Досуг для детей ясельной группы. Сценарий весеннего развлечения в ясельной группе. Сценарий спортивного развлечения для детей

Сценарий развлечения для ясельной группы "Осенняя история".

Елисеева Наталья Игоревна, музыкальный руководитель МДОУ «Детски сад №7 «Калинка» г.Егорьевск
Представленный сценарий может быть полезен и использован педагогами дошкольных учреждений
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи: Воспитывать любовь к природе, трудолюбие. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных. Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры
Главные герои: ведущий, ежик

Ход праздника:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Гуляют по залу.
Ведущий: Ребятки, мы с вами попали в осенний лес. Смотрите как красиво, на земле лежат разноцветные листочки: желтые, красные, оранжевые. Вы хотите с ними потанцевать? Тогда возьмите по одному листочку и вставайте в кружок (Дети берут листочки)
«Пляска с листочками»
Ведущий : Вот ветер подул, и все листочки полетели на стульчики (дует на детей, дети бегут на стульчики. Ведущий собирает листочки).
На улице стало прохладно и все птички улетели, только одна птичка осталась.(привлечь внимание к деревцу на котором сидит птичка). Давайте позовем птичку к нам.
Песня «Птичка»(М.Раухвергера)
Ведущий: Кажется, птичке понравилась наша песенка. Ребята, а вы знаете, что птички осенью улетают в теплые края. Но почему же эта птичка осталась в лесу? Давайте у нее спросим (дети спрашивают). Знаете, что ответила мне птичка? Она сказала, что очень голодна. А как же нам помочь птичке? (думает). Придумала! У меня есть кое-что! (выносит кормушку для птиц). Смотрите, ребята, знаете, что это такое? Это кормушка для птиц. Она нужна, чтобы помочь птичкам пережить холодное время года и не погибнуть от голода. Кормушку вешают на дерево (вешает на дерево) и насыпают в нее корм (насыпает). Любая птичка может залететь в кормушку и поклевать зернышки или хлебушек (сажает птичку в кормушку). Кушай, птичка! И поспеши улететь в теплые края, ведь холода приближаются. Посмотрите, ребята, какое доброе дело мы с вами сделали, накормили птичку. Давайте похлопаем себе (хлопают). А знаете, что я предлагаю – давайте погуляем с вами по лесу (дети гуляют по залу, начинается дождик)
Игра «Прогулка и дождик»
(игра проводится три раза)
Ведущий : Молодцы, ловко спрятались от дождика. Давайте сядем на стульчики, отдохнем. Ой, слышите, кто-то шагает по дорожке…Кто это?
Под музыку выходит Ежик. В руках у него корзинка.
Ведущий: Ребята! Да это же ежик идет!
Ежик: Здравствуйте! Какие милые малыши пришли ко мне в гости.
Ведущий: Ежик, а для чего у тебя в руках корзинка?
Ежик: В лесу прошел дождик. А после него появляется много грибов! Пойдёмте собирать их вместе? (Дети отвечают)
Игра «Собери грибы»[ /i]
Ежик: Сколько много грибов вы собрали! Молодцы! Пока вы мне помогали, одна знакомая птичка рассказала мне, что вы ее спасли…
Ведущий : Да. Она была голодной, и мы повесили для нее и других птиц кормушку с кормом.
Ежик: Какие вы добрые и заботливые. Я хочу наградить вас за вашу отзывчивость (раздает детям сладости). Ребята, мне пора уходить. Хочу помочь птичке покинуть наш лес и добраться до теплых стран. А весной она к нам обязательно вернется. До свидания!
Ведущий: И нам, ребята, пора возвращаться в группу, чтобы рассказать всем, о нашей истории в лесу.
Под музыку дети уходят в группу.

Татьяна Воронина
Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям»

Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп : «В гости к детям » .

Цель : Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности.

Задачи :

1. Обучающие : (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

Учить двигаться в соответствии с характером музыки, связывать с нею движения.

Воспитывать двигательную активность детей ; учить ориентироваться в пространстве.

2. Развивающие : развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать внимание, умение реагировать на сигнал.

3. Воспитательные : (социально-коммуникативное развитие)

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход досуга-развлечения :

В зал под музыку вбегает Карлсон (изображая как-будто летит) и Малыш.

Карлсон : Ой, куда это мы с тобой прилетели Малыш?

Малыш : Здесь столько много детей , и они все такие маленькие, прям как я.

Воспитатель : Вы попали в детский сад. Но почему вы прилетели, я никак не пойму. Кто вы? Карлсон : Да, я же Карлсон, который живёт на крыше, а это мой друг Малыш. Мы решили немного полетать, и долетались, мотор совсем барохлит (показывает на свой пропеллер) . Надо бы подзаправиться. Варенье у вас есть?

Восп : Как же я вас сразу не узнала. Варенья у нас нет, зато сегодня у нас спортивный праздник. Ну, а вы раз попали к нам в детский сад, можете остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши дети хоть маленькие, но покажут вам какие они ловкие.

Малыш : Вот здорово!

Карлсон : А как же я? Как мой мотор?

Восп : Не переживай, ты так Карлсон. Мы тебе с ребятами поможем. Поможем Карлсону дети? (дети да) Мы тебе обещам доставить столько радости, что твой моторчик заработает.

Карлсон : Ура!

Восп : Ребята, давайте покажем нашим гостям , как мы умеем ходить через кочки.

(Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них : высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.)

Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи.

Восп : А теперь, Карлсон и Малыш! (проделывают тоже самое)

Карлсон : А я умею летать, ребята, а вы хотите полетать? (дети да)

Карлсон : Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Воробышки и автомобиль» . По сигналу «Автомобиль» звучит песня «Машина» музыка Попатенко, слова Найдёнова (Би-би-би, едет по дороге) .

Малыш : Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям , звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая : «Динь-динь» . Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и напевает : «Я бегу, бегу, бегу,

в колокольчик я звеню». Добежав, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит : «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите» . Ребёнку, нашедшему колокольчик «Малыш» даёт позвонить в колокольчик.

Восп : Какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. (Предлагает детям и гостям сесть на пол , друг против друга, и катать друг другу мячи).

Карлсон : И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, когда мячики прыгают и убегают. Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгаем как мячики!

Проводится игра «Мой весёлый, звонкий мяч» .

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Дети имитируют движения мяча, прыгают на месте. На слова «Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Карлсон и Малыш догоняют их.

Малыш : Карлсон, смотри, у тебя моторчик заработал, нам пора домой! А то меня мама потеряет! Давай попрощаемся с ребятами.

Малыш и Карлсон : Спасибо ребята, нам у вас очень понравилось до скорой встречи. До свидания.

Воспит : Дети давайте скажем нашим гостям до свидания ! (дети прощаются) .

Карлсон : Всё летим! (под музыку убегают) .

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе Спортивный досуг младшей группы № 3 Цели: - Развить сообразительность, смекалку; - Воспитать у ребенка потребность в движении и эмоциональном.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе Конспект физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе детского сада. Тема: " Путешествие в страну облаков" Цель:.

Сценарий физкультурного досуга Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «Будь сильным, ловким, выносливым» (из программы «Здоровый дошкольник») Дети входят.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Подготовка космонавтов» Дата проведения:. Место проведения: спортивный зал. Оборудование: обручи по количеству детей, массажные коврики-3шт. ,.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Раиса Шацкая

Ход ПРАЗДНИКА:

ВОСПИТАТЕЛЬ : Дети, посмотрите что это за следы? куда они ведут? Давайте пойдем по следам и посмотрим!

(Дети под музыку выходят на украшенную флажками, шариками, гирляндами площадку и рассаживаются на скамейках.)

Ведущий :

Солнце встало высоко ,

Стало на земле светло,

Сверху лучики летят,

Все вокруг согреть хотят!

Солнце , солнце , жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ведущий :Ребята,мы свами знаем,что солнышко живёт на небе , давайте его позовем и познакомимся поближе !

Солнышко , снарядись!

Красное, покажись!

Любят тебя детки,

Детки непоседки.

Дети (зовут) : Солнышко ! Солнышко !

(Под музыку входит Солнышко .)

Солнышко :

Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот я!

Ведущий :Звали,звали!

Хотят наши малыши

Веселиться от души!

Солнышко :

У меня, у солнца - сто забот :

Обогреть ваш огород,

Все цветочки распустить,

На веранде погостить,

После ливня, на бегу,

Сделать радугу-дугу.

И ребятам-хохотушкам

На нос бросить конопушки.

(Под весёлую музыку Солнышко рисует малышам конопушки)

Солнышко : Ребятки,вы любите играть? Тогда я вам предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик »

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК »

Солнышко :Посмотрите какой у меня есть красивый цветок, поиграем с ним?На ветерку его лепесточки кружатся,давайте подуем на него (Солнышко показывает ,дети повторяют)

Игра «СОЛНЫШКО » - дети стоят по кругу.

Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают ручки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдёт (медленно опускают ручки вниз, приседая)

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо, (хлопают в ладоши, приплясывают)

Солнышко смеётся !

А под солнышком всем

Весело живётся!

Солнышко :А ещё я очень люблю рисовать!

Есть такое слово МАМА

Человек такой родной,

Самый близкий дорогой,

Самый добрый, золотой!

Давайте нарисуем для наших мамочек СОЛНЫШКО !

(На участке заранее подготовлен столик и стульчики. Малыши вместе с солнышком рисуют цветными ладошками подарок маме)

Нарисую СОЛНЫШКО

МАМЕ подарю

Пусть она увидит

Как её ЛЮБЛЮ!

Солнышко : Молодцы ребятки!

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

(Раздает угощение.) Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий : Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Летнее развлечение в ясельной группе «Знакомство с солнышком!»

Ход ПРАЗДНИКА:

ВОСПИТАТЕЛЬ : Дети, посмотрите что это за следы? куда они ведут? Давайте пойдем по следам и посмотрим!

(Дети под музыку выходят на украшенную флажками, шариками, гирляндами площадку и рассаживаются на скамейках.)

Ведущий :

Солнце встало высоко ,

Стало на земле светло,

Сверху лучики летят,

Все вокруг согреть хотят!

Солнце , солнце , жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ведущий :Ребята,мы свами знаем,что солнышко живёт на небе , давайте его позовем и познакомимся поближе !

Солнышко , снарядись!

Красное, покажись!

Любят тебя детки,

Детки непоседки.

Дети (зовут) : Солнышко ! Солнышко !

(Под музыку входит Солнышко .)

Солнышко :

Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот я!

Ведущий :Звали,звали!

Хотят наши малыши

Веселиться от души!

Солнышко :

У меня, у солнца - сто забот :

Обогреть ваш огород,

Все цветочки распустить,

На веранде погостить,

После ливня, на бегу,

Сделать радугу-дугу.

И ребятам-хохотушкам

На нос бросить конопушки.

(Под весёлую музыку Солнышко рисует малышам конопушки)

Солнышко : Ребятки,вы любите играть? Тогда я вам предлагаю поиграть в игру « Солнышко и дождик »

ИГРА « СОЛНЫШКО И ДОЖДИК »

Солнышко :Посмотрите какой у меня есть красивый цветок, поиграем с ним?На ветерку его лепесточки кружатся,давайте подуем на него (Солнышко показывает ,дети повторяют)

Игра « СОЛНЫШКО » - дети стоят по кругу.

Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают ручки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдёт (медленно опускают ручки вниз, приседая)

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо, (хлопают в ладоши, приплясывают)

Солнышко смеётся !

А под солнышком всем

Весело живётся!

Солнышко :А ещё я очень люблю рисовать!

Есть такое слово МАМА

Человек такой родной,

Самый близкий дорогой,

Самый добрый, золотой!

Давайте нарисуем для наших мамочек СОЛНЫШКО !

(На участке заранее подготовлен столик и стульчики. Малыши вместе с солнышком рисуют цветными ладошками подарок маме)

Нарисую СОЛНЫШКО

МАМЕ подарю

Пусть она увидит

Как её ЛЮБЛЮ!

Солнышко : Молодцы ребятки!

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

(Раздает угощение.) Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий : Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Меликян Ирина Арамаисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Верх-Амонашенский детский сад
Населённый пункт: Красноярский край г.Канск с. Верх-Амонаш
Наименование материала: Конспект
Тема: Сценарий спортивного развлечения для детей ясельной группы "В гости к нам пришли игрушки"
Дата публикации: 17.05.2016
Раздел: дошкольное образование

Сценарий спортивного развлечения для детей

ясельной группы «В гости к нам пришли

игрушки»

Подготивил:АпахинаТ.Г.

Меликян И.А.

Сценарий спортивного развлечения для детей ясельной группы.

«В гости к нам пришли игрушки».
Цель: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении; упражнять в равновесии; быть доброжелательными к персонажам; воспитывать желание выполнять виды движения: бег, прыжки. Развивать внимание, память.
Воспитатель
(загадывает загадку) : Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку. Ребятки, кто это?
Дети:
Зайчик.
Воспитатель
: Правильно, это Зайчик (показывает игрушку) .Ребята, хотите поигратьс Зайчиком?
Дети
: Да.
Воспитател
ь: А давайте с начало покажем Зайчику какие у нас сильные ножки. Дети идут за воспитателем:1. высоко поднимают ножки, идут как мышки, прыгают как зайцы. Дыхательные упражнения «дышим носиком». 2. Шагают между канатами (узкая дорожка) ; 3. Ходьба по доске (мостику) .
Воспитатель
: Молодцы, ребята! А теперь давайте покажем Зайке, какие мы ловкие. (раздает по две погремушки каждому ребенку) Упражнения проходят в игровой форме: 1. Погремушки показать и спрятать за спинку; 2. Поднять погремушки над головой высоко, а потом опустить. 3. Присесть постучать погремушками; 4. Прыгать и звенеть погремушками.
Воспитатель
: Молодцы, ребятки, так здорово поиграли с погремушками. Зайчик тоже хочет с вами поиграть. В круг скорее вставайте, с Зайчиком вы поиграйте. Игра «Зайка». Зайка беленький сидит (присаживаются на корточки) И ушами шевелит (шевелят кистями рук, подняв к голове) Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно стоять, Надо Зайке поскакать. Прыг-скок, прыг-скок (прыгают) Надо Зайке поскакать. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп -(хлопают в ладоши) Надо лапочки погреть. Зайку кто-то испугал, Зайка прыг- и ускакал.
Воспитатель
: Зайку испугал Мишка (показывает игрушку)
Мишка
: Я добрый Мишка Люблю играть с детишками!
Воспитатель:
А давайте, ребята поиграем с Мишкой! Игра «У медведя во бору». У Медведя во бору Грибы, ягоды беру (наклоняются собирают) А Медведь не спит, Он на нас рычит. Р-р-р (дети убегают в обозначенное место-стульчики) Звучит музыка появляется Зайчик, он вместе с Мишкой благодарит детей.

Зайка:
Молодцы, ребята, вы хорошо играете.
Мишка
:Но нам пора прощаться. Вместе: До свидания! Дети прощаются с игрушками.