Сценарий дня рождения «Чебурашка и его друзья. Сценарий праздника "день рождения чебурашки"

«Ушастый» юбилей . «День рождения Чебурашки» по сказке Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»

ХОД ПРАЗДНИКА

Открывем очередное заседание семейного клуба «Папа, мама, я – читающая семья»

Слово библиотекарю.

Наверное, нет родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ибо роль книги в жизни ребёнка огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. (Слайды)

Чтение – окно в мир познания.

Люди перестают мыслить, когда перестают читать.

Кто много читает, тот много знает.

Хорошая книга – твой лучший друг.

Трудно переоценить значение литературы для развития ребёнка. Учить любить книгу ребёнка надо не только в школе, но и дома. Сегодня, когда наши дети только постигают азы чтения, нужно помочь им полюбить книгу, так как неумение читать в наш компьютерный век не только отрицательно влияет на успеваемость ребёнка, но и на его общее развитие.

Иногда ребёнок затрудняется решить задачу, потому что не умеет её правильно прочесть. Грамотное письмо также связано с навыками чтения. В воспитании любви к книге у детей младшего школьного возраста положительную роль играют незначительные, на первый взгляд, моменты. Так, например, наличие собственной библиотеки или просто полочки с книгами, возможность обмениваться книгами с товарищами – всё это стимулы к возникновению интереса к чтению.

Надо стараться, чтобы дети пересказывали прочитанное. Если ребёнок затрудняется, то надо задавать наводящие вопросы. Это помогает ребёнку усвоить образцы поведения, воплощённые в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.

Давно замечено, пока ребёнок мал, взрослые с упоением читают ему книги. Как только пошёл в школу, родители вздыхают с облегчением: “Теперь сам будет читать!» А через 8-10 лет родители с недоумением и удивлением ощущают, что между ними и детьми стена непонимания. Избежать этих сцен помогает семейное чтение. В нём мать и отец открываются ребёнку с новой стороны. Родители открывают, что дети стали взрослее, чем казалось, что с ними можно говорить не только о школьных отметках.

Большое значение в формировании личности школьника имеет личный пример воспитателей, учителей. Воспитательная сила личного примера основана на склонности детей и школьников к подражанию тому, кого они любят и уважают, кто пользуется у них авторитетом. Родителю всегда надо помнить, что он является образцом, примером для воспитанников, поведение которых иногда просто отражает его собственное достоинство или недостатки. А.С.Макаренко указывал, что поведение родителей имеет решающее значение, - то, что делают родители, часто гораздо больше влияет на личность ребенка, чем то, что они ему говорят. И действительно, дети зачастую быстрее и лучше усваивают то, что они видят, чем то, что они слышат. А.С.Макаренко подчеркивал, что все стороны поведения человека, вплоть до того, как он радуется и печалится, как обращается с друзьями и врагами, как говорит с другими людьми и о других людях, как относится к работе, как следует общественным нормам поведения, владеет ли собой и своими чувствами, - все это имеет огромное значение для воспитания личности школьников.

Чтение вслух – полезная тренировка для детей. Они привыкают читать громко, выразительно, чётко. Продолжительность домашнего чтения – 25 минут, чтобы оно не утомляло детей, не притупляло интереса к чтению.

Хорошо, когда родители и дети делятся впечатлениями о прочитанном.

Учитывая важную роль родителей в привитии у детей любви к книге, развитии интереса к чтению детей родителям рекомендуется:

    Включить в круг детского домашнего чтения журналы, газеты для детей.

    Систематически посещать городскую библиотеку.

    Помогать ребёнку вести читательский дневник.

    Объявить в классе конкурс на лучший читательский дневник. В конце года подвести итоги и вручить премию

Пусть наши старания, силы, труд, направленные на воспитание у детей интереса к чтению, дадут добрые всходы, и чтение станет для детей самой сильной страстью и принесёт им счастье.

Выходит Чебурашка поет песню «Я был когда-то странной...» (1-й куплет).

Входит Гена.

К.Гена : Здравствуйте, ребята! Привет, Чебурашка! Чего это ты такой грустный?

Чебурашка : Привет. У меня сегодня день рождения, а никто меня не поздравляет…

К.Гена : Это правда, у тебя день рождения? Так чего же ты грустишь. Нужно наоборот радоваться, у тебя ведь праздник!

Чебурашка : Но ведь никто не пришел ко мне на мой день рожденья! А что это за праздник без гостей?

К.Гена : Ну не унывай. Посмотри сколько ребят в зале, давай их пригласим на твой день рождения!

Чебурашка : И, правда! Ребята давайте все вместе отпразднуем мой день рождения! А как надо праздновать день рождения? У меня никогда и не было такого праздника.

К.Гена : Ребята давайте покажем Чебурашке, как надо устраивать праздники!

Чтец

Внимание! Внимание!

Дети и родители!

Сразиться не хотите ли!

Кто самый лучший книгочей?

И кто герой любимый чей?

Итак, друзья. Начнём программу.
Затей у нас большой запас,
А для кого они? Для вас!

Приветствие команд.

Участвуют 3 команды. В каждой команде свой капитан. Представить их.

Слово учителю.

Сегодня мы отмечаем «УШАСТЫЙ» ЮБИЛЕЙ.

Медвежонок или заяц с огромными ушами, странная игрушка или настоящий друг?

Все это он – забавный персонаж, прибывший в коробке с апельсинами. «Иностранец», приехавший из жарких стран с легкой руки Эдуарда Успенского в одночасье стал одним из главных сказочных героев на долгие времена.

Причем, не только в России. Во всем мире его огромные глаза и уши известны многим. А вот имя – везде разное: в Германии он Плумпс, в Финляндии – Мускис, в Швеции – Друтта, в Литве – совершенно невообразимый Кулверстукас, и только в России и Японии он – Чебурашка.

Эдуард Успенский, когда писал книгу, даже не мог предположить, что книга и ее герои станут популярны во всем мире. Но, так или иначе, - Чебурашка уже давно стал международным любимцем.

Первыми, кто узнал об ушастом зверьке из теплых стран и его друге крокодиле Гене, стали шведы в 70-х годах прошлого века: там персонажи, как две капли похожие на Чебурашку и Гену вели детскую передачу. С тех пор некоторые шведы считают, что Чебурашка – это их изобретение.

В 2004 году Чебурашка становится талисманом Олимпийской сборной России (кстати, впервые в жизни Чебурашка «побелел» на зимних Олимпийских играх 2006 года, «покраснел» - на играх 2008 года, а «посинел» - на играх 2010 года)

Во многих городах установлены памятники Чебурашке и его друзьям.

В чем секрет популярности? Сколько еще будет востребован Чебурашка? Наверное, ровно столько, сколько будут востребованы настоящие и добрые друзья. С Днем рождения тебя, Чебурашка!

Входит Шапокляк . Шапокляк поет песню «Вредные дела»

Шапокляк : Что я слышу, тут собираются устроить праздник? А меня не пригласили! Ну, я вам сейчас покажу.

Достает из сумочки крысу и начинает ею пугать ребят .

Чебурашка : Ух, вредина! И сюда добралась. Нигде от нее не спрячешься. Уходи!

Шапокляк : А вот и не уйду! Не уйду, пока ребята не покажут мне, что они знают нашу сказку. Пусть ответят на все мои вопросы!

К.Гена : Ну что, ребята, покажем старухе Шапокляк, какие мы эрудированные?

Викторина от Шапокляк : За каждый правильный ответ – конфетка.

    Назовите имя моего домашнего питомца. (Лариска)

    Какую надпись я увидела на заборе строительства Домика Дружбы? (Осторожно: злой Чебурашка)

    Как звали злого и глупого бегемота, которого я выпустила из зоопарка? (Птенчик)

    Сколько времени мне понадобилось, чтобы забраться на самую вершину высокого дерева, когда я удирала от Птенчика? (10 секунд)

    Какой молоток попросил Чебурашка, чтобы забивать гнутые гвозди? (Гнутый)

    А вы помните, в какой цвет были выкрашены стены Домика Дружбы? (одна стена – зеленого, вторая – коричневого, третья – желтая в черных пятнышках, а четвертая была раскрашена во все цвета радуги)

    Как друзья расквитались со мной в конце сказки? (Запустили в небо на воздушных шарах)

    Ну, уж на этот вопрос вам ни за что не ответить. Какими делами я хочу прославиться? (вредными)

К.Гена : Помнится мне, мы однажды уже проучили тебя, но ты все никак не уймёшься! А ну-ка, ребята, давайте поиграем в игру «Попади в Шапокляк».

Выставляется мишень с изображением Шапокляк, ребята должны бумажным мячиком попасть в мишень. Игра «Попади в Шапокляк»

Шапокляк : Ой-ой-ой, какие вы все меткие. Я больше не буду вредничать, позвольте мне остаться на вашем празднике.

К.Гена : А я тоже приготовил для ребят вопросики.

Викторина от Гены:

    Сколько мне лет? (50)

    На какой улице я живу? (Большая Пирожная)

    Где я работаю? (в зоопарке)

    А кем я там работаю? (крокодилом)

    Моя любимая игра? (крестики нолики)

    Какую роль я сыграл в детским театре вместо Гали? (Красную шапочку)

    С кем меня спутали Галя и Чебурашка в зоопарке (со сменщиком Валерой)

    Когда я искал друга для двоечника Димы, кого я нашел? (самого Диму)

    А среди вас есть двоечники? (нет) Это очень хорошо!

    Почему мы с друзьями решили строить новый дом дружбы? (потому что по ночам ко мне тоже приходили посетители и мешали спать)

К. Гена: А давайте поиграем! Кто из вас самый лучший скороговорист?

Игра «Кто лучший скороговорист» (интересные скороговорки)

Входит Галя с воздушными шарами в руках.

Галя : Привет, друзья! С днем рождения, Чебурашка, я принесла тебе подарок.

Дарит Чебурашке воздушные шары . Шапокляк, убегает от Чебурашки подальше.

Галя : Я когда шла сюда, нашла ящик а в нем какие-то вещички. Ребята, не поможете нам отгадать, чьи они?

Викторина «Бюро находок» ( игрушка-крыса, апельсин, трубка, бумажный мячик, гайки, болты, ключики, кошелек на веревочке, будильник, табель с двойками, рогатка, маска)

К.Гена : Ребята, давайте поиграем!

Игра «Угадай героя»

Приглашаем сейчас сюда команды, из этих букв вы должны лопнуть шарик, составить слово - персонажа нашей сказки. (И так по очереди КРОКОДИЛ, ШАПОКЛЯК, ЧЕБУРАШКА)

Галя : Какие вы молодцы, ребята! Все задания выполняете с легкостью. А вот я хочу проверить, как вы знаете нашу сказку. Ответите на мои вопросы?

Викторина от Гали : За каждый правильный ответ – конфетка, ведь у нас сегодня день рожденья!

    Сколько ошибок сделал Гена в объявлении? (3)

    Где я работаю? (в детском театре)

    Кто стал первым посетителем Дома дружбы? (Шапокляк)

    Какой друг нужен был двоечнику Диме? (тоже двоечник, драчун и хулиган)

    А с кем Дима, в конце концов, подружился? (с отличницей Марусей)

    Как зовут болтливую жирафу? (Анюта)

    Какого друга нашла себе Анюта? (Марию Францевну, обезьянку)

    Почему Мария Францевна не любила разговаривать? (у нее рот был занят)

    Зачем Чебурашка бегал на главный городской строительный склад? (за гвоздями)

Чебурашка : Какой веселый праздник получился! Я и не ожидал такого. Спасибо вам, ребята, что вы пришли ко мне на день рождения.

А я тоже приготовил вопросы для вас. Сможете на них ответить? За каждый правильный ответ – конфетка, ведь у меня сегодня день рождения!

Викторина от Чебурашки :

    Где я раньше жил? (в тропическом лесу)

    Что лежало в ящике, в котором я плыл по морям и океанам? (апельсины)

    Кто меня назвал Чебурашкой и почему? (директор магазина, потому что все время падал, то есть чебурахался)

    Почему меня не взяли в зоопарк? (сказали, что я неизвестный науке зверь)

    Куда поселил меня директор магазина № 2? (в телефонную будку)

    Какого друга я подобрал льву Чандру? (Тобика)

    Что я попросил принести Гену, когда пригласил его в гости на чашечку кофе? (чашки, кофейник, кофе, ведерко с водой)

    Как я пытался выработать дикцию? (читал скороговорку)

К.Гена : Приходите к нам в гости в наш Дом Дружбы!

Чебурашка : А давайте поиграем! Сейчас вместе построим Дом дружбы от каждой команды.

Игра «Построй» Дом Дружбы

КОНКУРСЫ:

Конкурс "Рисунки"

Конкурс поделки. Подведение итогов конкурса.

Конкурс. Домашнее задание.

Озвучивание мультфильма, исполнение песен, караоке, чтение стихов Успенского, инсценировка

Слово Главным похвальникам (ЖЮРИ)

Награждение.

Спасибо всем, кто принял участие в нашем конкурсе – командам, болельщикам, зрителям. Мне очень хочется вам пожелать, чтобы вы всегда дружили с книгой. Пусть они вам дарят тепло, пусть добро навеки побеждает зло!

Знакомство с новыми книгами.

Э. Успенский живёт и трудится до сих пор. На следующий год Э. Успенскому исполняется 80 лет. На нашей выставке находятся книги, к которым мы сегодня обращались. Но присутствуют и новые, я советую вам их прочитать. Сегодня вы сами из своих домашних библиотечек принесли на урок любимые книги. Помните о просьбе книги: не рвать, не пачкать!

Библиотекарь читает стихотворение.

Я к вам обращаюсь, товарищи дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома.
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.
Пусть много детвора читала,
Пускай тут каждый эрудит,
Чудесных книг ещё немало
Прочесть вам в жизни предстоит.
Про подвиг, труд и про ученье,
Полёт стремительной мечты,
Про дерзновенное свершенье
И штурм небесной высоты.
Закончен праздник, он у нас
Рассчитан на один лишь час.
Но вы, читающий народ,
Любите книгу круглый год.

Ответное слово детей.

Много книг у нас чудесных,
Книжек умных, интересных,
Увлекательных, весёлых,
В городах, станицах, сёлах…

Ты идёшь в библиотеку,
Чтоб побольше прочитать.
Настоящим человеком
Помогают книги стать.

Жить без книг мы не могли бы,

Дорог нам их вечный свет.
Книжкам скажем мы “Спасибо!”

Книжкам – наш большой привет!

Ответное слово родителей.

Хорошая книга – мой спутник, мой друг, -
С тобой интересней бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоём
И наш разговор потихоньку ведём.
Я слышу тебя, я иду за тобой,
Я к морю спускаюсь, я вижу прибой.
С тобою дорога моя далека –
В любую страну и в любые века.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про злобных врагов и смешных чудаков.
Ты учишь правдивым и доблестным быть.
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу.
Без книги хорошей я жить не могу!

Слово учителя.

Всем лучшим книге мы обязаны.

Книги читает и стар, и мал.

Книге хорошей каждый рад.

Книжки читаю - значит, мыслю.

Мыслю - значит, живу, а не кисну.

В книжке - мудрость, слёзы и смех.

Книжек хватит сегодня на всех.

Финал. Караоке Ребята поздравляют Чебурашку (поют «Пусть бегут неуклюже…») .

У Чебурашки юбилей! Чебурашке исполнилось 50 лет!

Лариса Кущенко
Сценарий развлечения для детей с ОВЗ (не говорящих) «День рождения Чебурашки»

20 августа отмечается день рождения Чебурашки. Праздник возник в 2005 году, когда на очередной благотворительной акции для детей-сирот детский писатель-сказочник Эдуард Успенский назвал эту дату днем рождения своего персонажа.

Маленький зверек с большими ушами – это сказочное отражение ребенка. С одной стороны, он – нуждающийся в защите и опеке взрослого товарища (крокодил Гена, а с другой – это детская мудрость и непосредственность.

Данное занятие актуально в том, что оно позволяет каждому ребёнку независимо от его способностей раскрыть себя, научиться принимать участие в деятельности, а использование музыкальной составляющей способствует развитию положительного эмоционального настроя, повышает интерес к окружающему миру.

Цель: развивать положительный эмоциональный настрой у детей через игровую деятельность.

Задачи:

закрепить знания об окружающем мире;

упражнять в произнесении звуков «а», «у»;

формировать навыки общения;

развивать мелкую моторику, цветовое восприятие;

вызвать радостные эмоции, обогатить яркими новыми впечатлениями.

Материал: интерактивная доска, мягкая проволока, катушки с цветными нитками, воздушные шарики, корзинка с набором игрушек, цветы и бабочки по цвету, колокольчики, барабан, ложки деревянные, кисти жёсткие, силуэт Чебурашки.

Предварительная работа. Чтение сказки Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья», «В гостях у Чебурашки», рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма, обыгрывание игрушки.

Ход мероприятия.

Воспитатель. Сегодня день рождения у одного сказочного зверька, но он куда – то пропал. Поедем его искать на весёлом поезде.

СЛАЙД анимированный «Поезд».

Игра «Поезд из катушек ».

Цель: развивать мелкую моторику, цветовое восприятие.

Дети под музыку «Голубой вагон» нанизывают на проволоку катушки с цветными нитками, воспитатель проговаривает цвета: «Ира, покажи, где красный вагончик? Аня, где жёлтый?» и т. д.

Мы вагоны прицепили

И по рельсам покатили.

Красный, жёлтый, голубой -

Все цвета везём с собой.

Вот какой весёлый разноцветный поезд у нас получился.

Посмотрите, на какую красивую цветочную полянку мы приехали.

/СЛАЙД с изображением цветочной поляны/.

Только что-то нигде не видно нашего именинника. Давайте его позовём: сначала тихо скажем «ау» (дети подражают). Нет, не слышит он нас. Нужно покричать громче (дети громко произносят звукосочетание «ау»).

(На слайде с цветочной поляной появляется изображение Чебурашки).

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, кто это?

Это маленький зверёк,

Не волчонок, не хорёк.

В телефонной будке жил

И со всеми он дружил.

У него большие уши

И у Гены друг он лучший,

И смешной, как неваляшка,

Это, дети, … (чебурашка).

(Под музыку «Песенка Чебурашки» появляется Чебурашка с шариком в руках /ребёнок подготовительной группы/).

Воспитатель. Чебурашка, ты почему такой грустный?

Чебурашка. У меня сегодня день рождения, а меня никто не поздравляет.

Воспитатель. Так мы же тебя и ищем, чтобы поздравить! Ребята, а давайте все вместе отпразднуем день рождения Чебурашки. Согласны? Только сначала нужно познакомиться.

Игра «Знакомств о».

Цель: помощь взрослого, установление визуального контакта.

Чебурашка по кругу бросает шарик поочерёдно каждому ребенку, стоя напротив и глядя в глаза, спрашивает: «Как тебя зовут? Тебя зовут …? (Ира, Аня, Кира)» (дети отвечают: вокализация, кивают, с помощью воспитателя).

Воспитатель. А какой же день рождения без каравая?

В хоровод вставайте,

Время не теряйте.

Хоровод «Карав ай» .

Цель: формировать чувство сопричастности и позитивного психологического микроклимата в группе.

Чебурашка.

Будем мы сегодня с вами

Праздник радостный встречать.

Будем вместе веселиться,

Песни петь, плясать, играть.

Воспитатель. Ребята, Чебурашка очень любит играть с детьми. Давайте с ним поиграем.

ИГРА «МОЙ ДРУ Г».

(дети встают полукругом напротив Чебурашки, который показывает сначала на себя, потом на детей; дети повторяют/показывают):

У меня глазки, и у вас – глазки.

У меня носик, и у вас носики.

У меня ротик, и у вас ротики.

У меня щёчки, и у вас щёчки.

У меня руки, и у вас руки.

Чебурашка. А теперь давайте покажем, что умеют делать наши руки.

ИГРА «ТРИ ВЕСЁЛЫХ БРАТ ЦА»

Три весёлых братца гуляли по двору

(идут по кругу).

Три весёлых братца затеяли игру.

Делали головками ник-ник-ник

(кивают головой).

Пальчиками ловкими чик-чик-чик

(изображают пальцами «ножницы»).

Хлопали ладошками

Хлоп-хлоп-хлоп.

Топотали ножками

Топ-топ-топ.

Игра с воздушными шарами «ПРОНЕСИ, НЕ УРОНИ».

Цель: развивать пространственное ориентирование.

Дети зажимают шарик между коленками, нужно пронести шарик, не уронив его.

Чебурашка. Молодцы! Вот вы какие ловкие.

Воспитатель. А давайте в честь именинника устроим настоящий салют из шаров.

САЛЮТ из воздушных шар ов.

По команде воспитателя дети подбрасывают шары вверх и кричат «Ура!».

Игра «САМОЛЁТЫ И БАБОЧ КИ» .

Цель: учить слышать и понимать инструкции.

По команде – «самолёты» дети бегают, руки в стороны, по команде «бабочки» - лёгкий бег, машут руками – крыльями.

Воспитатель. Бабочки летали – летали и устали, опустились на цветы.

ИГРА «БАБОЧКИ И ЦВЕТ Ы».

Цель: развивать цветовое восприятие.

На ковре разложены цветы, у детей в руках – бабочки.

Под музыку двигаются – «летают», когда музыка остановится, дети сажают бабочек на цветок соответствующего цвета.

Воспитатель. А сейчас нужно немного отдохнуть.

Дети садятся на ковёр, проводится ИГРА «ДОСТАНЬ И ПОКАЖ И».

(мяч, кубик, колокольчик, барабан,).

Чебурашка. Ребята, а вы любите играть на музыкальных инструментах?

ИГРА «ОРКЕСТ Р».

Песня «Колокольчик у Катюши» (музыка А. Филиппенко)

1. Колокольчик у Катюши,

Мы хотим его послушать!

Динь, динь – и молчок

(Играют на колокольчиках).

Обломился язычок

(резко заканчивают играть).

2. Два дружка на барабане

Заиграли на поляне.

Бам-бам, бам-бам-бам

(играют на барабане,

Вот и лопнул барабан!

(прекращают играть).

3. Как у дружных у ребят

Застучали ложки в лад!

Тук-тук, ай-лю-ли!

Всем нам нравятся они!

Чебурашка. Какой весёлый оркестр получился. А ещё я очень люблю танцевать.

Танец «Я рисую солн це» (Dj Radikov)

Я рисую речку,

(дети делают руками «волны»)

Я рисую солнце

(поднимают руки вверх, пальчики растопырены).

Где ты, моя радость?

(смотрят из-под руки влево-вправо)

Выгляни в оконце!

(руки полочкой)

Я рисую солнце,

Я рисую речку,

А посередине -

Яркое сердечко!

(«рисуют» руками сердечко)

Воспитатель. Нам сегодня было весело, но пора прощаться с Чебурашкой. А чтобы он не скучал, мы сделаем для него друзей.

Рисование тычком «Друзья для Чебурашк и».

(дети рисуют под музыку «Песенка крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже…»).

Попрощаемся с Чебурашкой, помашем рукой, скажем: «Пока – пока!» (воспитатель передаёт бубен каждому ребёнку, тот отстукивает ритм, прощается).

Цель: укрепление и развитие института семьи; формирование в обществе семейных ценностей; выявление и общественное признание социально успешных и активных семей.

Задачи: пропаганда семейных ценностей и традиций, преемственности поколений, культуры семейных отношений, распространение положительного семейного опыта; создание условий для реализации творческого потенциала семей.

Зал празднично украшен. На центральной стене развешаны семейные фотогазеты и рисунки детей о семье. Звучит фоновая песня «Моя семья», муз. У. Курячей, сопровождающая презентацию семейных фотографий.

Ведущий: Добрый день, гости дорогие! Мы рады видеть вас здесь, на семейном празднике. Отмечать его в стенах нашего детского сада стало хорошей, доброй традицией. Семья – это главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие, родные люди, те, кого мы любим и с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем здоровья и благополучия. Добра и счастья вам!

Семья-это счастье, любовь и удача. Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, подарки, покупки, приятные траты, рожденье детей, первый шаг, первый лепет, мечты о хорошем, волненья и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота. Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно. Но счастливо жить одному невозможно!

С одним героем известного всем мультфильма произошла история, которую я вам сейчас напомню. Маленький Чебурашка был бездомным и очень-очень одиноким.

Потом у него появились друзья, которые помогли построить дом для всех, кто хотел дружить. Кажется, всё хорошо: друзья – есть, крокодил Гена – рядышком, дом имеется, но семьи-то нет! Некому Чебурашку приласкать, позаботиться о нём. Подумал Чебурашка, поразмыслил и решил обратиться к нам с просьбой: определить его в хорошую, дружную семью. Ну, а мы решили ему в этом помочь. Давайте его все вместе позовём. (Зовут Чебурашку).

Звучит песня В. Шаинского «Песня Чебурашки». Входит Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, ребятишки и взрослые. Вот, пришёл к вам за

помощью. У каждого из вас есть семья: бабушки, дедушки, мамы, папы, братья, сестрички, а у меня – никого! Сирота я круглый! Может, кто-то захочет меня

усыновить? Ой, или удочерить? Ну, взять к себе в семью на воспитание? Я буду послушным, помогать во всём стану.

Ведущий: А какую семью, Чебурашка, ты хотел бы иметь?

Чебурашка: Чтобы она была большая и дружная. Чтобы праздники все вместе отмечали, вечерами за большим столом собирались, песни пели и беседовали, чтобы никогда не ссорились и помогали друг другу, чтобы вместе в походы ходили и на рыбалку, чтобы играли в спортивные игры. И, ещё, чтобы в этой семье старших уважали, а малышей не обижали. Да… Но это только мои мечты…Такого, наверное, и не бывает.

Ведущий: Ошибаешься, есть у нас такие семьи! И ты в этом сам убедишься!

Я рада приветствовать всех вас на конкурсной программе, которая так и называется

«Моя дружная семья».

Поприветствуем семью______________________

Побороться за право усыновить Чебурашку пришла семья___________________

Не осталась в стороне и семья______________________

В конкурсе стремится победить и семья______________________

Ведущий: Вот мы и познакомились. Сегодня наш праздник пройдет под девизом: «Наша дружная семья!». Каждая семья рада взять тебя, Чебурашка, к себе и, поэтому, с удовольствием примет участие в заданиях, которые будут предложены. Выбрать подходящую для тебя семью поможет наше справедливое жюри.

Представление жюри, объявление номинаций.

Ведущий: Сегодня, в соответствии с решением экспертных советов, одна из четырёх семей-участниц получит звание «Семья года». Остальным тоже будут присвоены звания в других номинациях. Семьи готовы? Это игра и, как положено, в ней есть правила, которые нам сейчас продиктуют наши зрители. Я говорю условия

игры, а зрители хором отвечают: можно или нельзя их выполнять. Сегодня на нашей

  1. Смеяться? (можно);
  2. Грустить? (нельзя);
  3. Побеждать? (можно);
  4. Хитрить? (нельзя);
  5. Советоваться? (можно);
  6. Огорчаться? (нельзя);
  7. А расстраиваться? (нельзя).

Ну, а поддерживать и аплодировать участникам – просто необходимо!

Всем просто не терпится познакомиться с конкурсантами поближе, узнать о вас больше: чем вы живёте, чем любите заниматься в свободное время, какие семейные традиции есть в вашем доме. Поэтому я объявляю о начале первого этапа конкурса, под названием «Визитная карточка».

Конкурс «Визитная карточка»

(Чебурашка помогает проводить жеребьёвку.)

  • Предоставляем слово семье……………………….
  • Уже готова к участию семья………………………
  • Давайте послушаем семью………………………...
  • Приглашаем к выступлению семью………………

Ведущий: Сейчас мы предлагаем всем присутствующим посмотреть домашнее задание, выполненное участниками нашего праздника.

Конкурс «Домашнее задание»

Зрители и жюри смотрят домашние задания (короткие мультимедийные презентации, подготовленные семьями – участницами на следующие темы:

  1. «Мы – старожилы» Сургута»;
  2. «Наша семейная династия»;
  3. «Чем больше в семье детей, тем жизнь веселей»;
  4. «В здоровом теле – здоровый дух».

Ведущий: А сейчас наши семьи отправятся в весёлое путешествие. Путь их проходит через следующие станции, указанные в маршрутном листе. Здесь состоятся различного рода состязания, во время которых все члены семей, как взрослые, так и дети, смогут проявить свою находчивость, сообразительность, раскрыть свой творческий и физический потенциал.

Участникам раздаются маршрутные листы.

Ведущий: Итак, первая станция – «Фольклорная». Во все времена, понимая важное значение семьи для любого человека, русский народ складывал пословицы и поговорки о ней. Предлагаю вспомнить пословицы и поговорки о семье, родном доме. Больше очков будет у семьи, назвавшей больше пословиц.

Ведущий: Вторая станция у нас – «Строительная». Здесь вас ожидает конкурс «Что нам стоит дом построить?» Ведь дом – это маленький мир каждой семьи, где она живёт или о котором мечтает. Без него человек просто не может быть счастлив.

Команды выкладывают из геометрических фигур плоскостное изображение дома своей мечты. Выигрывает команда, «построившая» этот дом быстрее красивее и креативнее.

Ведущий: Следующий на вашем пути станция «Музыкальная» (исполнение всей семьёй любой детской песни).

Ведущий: И вот, мы уже на подходе к станции «Поэтическая». В кругу родной семьи вы все впервые услышали стихи для детей замечательной поэтессы Агнии Барто. Эти стихи полюбились вам и запомнились на всю жизнь. Ведь «книги читать – не в ладушки играть». Для вас, уважаемые участники, задание: дети выбирают стихотворение, а родители его выразительно рассказывают.

Ведущий: Вы все отлично потрудились, участвуя в сложных конкурсах и пришло время для танцевальной паузы. Наши дети очень любят танцевать. И, сейчас, они будут для вас учителями и наставниками.

Танец «Топ- топ по паркету», муз. П. Горячева.

Ведущий: Уважаемые родители. Вы нам продемонстрировали, как хорошо вы знаете своих детей. А хотите проверить, знают ли вас ваши дети? Что ж сейчас проверим. Предлагаю детям внимательно слушать вопросы, а отвечать нужно «мамочка» или «папочка», или же «мамочка и папочка».

  • Кто пришёл к тебе с утра? Кто сказал: «Вставать пора?»
  • Кашу кто успел сварить? Кто мусор любит выносить?
  • Кто косички заплетает? Дома кто полы подметает?
  • Быстро кто накрыл на стол? В садик кто тебя привёл?
  • Чей звучит весёлый смех? Кто на свете лучше всех?

Чебурашка: А я хочу посмотреть как семьи, как дружно и слаженно справляются с домашней работой, как помогают друг другу. А задание называется

«Генеральная уборка» В игре участвуют все члены семьи.

Ведущий: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием. Следующая станция – для самых смекалистых родителей. Она так и называется – «Смекалистая». Если

вместе семьёй вы читаете, то все загадки мои разгадаете! Задание для вас, взрослые. Назовите героя сказки, который мог разместить в газете такое объявление. Вспомните, как называется литературное произведение и кто его автор. Если вам понадобится помощь, обратитесь к своим детям.

  1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину (старуха из сказки « О рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина).
  2. Отмою всё и всех (Мойдодыр из сказки «Мойдодыр» К.И.Чуковского).
  1. Несу золотые яйца. Дорого (курочка Ряба из русской народной сказки «Курочка Ряба»).
  2. Потерян ключ из драгоценного металла (Буратино из сказки « Золотой ключик или приключения Буратино» А.Н. Толстого).
  3. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света (доктор Айболит из

сказки « Доктор Айболит» К.И. Чуковского).

  1. Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами (Гуси – лебеди из русской народной сказки «Гуси – лебеди).

Ведущий: Ну, что, Чебурашка, выбрал ты себе семью для проживания?

Чебурашка : Они все такие молодцы, такие дружные! Я даже растерялся, посмотрев, как много члены семей знают и умеют. Может, жюри мне подскажет, посоветует?

Ведущий: Конечно, обязательно подскажет, Чебурашка. Наше уважаемое жюри сейчас удалится на некоторое время для подведения итогов конкурса. А зрителям я предлагаю познакомиться с семейными фотогазетами, выставками рисунков и творческих работ, выполненных детьми совместно с родителями на тему «Моя дружная семья».

После перерыва жюри оглашает итоги семейного конкурса, награждает победителей номинаций.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш конкурс. Награды вручены, Чебурашка счастлив и доволен в новой семье.

Чебурашка: Я очень, очень счастлив! Спасибо вам за то, что помогли мне найти такую замечательную семью!

Ведущий: Сегодня наши участники доказали что они дружны, находчивы и

креативны. На их примере мы поняли, что нужно любить и ценить счастье, которое рождается в семье, ведь где любовь да совет – там и горя нет. И хочется ещё раз сказать всем:

Живите в семьях дружно, ладом! Поддерживать друг друга надо,

Оберегать и помогать, ценить, любить и уважать.

Всегда будьте вместе, любовь берегите! Обиды и ссоры подальше гоните.

Хочу, чтоб про вас говорили друзья: какая хорошая ваша семья!

Итоговый праздник для дошкольников.

Цель мероприятия: Подвести итоги творческой учебной деятельности дошкольников.

Действующие лица:

Ведущая;,

Крокодил Гена;

Чебурашка;

Нехочуха;

Реквизит: костюмы для героев, музыкальное оформление выхода героев, выступления детей.

СЦЕНАРИЙ ИТОГОВОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 2012 г.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАНАВЕС. НА СЦЕНЕ ВЕДУЩИЙ.

ВЕДУЩИЙ:

Добрый день дорогие друзья!

Рассаживайтесь, поудобней,

Места занимайте скорей,

На наш итоговый праздник,

Мы собрали друзей!

ФАНФАРЫ

ЗВУК ШАГОВ

Слышите, слышите, кто – то еще к нам спешит!

МУЗЫКА " ГОЛУБОЙ ВАГОН" ИЗ МУЛЬТИКА.

ВЫХОДЯТ КРОКОДИЛ ГЕНА И ЧЕБУРАШКА.

КРОКОДИЛ:

КРОКОДИЛ:

А может, ты буквы писать умеешь?

ЧЕБУРАШКА:

КРОКОДИЛ:

Тебе нужно идти в школу!

ЧЕБУРАШКА:

Я уже был в школе, меня не взяли, сказали: рановато, надо еще подрасти!

КРОКОДИЛ:

Тогда тебе, в твоем возрасте надо заниматься в доме детского творчества!

Пойдем, скорее туда! ПОДХОДЯТ БЛИЖЕ К ДЕТЯМ. Вот мы и пришли.

Посмотри сколько здесь ребят.

ЧЕБУРАШКА:

Здравствуйте, ребята! Вы знаете, как меня зовут? Угадали, да это и немудрено.

КРОКОДИЛ:

Ребята, а почему вы такие нарядные? У вас сегодня праздник?

ВЕДУЩИЙ:

Да, у нас сегодня итоговая развлекательная программа. Не будем медлить, и скучать, давайте праздник начинать. А вы, Чебурашка и Гена будьте нашими гостями.

Ребята, давай те покажем, как мы умеем выступать! Выходите в зал! Споем песенку нашим гостям!

ПЕСНЯ _______________________________________________________

КРОКОДИЛ:

Чебурашка, тебе понравилось?

ЧЕБУРАШКА:

Очень! Гена, посмотри, какие ребята талантливые, веселые, дружные! Я тоже хочу быть таким и выступать вместе с ними.

ЧЕБУРАШКА:

Ребята, давайте вместе станцуем под мою любимую песенку, повторяйте движения за мной.

(ЧЕБУРАШКА ПОЕТ ПЕСЕНКУ ЧЕБУРАШКИ ИЗ МУЛЬТИКА И ВЫПОЛНЯЕТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ, ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ)____________________________________________________

ВЕДУЩИЙ:

Молодцы, ребята, проходите на свои места! (ДЕТИ СЕЛИ)

КРОКОДИЛ:

Чебурашка, если ты хочешь заниматься как эти ребята, я пойду к главному начальнику дома творчества и обо всем разузнаю!

КРОКОДИЛ УХОДИТ.

ЧЕБУРАШКА:

Я сегодня такой счастливый, у меня столько новых друзей!

МУЗЫКА

ЗАБЕГАЕТ НЕХОЧУХА!

НЕХОЧУХА:

Я нехочуха, нехочуха

Ничего я не хочу,

Не приглашайте, потому что

Я сама везде хожу!

ВЕДУЩИЙ:

Простите, а вы кто такая?

НЕХОЧУХА:

Повторяю для непонятливых: Я великая, могучая волшебница Нехочуха! Я не хочу играть, петь и танцевать. Хочу только колдовать.

ВЕДУЩИЙ:

Что вы нам тут за сказки рассказываете? Вы и на волшебницу то не похожи.

НЕХОЧУХА:

Не похожа! Да я, да я…..! Вот загадайте какое – нибудь желание!

ЧЕБУРАШКА:

Можно, я загадаю! Хочу, чтобы прямо сейчас (НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ….. В ШАХМАТЫ) появилось много игрушек.

НЕХОЧУХА:

Никаких проблем! Чорики – морики, Чебурашка закружись, на сцене куклы (ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ)появись. (музыка волшебства)

ТАНЕЦ КУКОЛ_________________________________________

ВЕДУЩИЙ:

ДЛЯ СОЛНЫШКА: (ШАХМАТЫ, КАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ И МУДРАЯ ИГРА)

Какой замечательный танец! Чебурашка, а ты, что такой скучный?

НЕХОЧУХА:

Я, вашего, Чебурашечку тоже заколдовала. Ха-ха-ха!

ЧЕБУРАШКА:

Я ничего, ничего не хочу! Мне ничего, ничего не интересно!

НЕХОЧУХА:

Ну, что убедились теперь, что я настоящая волшебница! Чтобы мое колдовство потеряло силу, он должен три раза подряд сказать "ХОЧУ", а я не хочу быть с вами! И вообще, я ничего не хочу!!! НЕХОЧУХА УХОДИТ.

ЧЕБУРАШКА:

Вы никогда меня не заставите сказать "Хочу"!

ВЕДУЩИЙ:

И заставлять не собираемся! Правда, ребята! Мы танцевать будем! А ты вставай с нами в круг!

ЧЕБУРАШКА:

ВЕДУЩИЙ:

Ну и не надо, без тебя будем веселиться!

ТАНЕЦ_____________________________________________________________

ЧЕБУРАШКА: (НАЧИНАЕТ ТАНЦЕВАТЬ С ДЕТЬМИ)

Как это без меня! Я тоже хочу танцевать!

ЗВУЧАНИЕ ГОНГА

ВЕДУЩИЙ:

Вот, Чебурашка, ты первый раз сказал "Хочу".

А сейчас давайте споем ПЕСЕНКУ

ЧЕБУРАШКА:

ВЕДУЩИЙ:

Ну и не надо, а мы споем!

ПЕСНЯ: __________________________________

В КОНЦЕ ПЕСНИ ЧЕБУРАШКА ПОДПЕВАЕТ ДЕТЯМ.

ВЕДУЩИЙ:

Молодцы, ребята, садитесь на места.

Чебурашка, ты же не хотел петь?

ЧЕБУРАШКА:

Уже хочу! Это так весело!

ЗВУЧАНИЕ ГОНГА

ВЕДУЩИЙ:

Вот, Чебурашка, ты второй раз сказал "Хочу".

ВЕДУЩИЙ:

Есть у меня одна очень интересная игра. Чебурашка, будешь с нами играть?

ЧЕБУРАШКА:

Вот еще, не хочу!

ВЕДУЩИЙ:

Как знаешь!

Ребята, вы весь год вместе с педагогами занимались творчеством: лепили, клеили, рисовали.

Помощниками вашими были разноцветные краски.

ИГРА С МЕСТА

Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная - вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета ОТГАДАЙТЕ:

Говорила мама Боре:
- Не пойдем сейчас - опасно!
Потому, что в светофоре
Не зеленый свет, а…
(Красный)

Каждый апельсин им полон,
Веселей с ним даже клоун,
Он повсюду на лисе
И на белке в колесе. Какой это цвет?(Оранжевый цвет)

Он в яйце есть и в цыпленке,
В масле, что лежит в масленке,
В каждом спелом колоске,
В солнце, в сыре и в песке. (Желтый цвет)

Он с лягушкой может квакать,
Вместе с крокодилом плакать,
Из земли с травой расти,
Но не может он цвести.

(Зелёный цвет)

На картине небо ясным
Нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской
Как обычно -…
(Голубой)

Им треть флага занята,
Он в название кита,
И в букете васильковом,
И на ящике почтовом. (Синий цвет)

Увидав его под глазом,
Драчуна жалеют сразу,
А вот баклажан и слива
С ним довольны и счастливы. (Фиолетовый цвет)

ЧЕБУРАШКА ВКЛЮЧАЕТСЯ В ИГРУ.

ВЕДУЩИЙ:

Смотрите, ребята, у нас новый игрок появился.

ЧЕБУРАШКА:

Я тоже хочу в эту игру играть!

ЗВУЧАНИЕ ГОНГА

ВЕДУЩИЙ:

Вот, Чебурашка, ты третий раз сказал "Хочу".

ЧЕБУРАШКА:

Что со мной приключилось?

ВЕДУЩИЙ:

Ты был заколдован злой Нехочухой, а мы с ребятами тебя выручили.

ЧЕБУРАШКА:

Спасибо вам, ребята!

МУЗЫКА "ГОЛУБОЙ ВАГОН" ЗАХОДИТ ГЕНА КРОКОДИЛ

ЧЕБУРАШКА:

Гена, как я по тебе соскучился. У нас тут такое. Такое было! Если бы не ребята……..

КРОКОДИЛ:

Тише, тише, потом расскажешь! Я все узнал! На следующий год я записал тебя на занятие в этот замечательный дом творчества!

ВЕДУЩИЙ:

А сейчас слово предоставляется методисту Трошичевой Нине Николаевне.

(поздравление выпускников)

Какой же праздник без подарков тем более для таких замечательных детей?

Несите скорей!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ДЕТЯМ ПОД МУЗЫКУ.

Веселый и не требующий больших материальных затрат сценарий проведения дня рождения для детей возрастом от 3 до 4 лет.

Основными персонажами (ведущими) являются герой известного мультфильма — Чебурашка и Веселый Клоун. Костюмы для них изготовить довольно просто, главным атрибутом первого, являются большие растопыренные уши, а для второго достаточно остроконечного (бумажного) колпака и красного носа, который сделан из обрезанного красного пластикового шарика и прикреплен к резинке.

Украшение помещения (комнаты) заключается в развешивании большого количества разноцветных воздушных шариков и лент (серпантина) во всех подходящих для этого местах.

Праздничный стол накрывается стандартными напитками и сладостями, во главе с большим именинным тортом, на котором могут быть установлены свечи для задувания именинником.

Начало

Когда все гости соберутся, в комнату заходит Веселый клоун с грустным выражением лица и темными очками на носу.

Делая вид, что он ничего не видит, произносит:

— Охо-хо! Как здесь темно! Есть кто-нибудь в этой комнате?

Дети (по подсказке взрослых) громко отвечают:

Веселый клоун (с повеселевшим лицом):

— Ура! Я вас услышал! Но почему-то никого не вижу! Где вы все? (разводит руками).

— Что же мне делать? Я так хочу с вами познакомиться!

Дети (снова по подсказке взрослых):

— Нужно снять очки!

Веселый клоун:

— Мои очки? Но я не хочу их снимать! Ведь это подарок, который мне подарили на мой собственный День Рождения! А я очень люблю подарки! Вам ведь тоже нравится получать подарки?

Все дети:

Веселый клоун:

— Я пришел к вам с подарками! Их у меня много — всем хватит! Но самый большой подарок я приготовил для именинника! Кстати, где же он? Я его не вижу!

Клоун начинает ощупывать всех детей, специально уклоняясь от именинника, а когда очередь доходит к виновнику торжества, он снимает очки и восклицает:

— Да вот же он! Ух, ты! Каким большим ты стал! А скажи, пожалуйста, тебе нравятся мультфильмы?

Именинник:

Веселый клоун:

— А вам, дети?

Веселый клоун:

— А вы можете назвать по именам всех главных героев, которых знаете?

Дети начинают перечислять персонажей из мультфильмов, которые им особенно нравятся.

Веселый клоун:

— Молодцы, ребята! Вам знакомы почти все герои мультфильмов! А мне известен еще один очень интересный персонаж из поучительного мультфильма. Сможете отгадать кто он?

Читает стих-загадку:

Он ушастый и смешной,

Озорной и заводной,

Он с ребятами играет,

С Днем рожденья поздравляет!

Как зовут его? Не Сашка,

Не Сережка, не Наташка,

Он зовется… (делает паузу).

Дети (возможно по подсказке взрослых):

Веселый клоун:

Вы правильно назвали имя! Вот его-то я и пригласил к вам в гости!

В комнату заходит Чебурашка, и начинает знакомиться с детьми, проводя игру «Мячик знакомств».

Мячик знакомств


Для игры понадобится любого размера мяч. Дети становятся вокруг Чебурашки, а он бросает мячик по очереди каждому ребенку и задает вопрос: «Как тебя зовут?». Поймавший мяч, должен ответить и вернуть его обратно. Так происходит по кругу, а вопросы после первого круга меняются на другие. К примеру: «Сколько тебе лет?», «Ты умеешь считать?», «Кто твой лучший друг?» и тому подобные.

После этой игры и небольшого перерыва, Чебурашка предлагает детям сыграть в хоккей.

Детский хоккей

Дети делятся на две команды. Воротами становятся два стула или табурета, ножки которых являются штангами. В качестве клюшек используются любые длинные предметы — веник, зонтик, трость. Если таковых не находится в необходимом количестве, дети играют просто руками с условием, что шайбу (или мячик для большого тенниса) в руки брать нельзя, а можно лишь толкать ладошкой.

Победительницей становится та команда, которой первой удастся закатить шайбу (мячик), в проем между двух ножек стула (табурета) противников.

— Посоревновались! А теперь давайте попробуем стать одной командой!

Веселый клоун:

— О! Я как раз знаю одну такую игру! Ее называют «Веселый поезд»!

Веселый поезд

Включается веселая ритмичная музыка. Дети выстраиваются в один ряд, положив свои руки на плечи впереди стоящего ребенка. А впереди становится тот, кто хочет стать паровозом. Начав свое движение, паровоз кричит: «Ту-ту», а дети (вагончики) отвечают: «Чух-чух-чух».

Для интересной игры, родители, становясь парами на пути движения веселого поезда из детей, взявшись за руки и подняв их вверх, образуют тоннели, через которые нужно быстренько проехать. Периодически музыка выключается, и тогда тоннели рушатся, разрывая цепочку из вагончиков. Предупрежденные об этом дети должны двигаться быстро и согласованно, чтобы поезд не был разорван на части обрушившимся тоннелем.

Веселый клоун:

— Чебурашка! Давай остановимся! Я уже устал! Может, ты знаешь какую-нибудь спокойную игру?

Достань и угадай

Чебурашка предлагает поиграть в угадайку. Для этого потребуется полотняный мешок или непрозрачный пластиковый пакет. Различные предметы (ручки, карандаши, фломастеры, теннисные мячики или шарики, небольшие куклы, машинки и другие различные игрушки) складываются в мешок. При этом, прежде чем спрятать предмет, его показывается детям с просьбой запомнить что это такое.

С завязанными платком глазами, каждый желающий ребенок, достает из мешка первый попавшийся предмет и, ощупав его, называет, что он достал. В игре также, участвует клоун. Но он постоянно ошибается в определении вытащенного предмета и дети радостно это воспринимают — такой большой, а не может сказать, что же у него в руках.

Веселый клоун:

— Нет! Так не пойдет! Давайте сменим эту игру на другую! Я совсем запутался в этих предметах! Может, мы лучше потанцуем?

— Я за танцы! Но прежде чем мы к ним приступим, давайте споем песенку для нашего именинника!

Все поют песню из мультфильма о крокодиле Гене и Чебурашке:

— Пусть бегут неуклюже

— Пешеходы по лужам…


После этого, включается танцевальная музыка, и дети могут танцевать, разбрасывая вокруг себя конфетти, запуская бумажные самолетики, подбрасывая воздушные шарики.

После веселых танцев, каждому ребенку выдается бумажная заготовка флажка с деревянной палочкой флаг штоком. Они рисуют на флажках свои рисунки, посвященные имениннику и, сделав с помощью клея полноценный флажок, дарят его своему лучшему другу, у которого сегодня День Рождения.

После этого все усаживаются за праздничный стол, и еще раз поздравив виновника торжества, лакомятся вкусным тортом, на котором были зажжены и задуты именинником свечи для исполнения всех пожеланий.