бантом.
- Саша, развяжи.
- А вдруг Лена вернется.
- Ну и что. Девочки и без бантов ходят.
- Так ты согласен быть девочкой?
- Не-ет… - захныкал Женя, и сам стал срывать бант.
- Подожди, подожди, я сама аккуратно развяжу. И нечего было реветь.
- Ты-то банты не носишь.
- Я уже взрослая. Но я готова себе завязать бантик, если мы и тебе его завяжем. Хочешь?
- Не-ет…
- Ладно-ладно. Пойдем умоемся. Не то мама косметику увидит.
Они пошли в ванну и умылись с мылом. Саша набрала Ленин телефон. Та сказала, что сегодня уже не придет, так как бабушка дала ей работу по дому. Но обязательно вечером перезвонит. Поэтому Саша спрятала детскую юбочку и достала Женину мальчиковую одежду, которую утром спрятала в шкаф.
- Жаль, такая у меня сестричка появилась. А теперь опять братик. Давай играть.
И так как до прихода родителей еще оставалось время, они уселись на ковер, где были разложены игрушки.
Мамы пришли почти одновременно. Сашина чуть раньше, потому что ей от работы ехать было значительно ближе.
- Вы ели, что делали?
- Ели, смотрели телевизор, играли.
- И во что вы играли?
- В дочки-матери.
Тетя Вера странно посмотрела на Женю. Но потом подумала: мальчик маленький, да и во что еще с Сашей играть. Тут пришла и Женина мама. И снова стали собирать на стол. Дружно попили чай. И мама с Женей засобирались домой.
- Женечка, тебе понравилось быть целый день с Сашей, придешь еще к нам в гости? - спросила тетя Вера.
- Да, - робко ответил Женя, держа маму за руку. Он не знал, хотел бы он повторения сегодняшнего дня. Скорее нет. Но все равно ему было с Сашей интересно.
Его мама же, прощаясь с сестрой, заметила, что карантин только начался, а его не с кем оставить дома. Завтра конечно уже выходные. Но на следующей неделе она бы попросила Сашу побыть с Женей еще пару раз, если уж они так хорошо провели время вместе. Тетя Вера ничуть не возражала. А Женя не знал, куда девать глаза от смущения, он боялся, что сегодняшняя игра может повториться.
А карантин продолжался

Ночное недержание мочи (или ночной энурез) – проблема, которая может затрагивать людей любого возраста. В некоторых случаях возможным способом борьбы с ее симптоматическим проявлением может стать надевание на ночь подгузников (памперсов). Многие дети младшего школьного возраста и подростки крайне противятся использованию подгузников. Некоторым из них кажется, что родители относятся к ним как к малышам. И в таких ситуациях родителям достаточно трудно убедить ребенка надеть подгузник. Данная статья расскажет вам о том, как можно побудить и мотивировать ребенка к использованию подгузника, которого он так стесняется, чтобы ночной энурез уже не представлял собой такую большую проблему.

Шаги

Часть 1

Эффективное общение

    Объясните свое решение. Будучи родителем, вы вправе устанавливать перед ребенком свои правила. Но по мере его взросления ребенка все больше будут интересовать причины, по которым вы принимаете решения за него. Уделите время тому, чтобы объяснить ребенку, почему вы решили надевать на него подгузники.

    • Используйте в разговоре понятные ребенку слова. Если вам необходимо объяснить свое решение с медицинской точки зрения, найдите доступный для ребенка способ разъяснения. Например, можно обратиться к нему следующим образом: "Ты же знаешь, что у тебя есть определенные сложности с тем, чтобы сходить в туалет перед сном? С помощью этих подгузников мы попытаемся решить данную проблему".
    • Подчеркните, что ребенку в его возрасте очень важно получать полноценный ночной сон, а подгузники позволят высыпаться, так как ему не придется просыпаться посреди ночи из-за мокрой постели.
  1. Сделайте упор на то, что использование подгузника идет во благо самого ребенка и не является наказанием. Попробуйте сказать ребенку нечто следующего содержания: "Я понимаю, что ты не хочешь надевать подгузники, но меня беспокоит, что ночное недержание мочи серьезно нарушает твой сон. Поэтому необходимо попробовать временно решить эту проблему с помощью подгузников. Давай посмотрим, что из этого получится".

    • Объясните ребенку, что с ночным недержанием мочи сталкиваются люди любого возраста (включая многих взрослых), при этом некоторые из них вынуждены пользоваться подгузниками всю жизнь.
    • Несмотря на то, что для всех вас будет лучше постараться устранить причину ночного энуреза, а не просто бороться с его симптомами, бывают такие случаи, когда показано постоянное ношение подгузников. Заверьте ребенка, что даже в такой ситуации в ношении подгузников нет ничего страшного. Подгузники – наиболее эффективное средство при столь сильном недержании мочи, как энурез, которое, к тому же, обеспечивает человеку комфорт и гигиену.
  2. Выслушайте опасения ребенка. Если ребенок уже достаточно большой, чтобы стойко противиться ношению подгузников, вероятно, он сможет дать этому свои объяснения. Возможно, что ребенку стыдно или он стесняется. Возможно, конкретные подгузники доставляют ему физический дискомфорт. Какова бы ни была названная причина, отнеситесь к ней серьезно.

    • Отличный способ продемонстрировать то, что вы услышали опасения ребенка – перефразировать произнесенную им фразу. Например, можно обратиться к ребенку следующим образом: "Я понимаю твои опасения, что старший брат будет высмеивать тебя за подгузники".
    • Сопроводите перефразированное предложение последующим вопросом. Попробуйте спросить ребенка: "Что мы можем сделать, чтобы сложившаяся ситуация не вызывала у тебя такой дискомфорт?"
  3. Осознайте чувства ребенка. В процессе обсуждения вопроса ношения подгузников, вероятно, вы будете испытывать целый ряд различных эмоций. В такой ситуации легко расстроиться, рассердиться и даже смутиться. Внимательно выслушайте своего ребенка и постарайтесь дать ему понять, что сопереживаете ему.

    • Если ребенок стесняется, постарайтесь заверить его, что такая проблема очень распространена. Подбодрите его тем, что испытываемые им эмоции имеют право на существование и вполне понятны. Скажите ему нечто следующего содержания: "Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь. Я тоже не раз в своей жизни сталкивалась со смущением".
    • Очень важно дать ребенку понять, что подгузник необходим отнюдь не для наказания или унижения.
    • Подчеркните, что ребенку или подростку придется надевать подгузник только на ночь и единственными людьми, которые об этом узнают, будут члены семьи.
  4. Предложите ребенку поддержку. Есть несколько способов оказать ребенку словесную поддержку. Постарайтесь строить с ним разговор вокруг проблемы, а не вокруг самого ребенка. Это позволит обратиться к проблеме, не вынуждая ребенка занимать оборонительную позицию.

    • Примером ориентированной на ребенка фразы может быть такое предложение: "Ты слишком часто дуешься по ночам". Она может заставить ребенка чувствовать за собой вину. Вместо этого лучше использовать ориентированную на проблему фразу, например, такую: "Ночное недержание мочи доставляет сильный дискомфорт и неудобства тем, кто с ним сталкивается". Эта фраза поддержит ребенка, показав, что проблема ложится не только на его плечи.
    • Постарайтесь оказать ребенку поддержку фразами следующего содержания: "Очень хорошо, что ты готов обсуждать эту проблему со мной. Я действительно ценю, что ты у меня уже настолько взрослый и честный ребенок".

    Часть 2

    Составьте план действий
    1. Выясните причину ночного энуреза. Ночное недержание мочи может представлять собой проблему, если раньше ребенок уже умел оставаться сухим всю ночь, а теперь у него произошел регресс. Многие эксперты также соглашаются во мнении, что недержание следует считать проблемой, когда ребенок достиг возраста пяти лет и до сих пор мочится в постель чаще двух раз в неделю. Первым шагом в решении проблемы должно стать выяснение ее причин. Запишитесь на прием к педиатру, чтобы обсудить с ним сложившуюся ситуацию.

      Изучите возможные альтернативные причины. Если результаты диагностики не выявят физиологических причин ночного энуреза, необходимо будет обратить внимание на возможные причины эмоционального плана. По мнению врачей, если ребенок ранее стабильно оставался сухим по ночам в течение шести месяцев и больше, появление проблем может быть результатом стресса или тревожности. Если вы считаете, что ребенок страдает от стресса или тревожности, начните выяснять конкретную причину этого явления.

      • Подумайте, не произошло ли в недавнем времени в жизни ребенка каких-либо резких изменений. Например, не переехали ли вы? Не умер ли кто из близких? Не пережил ли ребенок развод родителей? Любая из этих ситуаций может служить источником стресса и тревожности .
      • Попробуйте откровенно поговорить с ребенком. Можно задать ему вопросы, которые позволят вам понять, есть ли какие-либо еще возможные причины проблемы, о которых вы пока не знаете. Попробуйте начать разговор так: "Как дела в школе? Что-то я давно не слышала о том, насколько тебе нравятся твои учителя". Затем можно будет попробовать использовать полученную информацию, чтобы выяснить, нет ли у ребенка эмоциональных проблем.
    2. Подумайте о вариантах лечения. Выяснив причину ночного недержания мочи, можно будет рассмотреть различные варианты лечения. Если диагноз связан с физиологическими причинами, врач может предложить вам различные подходы к лечению. Попросите его подробно рассказать вам обо всех возможных вариантах.

      Подумайте о введении системы поощрений, нацеленной на побуждение ребенка к применению подгузников по ночам. Если врач согласится с вами, что лучшим решением проблемы служит использование подгузников, подумайте о временной организации системы поощрений, которая побудит ребенка пользоваться подгузниками. С самого начала объясните ребенку, что поощрения служат лишь временной мерой до тех пор, пока он не привыкнет ими пользоваться.

      • Попробуйте объяснить ему ситуацию так: “Мы знаем, что ты немного стесняешься сложившейся ситуации, и понимаем, как ты себя чувствуешь, поэтому нам пришла идея сделать процесс ношения подгузников более приятным. Мы хотим ввести для него систему поощрений. Выполнив свою часть обязательств, ты не только получишь поощрение, но также поможешь себе привыкнуть к подгузникам".
      • Попросите ребенка назвать три вещи, которые он очень любит. Например, он может назвать компьютерные игры, книги и игрушки (именно в таком порядке). Если ребенок будет пользоваться подгузниками 20-24 ночи подряд, то получит игрушку; если он будет спать в подгузниках 25-29 ночей, то ему купят книгу; а если он продержится целый месяц, то получит компьютерную игру. Цель подобной системы поощрений – позволить ребенку постепенно привыкнуть носить подгузники.
      • Устное подбадривание также является немаловажной составляющей системы поощрения. В случае любого регресса не забывайте о словах поддержки, подбадривании и похвале. Если ребенок уже достаточно большой, поставьте перед ним одну реальную конечную цель, а не несколько временных поощрений: она будет заключаться в долгосрочной заботе о состоянии своего здоровья, комфорте и гигиене. Обратитесь к нему так: "Мы действительно гордимся тем, что ты понимаешь необходимость ношения подгузников. Мы знаем, это не смешно, но не забывай, что многие люди всех возрастов носят подгузники из-за ночного недержания мочи. При этом гораздо более комфортно использовать подгузник, чем просыпаться среди ночи в мокрой пижаме и кровати, ведь так?"
    3. Научите ребенка самостоятельно справляться с подгузниками. Если ребенок уже большой, важно научить его самостоятельно следить за собственной гигиеной, настолько безопасным и независимым образом, насколько это позволяет его возраст. Научить ребенка пользоваться подгузниками нужно как можно раньше, чтобы потом он не испытывал смущения и не стыдился этого. Ребенок должен сам отвечать за надевание и смену подгузников, но только если он не страдает умственной или физической недееспособностью, которая мешает ему выполнять подобные задачи.

    Часть 3

    Обратитесь за помощью
    1. Обсудите с кем-нибудь имеющуюся проблему. Ночное недержание мочи, вероятно, будет сильно расстраивать и вас, и ребенка. Вам может потребоваться определенная помощь в поиске подходящих способов решения проблемы. Если у вас возникают трудности с побуждением ребенка носить подгузники, возможно, найдется кто-нибудь, кто поможет вам провести с ребенком столь трудный разговор.

      • Подумайте, есть ли у вас такой родственник, у которого с вашим ребенком сложились прекрасные отношения? Если ребенок очень близок с тетей, дядей или двоюродным братом, попробуйте привлечь этого человека к важному разговору.
      • Поговорите с друзьями и родственниками, у которых также есть дети. Если они сталкивались с подобными проблемами, возможно, они смогут предоставить вам дельные персональные советы.
    2. Попробуйте вступить в онлайн (или реальную) группу поддержки людей, столкнувшихся с проблемой недержания мочи. Она может предоставить вам хорошую возможность обсудить с людьми различные темы, имеющие отношение к недержанию, начиная от ношения подгузников и заканчивая выбором среди различных марок этих гигиенических средств. Предложите ребенку также пообщаться с людьми из группы поддержки и расспросить их о том, как они справляются с необходимостью использовать защитные средства. Если ребенок еще достаточно мал, разумно будет присматривать за его общением в сети.

      • Попробуйте поговорить с близким другом, которому вы доверяете. Объясните, что проходите через трудный период решения проблем с ребенком и нуждаетесь в том, чтобы обсудить это с кем-нибудь. Наличие человека, способного выслушать вас, позволит немалым образом разрядить стресс вашей ситуации.
    • При использовании на ребенке многоразовых тканевых подгузников не забывайте надевать поверх них непромокаемые (полиэтиленовые) трусы.
    • Некоторые люди при недержании мочи используют и многоразовые, и одноразовые подгузники. Например, многоразовые подгузники с полиэтиленовыми трусами могут быть некомфортны в жаркое время года, когда разумно будет переключиться на применение одноразовых подгузников.
    • Не рассказывайте чужим людям о проблемах с ночным недержанием мочи у ваших детей. Это может смутить их, вызвать к вам недоверие и даже заставить перестать слушаться вас.
    • Неплохой идеей может стать использование подгузника во время поездок, если ребенок способен заснуть сидя в автомобильном кресле или в самолете и может при этом описаться. Наличие подгузника на ребенке во время поездки также избавит вас от тревожных ситуаций срочного поиска туалета и позволит расслабиться самому ребенку, так как он в случае крайней необходимости сможет сходить в туалет в подгузник.
    • Используйте специальные кремы и лосьоны, чтобы предотвратить пеленочный дерматит. Также можно использовать детскую присыпку, но некоторые люди предпочитают кремы, а не присыпки из-за возможного развития рака яичников и простаты.

На Западе выросло первое поколение памперсников…

Перевод с английского

Любители подгузников (ЛП) – подростки и взрослые, которым нравится носить подгузники по медицинским или другим причинам. ЛП могут носить подгузники из-за удобства, удовольствия сексуального плана или же они предпочитают подгузники обычному нижнему белью. Осознание, что любишь носить подгузники, может быть тяжелым, а иногда даже травмировать. Тем не менее, вы можете научиться принимать себя таким, какой вы есть, и выяснить, почему вы любите подгузники.

Часть 1 Примите себя как любителя подгузников

1. Знайте, что вы такой не один. Вы можете чувствовать себя отчужденно или же странно при осознании, что вам нравится носить подгузники. Очень важно знать, что многие люди разделяют вашу любовь. Вы не единственный человек с такими чувствами и поведением. С вами нет ничего странного или ненормального.

  • Вы будете удивлены, узнав, что есть целые сообщества, которые объединяют вместе людей, носящих подгузники. Можно встретиться с этими людьми.

2. Изучите ваши ощущения. Вы можете чувствовать себя странно или вам стыдно от того, что вы носите подгузники, а еще непонятно, откуда возникают такие чувства. Вспомните о положительных эмоциях от ношения подгузника таких, как удовольствие, радостное возбуждение и удовлетворение. Если вы боретесь с чувством вины, стыдом и страхом, то разберитесь и в этих чувствах. Конечно, легче не обращать внимания на эти чувства, игнорировать их, но все же лучше разобраться. В первую очередь, лучше научиться жить в комфорте с самим собой и своими чувствами, чем беспокоиться, что люди будут о вас думать, если узнают.

  • Исследуйте свои ощущения от ношения подгузников и признайте их, как положительные, так и отрицательные. Спросите себя, как ношение подгузников помогает вашему самовосприятию.
  • Некоторые из негативных ощущений, которые могут возникнуть, — это страх, что другие люди узнают, чувство вины или стыда. Вы можете начать критиковать себя.
  • Особенно важно понимать, что если вы хотите, чтобы люди принимали вас таким, какой вы есть, вы сами должны понимать свои мотивы и чувства.
  • Один из способов противостоять неприятным чувствам и победить их – это ведение дневника. Процесс ведения дневника поможет вам определиться и дистанцироваться от ваших эмоций. Даже несколько минут в день, которые вы проведете за дневником, помогут вам выяснить ваши мысли и чувства.

3. Примите себя таким, какой вы есть. Частью полного принятия себя является принятие и того, что трудно принять.
Изучите все негативные ощущения, которые вы испытываете из-за ношения подгузников, и откажитесь от самоосуждения. Если у вас есть трудности с принятием того, что вы ЛП, позвольте себе чувство сострадания к самому себе.

  • Если дело в стыде, вы можете сказать: «Мне стыдно, потому что общество презирает взрослых в подгузниках, но я не обязан соответствовать ожиданиям общества» и «Я принимаю себя таким, какой я есть».
  • Напомните себе, что это нормально – получать удовольствие и удовлетворение от ношения подгузников.
  • Попробуйте баловать себя, как близкого друга. Относитесь к себе с той же заботой и любовью, как к друзьям.

4. Смиритесь с чувствами вины и стыда. У вас может быть много переживаний, вины и стыда, по поводу вашего образа жизни. Ощущение вины – это такое чувство, когда что-то, что вы сделали, нарушает моральный кодекс, что что-то не так. Стыд – это чувство неловкости, беспомощности и может появляться из-за неприятия себя или неодобрения других людей. Нет никакой необходимости испытывать чувство вины или стыда из-за того, что вы любите подгузники. Если вы сможете успешно побороть эти чувства, вы легче примете и себя таким, как вы есть.

  • Чувство вины должно сигнализировать человеку, что он делает что-то неправильное или плохое – если вы чувствуете вину после того, как съели целый торт, то это ваш мозг говорит, что такое поведение нездоровое и вредное. Или, выражаясь иначе, вина – это чувство, что вы сделали что-то плохое, стыд – что вы плохой. Но чувство вины за то, что вы носите подгузники, не является здоровым, потому что это не то, что приносит вред вам или кому-то еще. Раз чувство вины существует для того, чтобы помогать учиться на своих ошибках, то в данном случае вы должны понять: нужно изменить свое мышление и принять себя полностью.
  • Один из способов избавиться от стыда – это принять, что у вас нет власти над чувствами и поведением других людей. У людей есть возможность выбрать быть открытыми и понимающими, осуждающими и скрытными – все это не имеет ничего общего с вами. Как только вы прекратите воспринимать поведение других на свой счет, вы почувствуете, как ощущение стыда стало меньше.

5. Ведите себя так, как чувствуете. Вы можете ассоциировать ношение подгузника или некоторое отклонение от «нормы» как что-то постыдное. Может быть тяжело подавлять желание носить подгузники… так прекратите это делать. Сдерживание своих потребностей и эмоций может быть очень вредным и разрушительным. Позвольте себе испытывать удовольствие от ношения подгузников.

  • Если вы беспокоитесь, что другие могут обнаружить, что вы в подгузнике, надевайте его и носите, когда вы один.

6. Заведите друзей, которые разделяют ваши интересы и чувства. Есть сообщества любителей подгузников и взрослых детей, их много в интернете. Если вы ищете понимание и хотите общения с такими же, как вы, вступите в сообщество, где разделяют те же ценности.

  • Если ранее вы чувствовали непонимание или если секрет, что вы носите подгузники, давит на вас, то участие в сообществе любителей подгузников станет огромным облегчением и поможет понять, что вы не одиноки.
  • Не все люди, которые носят подгузники, хотят состоять в сообществах. Участвовать в сообществах и общаться с такими же людьми, как вы, — на ваше усмотрение.

Часть 2 Понимание поведения ЛП

1. Поймите общие черты, объединяющие всех любителей подгузников. Многие взрослые, которым нравится носить подгузники и вести себя как дети, отмечают, что желание вести такой образ жизни началось в период подросткового возраста, около 11-12 лет. Мужчины чаще носят подгузники, чем женщины. Любители подгузников носят подгузники, мочатся в них и испражняются.

  • Большинство ЛП – это мужчины, имеющие работу, в возрасте около 35 лет.
  • Некоторые любители подгузников представляют себя людьми другого пола, нежели был им определен при рождении, или гендерно не определенными.

2. Понимайте разницу между понятиями: носить подгузники и вести себя как ребенок. Ношение подгузников автоматически не означает, что вы хотите себя вести как ребенок или младенец. Взрослые дети любят себя вести как дети, и хотят, чтобы к ним так относились: пользоваться бутылочкой, играть в детские игрушки, спать в кроватке. Некоторые ЛП наслаждаются исключительно ношением подгузников, а в остальном живут «нормальной» жизнью. Вам может хотеться вести себя как взрослый ребенок, а может и нет: это ваш выбор.

  • Некоторые люди носят подгузники из-за комфорта или в качестве сексуальной прелюдии. Поведение не обязательно связано с образом жизни ребенка или младенца.

3. Примите, что ношение подгузников может быть связано с недержанием. Возможно, сперва вы надели памперс, когда столкнулись с недержанием. Но потом вам может начать нравиться носить подгузники, исследовать, какую роль они играют в сексуальности и удовольствиях.

  • Это нормально, наслаждаться ношением подгузников, испытываете вы недержание или нет.

Часть 3 Уважайте свою частную жизнь (прайвиси)

1. Решите, хотите ли вы обсуждать то, что носите подгузники. Вы можете хотеть рассказать людям, что носите подгузники, или нет. На ваше усмотрение, рассказывать ли окружающим. Если у вас есть романтические отношения, то вы можете захотеть рассказать о том, что носите подгузник, своему другу прежде, чем отношения зайдут дальше и обсуждение будет слишком волнительным.

  • Не бойтесь рассказывать своему партнеру о том, что носите подгузники. В то время как некоторые люди могут не понять, вы будете удивлены узнав, что многие хотят разделить такое поведение и образ жизни.

  • Дайте знать вашему партнеру, что речь пойдет о чем-то, очень важном для вас. Скажите: «Важно быть честным с тобой и открыть тебе, кто я. Часть меня – это любитель подгузников». Будьте готовы ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у вашего партнера.
  • Обратитесь к вашему партнеру. Если ваш партнер способен быть сексуально предприимчивым, скажите: «Я знаю, тебе нравятся приключения, и это то, что мы можем пройти вместе».
  • Создайте мир, в котором комфортно вам и вашему партнеру. Например, вы можете начать с малого, а затем развиваться: начните носить подгузник сперва недалеко от дома, потом – добавьте ношение подгузника в интимной обстановке. Будьте уверены, что вы оба чувствуете себя комфортно в вашем созданном мире.

3. Будьте внимательны к своей внешности. ЛП и взрослые дети – это огромная группа людей, которые пока еще относятся к тем, кто «не на виду». Некоторые люди не понимают чувств и мотивов тех, кто любит подгузники. Это ваш выбор – надевать подгузники в общественных местах или дома. Это больше зависит от вашей мотивации в использовании подгузников, чем от удобства или сексуальных мотивов.

  • Если вы хотите носить подгузники незаметно, надевайте свободную одежду, чтобы скрыть выпуклости подгузника и свести звуки от его ношения к минимуму.
  • Надевать подгузники на ночь является распространенным вариантом.

4. Заведите тайник для подгузников на случай гостей. Если вы предпочитаете носить подгузники тайно, то спланируйте заранее, куда их спрятать, прежде, чем придут гости. Храните подгузники там, где они не смогут найти их. Это может быть стиральная машина/сушилка, ваша спальня или другое секретное место в вашем доме, о котором знаете только вы.

  • Если вы будете чувствовать себя комфортнее, то придумайте на всякий случай хорошую историю, почему у вас имеются подгузники.

Для ребенка или подростка ношение подгузников или папмерсов на ночь менее болезненно и стрессово, чем ношение очков или брекетов, даже если друзья не видят их ночью.

Хорошо предоставлять детям и подросткам больше автономии, когда они становятся старше, поскольку благодаря этому они будут уверенными и ответственными (определенные виды знаний приходят только с опытом). Выбор подходящего продукта при недержании мочи является одним из них, потому что в этой ситуации будет много проб и ошибок.

Существует много факторов, участвующих в выборе подходящего продукта при недержании мочи:

  • тип и степень недержания;
  • происходит это днем или ночью, или в любое время суток;
  • степень абсорбирования продукта;
  • насколько эффективно он защищает;
  • насколько он долговечный;
  • величина бюджета родителей;
  • влияние на кожу и др.

В то время как взрослые имеют возможность взвесить эти решения и способны сделать правильный выбор в этом вопросе, многие дети и подростки не имеют зрелости, знаний, опыта и способности сделать осознанный выбор в этой ситуации. Их решение о том, какой тип продукта надевать в постель будет зависеть от того, как они воспринимают образ подгузников, а не от того, насколько хорошо goon подгузники сохраняют их сухими в ночное время.

Родители находятся в лучшем положении, чтобы судить, какой вид продукта будет наилучшим для контроля юношеского ночного недержания мочи. Они знают, сколько раз мальчик мочится по ночам; имеют опыт в обращении с пеленками, когда мальчик был младенцем; они знакомы со степенью впитывания и эффективностью различных памперсов. Это ставит их в более выгодное положение, чтобы оценить, насколько хорошо тот или иной продукт будет работать, чтобы защитить мальчика и постель. Если ребенок или подросток не может сделать выбор в пользу того или иного продукта, то родители должны иметь последнее слово в этом вопросе.

То же самое верно с любой медицинской проблемой. Если мальчик проходит лечение от определенной болезни и применяемый в настоящее время метод не приносит результатов, то альтернативные варианты рассматривают именно взрослые, потому что имеют жизненный опыт, и они обладают наилучшими возможностями для принятия такого решения. Подгузник следует рассматривать не иначе, как любое другое медицинское оборудование для управления различными медицинскими проблемами, такое как ингалятор для лечения астмы, инвалидное кресло при параличе, слуховой аппарат при глухоте, гипс для сломанной руки и т.д.

Я в детстве постоянно писался и памперсы круглосуточно перестал носить только перед школой в 5-6 лет. Мне даже детские фотографии свои стыдно кому либо показыв на каждой фотке либо памперс из штанов выпирает лбо штаны мокрые. А спал я в памперсах почти до девяти. Где-то в 12 лет я писаться почти перестал и мама наконецто отпустила меня в летний лагерь с другом. И первую ещё в поезде же ночь я умудрился опиасаться. Я спал в одних трусах и поэтому вся остальная одежда осталась сухая. Вожатая поменяла мне постельное бельё и поскольку достать чистрые трусы не разбудив ребят которые моментально бы узнали о моём конфузе не предстовлялось возможным она дала мне подгузник. Сказала мне что это не потому что я описался а чтоб я без трусов не ходил и типа что я в памперсе никто не заметит. Я одел его и пошло дальше спать. На утро проснувшиь я вспомнил что я в памперсе только когда уже спрыгнул с кровати(я спал на верхней полке) и стоя в проходе,но на мне была давльно длинная футболка и никто не успел заметить. Я быстренько одел штаны и решил что погузник на трусы переодену когда уже приедм в лагерь. Так весь день до того как мы вечером приехали в лагерь я в нём и проходил. В лагерь мы приехали только поздно вечером там провели короткую ленейку и отправили нас с пать. Со мной в комнате были ещё три человека а туалет был только на итоже так что я решил не рисковать и дождаться пока все уснут а потом уже снять памперс. Подождав пол часа я так в нём ииуснул и проснулся через пару часов от того что почувствовал что описался. Я выбросил мокрый подгузник в ведро в туалете наконецто одел нормальные трусы и лёг дальше спать. На утро та ваожатая которая мне этот памперс дала увидела его в помойки, отвела меня в сторону от остальных и спрасила "где памперс который я тебе довала", мне пришлось признаётся ей что я ещё раз описался. Я попросил её нечего не рассказывать маме. Она сказала что пока не будет рассказывать но если я ещё раз описаюсь то обязательно позвонит. Она отвела меня в медецинский кабинет мне там "на всякий случай" выдали ещё один памперс и сказали и сказали что если вдруг понадобятся ещё то приходить к ним. На ночь я погузник налевть не стал ииночь прошла без происшествий зато на следущию ночь я надудел прямо в кровать, причём заметил это только когда пришла та самая вожатая нас будить. Она позвонила моей маме и мама ей наговорила такого что вожатая запретила мне спать без подгузника и сказала что будет специально приходить и проверять. В этот же вечер она пришла к неам в комнату и прямо перед ребятами спросила у меня надел ли я свои "специальные трусики". О чём идёт дело все сразу догадались и начали надомной смеяться, мне пришлось погузник одеть и ещё показать ей что я его одел. Ну общем дальше я уже не прятал погузнки всё равно все уже знали. Так я где-то за неделю ещё два раза описался и мне начало это нравться. Как только я начал одевать добровольно вожатая перестала проверять сделал ли я это и мне выдали целую пачку подгузникрв чтобы не смущать меня походами в медкабинет за ними. Мне начало направиться ощущение мокрого и теплого подгузника, как он набухает. Я начал писаться каждый день, иногда конечно и случались случайные конфузы но воснамно м я писался специально. Иногда я писался даже два раза заночь и одевал подгузнеки днём. Как-то вожатая заметила что я днём ходу в памперсе и мне пришлось наврать что уже несколько раз днём случайно писался. Ана поверила, позвонила маме и сей рассказала. Когда пришло время уезжать из лагеря я надел погузник и прям в него всю дорогу писал. Когда мы приехали уже на вокзал в Москву мама меня встретила на вокзале и поговорила о чём-то вожатой (я в это момент прщялся с друзьями) и как не в чём не бывало повела меня домой. Только в машине я вспомнил что я в падгузнике да ещё и в мокром. Я понятия не имел что вожатая всё это время созванивалась с мамой по телефону и всё ей рассказывала. Я не знал как ей обьяснить почему я в памперсе (рассказывать что я начал писаться я не хотел) и поэтому сильно переживал, но тут она сама завела об этом разговор и тут мне прямо сквозь землю провалиться захотелось. Когда мы приехали домой меня ещё ожидал сюрприз ввиде подгузников в моём ящике с пижамой. При маме маме было очень стыдно писаться так что я начал это делать реже. Также поскольку в лагере я днём писался в школу мне тоже пришлось одевать подгузник. Пару раз подгузник меня спасал на уроках раньше я каждый год по однин два раза в школе писался учителя не опускали, но всё равно было очень стрёмно что-кто из класса узнает. Парень с которым я ездил в лагерь сам два раза описался за смену и он никому не расказалбы. Потом меня с этим делом в больницу положили где-то месяц я там провалялся и поле этого случайно писаться почти перестал. Но даже щас когда болею пмсаюсь и поэтому памперс на ночь одеваю.