Сценарий и презентация мероприятия "Осенний бал". Общешкольное мероприятие "осенний бал" Осенний бал описание мероприятия

  1. Развитие творческих способностей учащихся, развитие чувства соперничества;
  2. Воспитание уважительного отношения к женщине, девушке;
  3. Укрепление дружеских, товарищеских отношений в коллективе учащихся;
  4. Активизация творческого и духовного потенциала учащихся;
  5. Углубленное изучение и повторение материала по предмету – литература.

План подготовки:

  1. Написание и подготовка сценария.
  2. Приглашение зрителей.
  3. Подготовка участниц конкурсной программы.
  4. Организация призов, грамот, фотосъемка.
  5. Музыкальное оформление.
  6. Дежурство на праздничном мероприятии.
  7. Подготовка концертных номеров.

План проведения:

1. Встреча гостей.

2. Проведение конкурсов:

  • Представление своей национальности (визитка)
  • Представление себя (Я – женский образ…)
  • Танцевальная мозаика
  • Интеллектуальный конкурс (по страницам литературы)
  • Представление стиля (Модельер «Будущего»)

3. Подведение итогов, награждение.

4. Проведение праздничной дискотеки.

Проведение мероприятия

Ведущий открывает праздник стихами Маргариты Алигер

Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца,

Синяя шумящая свобода,

Ясность неизбежного конца.

А ведь как металось и хлестало!

Шли дожди, трепали их ветра.

Справилась природа, и настала

Эта драгоценная пора!

Дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашем празднике «Осенний бал». Надеемся, что этот праздник станет доброй традицией в нашей школе! Он посвящен самому прекрасному времени года – Осени и самой прекрасной половине человечества, нашим любимым девушкам и женщинам!

Осень – это своеобразный мостик от лета к зиме. И хотя мороз по утрам уже щиплет наши щеки и уже давно сковал лужицы, мы знаем, что осень – прекрасная пора. Ведь даже в своих произведениях писатели, поэты, художники пытаются показать всю прелесть осени, а композиторы создают чудесные мелодии, которые радуют слух.

И опять же лучше А.С.Пушкина об удивительном времени года не скажешь:

Унылая пора, очей очарованье,

Приятна мне твоя прощальная краса,

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

Вед.2: Пусть у нас уже не идут дожди, а срывается снежок и дует холодный ветер – Осень есть! Есть осень, и никто не в силах ее изменить. В этом и заключается вся прелесть осени. Кто в силах так часто менять свой туалет, кроме осени?

(ответ зала – девушка)

Вед.1: И сегодня мы вместе с вами будем выбирать КОРОЛЕВУ Осеннего бала! А поможет нам в этом наше уважаемое жюри:

Представляют членов жюри.

Всем совершенно ясно, что будет происходить на нашей уютной сцене-подиуме. Я, набравшись смелости, объявляю первый конкурс – Моя национальность!

Вед.2: Как вы знаете, друзья, начинать всегда очень сложно, ваша задача – встретить первую конкурсантку бурными, долго не смолкающими аплодисментами. Встречайте очаровательную Анну Разгуляеву, №4.

Приглашается на подиум несравненная Полина Мартынова, №2.

Встречайте таинственную Кристину Карпову, №3.

Вед.2: Природа щедро одарили этих девушек: стройность фигуры, естественная грация движений, оживленность, очарование восхищают всех присутствующих в этом зале!

А теперь романтичная Екатерина Сухомирова, №1.

Встречайте неотразимую Анисью Амосову, №6.

Приглашается на подиум ослепительная Ольга Соколова, №5.

Вед.1: Я думаю, наши претендентки на звание Королевы бала достойно представили свою национальность. И сейчас, пока жюри подводит итоги конкурса, а участницы готовятся к следующему, мы приглашаем на сцену наших маленьких друзей со своим веселым номером «Озорные девчонки».

ТАНЕЦ – 5 классы

Вед.1: А теперь давайте попросим наше уважаемое жюри назвать конкурсанток, которые произвели на них неизгладимое впечатление. ОТЗЫВЫ ЖЮРИ

Вед.1: Дорогие друзья! Порой очень сложно перевоплотиться в чей-то образ. Актер, по-моему, должен играть то, что ему хочется, а может, и так, как ему хочется, и даже пробовать играть вне сложившихся правил.

Вед.2: Каждую из участниц можно назвать феей, так как нужно проявить немало мастерства для того, чтобы создать свой неповторимый образ. И нам очень бы хотелось узнать, какой же образ литературной героини послужил им волшебной палочкой, стал их талисманом.

Вед.1: Мы объявляем следующий конкурс – «Я – женский образ…»

Девушки должны представить нашему вниманию тот женский образ, который им ближе к сердцу.

Материалами для «Грозы» послужили наблюдения, накопленные Островским во время «Литературной экспедиции». «Гроза» явилась своеобразным итогом творческих достижений Островского. В пьесе «Гроза» драматург воспроизвел не только условия темного царства крепостнической эпохи, но и проявления протеста против них. Наиболее ярко недовольство угнетенных, их протест отразились в образе Катерины.

Автор нарисовал в этом образе характер самобытной, цельной, сильной, самоотверженной русской женщины, решительностью своего протеста предвещавшей наступление конца темного царства. И это внесло в «Грозу» начало «освежающее и ободряющее».

Встречайте очаровательную Анну в образе Катерины.

В чем обаяние пушкинских сказок? В прелести стиха, в яркой изобразительности языка, который дышит всей простотой и силой живой речи, в их глубокой человечности и, наконец, в чисто пушкинском уме, который сверкает в каждой их строчке.

«Сказка о рыбаке и рыбке» имела очень ясный сатирический характер. Сказочная фантастика являлась в реалистических очертаниях. Все в этой сказке изображается просто и реально, в духе народных моральных понятий, народных симпатий и антипатий. Мы видим ярко обрисованные, психологически оправданные русские характеры, реальные нравы простонародной старины, живой народный быт. Торжество добра – вот главная мысль сказки. Наказан порок – жадность.

Приглашается на подиум несравненная Полина в образе старухи.

Баллада «Светлана» Василия Андреевича Жуковского была закончена в тот самый год, когда вторжение Наполеона в Россию побудило миролюбивого автора элегий и баллад вступить в ряды защитников родины.

В «Светлане» есть и «черный вран», предвещающий печаль, и «тайный мрак грядущих дней», и гроб, в котором Светлане чудится ее жених, но все эти страхи как бы умеряются и разбавляются непринужденностью словесных оборотов, позаимствованных из живой разговорной речи.

Встречайте таинственную Кристину в образе Светланы.

Сюжет «Евгения Онегина» очень прост и хорошо известен. Татьяна сразу полюбила Онегина, а он сумел полюбить ее только после глубоких потрясений, происшедших в его охлажденной душе. Но, несмотря на то, что они любят друг друга, они не могут стать счастливыми, не могут соединить свою судьбу. И виноваты в этом не какие-нибудь внешние обстоятельства, а их собственные ошибки, их неумение найти правильный путь в жизни.

Над глубокими причинами этих ошибок заставляет Пушкин размышлять своего читателя.

Встречайте романтичную Екатерину в образе Татьяны Лариной.

…Она лежала плашмя, не имея сил отогнать от себя ни воспоминания, ни заботы, обступившие ее со всех сторон, словно стая графов, учуявших смерть. Теперь у нее не было сил даже сказать себе: «………»

Встречайте неотразимую Анисью в образе Скарлетт.

Я все под впечатлением романа «Мастер и Маргарита». Прочла первую часть… Я даже не ждала такого блеска и разнообразия; все живет, все сплелось, все в движении… За всем следишь, за подлинной реальностью, хотя основные элементы – фантастика.

Один из самых реальных персонажей – кот. Что ни скажет, как ни поведет лапой – как рублем одарит. Вторая часть для меня – очарование. Ведь Маргарита Николаевна совершила героический поступок во имя своей любви, согласившись быть хозяйкой на Балу у сатаны.

Приглашается на подиум ослепительная Ольга Соколова в образе Маргариты.

Слушайте все! Слушайте все!

Леди и джентльмены,

Мадам и мсье!

А главное, все: и друзья, и подруги –

Такого не слышали в нашей округе!

Внимание! Внимание!

Сейчас на сцену выходит обаяние

Плюс юность, привлекательность,

Веселье и уменье, смекалка, оптимизм.

Пусть с вами обязательно

Идут они всю жизнь!

Встречайте! Танцевальную группу «Эридан»!

Вед.2: Ну, что, наши уважаемые судьи, кто же теперь не смог остаться незамеченным по итогам конкурса «Я – женский образ…»

ГБОУ «Валуйская общеобразовательная школа-интернат»

Общешкольное мероприятие

«ОСЕННИЙ БАЛ»

Провели: Кравцова Н.А.

Стадникова В.Н.

Октябрь 2016г.

Цель осеннего бала: воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Ход мероприятия

Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

1 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса… -

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий . А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

1 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

2 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

2 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 ведущий. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!

(Звучит музыка, все танцуют)

1 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

1 конкурс. Веселые приветствия"

Люди обычно приветствуют друг друга по- разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все!!! Вы услышите танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: "Раз, два, три, друга найди!" В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите - "Поздоровайтесь..." - и затем называю любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пятками

Не забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался.

Итак! Начали! Поздоровайтесь

Мизинцами

Локоточками

Ступнями

2 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.

a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)

б) Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

в) Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)

г) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

3 конкурс Фактор страха".Просим трех самых бесстрашных людей школы испытать себя. Объясняю правила игры: Так как на улице осень, дождь и слякоть, то вам необходимо одеть галоши(на 5 размеров больше), раскрыть зонт (сломанный и дырявый), обежать вокруг "деревьев"(поставить несколько человек на пути следования) и в конце пути съесть то,что положено есть в такой игре(в тарелках, накрытых салфетками- кукурузные палочки, нужно съесть без помощи рук.)»

4 конкурс «Пантомима».

Ваша задача состоит в том, чтобы жестами пригласить друга в то место, которое написано на бумаге. В зале абсолютная тишина!

ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ.

На дискотеку.

На лыжную прогулку.

На день рождение.

На рыбную ловлю.

В библиотеку.

5 конкурс «Жили у бабуси 2 весёлых гуся»!

Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»).

Ваша задача класть в рот по очереди по одной конфетке (глотать запрещено) и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», при этом заменяя все гласные буквы на предложенную одну гласную. Каждый для замены выбирает одну из букв - Ы, О, Е, У. Кто больше положит в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит.

6 конкурс «Северный полюс» Вызывается один человек.

Сегодня будем заниматься сборами своего любопытного товарища на Северный полюс. Как известно, место это нежаркое, а времени на сборы всего пять минут. Поэтому задача каждой команды за это время - успеть надеть на горе-исследователя как можно больше предметов одежды. Где ее взять? Для такого случая придется "отдать последнюю рубаху", то есть снять какие-то предметы одежды с себя. Выиграет тот,кого сумеют "теплее" одеть (и не важно, если к испытанию холодом они решили подготовить его, надев лишний галстук)

Загадки :

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб)

7 конкурс « Танцевальный конкурс» (музыка наров мира)

Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

Тема нашего сегодняшнего вечера – это осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в танце! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Поэтому сейчас объявляется смертельный конкурс для конкурсантов - «Великолепная пара». Уважаемые конкурсанты вам нужно будет исполнить парный танец под предложенную музыку танцев мира. За оригинальное исполнение каждого танца начисляется балл. Итак, первый танец – летка-енька, (маэстро, музыку!) второй танец – рок-н-ролл (музыку, пожалуйста!), третий танец – ковбойский (начали!), четвертый танец – танго (покажите на что вы способны!), пятый – ламбада (даешь зажигательный танец!)

8 конкурс «Осенний волейбол»

Между двумя стульями натягивают веревку. Участники становятся по разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев – 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 минуту перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывают те участники, у которых окажется меньше листьев.

9 конкурс « Музыкальная посылка»

Все танцуют. В это время танцующие передают друг другу, завернутый в бумагу, приз. Музыкальная пауза - тот у кого оказалась посылка, должен успеть за время паузы развернуть посылку. Пошла музыка, посылка передаются дальше и т.д.

1 ведущий : Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Осень со своей точки зрения великолепна и интересна. Она несет душе добродушие, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неподражаемую красу!

2 ведущий: Осень сейчас всецело вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А после этого опять осень. Какое количество их еще будет в жизни наших близких и нас самих! Рассчитываем собственно еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Сценарий Осеннего бала.

Цель : Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе - овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики.

Подготовка:

1. Фантики, фанты.

2. Яблоки, картошка, небольшой арбуз, фруктовый напиток.

Домашнее задание классам:

a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса).

б) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.

в) стенгазета

Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро - кто же я (Осень).

4. Сидит - зеленеет, падает - желтеет, лежит - чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду - прячутся (Дождь).

7. Под землею птица клубок свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Вопросы:

1. Кто собирает яблоки спиной?

2. У кого щека место мешка.

3. Птицы осенью летят на юг - это все знают. А бывают ли перелетные животные?

4. Кто из животных сушит грибы.

5. Листья каких деревьев краснеют осенью?

6. Куда на зиму исчезают лягушки?

7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши?

8. Назовите названия песен, связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки.

9. Как в древности называли сентябрь? огня.

11. Старинное название ноября - заката

12. В каком лесу нет листья?

Ход мероприятия

Звучит музыка - спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

Ведущий1 : Ау, ау…
Ведущий 2: Ты, что?
Ведущий1 : Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…
Ведущий 2 : Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!
(Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее - злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года
Ведущий 1 : А еще осенью дождливая погода…брр
Ведущий2 : Да того и гляди простудишься.
Ведущий 1 : Даже стихи про осень грустные.
Ведущий2 : Но красивые…
Ведущий 1 : Со стихами о осени выступят наши соревнующие классы, а наше уважаемое жюри будет оценивать каждый конкурс и в конце нашего праздника поведут итоги.


Ведущий 2 А сейчас мы отдохнем. Проверим наших гостей на знание стихов об осени. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает приз.

a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно - покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)

b) Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора -

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

c) Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)

d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса… - (А.Пушкин)

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между кленами синеют

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой. (И. А. Бунина)

Ведущий 1 . У меня в руках шкатулка. В ней - фанты. Мы ищем среди своих гостей учащихся, которые обладают широким кругозором, талантливых, умных. Итак, приглашаем для участия в фант - лото «Надежда». Вы читаете задание и отвечаете на него, за правильный ответ награждаетесь маленькими призами.

Ведущий2 : А я люблю осень!
Ведущий 1 : Почему?
Ведущий2 : На рынках столько овощей!
Ведущий 1 : И ты ходишь на рынок за овощами?
Ведущий2 : Конечно, нужно ведь показать наряды, в театр дорого, в супермаркете все на полки таращатся.
Ведущий 1 : А, что же ты одеваешь?
Ведущий2 : Ну разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.
Ведущий 1 : А я тебе посоветовал/а бы посмотреть на модный показ от наших соревнующих классов.
Показ моды.


Ведущий2:
Скажите, пожалуйста, а любите вы уют, тепло, комфорт. А дома у вас уютно? Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили осенние стенгазеты, которые представлены в зале и наше жюри их уже оценила. Кроме этого каждый класс готовил композицию из осеннего материала . Они не только покажут ее, но и расскажут, как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию).

Ведущий 1 : Пора и отдохнуть. Для этого у нас есть игра. Все вы, наверное, любите яблоки. Игра «Кто быстрее съест яблоки » . Яблоки привязаны на веревке и задача участников - съесть яблоко без рук.


Ведущий2: Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку» . Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки у ведро.

Ведущий 1 : Но не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера - это бал, осенний бал! А бал - это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Что такое девушка без парня? Правильно - это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверил бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная десятка!»! Мне необходимо десять смельчаков- добровольцев! Кто способен доказать, что он не нуль? Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда… Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую!

Ведущий2: Вот и подошло к концу наше соревнование между классами. Сейчас наше уважаемое жюри объявит победителя.

Ведущий 1 : Ну вот и закончился наш праздник..
Ведущий2 : Разве? А дискотека?
Ведущий 1 : А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!